YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 93
Народный двигатель (Прочитано 137384 раз)
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2670 - 13.02.18 :: 21:03:07
 
sudogubitel писал(а) 13.02.18 :: 19:14:53:
Вы сравниваете Каспий-65, сделавший первые(они же последние) шаги в 1993 году с МЗМА-407, пошедшим в массовое производство в 1958 году. И всерьез гордитесь тем, что по одному параметру, единожды, превзошли образец, минимум, 35-летней давности.

Разумеется горжусь и ВАм советую.
Уже отвечал на этот вопрос, но мехпотери МЗМА 407 были меньше, чем у современных моторов.
По след. причинам - меньшая степень сжатия, причем на много меньшая, меньшее количество трущихся поверхностей (не полноопорный КВ), меньшая скорость поршня (меньший ход)  и отработанные  не хуже, а даже лучше каналы ГБЦ (меньшие насосные потери) и тд.
При этом МЗМА 407 ПРОХОДИЛ НОРМАЛЬНУЮ ДОВОДКУ И СЕРИЙНОЕ ВНЕДРЕНИЕ!
Каспий 65 НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ИМЕЛ!
Вы не можете этого понять?
Тяжело до Вас доходит, много судов загубили? Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2671 - 13.02.18 :: 21:05:04
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 13.02.18 :: 18:35:07:
очень быстро освоил CAD-программы и работал в них, хотя намного старше тебя.

Да я рад за него. Пусть человек делает что хочет, у каждого свой путь... Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2672 - 13.02.18 :: 21:06:58
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 13.02.18 :: 18:35:07:
Двигатель не мой, Ковалёва. 

Я о Твоем проекте такого же мотора с водяным охлаждением, который Ты сдал заказчику... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 995
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2673 - 13.02.18 :: 21:11:44
 
Lapshin писал(а) 13.02.18 :: 20:25:59:
Kim писал(а) 13.02.18 :: 19:59:31:
В тупике просто по неграмотности, поскольку не все слова поняли

Признаюсь: в психиатрии мои познания очень ограниченны - поэтому, диагностика по текстам является моим слабым местом. Извините.

Каждый всегда вспоминает прошлый опыт.
У Вас сразу всплывает психушка...
Ничем не могу помочь. Или не хочу.

Как совет: "Читайте КАЖДОЕ написанное слово.
И нужно понимать смысл КАЖДОГО слова."

Тогда смысл написанного, возможно, будет доходить.
И в психушку бы, возможно,не попали бы...
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 407
Re: Народный двигатель
Ответ #2674 - 13.02.18 :: 21:53:58
 
Андрей Миллер писал(а) 12.02.18 :: 06:41:50:
Kim писал(а) 11.02.18 :: 21:29:04:
Испытаний как таковых не получилось.
Таки год создания - 1991-й.
Размерность - 76Х88

И до сих пор никто не создал ничего лучше того двигателя.

Игорь Михайлович, ВЫ не в курсе. Испытания и доводка проводились и все что было нужно было получено, кроме ресурсных испытаний, конечно.
Получено - обороты на ХХ (без нагрузки) - 4200, мощность мехпотерь на 1000 оборотах в мин. -  1,32 кВт, расход топлива не помню, но его рано было "получать" - доводка не была проведена до конца. Двигатель был отработан до 2700 оборотов в мин. и работа могла быть продолжена..
Так как здесь на ветке специалистов мало, то хочу еще раз пояснить, что достижение 4тактным двигателем оборотов 4200, даже без нагрузки говорит о том, что силовой механизм (а Каспий был БСМотором) этого двигателя динамику нагрузки нормально выдерживает.. Улыбка


Конечно, 4200 об/мин, без нагрузки, Вашего четырехтактного двигателя- колоссальное достижение, в сравнении с 4500 об/мин четырехтактного МЗМА-407, выдающего, при этих оборотах, 45 л.с.
И осознать это может только специалист, не ниже Вашего уровня.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10117
Москва
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2675 - 13.02.18 :: 22:02:22
 
Kim писал(а) 13.02.18 :: 20:35:18:
.S. 123-й кузов ну очень хорош. Но это было последнее хорошее мерсюковское...

