YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 99
Народный двигатель (Прочитано 174028 раз)
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 777
Re: Народный двигатель
Ответ #1620 - 13.01.18 :: 12:08:05
 
bez_bashni писал(а) 13.01.18 :: 11:30:31:
.похоже двухтактная звезда может иметь четное количество цилдиндров... 

2-х тактные звёзды могут иметь как чётное так и нечётное число цилиндров. 4-х тактные только нечётное, за исключением многорядников.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_Kaz
Full Member
****
На Форуме


Вечный студент

Сообщений: 189
Пермь
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1621 - 13.01.18 :: 12:18:57
 
Кстати, составить небольшой pdf-каталог продукции СНГ-шного частного авиапрома не такая уж плохая идея, как считаете? Технически для этого нужен лишь комп, бесплатный LibreOffice или Scribus и немного свободного времени =) Получится такой реальный вестник про СЛА в СНГ в электронном формате. Pdf-ник легко пересылать по всему шарику, не сравнится ни с какой макулатурой. В качестве начального примера вёрстки можно взять те самые 30-летней давности каталоги.
Наверх
 

Расчёты на устойчивость, вибрацию, критические режимы.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3997
Re: Народный двигатель
Ответ #1622 - 13.01.18 :: 12:22:05
 
Alex_Kaz писал(а) 13.01.18 :: 10:04:39:
Вы исследовали все внешние рынки или ограничились рынками США/Европы? Есть Ближний Восток, Средняя Азия, Индия, сегодня развивается Африка, и, таки не поверите, даже КНДР является растущим рынком. Рынок есть всегда, не всех на него пускают Подмигивание Ищите там, где не пускают коммерсов из США\Европы\Китая.
Та же Индия давно не любит китайские товары, и поэтому готова сотрудничать с РФ.
Проблема этого топика не в отсутствии возможности изготовить движок, а в отсутствии людей, готовых искать рынки сбыта и имеющих набитую руку на международных продажах. Ни банкиры, ни инженеры, ни таможенники не имеют продавать. 

по словопотоку видно человека никогда не занимавшимся тем что советует делать другим.
Дайте мне емайл Досаафа или МО КНДР и я им неприменно сделаю коммерческое предложение.  Смех.

Вы не понимаете что в том и отличие стран первого мира что  коммуникация между людьми и товарами там значительно легче и проще чем внутри отсталых недемократий и ее развитие является основным государственным приоритетом а не скрепы, сувернитет или импортазамещение. Помножив эти сложности на размеры рынка получаем то что работа с ними это отдельный коленкор лежашей за пределами экономической эффективности.
К тому же названные вами страны идеологизировны только внутрь, для усмирения населения. А внаружу они абсолютно прагматичны и работают с теми кто эффективнее. И увы это не мы.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Alex_Kaz
Full Member
****
На Форуме


Вечный студент

Сообщений: 189
Пермь
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1623 - 13.01.18 :: 12:38:34
 
Pisman писал(а) 13.01.18 :: 12:22:05:
по словопотоку видно человека никогда не занимавшимся тем что советует делать другим.
Дайте мне емайл Досаафа или МО КНДР и я им неприменно сделаю коммерческое предложение.  Смех.

А Вы какой имеете опыт торговли в Азиатском и Ближневосточном регионах?
korea@korea-dpr.info - вот сюда предлагают отправить деловой мейл, в ответ шлют рекламки.
http://www.korea-dpr.com/organization.html - это страница с имейлами представителей контактной группы, даются мейлы для различных стран.

Цитата:
Вы не понимаете что в том и отличие стран первого мира что  коммуникация между людьми и товарами там значительно легче и проще чем внутри отсталых недемократий и ее развитие является основным государственным приоритетом а не скрепы, сувернитет или импортазамещение. Помножив эти сложности на размеры рынка получаем то что работа с ними это отдельный коленкор лежашей за пределами экономической эффективности.
К тому же названные вами страны идеологизировны только внутрь, для усмирения населения. А внаружу они абсолютно прагматичны и работают с теми кто эффективнее. И увы это не мы.

