Углы хвостового винта.

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Дошла очередь до сборки и регулировки хвостового редуктора и винта. Возник вопрос. Ограничитель карданного подвеса на какой угол настраивать? И нужен ли он вообще? Вообще наверное нужен, т.к. без него теоретически лопасть может задеть за хвостовую ферму. Опытные товарищи, советуйте.

PS Прошу прощения за задний фон, не умею я красиво фотографировать.
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А что у Вас кардан в подвесе или только общий горизонтальный шарнир? Обычно делают ГШ под большим углом 30-45град, чтобы был большой компенсатор взмаха и на скорости лопасть мало отклонялась. Упоры выбирают  конструктивно , чтобы лопасть в начальный момент раскрутки при боковом ветре не задела хвостовую балку. Обычно не более  20 град. При угле ГШ -45 град. в среднем в полете будет отклонение до 10 град. Упоры лучше "мягкие" через резину, полиуретан, полиэтилен.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Хочу обратить Ваше внимание на плечи рычага управления шагом РН. Плечо "А" должно быть равно плечу "Б" иначе будет слишком высокая чувствительность, а применяя один боуден добавится его собственный люфт и тогда Вы просто не удержите хвост.
 

Вложения

АЗАТ

Я люблю строить самолеты!
Для difurkas. А можно посмотреть на угловой редуктор НВ!?
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
@ bifurkas подскажите, Вы все детали делали на ЧПУ что на фото? Можно фото в разных ракурсах?
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Ещё вопросик, у кого заказывали? Прямо с этой ссылки или у каких то дилеров в России?
Сейчас уж и не помню во сколько обошлись. Что-то около $175 за штуку. Сначала обратился напрямую на завод в Японию, сказали что в России есть дилер Гиден, у него и покупайте. Гиден выдал какую-то конскую цену, и я заказал в Штатах: https://www.khkgears.us с пересылкой через Shipito.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Спасибо! Учитывая что если сейчас штучно заказывать у наших контор такую пару, то она вряд ли выйдет дешевле, а учитывая что эти шестерни японского производства то они сто процентов будут качественнее. И такие пары можно хоть на целую серию ц такого производителя брать....
 

АЗАТ

Я люблю строить самолеты!
В Москве фирма Гиден  Электроникс т 89254613282 . Я недавно заказал, дней 20 назад, на ред. РВ.  1х1,41  с круговым зубом, около 6500, обещали к концу декабря придут.
 

АЗАТ

Я люблю строить самолеты!
Да я заказал пару, Вам лучше связаться с менеджером по телефону. Мы долго подбирали но всё же нашли то что мне было нужно и по деньгам. Зубья закалка ТВЧ середина сырая, можно довести до нужных размеров, с цементацией дороже, около 12000. По прочностью зубьев сравнивал и те и другие, почти одинаковые данные.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Вот вам импортозамещение.  ;)
Эти шестерни идут на ветерок 8-12 л/с.
12 л/с это 10% от 120 л/с.
Сколько и потребляет РВ на висении.
Я бы на вертолёт с двигателем 60-120 л/с другого и не искал.  :IMHO
 

Вложения

АЗАТ

Я люблю строить самолеты!
Если кому то подойдут такие шестерни от моторной лодки  вот телефон 8 9200575455 зовут Александр Н. Новгород 6 шт. отдаст  все за 1000 руб.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Спрошу здесь, как внутри трубы хвостовой балки проложен вал рв, если балка труба или клепанная? Как в балке закреплены подшипники и как вал сидит в подшипниках? Как осуществляется контроль за подшипниками и валом?
 
Вверх