Только, гнил быстро. А так, да - о машине с этим кузовом до сих пор вспоминаю с теплотой.
Цитата:
Тогда смысл написанного, возможно, будет доходить.
И в психушку бы, возможно,не попали бы...
Фонтан остроумия так и хлещет. Жжете, сударь.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 407
Re: Народный двигатель
Ответ #2676 - 13.02.18 :: 22:03:06
 
Андрей Миллер писал(а) 13.02.18 :: 21:03:07:
sudogubitel писал(а) 13.02.18 :: 19:14:53:
Вы сравниваете Каспий-65, сделавший первые(они же последние) шаги в 1993 году с МЗМА-407, пошедшим в массовое производство в 1958 году. И всерьез гордитесь тем, что по одному параметру, единожды, превзошли образец, минимум, 35-летней давности.

Разумеется горжусь и ВАм советую.
Уже отвечал на этот вопрос, но мехпотери МЗМА 407 были меньше, чем у современных моторов.
По след. причинам - меньшая степень сжатия, причем на много меньшая, меньшее количество трущихся поверхностей (не полноопорный КВ), меньшая скорость поршня (меньший ход)  и отработанные  не хуже, а даже лучше каналы ГБЦ (меньшие насосные потери) и тд.
При этом МЗМА 407 ПРОХОДИЛ НОРМАЛЬНУЮ ДОВОДКУ И СЕРИЙНОЕ ВНЕДРЕНИЕ!
Каспий 65 НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ИМЕЛ!
Вы не можете этого понять?
Тяжело до Вас доходит, много судов загубили? Печаль


Я же вполне ясно выразился. Но повторюсь. Вы размахиваете единственным параметром.
Озвучьте же остальные, известные для МЗМА-407. Обороты максимальной мощности, обороты максимального крутящего момента, наименьший удельный расход топлива.

Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1628
Re: Народный двигатель
Ответ #2677 - 14.02.18 :: 05:59:28
 
Андрей Миллер писал(а) 13.02.18 :: 21:03:07:
но мехпотери МЗМА 407 были меньше, чем у современных моторов. 
нет... больше... откройте книгу "Морозов и др. Особенности рабочих процессов высокооборотных двигателей, м, 1971" на стр 12. увидите - с потерями у МЗМА -не очень...  (я уже упоминал об этом на другой ветке года 2 назад.)
sudogubitel писал(а) 13.02.18 :: 22:03:06:
Озвучьте же остальные, известные для МЗМА-407. 
если интересно - см. указанную книгу.

З.Ы. помню еще делал лабораторки на мзма407, будучи студосом 4 курса 
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 756
Re: Народный двигатель
Ответ #2678 - 14.02.18 :: 06:44:15
 
Андрей Миллер писал(а) 13.02.18 :: 21:06:58:
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 13.02.18 :: 18:35:07:
Двигатель не мой, Ковалёва. 

Я о Твоем проекте такого же мотора с водяным охлаждением, который Ты сдал заказчику... Очень довольный

Он в изготовлении. Мы не считаем нужным выкладывать в сеть видео пооперационной обработки деталей. Это ты у нас "звезда ютюба". Когда получим результаты вот тогда заказчик решит выкладывать или нет информацию в сеть. Лучше займись борьбой с "злобным царизмом", это единственное что у тебя хорошо получается. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2679 - 14.02.18 :: 07:43:34
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 14.02.18 :: 06:44:15:
Он в изготовлении. Мы не считаем нужным выкладывать в сеть видео пооперационной обработки деталей. 