Да читал я Розенберга Круглые глаза Не страшно, чесслово. Но очень полезно, не спорю.
Наверх
 

Расчёты на устойчивость, вибрацию, критические режимы.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10267
Москва
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1624 - 13.01.18 :: 12:42:08
 
MiG17_RUS писал(а) 13.01.18 :: 10:49:00:
приходит конструктор двигателей к Сталину.......докладывает
тов Сталин.......мы подумали и решили что вместо двухтактных надо проектировать четырехтактные двигатели..........Сталин сделал паузу.......послушайте тов конструктор.....мне кажется вы немного торопитесь...........поэтому предлагаю сначала освоить трехтактный двигатель...........

Не надо выдумывать: такая ситуация описана в воспоминаниях Кербера о создания Ту-2 в шарашке на ул. Радио. Там предложение установить двухтактный ВСУ вместо четырехтактного, было озвучено курирующему шарашку, чекисту, на что тот ответил, что такой резкий переход рискован и следовало бы попробовать трехтактный... С тех пор, за этим чекистом закрепилась погоняла - Трехтактный.
Вообще, слыша звон, хорошо бы еще знать - где он.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3997
Re: Народный двигатель
Ответ #1625 - 13.01.18 :: 12:44:11
 
KAA писал(а) 13.01.18 :: 11:57:37:
Также, очень мало ввозится воздушных винтов (исключение-украинские). И их производство возникло практически на пустом месте, за последние 25 лет. 


Во первых неправильно. Отечественные винты есть только в сегменте СЛА. Легкий сегмент уже практически весь на импорте. На Аэропракты ставят чешские вишы. В парамоторах массово распространены дорогие немецкие Хеликсы.
При этом не так у нас и велики успехи. Казань колеблется между эконом и средним классом и ее мировые успехи неизвестны. Есть Самара- насколько я знаю они не плохие но категорически не массовые.
А по самарским гидросамолетам важно вот что. Хотя мы крайне отсталая в целом страна- но тем не менее какие то вот такие узлы эффективности порой возникают в самых неожиданных местах. Никто не знает где они возникнут и сколько продержатся. Важно что бы окружающая среда была пригодна для их выживания. И крайне важно что бы они были открыты миру так основа их эффективности- в скорости восприятия передовых технологий и поставки их везде где открывается хоть какая то ниша под них. Тогда их постепенно будет рождаться больше чем умирать. Вот с этой средой у нас огромные проблемы. Она крайне не дружелюбна (про таможню я писал выше). Поскольку в ней правит не экономические агенты а бюрократический класс- вся система управления настроена на отрицательный отбор и вместо невмешательства в среду и поддержки среды- она занимается площадным и нередко направленным (ЧелАвиа) вытравливанием этих очагов эффективности
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10267
Москва
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1626 - 13.01.18 :: 12:48:11
 
KAA писал(а) 13.01.18 :: 11:57:37:
Что примечательно, это случилось при наличии отсутствия бельгийского ЦИАМа! 

Я бы даже сказал - Благодаря: иначе, мотор зарубили бы за одну нижнеклапанность. Припомните шквал критики Бабенковского Ритма - а здесь не самая консервативная аудитория, и решений, являющихся обязательными, не принимает. Но возбудились сильно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10619
россия,Казань
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1627 - 13.01.18 :: 12:59:53
 
Pisman писал(а) 13.01.18 :: 12:44:11:
Легкий сегмент уже практически весь на импорте.

Лёгкий импортный сегмент и ввозится уже с импортными винтами, с ними и летает, хотя иногда они заменяются на Финишпроповкие ВК-7 и 11.
Pisman писал(а) 13.01.18 :: 12:44:11:
На Аэропракты ставят чешские вишы.

