YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
ИС-1 (Прочитано 2710 раз)
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 409
ИС-1
13.11.17 :: 21:37:04
 
Макет был построен в 1939-м году В.В. Шевченко (на базе Московского авиационного техникума). В 1940-м году для работ над проектом было организовано ОКБ-30. На лётные испытания машина была представлена в 1941-м году.
В том же 1941-м году в ОКБ-30 был создана модификация истребителя ИС-1 - ИС-2 с двигателем (М-88 вместо М-63). В связи с началом войны, полноценную программу испытаний ИС-2 не прошёл...
Наверх
 

8057230.jpg (35 KB | 9 )
8057230.jpg
8057234.jpg (35 KB | 8 )
8057234.jpg
8057238.jpg (127 KB | 9 )
8057238.jpg
 
IP записан
 
артур1966
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 30
эстония
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #1 - 15.11.17 :: 09:42:59
 
Самолет-очень интересный. В свое время делал радиоуправляемую модель-летала просто превосходно.Жаль только,что документации мало на самолет-для соревнований в классе моделей копий не подходит.А так -большое поле для мозговой деятельности. Насколько знаю-уже есть несколько летающих экземпляров
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10254
россия,Казань
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #2 - 15.11.17 :: 20:02:46
 
Да, интересная конструкторская попытка шагнуть в сторону от столбового пути. Но теперь очевидно, что обречённая изначально.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Проф. Fate
Новичок на форуме
*
Вне Форума


летаем!!!

Сообщений: 43
казань
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #3 - 15.11.17 :: 20:20:51
 
Где то читал мнение ,что это было напрасной тратой конструкторских ресурсов...Уже вовсю летал Ме109..где то на подходе был ФВ180...А у нас бипланы конструировали...
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4350
Москва, Химки.
Re: ИС-1
Ответ #4 - 16.11.17 :: 06:28:40
 
Проф. Fate писал(а) 15.11.17 :: 20:20:51:
А у нас бипланы конструировали...

У нас много чего конструировали. Этот самолет конкретно, был бипланом только при выпущенных шасси. А при убранных был самым что ни на есть монопланом. И то, что он был построен, уже большая победа. Во времена, когда массовая культура производства самолетов такова, что заклепки то клепать толком не умели, а передовые двигатели недоступны, построить настоящий трансформер...  Круглые глазаКласс
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1478
Москва
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #5 - 17.11.17 :: 05:56:03
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 16.11.17 :: 06:28:40:
У нас много чего конструировали.

Эт точно!
Жалко только, что в основном на Войну... Печаль
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 506
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #6 - 17.11.17 :: 11:48:11
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 16.11.17 :: 06:28:40:
У нас много чего конструировали. Этот самолет конкретно, был бипланом только при выпущенных шасси. А при убранных был самым что ни на есть монопланом. И то, что он был построен, уже большая победа. Во времена, когда массовая культура производства самолетов такова, что заклепки то клепать толком не умели, а передовые двигатели недоступны, построить настоящий трансформер

В 1940 г в России думаете заклепками пользоваться не умели? Ну ну. Промежуток с 30-по 40 это как раз те самые годы, когда Россия шла практически вровень  в с другими  странами обладающими авиационной промышленностью, этом потом начали отставать и то только в  области электронного оборудования, всего лишь потому что потеряли  пару десятков лет вначале, из за того, единоличный царь путин Сталин считал электронику лже наукой

Вот такие настроения царили даже в начале 50-х
Буржуазная печать широко разрекламировала новую науку — кибернетику. Эта модная лжетеория, выдвинутая группкой американских «учёных», претендует на решение всех стержневых научных проблем и на спасение человечества от всех социальных бедствий. Кибернетическое поветрие пошло по разнообразным отраслям знания: физиологии, психологии, социологии, психиатрии, лингвистике и др. По утверждению кибернетиков, поводом к созданию их лженауки послужило сходство между мозгом человека и современными сложными машинами.
— Ярошевский М. Кибернетика — «наука» мракобесов. — Литературная газета. — 5 апреля 1952
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 490
московская область
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #7 - 17.11.17 :: 12:55:33
 
B.A.I. писал(а) 17.11.17 :: 11:48:11:
— Ярошевский М. Кибернетика — «наука» мракобесов.