Но вы все равно опоздали. Тут процесс изготовления практически завершен. Так что Леша, время проведенное Тобой в борьбе с БСМ  прошло даром - оно было бездарно потеряно. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2680 - 14.02.18 :: 07:51:34
 
TsAI писал(а) 14.02.18 :: 05:59:28:
"Морозов и др. Особенности рабочих процессов высокооборотных двигателей, м, 1971"

Книга что то не гуглится.
TsAI писал(а) 14.02.18 :: 05:59:28:
на стр 12. увидите - с потерями у МЗМА -не очень...  (я уже упоминал об этом на другой ветке года 2 назад.)

Как говорили в советские времена - и на солнце есть пятна.
У нас в стране убогий М-11 пережил всех конкурентов и может еще даже опять пойти в серию...
Судя по "планам громадья" и отсутствию свежих идей у наших "ведущих моторостоителей"  Улыбка
Так что Морозову может было "не очень", но другого двигателя, освоенного в серии и доведенного ТАКОЙ ЖЕ РАЗМЕРНОСТИ в 1990 году не было.
А о тех что были, не было никаких данных по мехпотерям и тд. Например - ВАЗ 2108, который  был тогда суперновейшим....
Интересно было бы посмотреть современные моторы такой размерности. Но Д цилиндра 76 мм ВАЗ не выпускает давно...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2681 - 14.02.18 :: 08:03:35
 
sudogubitel писал(а) 13.02.18 :: 22:03:06:
Я же вполне ясно выразился. Но повторюсь. Вы размахиваете единственным параметром.
Озвучьте же остальные, известные для МЗМА-407. Обороты максимальной мощности, обороты максимального крутящего момента, наименьший удельный расход топлива.

ЗАЧЕМ?!!!! Печаль
ВЫ так ничего и не поняли.
От МЗМА нам нужен был только один параметр - мехпотери. И то только затем, что бы понять где мы находимся по уровню трения. То есть понять величина мощности мехпотерь 1,32 кВт это нормально или нет.
Вышло что нормально и даже лучше. Хотя если бы скажем было бы также или чуть хуже, то тоже бы подошло.
Ну тут Вы уже не поймете. Улыбка
Расход топлива и все остальное сравнивать с аналогом можно только после доводки опытного двигателя. Но здесь и потом сравнение бессмысленно - абсолютно разные рабочие процессы.
Мы сумели сравнить часовой расход топлива холостого хода нашего двигателя ДНБ - 4 и ВАЗ 2108 (у них одинаковая размерность и все комплектующие - поршневые кольца, клапаны и вкладыши). У ДНБ - 4 расход оказался меньше на 10% - это реальные замеры на заводе в Е-бурге.
Но тут можно говорить о недостаточно большой разнице, она должна быть больше. Но и ДНБ - 4 доведен не был....
Только стал нормально работать, уровень мехпотерь пришел в норму и ...все остановилось.
Завод так и не стал ничего делать дальше... Печаль

Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1628
Re: Народный двигатель
Ответ #2682 - 14.02.18 :: 09:05:03
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 756
Re: Народный двигатель
Ответ #2683 - 14.02.18 :: 09:23:09
 
Андрей Миллер писал(а) 14.02.18 :: 07:43:34:
Но вы все равно опоздали. Тут процесс изготовления практически завершен. Так что Леша, время проведенное Тобой в борьбе с БСМпрошло даром - оно было бездарно потеряно.

Тебе видней! Прозорливец ты наш! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 756
Re: Народный двигатель
Ответ #2684 - 14.02.18 :: 09:31:23
 
Андрей Миллер писал(а) 14.02.18 :: 07:51:34:
убогий М-11

"Убогий", в русском языке, имеет следующее значение, находящийся под защитой Бога или "У Бога за пазухой". Поэтому он столь долго и выпускался. А вот наипередовейшие БСМ двигатели почему-то до серии не дошли. Наверное потому- что не были "убогими". Смех Миллер, у тебя опять начались весенние галлюцинации, то "цари" тебе жить не дают, то Костенко с БСМ денно и нощно борется. Ты уж прекращай галлюциногенами баловаться, разумом можешь окончательно "подвинуться". Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2685 - 14.02.18 :: 10:32:47
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 14.02.18 :: 09:31:23:
Убогий", в русском языке,