Имел возможность наблюдать всю иррациональность такого выбора, при этом, сам советовал ставить винт самарского "Ависпектра". Заказчик выложил лишние 80 тыс., явно потеряв в оперативности тех. поддержки производителя. Печаль
Украинские винты можно считать "нашими", ибо производились такими же людьми в очень схожих условиях.
Alex_Kaz писал(а) 13.01.18 :: 12:18:57:
Кстати, составить небольшой pdf-каталог продукции СНГ-шного частного авиапрома не такая уж плохая идея, как считаете? Технически для этого нужен лишь комп, бесплатный LibreOffice или Scribus и немного свободного времени =) Получится такой реальный вестник про СЛА в СНГ в электронном формате. Pdf-ник легко пересылать по всему шарику, не сравнится ни с какой макулатурой. В качестве начального примера вёрстки можно взять те самые 30-летней давности каталоги

Такой каталог выпускал участник этого форума В. Меглинский (meglin1). Вроде всё заглохло, но дело-то нужное. Вот бы энергию Панкова Д.Ю. на это дело направить... Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 338
Новосибирск
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1628 - 13.01.18 :: 13:12:58
 
Miklash писал(а) 12.01.18 :: 18:28:54:
Alexandr Nikolaev писал(а) 12.01.18 :: 15:14:19:
Кстати, назовите, пожалуйста, хотя бы один чешский лёгкий винтовой самолёт или двигатель, пусть не с выдающимися характеристиками, но настолько добротный, чтобы был резон его покупать или выпускать.


Sova.

https://en.wikipedia.org/wiki/Kappa_77_KP_2U-SOVA

Bristel

https://vzletim.ru/aviapark/bristell.php

Alto

http://avia.pro/blog/direct-fly-alto-tehnicheskie-harakteristiki-foto

TLы разные

http://www.tl-ultralight.cz/ru

Skyline

Один из очень продаваемых самолётов, не вижу его в инете, видимо в рекламе совсем не нуждается.

Но у всех шасси аэродромное, под условия РФ я бы заказывал покрепче.


Или из более взрослых:

EV-55

https://ru.wikipedia.org/wiki/Evektor_EV-55_Outback

Но не знаю чем дело закончилось, получил он тип или дорабатывается.



Если оставить за скобками сверхлёгкие (ультралёгкие), копии западных моделей (модель AirLony Skylane UL — лицензионная копия четырёхместной Cessna 182), убогие L-410 (любых модификаций) и EV-55, то и обсуждать нечего. Тем более двигатели.

Поэтому возникает вопрос: что на Мораве могут разработать новое и конкурентоспособное в области лёгких самолётов?

Поправьте меня, пожалуйста, где я не прав.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3020
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1629 - 13.01.18 :: 13:32:49
 
Lapshin писал(а) 13.01.18 :: 12:42:08:
Там предложение установить двухтактный ВСУ вместо четырехтактного, было озвучено курирующему шарашку, чекисту, на что тот ответил, что такой резкий переход рискован и следовало бы попробовать трехтактный..

Уточняю. Про трехтактный мотор говорил нарком вооружения Устинов Д.Ф. потому как переход от двухтактных сразу к четырехтактным двигателям могло быть неоправданным риском.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3997
Re: Народный двигатель
Ответ #1630 - 13.01.18 :: 13:39:57
 
Alex_Kaz писал(а) 13.01.18 :: 12:38:34:
А Вы какой имеете опыт торговли в Азиатском и Ближневосточном регионах?


Продал конце 90х три парамотора со своими моторами в Японию. отправлял самолетом через маскву. это был мой первый и последний такой опыт. стоимость преодоления искусственно созданных проблем превысила стоимость товара.
Чегото совсем не много летает в ближней азии.
Остальное за пределами моей досягаемости по финансовым причинам. А им самим удобнее все брать в США и Европе. Знакомый недавно приехал из Китая с авиашоу АОН. Сотня парамоторов в воздухе. Про рамы не знаю но моторы все европа. Сотня самолетов, автожиров, Все европейские. Наших было несколько пилотов.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3997
Re: Народный двигатель
Ответ #1631 - 13.01.18 :: 13:42:46
 
cloud писал(а) 13.01.18 :: 13:32:49:
Уточняю. Про трехтактный мотор говорил нарком вооружения Устинов Д.Ф. потому как переход от двухтактных сразу к четырехтактным двигателям могло быть неоправданным риском. 