Смешно.  Чуть больше чем через 10 лет однофамилец этого автора (сотрудник ЦАГИ) разработал "математику" для БЦВМ "лунного корабля".
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 490
московская область
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #8 - 17.11.17 :: 12:57:11
 
JonSu писал(а) 17.11.17 :: 05:56:03:
snmon warwarwetterweg писал(а) 16.11.17 :: 06:28:40:
У нас много чего конструировали.

Эт точно!
Жалко только, что в основном на Войну... Печаль

Так ведь это советская присказка "вашу энергию да в мирных целях"
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 506
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #9 - 17.11.17 :: 13:10:46
 
larsuha писал(а) 17.11.17 :: 12:55:33:
B.A.I. писал(а) 17.11.17 :: 11:48:11:
— Ярошевский М. Кибернетика — «наука» мракобесов.

Смешно.  Чуть больше чем через 10 лет однофамилец этого автора (сотрудник ЦАГИ) разработал "математику" для БЦВМ "лунного корабля".

Смешно не смешно, но это факт. Это отставание по сей день только усугубилось
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4350
Москва, Химки.
Re: ИС-1
Ответ #10 - 18.11.17 :: 07:19:01
 
B.A.I. писал(а) 17.11.17 :: 11:48:11:
В 1940 г в России думаете заклепками пользоваться не умели? Ну ну. Промежуток с 30-по 40 это как раз те самые годы, когда Россия шла практически вровень  в с другими  странами обладающими

Смех  По башке
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 506
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #11 - 18.11.17 :: 07:49:24
 
Заклепки еще на паровозах применялись, задолго до авиации. Плохо вы батенька в предмете разбираетесь(не только в заклепках)
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4350
Москва, Химки.
Re: ИС-1
Ответ #12 - 18.11.17 :: 08:08:20
 
B.A.I. писал(а) 18.11.17 :: 07:49:24:
Заклепки еще на паровозах применялись, задолго до авиации. Плохо вы батенька в предмете разбираетесь(не только в заклепках)

Вы, "батенька", вообще ни в чем особенно не разбираетесь, но троллите исправно. Вам бы на паровозный форум. Улыбка
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10254
россия,Казань
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #13 - 18.11.17 :: 10:43:46
 
Смотрел я как-то обломки СБ, так он весьма неплохо склёпан был, при довольно тонких обшивках.
А сделано их было очень много (по европейским понятиям того времени).
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4350
Москва, Химки.
Re: ИС-1
Ответ #14 - 18.11.17 :: 11:13:26
 
KAA писал(а) 18.11.17 :: 10:43:46:
Смотрел я как-то обломки СБ, так он весьма неплохо склёпан был, при довольно тонких обшивках.
А сделано их было очень много (по европейским понятиям того времени).

Думаю, беглый взгляд на обломки вряд ли даст полную картину для понимания уровня всей авиапромышленности. Не стоит забывать, СБ - это ударная авиация, на которую шли максимальные ресурсы, как материальные, так и людские. Можно вспомнить и Ил-2, производство моторов для которых, отчасти повлияло на судьбу МиГов, и Пе-2, на которые шел дюраль, а производство истребителей вынуждено было обходиться деревом.

По культуре клепки весьма показателен пример поставки И-16 в Испанию. Испанские летчики поначалу отказывались на них летать, увидев как на поднявшихся в небо "москах" отвалились консоли. Результаты вскрытия показали кучи обрезков, загнутые заклепки и прочий ужас. Ну, не было еще кадров, чтобы клепать много и одновременно качественно!

