YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2 (Прочитано 1287 раз)
anatoly54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 149
Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
17.11.17 :: 14:25:42
 
Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2-https://www.youtube.com/watch?v=5VdvVoV2fWU
Наверх
 

tu160_2.jpg (132 KB | 20 )
tu160_2.jpg
 
IP записан
 
anatoly54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 149
Re: Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
Ответ #1 - 17.11.17 :: 14:28:27
 
  Выкатка нового Ту-160 16.11.17 - https://www.youtube.com/watch?v=AVwQJTqAU74 ;   90 лет Казанскому авиационному заводу имени С.П Горбунова и выкатка Ту-160M -https://www.youtube.com/watch?v=wFEWXpYOmy4
Наверх
 

tu160_001.jpg (137 KB | 24 )
tu160_001.jpg
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1053
Re: Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
Ответ #2 - 17.11.17 :: 15:55:34
 
Давайте без политики - чревато баном.

Автор темы либо тролль либо нет. А может быть журналист? Улыбка

А тему действительно надо во флуд - к АОНу отношения мало.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
На Форуме


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 414
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
Ответ #3 - 17.11.17 :: 22:33:20
 
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10459
россия,Казань
Пол: male
Re: Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
Ответ #4 - 18.11.17 :: 01:41:16
 
leksey писал(а) 17.11.17 :: 15:55:34:
А тему действительно надо во флуд - к АОНу отношения мало.

+1!
В хороших новостях про нашу авиационную жизнь от Панкова Д.Ю.
Но я не понимаю местных злопыхателей. Им не нравится сама новость что 5000 не самых бесполезных людей, свою пайку не просто так получают?
Или то, что она несёт некую скрытую долю лжи?  Со сжатыми губами
Наверх
« Крайняя редакция: 18.11.17 :: 10:38:56 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1690
Re: Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
Ответ #5 - 18.11.17 :: 06:45:09
 
KAA писал(а) 18.11.17 :: 01:41:16:
или то, что она несёт некую скрытую долю лжи

У минобороны кадры компьютерных игр выдаются за реальные, к примеру. И не один раз.
Наверх
 
IP записан
 
zlobolet
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 79
Re: Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
Ответ #6 - 18.11.17 :: 07:33:00
 
Они бы лучше три Ту-22 вместо него выкатили.И базу перенесли из Энгельса в Комсомольск-на-Амуре.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10459
россия,Казань
Пол: male
Re: Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
Ответ #7 - 18.11.17 :: 10:37:21
 
DiKey писал(а) 18.11.17 :: 06:45:09:
У минобороны кадры компьютерных игр выдаются за реальные, к примеру. И не один раз. 

Ну да, позор. Но как инструмент пропаганды срабатывает. 95% населения верит.
Но в данном случае, лжи немного.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
anatoly54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 149
Re: Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
Ответ #8 - 18.11.17 :: 13:12:24
 
В "довесок" , для надёжной работы ТУ
160М2 -  многофункциональный комплекс  А-100  совершил первый полёт сегодня:https://news.rambler.ru/army/38450628-rossiyskiy-samolet-a-100-sovershil
-pervyy-polet/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_conte
nt=news
Наверх
 

a100.jpg (55 KB | 9 )
a100.jpg
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1053
Re: Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
Ответ #9 - 18.11.17 :: 13:26:02
 
anatoly54 писал(а) 18.11.17 :: 13:12:24:
В "довесок" , для надёжной работы ТУ
160М2 -  многофункциональный комплекс  А-100  совершил первый полёт сегодня:https://news.rambler.ru/army/38450628-rossiyskiy-samolet-a-100-sovershil
-pervyy-polet/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_conte
nt=news

Анатолий. Форум про АОН. Не про большие самолеты. С новостями в специальный раздел.

Спасибо за понимание!
Наверх
 
 
IP записан
 
anatoly54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 149
Re: Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
Ответ #10 - 22.12.17 :: 21:48:33
 
Тема была интересна многим и её до сих пор просматривают (число просмотров постоянно растет) ,была размещена без нарушений в разделе "Серийные самолёты".                                       "Возвращение «белых лебедей». 16 ноября на Казанском авиазаводе из цеха выкатили новый сверхзвуковой «стратег» Ту-160. Всё происходило довольно буднично, хотя в последний раз выкатка «Белого лебедя» (по западной классификации Black Jack) состоялась почти 10 лет назад – в 2008 году.