Похоже на типично армейскую шуточку про тупого прапорщика с двумя записными книжками которая ходит по всем казармам не один десяток лет.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3997
Re: Народный двигатель
Ответ #1632 - 13.01.18 :: 13:45:39
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 13.01.18 :: 13:12:58:
Поправьте меня, пожалуйста, где я не прав. 

но вы же показали что вам все божья роса. хватит вам...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3997
Re: Народный двигатель
Ответ #1633 - 13.01.18 :: 14:01:50
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 13.01.18 :: 12:02:48:
Прекрасно видно что расход топлива на "устаревшем" нижнеклапанном двигателе не сильно отличается от "современного" "Ротакса".

А где видно? ни одной цифры по D-мотору в вашей таблице нет. К тому же достоверность их не будет подтверждена пока в эксплуатации не будет значительного количества моторов.
Так же только на практике можно убедиться в наличие запаса по детонации.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3997
Re: Народный двигатель
Ответ #1634 - 13.01.18 :: 14:05:54
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 13.01.18 :: 12:02:48:
Прекрасно видно что расход топлива на "устаревшем" нижнеклапанном двигателе не сильно отличается от "современного" "Ротакса".

А где видно? ни одной цифры по D-мотору в вашей таблице нет. К тому же достоверность их не будет подтверждена пока в эксплуатации не будет значительного количества моторов.
Так же только на практике можно убедиться в наличие запаса по детонации.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5405
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1635 - 13.01.18 :: 14:11:50
 
cloud писал(а) 13.01.18 :: 13:32:49:
Lapshin писал(а) 13.01.18 :: 12:42:08:
Там предложение установить двухтактный ВСУ вместо четырехтактного, было озвучено курирующему шарашку, чекисту, на что тот ответил, что такой резкий переход рискован и следовало бы попробовать трехтактный..

Уточняю. Про трехтактный мотор говорил нарком вооружения Устинов Д.Ф. потому как переход от двухтактных сразу к четырехтактным двигателям могло быть неоправданным риском.

Только не надо ля-ля про Устинова Д.Ф.!
Эту историю про "трёхтактного" чекиста (начальника ЦКБ-39, в котором Генеральным Конструктором сидел А.Н.Туполёв) описал Лев Кербер в свой книге воспоминаний про шарашку "А дело шло к войне".
А Д.Ф.Устинов был умница, классный специалист и великолепный менеджер советского периода, который не зря в свои 28 лет стал самым молодым наркомом оборонной промышленности СССР....
Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.18 :: 19:04:46 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1305
Re: Народный двигатель
Ответ #1636 - 13.01.18 :: 14:26:49
 
Lapshin писал(а) 13.01.18 :: 12:48:11:
Но возбудились сильно.


Очень сильно!
Не надо так много комментариев...все ясно как день:
0-25 л.с -парамоторы и прочая мелочь -здесь царство обычных  двухтактников;
30-80 сил - двухтактники инжекторные (уже сейчас японцы  ставят инжектор на все мопеды и, в перспективе, инжектор будет доступен для переоборудования самых массовых 2т моторов);
90-120 сил четырехтактники типа Хонда Джаз
150-160 -четырехтактники 6 цилиндров типа Шевроле Эпика
Надо признать, что выше 160 сил -это уже не народный двигатель, а профессиональный, так сказать, для работы на извоз. 

Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10619
россия,Казань
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1637 - 13.01.18 :: 14:31:51
 
cloud писал(а) 13.01.18 :: 13:32:49:
Про трехтактный мотор говорил нарком вооружения Устинов Д.Ф. потому как переход от двухтактных сразу к четырехтактным двигателям могло быть неоправданным риском. 