Про "мировой уровень" Советской авиации в 30-40 гг. в нашем обществе даже смеяться уже неприлично. Особенно, если понимаешь, чего всё это стоило. А про отставание в 50-х - очевидный троллинг, даже недостойный комментариев.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 506
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #15 - 18.11.17 :: 14:59:51
 
По вашему то ударная авиация не в счет, то самолет не в счет, этот тоже....этот сложен, тот труден.... Людские ресурсы везде и всегда используются, или самолетик думаете раз, сам про себе и вышел из под станка?

Что вы вертитесь, как сорока на колу?

Взяли бы мышку в руки, да почитали бы про основные типы истребителей/бомбардировщиков/разведчиков и тд   30 годов  в США,  Англии,  Германии и тд  и сравните их с советскими, также  можете про применение заклепок в СССР почитать, но только вдумчиво
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2457
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #16 - 18.11.17 :: 16:23:42
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 18.11.17 :: 11:13:26:
Испанские летчики поначалу отказывались на них летать, увидев как на поднявшихся в небо "москах" отвалились консоли. Результаты вскрытия показали кучи обрезков, загнутые заклепки и прочий ужас.

это не пример, а брехня.
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10254
россия,Казань
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #17 - 18.11.17 :: 17:17:17
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 18.11.17 :: 11:13:26:
весьма показателен пример поставки И-16 в Испанию. Испанские летчики поначалу отказывались на них летать, увидев как на поднявшихся в небо "москах" отвалились консоли. Результаты вскрытия показали кучи обрезков, загнутые заклепки и прочий ужас.

Это глумление, или ... Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4350
Москва, Химки.
Re: ИС-1
Ответ #18 - 18.11.17 :: 17:48:49
 
KAA писал(а) 18.11.17 :: 17:17:17:
Это глумление, или ...

Или. По воспоминаниям летчика Антонио Ариаса.

Также Прачик И.А. "Фронтовое небо". Описывал, как в самолетах на морозе отламывались по сварке РУСы.

Кстати, КАА. А известно, какого года был этот СБ? Время изготовления тоже имеет значение. Клепка у нас массово пошла с 34-го года и к 37-38 г.г. конечно, многое поменялось в лучшую сторону.

Для прочего, безапелляционного люда, полагающего что можно не задумываясь обвинить кого-то в "брехне", и щенков, пускающих пузыри с уверенностью, что в интернете все уже написано,и чтобы себя показать, надо просто ловко вцепиться в слова, как в половую тряпку, в понедельник специально приведу выдержку из дела за конкретным номером, из нижегородского архива.

По башке
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 506
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #19 - 18.11.17 :: 19:25:09
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 18.11.17 :: 17:48:49:
Или. По воспоминаниям летчика Антонио Ариаса.

Также Прачик И.А. "Фронтовое небо". Описывал, как в самолетах на морозе отламывались по сварке РУСы.

Кстати, КАА. А известно, какого года был этот СБ? Время изготовления тоже имеет значение. Клепка у нас массово пошла с 34-го года и к 37-38 г.г. конечно, многое поменялось в лучшую сторону.

Для прочего, безапелляционного люда, полагающего что можно не задумываясь обвинить кого-то в "брехне", и щенков, пускающих пузыри с уверенностью, что в интернете все уже написано,и чтобы себя показать, надо просто ловко вцепиться в слова, как в половую тряпку, в понедельник специально приведу выдержку из дела за конкретным номером, из нижегородского архива.

Для честности не помешало бы пара отчетов откуда нибудь с архивов Германии, США и тд, по подобным случаям-разрушений конструкции из-за неправильной технологии.  Вы можете осознать, что  гроша ломанного не стоит, ваш отчет, сам по себе,  вырванный из тысяч подобных по всему миру, ?
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4350
Москва, Химки.
Re: ИС-1
Ответ #20 - 18.11.17 :: 19:29:55
 
B.A.I. писал(а) 18.11.17 :: 19:25:09:
А так гроша ломанного не стоит, ваше дело, вырванное из тысяч подобных по всему миру .