Дальняя авиация ВКС России пополнилась семнадцатым по счёту Ту-160, причём «семнадцатый» стал первым самолётом, построенным по программе восстановления поголовья «белых лебедей», принятой на уровне правительства в 2015 году.

«Семнадцатый» строился не с нуля – это один из четырёх самолётов, заложенных ещё в СССР, но законсервированных на неопределённый срок в 1992 году сразу же после развала единой страны. Первый «лебедь» из четырёх был достроен в 2000 году, второй выпорхнул из стен Казанского авиазавода в 2008 году. Теперь пришла очередь «семнадцатого».

Плановые лётные испытания нового Ту-160 начнутся в феврале будущего года. По замыслу конструкторов и военных, этому самолёту суждено около трёх лет обкатывать множество технических задумок, которыми должны оснащаться будущие Ту-160М2, серийный выпуск которых намечен на 2023 год. Как сообщает Минобороны России, потребность Вооружённых Сил в «стратегах» составляет 30 – 50 машин. Ежегодное производство должно составить две – три машины.

На самом деле, «семнадцатый» – 37-й «лебедь» Ту-160, построенный в Казани с 1987 года. Самыми первыми были три прототипа и пять машин опытной серии, две из которых после испытаний попали служить в ВВС СССР.

Две машины были потеряны в результате аварий. Один из опытных самолётов в 1987 году сошёл со взлётно-посадочной полосы и загорелся. К счастью, в этом происшествии никто не пострадал. а в сентябре 2003 года неподалёку от посёлка Советский Саратовской области из-за неисправности двигателя загорелся и взорвался в воздухе строевой «Михаил Громов». Погибло четверо лётчиков – опытный и спаянный экипаж.

Можно задаться вопросом: если Ту-160 так необходимы, то почему их производство не было возобновлено давным-давно?

Ответ может прозвучать парадоксально: парк «стратегов» ВВС России пополнила Украина, получившая после распада СССР авиабазу в Прилуках Черниговской области, и 19 «Белых лебедей» в придачу.

Для свидомых карликов эти бомбардировщики были сверхоружием суперцивилизации и использовать их кучмоиды не могли даже если бы захотели. Впрочем, их желания никто не спрашивал и курирующие Киев американцы настояли на уничтожении самолётов. Один из Ту-160 был полностью демобилизован и стал экспонатом в музее под Полтавой. Ещё 10 машин укропы распилили на утиль, причём самолёт с бортовым № 24 был распилен в присутствии американских сенаторов Лугара и Левина под одобрительные похлопывания по спине «гуд, Тарас, гуд». Оставшиеся самолёты ждала та же участь, но в это время у Украины образовался большой и очень неприятный газовый долг перед Россией. Восемь выживших «стратегов» и стали оплатой украинского долга.

Передача этих восьми «лебедей» имела крайне важное значение, поскольку ВВС России одним махом удвоили парк Ту-160. Пострадавшей в результате сделки стороной остались американские кураторы, выразившие крайнее недовольство усилением российских ВВС.

Следует также добавить, что 8 «лебедей», 3 «медведя», 575 крылатых ракет и аэродромное оборудование фактически достались России по символической цене $285 млн, о чём в сентябре 1999 года было подписано соглашение в тогда ещё украинской Ялте.

Зачем нужны и как появились на свет красавцы Ту-160?

Всё началось в 1967 году, когда Минобороны СССР провело конкурс на новый дальний стратегический бомбардировщик-ракетоносец. В конкурсе приняли участие машина М-18 КБ Мясищева и Т-4МС КБ Сухого, не имевшего опыта разработки и строительства стратегических бомбардировщиков. Победил проект М-18, который был передан на реализацию КБ Туполева.

ВВС СССР подняли планку требований к новому «стратегу» до уровня стратосферы. Машина должна была развивать скорость в 2500 км/час на высоте до 16 тысяч метров и дальностью полёта на этой скорости 11 – 13 тысяч километров. Максимальная дальность полёта на дозвуковой крейсерской скорости должна была достигать 18 тысяч километров.