А где при Устинове применялись 2-х тактные моторы в авиации?  Окромя пусковых "Риделей" у Як-15 и МиГ-9 ничего не припомню. Озадачен
История сия- от  Кербера.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10267
Москва
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1638 - 13.01.18 :: 14:55:10
 
cloud писал(а) 13.01.18 :: 13:32:49:
Уточняю. Про трехтактный мотор говорил нарком вооружения Устинов Д.Ф. потому как переход от двухтактных сразу к четырехтактным двигателям могло быть неоправданным риском.

Не надо уточнений - они неправильны: особенно, тем, что предложение было в замене 4Т мотора в ВСУ на 2Т, а вовсе не наоборот; причина состояла в снижении веса.
К тому же, наркомом Д.Ф. Устинов стал в 1941 году, когда  Ту-2 уже начал летные испытания и работы в шарашке завершились.
Если не поленитесь найти и прочитать эту книгу "Туполевская шарага" - сами убедитесь : кстати, я прочитал машинописную копию книги без авторства еще в 1981 году, на одном дыхании. Это действительно интересная книга не только в познавательном, но и, с моей точки зрения, и в художественном плане.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1546
Re: Народный двигатель
Ответ #1639 - 13.01.18 :: 15:00:48
 
@
Lapshin

))))))))))) я это услыщал в виде анекдота от Жидовецкого в 1983
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3020
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1640 - 13.01.18 :: 15:16:11
 
Alex_520 писал(а) 13.01.18 :: 14:11:50:
в котором Генеральным Конструктором сидел А.Н.Туполёв) описал Лев Кербель в свой книге воспоминаний про шарашку "А дело шло к войне".

Да, действительно не надо ля-ля,  Леонид Львович Кербер. "Туполевская шарага"
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3020
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1641 - 13.01.18 :: 15:22:18
 
Lapshin писал(а) 13.01.18 :: 14:55:10:
Если не поленитесь найти и прочитать эту книгу "Туполевская шарага" 

Нашел и почитаю. Однако у меня эта история сохранилась из воспоминаний Архангельского Александра Александровича о КБ Туполева , которые были напечатаны в ИРе, в семидесятых годах, если не ошибаюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9360
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1642 - 13.01.18 :: 15:34:48
 
Alex_520 писал(а) 13.01.18 :: 14:11:50:
А Д.Ф.Устинов был умница, классный специалист и великолепный менеджер советского периода, который не зря в свои 28 лет стал самым молодым наркомом оборонной промышленности СССР....

+ 100500!
Про кого угодно хрень напишут, а потом смеются.. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1466
г.Киев
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1643 - 13.01.18 :: 16:21:26
 
Авиамеханик№1 писал(а) 13.01.18 :: 14:26:49:
Не надо так много комментариев...все ясно как день:
0-25 л.с -парамоторы и прочая мелочь -здесь царство обычных  двухтактников;
30-80 сил - двухтактники инжекторные (уже сейчас японцы  ставят инжектор на все мопеды и, в перспективе, инжектор будет доступен для переоборудования самых массовых 2т моторов);
90-120 сил четырехтактники типа Хонда Джаз
150-160 -четырехтактники 6 цилиндров типа Шевроле Эпика
Надо признать, что выше 160 сил -это уже не народный двигатель, а профессиональный, так сказать, для работы на извоз.  

Улыбка  Я вдруг опять подумал, порадовался, что всё ещё могу  Смех и выдал внутрь себя такую картину...
... не могу вспомнить ни одного случая из ...географии  Ужас что бы в какой-нибудь стране, и в какие-нибудь времена, без   развития  ремесленников, смогла стать на ноги промышленность, а за ней экономика. Т.е. пока не появится нормально работающий ремесленник, в массе, которого не продавливают сквозь сито воров от власти, потребность в более крупном производстве, не возникнет. Случаи с олигархами, которые просто ставят себе завод и моют капусту, не тот пример.
Т.е., пока у нас не будет конкуренция среди "гаражных" производителей  .... параматорных СУ, не сформируется рынок на подобную продукцию. Мы будем лишь подстраиваться под существующие возможности и комплектующие. И всё на уровне хлеба с маслом. Поэтому,  вот то, что написано Авиамехаником №1 выше, и есть ... народное воплощение на необозримую перспективу. Собрать мы в тихую сможем, болтики крутить можно и по ночам, при свете свечи  Ужас.  А вот произвести на предприятии  Ужас Прикидываете сколько гавнюком уже заготовило документы на проверки и приказы...
Будет ремесленник, два, сто... появится конкуренция и спрос. Появится целесообразность в конкретном двигателе, для конкретного потребителя. И без нормально работающего закона, этого ничего не будет. Народного ничего не будет.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3020
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1644 - 13.01.18 :: 16:23:02
 