А я так и знал!Смех Хомяк, он по жизни хомяк. Ему и документ не документ. Еще даже не знает о чем речь, а о грошах уже ломаных вещает. Ты ему паспорт в нос, а он: "давай еще парочку с европы и америки!" По башке
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 506
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #21 - 18.11.17 :: 19:39:28
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 18.11.17 :: 19:29:55:
А я так и знал! Хомяк, он по жизни хомяк. Ему и документ не документ. Еще даже не знает о чем речь, а о грошах уже ломаных вещает. Ты ему паспорт в нос, а он: "давай еще парочку с европы и америки!" 

Да, оказывается я не ошибался. Вы это понять не можете-что прежде трясти отчетами, следовало бы статистику собрать по аналогичным случаям зарубежом. А затем сравнить.
А то с вашей логикой, по капле пива, можно сделать вывод о существовании пивных океанов.
. Навскидку по памяти-один и многочисленных(имеется ввиду тип, так как в отличии от СССР с 2-3 типами но  в тысячах штук, в США в 30гг было наоборот-много типов, но малая серия))  истребителей США  середины 30 -годов Северский P-35, имел проблемы с герметичностью баков, по причине плохой клепки.
Наверх
 

p35-i.jpg (20 KB | 7 )
p35-i.jpg
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4350
Москва, Химки.
Re: ИС-1
Ответ #22 - 18.11.17 :: 20:00:55
 
B.A.I. писал(а) 18.11.17 :: 19:39:28:
Да, оказывается я не ошибался. Вы это понять не можете-что прежде трясти отчетами, следовало бы статистику собрать по аналогичным случаям зарубежом. А затем сравнить.

Нет, это я не ошибался. Просто потому, что всегда слежу за линией дискуссии. Итак:

snmon warwarwetterweg писал(а) 16.11.17 :: 06:28:40:
Во времена, когда массовая культура производства самолетов такова, что заклепки то клепать толком не умели

На что мне было заявлено:

B.A.I. писал(а) 17.11.17 :: 11:48:11:
В 1940 г в России думаете заклепками пользоваться не умели? Ну ну.

А также:

B.A.I. писал(а) 18.11.17 :: 07:49:24:
Заклепки еще на паровозах применялись, задолго до авиации. Плохо вы батенька в предмете разбираетесь(не только в заклепках)

А также:

B.A.I. писал(а) 18.11.17 :: 14:59:51:
также  можете про применение заклепок в СССР почитать, но только вдумчиво


А также:

Rafis писал(а) 18.11.17 :: 16:23:42:
это не пример, а брехня.

На что я пообещал привести выдержку из документа, т.е. ответить за свои слова, даже не основные из поста, а в общем то, сказанные вскользь, для подкрепления. Однако, хомякам этого мало. Главное - изворачиваться всеми способами, лишь бы уйти от необходимости признать что-то. Сейчас этот карапуз обвинит меня во всей мировой лжи и дремучем невежесте. Ибо только участие в таких бесплодных спорах с людьми, заведомо более старшими и опытными, хоть как-то подкрепляет его уверенность, что реноме неудачника вовсе не заслужено им по рангу, а вынуждено и неотвратимо в силу окружения.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 506
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #23 - 18.11.17 :: 20:04:29
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 16.11.17 :: 06:28:40:
Во времена, когда массовая культура производства самолетов такова, что заклепки то клепать толком не умели, а передовые двигатели недоступны, построить настоящий трансформер

Тем не менее итог таков- и клепать умели. и передовые двигатели были доступны.  И в 1940 году и на 10 лет ранее
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 311
Re: ИС-1
Ответ #24 - 18.11.17 :: 20:05:07
 
B.A.I. писал(а) 18.11.17 :: 19:39:28:
snmon warwarwetterweg писал(а) 18.11.17 :: 19:29:55:
А я так и знал! Хомяк, он по жизни хомяк. Ему и документ не документ. Еще даже не знает о чем речь, а о грошах уже ломаных вещает. Ты ему паспорт в нос, а он: "давай еще парочку с европы и америки!" 