Новый «стратег» должен был преодолевать большие расстояния на дозвуковой скорости и прорывать систему ПВО противника на сверхзвуке.

Прошло 14 лет и в декабре 1981 года в воздух поднялся настоящий рукотворный дракон длиной в 54 метра и массой в 275 тонн. Дракон имел крылья с изменяемой геометрии и в полностью раскрытом состоянии их размах достигал 55 метров.

Ту-160 сразу же после рождения стал рекордсменом: это самый тяжёлый боевой самолёт в мире, самый большой сверхзвуковой самолёт и самый крупный самолёт с изменяемой геометрией крыла.

А вот в дороговизне Ту-160 не бьёт рекордов. По курсу 1992 года его стоимость достигает $250 млн, что, конечно же, немало, но если сравнить его с американским стратегическим стелс-бомбером типа «летающее крыло» B2B Spirit, который без начинки стоит $1 млрд, а со всем фаршем – чуть более $2,1 млрд (самый дорогой самолёт в истории авиации) и с учётом куда более скромных ТТХ «Спирита», стоимость «лебедя» выглядит умеренной.

Начало серийного производства Ту-160 на Казанском авиазаводе – 1984 год. В войска самолёт стал поступать с 1987 года, а в 1989 году были успешно закончены государственные испытания.

«Лебедь», загруженный по-максимуму, может нести в себе до 40 тонн боевой нагрузки. Нормальной для него считается нагрузка в 16 – 20 тонн.

Основным вооружением Ту-160 являются 12 ракет в двух револьверных установках, размещённых в специальном отсеке корпуса. Это гиперзвуковые Х-15, способные разгоняться до 5М, а также дозвуковые Х-55 с дальностью полёта 2500 км. По игиловским бармалеям в Сирии Ту-160 наносили удары ракетами нового поколения – Х-555 (модификацией Х-55 с неядерной БЧ) и Х-101 с увеличенной до 4500 км дальностью.

Решение Минобороны РФ возобновить выпуск Ту-160 произошло на фоне всё ещё неясного будущего проекта ПАК ДА (перспективного авиационного комплекса дальней авиации), который призван заменить триаду уже имеющихся «стратегов» – Ту-95МС, Ту-22М3 и Ту-160. Разработки ПАК ДА начались в 2009 году и в 2015 году конструкторы уже должны были предъявить прототип нового бомбардировщика военным. По требованиям заказчика новый бомбардировщик должен был не только превосходить всё, что было создано до него, но и обходиться намного дешевле в производстве и использовать в конструкции новые композитные материалы. ПАК ДА должен стать дозвуковым «летающим крылом» с возможностью длительного боевого дежурства в воздухе.

Однако сроки отодвинулись и только в июле 2017 года разработчики сообщили об окончании эскизного проектирования машины. Затем из Минобороны пришло сообщение, что первый полёт ПАК ДА состоится не раньше 2025 года, а серийные поставки в ВКС начнутся ориентировочно в 2028 году, который также не выглядит окончательной датой.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что министром обороны Шойгу было принято решение о возобновлении производства Ту-160. Парк стратегических бомбардировщиков, доставшихся от СССР, стареет, изнашивается, а времечко нынче неспокойное и лучше провести его во всеоружии.

Остаётся только добавить, что коллективом Казанского авиазавода проделан титанический труд. Ведь им пришлось не только поднять документацию на самолёт, не выпускавшийся с нуля более 25 лет, но ещё и восстановить и адаптировать технологии под сегодняшний день.

По всей видимости, конструкция планера самолёта не претерпит существенных изменений и он останется советским решением. А вот авионика – приборы, навигация, РЛС, средства РЭБ, наведения и управления оружием, будет полностью новой. Ту-160М2 также получит новые, более экономичные и обладающие повышенным ресурсом двигатели НК-32-02.

Как оно там сложится с бомбардировщиками пятого поколения – неизвестно, а защищать страну с воздуха надо уже сейчас. И возвращение производства «белых лебедей» – очень хороший знак."
Наверх
 
 
IP записан
 
anatoly54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 149
Re: Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2
Ответ #11 - 30.12.17 :: 15:13:45
 
Наверх
 
 
IP записан