cloud писал(а) 13.01.18 :: 15:22:18:
из воспоминаний Архангельского Александра Александровича о КБ Туполева

Однако здесь все-таки был Кербер Л.Л.  Дело шло к войне...- "Изобретатель  и рационализатор", 1988, No 3-9.
"Сергей Павлович  Королев,  будущий  создатель  космических  ракет,  был доставлен  из  Колымы,  где обушком  добывал  золотишко.  Небольшого  роста, грузный,  с косо посаженной головой, умными карими глазами, скептик, циник и пессимист, абсолютно мрачно смотревший на будущее.  "Хлопнут без некролога", -- была любимая  его фраза. Вместе с А. Цандером трудился над ракетами и был осужден за то, что не понял, "что нашей стране ваша пиротехника и фейерверки не  только  не  нужны, но даже и  опасны",  -- как  говорил его следователь. "Занимались  бы  делом  и  строили  бы  самолеты.  Ракеты-то, наверное,  для покушения на вождя?" Понадобились Вернер фон Браун, Пенемюнде и Фау-2, чтобы о нем  вспомнили. Когда же  хватились, организовали  на заводе  Ильича новую шарагу  и  забрали его  туда  главным.  Вознесенный  на  Гауризанкар  лести, орденов, званий,  почета  и  т. д., он сохранил старых друзей.  Выло  весьма любопытно, когда  на  бывшей даче Калинина, недалеко от Останкино, за рюмкой коньяка он, оглядевшись и перейдя на шепот,  вспоминал: "А  помните, ребята, "трехтактного"  Гришку  Кутепова,   обезьянник,  свидания  и   пр."
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10267
Москва
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1645 - 13.01.18 :: 16:25:36
 
cloud писал(а) 13.01.18 :: 15:22:18:
у меня эта история сохранилась из воспоминаний Архангельского Александра Александровича о КБ Туполева , которые были напечатаны в ИРе, в семидесятых годах, если не ошибаюсь.

Вторую половину 70-х, и первую -80-х, я выписывал и читал ИР от корки до корки (что с ним сейчас?) - интереснейший журнал и полезный. Читал, наверное и Архангельского (скорее всего, даже - потому, что оттуда и услышал о Туполевской шараге), но этого эпизода не припомню, хотя, возможно, реальный случай был описан и им.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1001
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1646 - 13.01.18 :: 17:16:20
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 13.01.18 :: 12:02:48:
Прекрасно видно что расход топлива на "устаревшем" нижнеклапанном двигателе не сильно отличается от "современного" "Ротакса".

На заборе тоже много чего написано.
А там дрова.

Если помножить расход на удельную плотность и поделить на мощность...

получится меньше 190 г/л.с. в час

с такой экономичностью...

с таким счастьем - и на свободе...
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 407
Re: Народный двигатель
Ответ #1647 - 13.01.18 :: 17:18:04
 
Lapshin писал(а) 13.01.18 :: 16:25:36:
cloud писал(а) 13.01.18 :: 15:22:18:
у меня эта история сохранилась из воспоминаний Архангельского Александра Александровича о КБ Туполева , которые были напечатаны в ИРе, в семидесятых годах, если не ошибаюсь.

Вторую половину 70-х, и первую -80-х, я выписывал и читал ИР от корки до корки (что с ним сейчас?) - интереснейший журнал и полезный. Читал, наверное и Архангельского (скорее всего, даже - потому, что оттуда и услышал о Туполевской шараге), но этого эпизода не припомню, хотя, возможно, реальный случай был описан и им.


