Магомед Толбоев на канале Звезда

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Сейчаас Магомед разговаривает с этим... из Поле чудес
Прошу если есть выложите это видео здесь
 

r_clone

Россия - родина слонов...
занятная беседа
среди прочего Магомед Омарович озвучил следующее:
- к 1977 г в СССР имела место быть такая статистика - в год порядка 120 пилотов ВВС "терялось" (гибли?) на летной работе (см. со 2ой минуты беседы)
- в момент посадки Су-33 на палубу пилот держит РУД на "максимале" (см. с 26ой минуты беседы)

второй факт - по мне это, так сказать, некий гротеск, но я - не летчик, по сему хотелось бы услышать комментарии об этом тех кто в теме
 

elefante

Я люблю строить самолеты!
занятная беседа
среди прочего Магомед Омарович озвучил следующее:
- к 1977 г в СССР имела место быть такая статистика - в год порядка 120 пилотов ВВС "терялось" (гибли?) на летной работе (см. со 2ой минуты беседы)
- в момент посадки Су-33 на палубу пилот держит РУД на "максимале" (см. с 26ой минуты беседы)

второй факт - по мне это, так сказать, некий гротеск, но я - не летчик, по сему хотелось бы услышать комментарии об этом летчиков
В чем вопрос? В "максимале"? Это так. Если зацепа не произошло за трос, сразу уходит на взлет.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Отвечу подробно. Магомед несколько торопился- восточный темперамент!
Для посадки скорость на глиссаде снижается. Никто не дает "газу" над морем!!! Когда самолет уже над кораблем, по инструкции летчик дает максимал (форсаж). Нажатие на РУДы фактически совпадает с силой торможения самолета тросом. Дело в том, что для срабатывания форсажа двигателю требуется около 1,5  сек. Поэтому в момент касания максимальной тяги еще нет! Магомед просто не правильно выразился. Когда трос цепляет посадочный гак, начинается перегрузка и по ней летчик понимает, что все ок и он, на "отскоке", дергает РУДы назад. Если не зацепился, то соответственно, пошел на взлет на максимале.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
тогда попутно такой вопрос
у Су-27(к примеру С) с "бензиком" под завязку и без бомбов каков разбег в метрах на максимале и каков на форсаже?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
у реактивного двигателя приемистость порядка 8 секунд.......далее думайте......
 

Dim-Ka

Я люблю небо!
у реактивного двигателя приемистость порядка 8 секунд.......далее думайте......
Вы сами ....далее думайте.... , преподнося некорректные данные.
У MIG17 приёмистость возможно около 8 секунд. Я на них не летал, не знаю.
Но у палубных самолетов, про которые здесь разговор, эта цифра гораздо меньше.
Конкретно для двигателя АЛ-31Ф это около 3-5 сек на малой высоте, от малого газа до максимала в зависимости от условий. Да и на глиссаде самолёт "висит" не на малом газу. Так, что приёмистость ещё меньше. За пару секунд двигатель выходит на МАХ.
У МиГ-29 ещё более приемистые движки.
И в положение МАХ, РУДы ставят не над палубой, а то так можно "просвистеть" и не зацепиться, а в момент касания.
 
Вверх