Учи язык, Леша, учи. Тебе осталось понять, что химия и солид - это не конец, это только начало... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4568
Москва, Химки.
Re: Народный двигатель
Ответ #2686 - 14.02.18 :: 10:37:02
 
Андрей Миллер писал(а) 14.02.18 :: 07:51:34:
У нас в стране убогий М-11 пережил всех конкурентов и может еще даже опять пойти в серию...
Судя по "планам громадья" и отсутствию свежих идей у наших "ведущих моторостоителей"

"Убогий" М-11 ставился на 88 типов самолетов, перекрывая всю линейку для АОН. От пилотажных, до транспортников, от летающих лодок до экспериментальных "уток", когда Рутан еще титьку мамкину губами мял.

По состоянию на конец ВОВ, его модернизация М-12 по мощности соответствовала 540-му Лайкомингу. Аи-14 и М-14 являются прямым продолжением наработок по его длительной модернизации. Несмотря на присущие недостатки, которых отрицать нельзя, но и жить с которыми тоже вполне можно.

В отличие от соплей по неосуществленным жизненным потугам и позорной похвальбе о чем-то "из высоких сфер". Учились-учились... да и обосрались. А виноваты папа-мама-путин-эльцин-страна-борона-погода-магода-все-кроме-меня-гения!
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 756
Re: Народный двигатель
Ответ #2687 - 14.02.18 :: 10:43:09
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.02.18 :: 10:37:02:
Учились-учились

Тут небольшая неувязочка, Миллер учился по другой специальности. Потом понял что учился не на то, а переучиваться не стал. Решил, а и так сойдёт. Такое бывает в жизни.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 756
Re: Народный двигатель
Ответ #2688 - 14.02.18 :: 11:05:09
 
Андрей Миллер писал(а) 14.02.18 :: 10:32:47:
это не конец, это только начало...

Это верно, не спорю. Конец всегда является чьим-то началом.  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 588
Re: Народный двигатель
Ответ #2689 - 14.02.18 :: 11:48:06
 
Андрей Миллер писал(а) 13.02.18 :: 18:24:31:
mikoma писал(а) 13.02.18 :: 11:45:01:
И. Вопросы, пожелания задавайте: Александру Ежель

Двигатель испытывали? Если да, то что получено?


Двигатель испытывали даёт тягу с деревянным двухлопастным винтом 225 кг. Сейчас будем его на стенде испытывать видео и результаты выложу на ветке
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1628
Re: Народный двигатель
Ответ #2690 - 14.02.18 :: 12:05:45
 
Kim писал(а) 13.02.18 :: 20:35:18:
нужно ставить трк... автомоторы до 4-х трк...   
трк
...???
что за аббревиатура??
вот уж действительно -
Kim писал(а) 13.02.18 :: 19:59:31:
не все слова поняли

потому что не "каспий- 65" а Kim писал(а) 13.02.18 :: 20:35:18:
водка испытана...

Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2691 - 14.02.18 :: 12:41:25
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.02.18 :: 10:37:02:
В отличие от соплей по неосуществленным жизненным потугам и позорной похвальбе о чем-то "из высоких сфер". Учились-учились... да и обосрались. А виноваты папа-мама-путин-эльцин-страна-борона-погода-магода-все-кроме-меня-гения!

Ну в соплях Вам разобраться виднее, как и Леше в химии.
А что Вас так торкают наши наши достижения? Завидно и соплей не хватает? Улыбка
Так это здесь общее место, мы привыкли.
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 14.02.18 :: 10:43:09:
Миллер учился по другой специальности. 

Леша, люди учатся всю жизнь. Жаль, что даже в старости Ты этого так и не понял. Но это такова Твоя жизнь - учился на одно, роялти получаешь за другое, мечтаешь о третьем... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2692 - 14.02.18 :: 12:42:28
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ писал(а) 14.02.18 :: 11:48:06:
Сейчас будем его на стенде испытывать видео и результаты выложу на ветке

Отлично. Будем ждать... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 756
Re: Народный двигатель
Ответ #2693 - 14.02.18 :: 13:50:58
 
Андрей Миллер писал(а) 14.02.18 :: 12:41:25:
люди учатся всю жизнь.