Я этот случай вычитал в "Крыльях Родины". Была серия статей, где рассказывалось о создании Ту-4. Предложение было заменить четырехтактную ВСУ двухтактной.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2347
Россия-Чехия
Re: Народный двигатель
Ответ #1648 - 13.01.18 :: 17:32:01
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 13.01.18 :: 13:12:58:
Если оставить за скобками сверхлёгкие (ультралёгкие)


Bristell точно не оставите, ВВ около 600кг.
https://www.bristell.com/samolety

Alexandr Nikolaev писал(а) 13.01.18 :: 13:12:58:
копии западных моделей (модель AirLony Skylane UL — лицензионная копия четырёхместной Cessna 182)


Не уверен что копия и тем более лицензионная. Думаю что "по мотивам". У нас в клубе такой самолёт, кроме внешнего сходства с дальнего расстояния - ничего общего.
http://www.airlony.cz/
Могу позвонить Лонскому и спросить если интересно.

Alexandr Nikolaev писал(а) 13.01.18 :: 13:12:58:
убогие L-410 (любых модификаций)


Сейчас как я понимаю производство этого самолёта интенсивно переносится в РФ и я к стати о нём не говорил.

Alexandr Nikolaev писал(а) 13.01.18 :: 13:12:58:
EV-55


Почему этого красавца вычеркнули?

Alexandr Nikolaev писал(а) 13.01.18 :: 13:12:58:
Поэтому возникает вопрос: что на Мораве могут разработать новое и конкурентоспособное в области лёгких самолётов?

Поправьте меня, пожалуйста, где я не прав.


Обратите внимание на самолет Alto.
http://directfly.cz/?page_id=1304&lang=en

Этот самолёт предлагается и ультралайт и лёгкий, в КИТе в разных степенях сборки по принципу Хайнца и при этом собирается так же на столе. Товарищи из Гаврилов Яма - диллеры этой конторы, могут рассказать подробнее что и как. Если продолжать думать о "народном самолёте" то я смотрел бы на этот или что то подобное.
Когда я ехал к ним на фабрику, то был уверен что это ещё одна реинкарнация CH-601/650 который не плохо помню, но оказалось всё другое.

Так вот цельнометаллические Bristel и Alto были спроектированы в фирме TechProAviation находящейся на Мораве.
http://techproaviation.com/?lang=en

Кроме того проектная организация не является собственником разработки, а делает свою работу, получает оплату и отваливает. Каково было моё удивление когда увидел десятки фотографий что в одной фирме, что в другой (но она пластиковая и для меня менее интересная) на которых куча самолётов со всего мира которые оказывается разработаны ими, но ни на сайтах ни в каталогах не имеют права об этом говорить по условию договора между ними и заказчиком. К сожалению проверить эту инфу не возможно.
В Чехии (думаю что и во всей Европе) нельзя просто взять и построить самостоятельно самолёт. Нужно предоставить документацию (купить или заказать разработку) и получить разрешение на постройку, пройдя элементарные курсы. В противном случае будет тяжело получить лётную годность. Так что работы у проектных контор много, а чехи делают значительно дешевле тех же немцев и австрийцев.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 777
Re: Народный двигатель
Ответ #1649 - 13.01.18 :: 18:27:45
 
Kim писал(а) 13.01.18 :: 17:16:20:
Если помножить расход на удельную плотность и поделить на мощность...получится меньше 190 г/л.с. в час

Кроме удельных показателей существует ещё и эксплуатационный расход, а вот тут могут быть варианты. Я уже неоднократно писал про сравнительные испытания устаревшего Д-54 и современного А-41 (это было в конце 70-х, начале 80-х). При гораздо лучшем удельном расходе А-41 имел больший эксплуатационный расход чем Д-54. А теперь посмотрите на камеры сгорания нижнеклапанника и верхнеклапанного и подумайте в каком случае вторичный вихрь более интенсивен. Подобное явление наблюдается в двигателях Кушуля и камере Костина.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 99