YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Як-38 Привет из СССР! (Прочитано 7136 раз)
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1104
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #30 - 14.11.17 :: 13:55:11
 
Да, и кстати, на Харриер обратили внимание после результатов воздушных боев за Фолклендские острова, там они себя показали только с положительной стороны и в плане непревзойденной маневренности, по сравнению с Миражами и Хантерами (точно не помню), а также способности уворачиваться от тепловых ракет воздух-воздух, изменяя направление вектора тяги. Амеры это не смогли не заметить. Ну, а Шварцнеггер, продемонстрировал (показушно) возможности АV-8 в кино....
Наверх
 
 
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #31 - 14.11.17 :: 15:00:46
 
CINN писал(а) 14.11.17 :: 08:17:40:
Мимикрирующий полеолой писал(а) 14.11.17 :: 07:42:47:
испытать данные машины в бою в Сирии

Нынешние ударные вертолёты покрывают бОльшую часть задач быстрого реагирования.
Время Як-38 ушло, это музейный экспонат, который нужно беречь. Круглые глаза

Совершенно верно!!
Як-38 использовались в Афганистане.  Но немного и малоэффективно.  Более эффективнооказалось использовать ми-24 и су-25.
Поэтому про войну в Афганистане все знают что там летали ми-24, а что як-38 летал мало кто знает....

Если бы кто решился восстановить до летного состояния и на авиашоу выступать -вот это было Круто.  Был  на американском авиашоу техники второй мировой - незабываемые впечатления.
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1104
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #32 - 14.11.17 :: 15:21:15
 
Як-38 в Афганистане был, но в боевых действиях не участвовал. На аэродроме в Шинданте выполнил несколько полетов или вообще один, после грубой посадки увезли обратно в Союз. Это скорее всего были испытательные полеты. С его дальностью полета и номенклатурой вооружения, там просто делать было нечего...
Наверх
 
 
IP записан
 
Sasha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 636
Донецк
Пол: male
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #33 - 14.11.17 :: 18:42:59
 
CINN писал(а) 14.11.17 :: 13:35:47:
Энтропию- то никто не отменял... 

Это точно !  Ресурс определялся 1-часами налета, 2-количеством посадок, 3- календарным сроком. В зависимости от того что наступит первым. Есть еще продление ресурса, но это мера больше вынужденная .  Так что CINN прав - в музей ! Даже не обращая внимания на его ТТХ, уверен что при желании используя наработки по Як-141  и нынешние возможности можно такую зверюгу  сделать  - жуть ! Было бы желание.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 206
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #34 - 14.11.17 :: 18:53:00
 
Радиус действия Як-38 был даже не 100, а 90 км. В экваториальных широтах самолёты в воздух не поднимались, жарко, не хватало тяги на взлёт. Примерно в 1987-88 годах провели доработку, поставили более мощные двигатели, добавили топлива. Радиус действия увеличился до 180 км, топлива хватало ещё на 2 захода. В дальних походах самолёты летали на всех широтах (и на экваторе тоже) без перерыва
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 477
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #35 - 24.11.17 :: 15:30:06
 
В России планируется создать самолет вертикального взлета для авианосцев. Он, а также другие перспективные летательные аппараты, придут на смену современной палубной авиации, сообщил замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов.

В России появятся истребитель и бомбардировщик нового поколения

Сейчас основу авиакрыла тяжелого крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" составляют истребители-бомбардировщики МиГ-29 и Су-33.

- Они будут морально устаревать, и через 10 лет, безусловно, потребуется создание нового летательного аппарата, такие планы есть: с укороченным взлетом и посадкой и с вертикальным взлетом, - цитирует Борисова РИА Новости.

Кто там  сомневался?  Кушайте на здоровье!
Наверх
 
 
IP записан
 
kalaha
Новичок на форуме
*
Вне Форума


это меня не волновает и волновать не собирает...

Сообщений: 43
Пол: male
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #36 - 24.11.17 :: 17:09:35
 
...вот взлетает грозный Як и об палубу "х#як"... Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #37 - 24.11.17 :: 18:17:16
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 24.11.17 :: 15:30:06:
Кто там  сомневался?  Кушайте на здоровье!

Мы пустые слова уже много лет кушаем. В меня уже не лезет.  Как в той притче-или ишак сдохнет или султан помрёт
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2582
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #38 - 25.11.17 :: 05:48:55
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 24.11.17 :: 15:30:06:
Кто тамсомневался?