Да, оказывается я не ошибался. Вы это понять не можете-что прежде трясти отчетами, следовало бы статистику собрать по аналогичным случаям зарубежом. А затем сравнить.
А то с вашей логикой, по капле пива, можно сделать вывод о существовании пивных океанов.
. Навскидку по памяти-один и многочисленных(имеется ввиду тип, так как в отличии от СССР с 2-3 типами но  в тысячах штук, в США в 30гг было наоборот-много типов, но малая серия))  истребителей США  середины 30 -годов Северский P-35, имел проблемы с герметичностью баков, по причине плохой клепки. 

У него не было вкладных баков, как у всех. Были кессоны в крыле. Так что, неудивительно, что текли.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4350
Москва, Химки.
Re: ИС-1
Ответ #25 - 18.11.17 :: 20:10:20
 
B.A.I. писал(а) 18.11.17 :: 20:04:29:
Тем не менее итог таков- и клепать умели. и передовые двигатели были доступны.  И в 1940 году и на 10 лет ранее

Ну, оно понятно. "Я так РЕШИЛ, поэтому итог таков! И срать на ваши документы, исследования и авторитеты". Очень довольный
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 506
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #26 - 18.11.17 :: 20:11:40
 
sudogubitel писал(а) 18.11.17 :: 20:05:07:
У него не было вкладных баков, как у всех. Были кессоны в крыле. Так что, неудивительно, что текли.

Вы зря это написали, так как сейчас от ответчика будет явление , которое называется-цепляние за соломинку(но мы его и тут опровергнем) . Он выше уже целую армию СБ отмел, по причине того что де, к ним много внимания уделяли.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 506
Пол: male
Re: ИС-1
Ответ #27 - 18.11.17 :: 20:13:54
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 18.11.17 :: 20:10:20:
Ну, оно понятно. "Я так РЕШИЛ, поэтому итог таков! И срать на ваши документы, исследования и авторитеты


Нет, не срать. Это вам срать на все иное кроме вашего отчета.  Итог таков, что проблемы были и в СССР и заграницей. а не только тут,  и в целом :
B.A.I. писал(а) 17.11.17 :: 11:48:11:
Промежуток с 30-по 40 это как раз те самые годы, когда Россия шла практически вровень  в с другими  странами обладающими авиационной промышленностью,

Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 311
Re: ИС-1
Ответ #28 - 18.11.17 :: 20:16:42
 
B.A.I. писал(а) 18.11.17 :: 20:11:40:
sudogubitel писал(а) 18.11.17 :: 20:05:07:
У него не было вкладных баков, как у всех. Были кессоны в крыле. Так что, неудивительно, что текли.

Вы зря это написали, так как сейчас от ответчика будет явление , которое называется-цепляние за соломинку(но мы его и тут опровергнем) . Он выше уже целую армию СБ отмел, по причине того что де, к ним много внимания уделяли. 


Почему же зря? Самолет не разваливался, по причине плохой клепки. Просто, использование таких баков себя не оправдало. И все.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4350
Москва, Химки.
Re: ИС-1
Ответ #29 - 18.11.17 :: 20:17:58
 
B.A.I. писал(а) 18.11.17 :: 20:11:40:
сейчас от ответчика 

Только с больной головы на здоровую не надо. По этому вопросу я ни разу не ответчик. Это ваш желтоватый пук про текущие баки, ввиду плохой клепки, которые резиновые.

Армию СБ никто не отметал, а привел довод про большее внимание. И узбагойдезь уже. В 34-м году и на СБ заклепки были еще весьма далеки от совершенства.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3