По тебе не видно. Ты до сих пор ни одной CAD программы не освоил.
Андрей Миллер писал(а) 14.02.18 :: 12:41:25:
роялти получаешь за другое,

Миллер, мне натурой, в виде "роялей" никто не платит, обхожусь государственными ден. знаками. Это у вас там "прикордонников" всё сплошные "рояли со стоковыми компетенциями". У нас, то бишь в российской глубинке как-то русским языком всё общаются. Тебе простительно, ты ведь у нас "folksdoiche", тебе можно. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 756
Re: Народный двигатель
Ответ #2694 - 14.02.18 :: 13:54:04
 
Андрей Миллер писал(а) 14.02.18 :: 12:41:25:
учился на одно, роялти получаешь за другое, мечтаешь о третьем...

Вступительное слово Миллера в его мемуарах: "Main БСМ kampf". Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2695 - 14.02.18 :: 14:01:17
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 14.02.18 :: 13:50:58:
ни одной CAD программы не освоил.

Зачем, когда полно таких как Ты?
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 14.02.18 :: 13:54:04:
"Main БСМ kampf".

Какое знание темы! От родственников остались? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4568
Москва, Химки.
Re: Народный двигатель
Ответ #2696 - 14.02.18 :: 15:55:33
 
Андрей Миллер писал(а) 14.02.18 :: 12:41:25:
Ну в соплях Вам разобраться виднее, как и Леше в химии.
А что Вас так торкают наши наши достижения? Завидно и соплей не хватает?
Так это здесь общее место, мы привыкли. 

ЁПРСТ! Я уже акуенным текстом пишу вам, ни куля не торкают меня ваши фуфлодостижения. Я говорю: достали вы своими писунами прошлыми мериться! Засрали тему, идите .......! Злой
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2697 - 14.02.18 :: 17:14:15
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.02.18 :: 10:37:02:
"Убогий" М-11 ставился на 88 типов самолетов, перекрывая всю линейку для АОН. От пилотажных, до транспортников, от летающих лодок до экспериментальных "уток", когда Рутан еще титьку мамкину губами мял. 


А что был другой мотор или альтернатива?  Улыбка
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.02.18 :: 15:55:33:
Засрали тему, идите .......! 

Распоряжайтесь у себя на кухне. От Вас говна  не меньше чем от других, но есть одна неприятная особенность - совсем нет здравых предложений по теме ветки.
Если я ошибаюсь - озвучьте.... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4568
Москва, Химки.
Re: Народный двигатель
Ответ #2698 - 14.02.18 :: 17:23:27
 
Андрей Миллер писал(а) 14.02.18 :: 17:14:15:
не меньше чем от других

Да нУ! Ужас Про других тут уже речи нет. Между вами палец не просунуть, не то что какашку. Под "вами" я имею ввиду одного Миллера. Вы уже никого, кроме себя и своего полового партнера, читать не в силах. Мои предложения, благодаря вам, затерялись где-то вначале темы. И ваши спонтанные выделения на М-11, как раз, спорадические реакции на эти мои предложения. С теми, кто хоть как-то здраво на это отреагировал, все перетерто в личке. Об этом вам и говорят. Хватит лить свой понос на общую площадку. Вы что, в самом деле не разумеете? Озадачен  По башке
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9286
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2699 - 14.02.18 :: 18:33:28
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.02.18 :: 17:23:27:
Мои предложения, благодаря вам, затерялись где-то вначале темы.

Ну так освежите, это просто делается.
snmon warwarwetterweg писал(а) 14.02.18 :: 17:23:27:
Вы что, в самом деле не разумеете? 


А Вы что не видете, что я  обсуждаю именно двигатель и именно народный. Как я это понимаю....?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 93