Чего сомневаться, если летающий Як-141 уже был? Круглые глаза
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 477
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #39 - 26.11.17 :: 19:19:27
 
Низкий поклон индусам , за то что они офаршмачили Су 57 и захотели F 35.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 367
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #40 - 26.11.17 :: 19:53:15
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 26.11.17 :: 19:19:27:
Низкий поклон индусам , за то что они офаршмачили Су 57 и захотели F 35.

     Вы всерьёз?
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2582
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #41 - 27.11.17 :: 12:09:05
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 26.11.17 :: 19:19:27:
Низкий поклон индусам , за то что они офаршмачили Су 57 и захотели F 35.


Про индусов:

"Проблема индийского флота (а только про него я что-то слышал и знаю) и армии заключается в том, что там нет и не будет "штабной культуры", т.е. начальников штабов и дискуссии до принятия решения. Там кастовость решает всё! Там решает всё, кто во главе иерархии стоит, и кто он ЛИЧНО. Там могут быть совершенно невероятные комбинации, когда бывший танковый кастовый генерал вдруг становится "главным по флоту", или бывший "флотский" вдруг становится "авиатором". Это просто невероятная "тусня" раджей и кланов!

С одной стороны, решать эти вопросы проще, когда знаешь, кто из какого клана "стал у руля". С другой стороны - невероятно сложно! Ибо, если "руль" сменился, то "чемоданы с баксами" придётся нести заново, т.к. все договорённости с бывшими "раджами" и все подписЯ не имеют абсолютно никакого значения! В наши русские (почти европейские) мозги это никак не укладывается. Мы верим, таки, что подписи и договоры имеют значение. А вот индуская кастовая ментальность и культура воспринимает это, как "площадку для пересмотрения договорённостей", как само собой разумеющееся. Как нормальная причина.... Ну, типа, клан и "главарь" сменился, значит надо всё заново пересматривать... В их менталитете - это НОРМАЛЬНО! Это, как спорить с русскими, почему они не сдаются и втроём выходят против танковой роты немцев с трёхлинейками и наганами, обрекая себя на абсолютную и однозначную смерть. Немцы этого НЕ ПОНИМАЮТ и НЕ ВОСПРИНИМАЮТ. Точно так же МЫ - русские - НЕ ПОНИМАЕМ и НЕ ВОСПРИНИМАЕМ, как можно отказываться от СВОИХ СЛОВ и подписей только потому, что "начальники сменились"... А для индусов это нормально... "


Так что метания индусов пройдут ещё несколько итераций.
Как и с танком "Арджун", типа, исконо своё индусское сделаем! В результате ездят на Т-90.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Дудин Николай
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 146
г. Чистополь РТ
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #42 - 27.11.17 :: 16:17:58
 
Привет из СССР, действительно верно. Много наших самолетов построенных в советский период XX века созданы для XXII века, а построенные в XXI для XX века. Может конечно и шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Какие именно самолеты, Вы все конечно знаете. Тот могучий потенциал, заложенный в авиационно-космическую науку и промышленность СССР, до сих пор являет основу России. До сих пор самая скоростная подлодка все мы знаем К-162, построена в 70-е годы. Разве думал С.П. Королев, что его Р-7 будет летать в XXI веке? То же и ЯК-142. Потому что без преемственности не возможно идти вперед. Имея чертежи, технологии и пр. еще не является аргументом для плодотворной деятельности по созданию очень сложной техники, какой является авиационная. Сейчас этого к сожалению нет. Молодежь быстро справляется изобрести в 3-D, но перенести в натуру никто не умеет. Раньше от кульмана до создания самолета  времени уходило от 2 до 3 месяцев. Американцы только задумали в чертежах, а у нас уже ЯК-142. Вот как-то так.
Наверх
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2115
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #43 - 27.11.17 :: 16:45:45
 
Дудин Николай писал(а) 27.11.17 :: 16:17:58:
ЯК-142

141
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
larsuha
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 495
московская область
Пол: male
Re: Як-38 Привет из СССР!
Ответ #44 - 28.11.17 :: 08:09:18
 
Дудин Николай писал(а) 27.11.17 :: 16:17:58:
Разве думал С.П. Королев, что его Р-7 будет летать в XXI веке?

Это был его страшный сон.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]