За дроны и АОН ответит Минтранс.

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сами эти конторы и есть дефицит здравого смысла, компетенций , ответственности и радения за отрасль. Ну какое "радение" при такой фамилии? :eek:
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Интересно чем это обернется? 
Ничего дельного они придумать не смогут, если бы могли - уже было бы придумано и реализовано.

Самое разумное, что можно сделать для решения этой проблемы, это узнать мнение самих владельцев дронов и владельцев ВС АОН -
что им нужно для безопасных полётов и что им мешает соблюдать эту безопасность, а уже на основании этой информации сформулировать правила.

Но это я просто фантазирую.
В реальности будет как завещал Черномырдин - хотели как лучше, а получилось как всегда.

===============================

Лично я думаю так: самое главное, это надо вернуть в 238ю статью УК РФ убранные из неё слова:
Если это привело к причинению существенного вреда.

До тех пор пока пилоты не причинившие ни кому и ни чему ни какого вреда, будут летать под колпаком уголовной статьи,
до тех пор они будут прятаться. В том числе и операторы квадрокоптеров.

Для безопасности в воздухе, самое главное знать: Кто есть рядом с тобой?
Так вот пока уголовное наказание будет вероятнее чем столкновение в воздухе, до тех пор безопасности не будет.

А узнать кто есть рядом не проблема.
Братья китайцы уже наштамповали бюджетных гаджетов, остаётся только вывести информацию
на общий сайт доступный любому пилоту и оператору БЛА.
 

nebesny

Я люблю строить самолеты!
Алексей, вот лучше и не скажешь. Но! Проблема в том, что есть граждане, образующие ценный электорат, а есть те, кто образует своей деятельностью угрозу для первых. Гипотетическую. Не доказанную, но всё же угрозу. Угадаем с одного раза кого к какой категории причисляют. Отсюда можно легко сделать вывод о том  кого на самом деле будуд «защищать» эти законы, с таким трудом рожденные нашими труженниками от законотворчества.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Интересно чем это обернется?
Да ничем, ибо "...Такое решение приняла комиссия при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения..."
Не Комиссия из 40 человек, а 2-3 человека, которые пришли в Комиссию решать свои вопросы под прикрытием общественного мнения. Вот например на прошлом заседании один очень известный нам всем человек в АОН у которого свой маленький заводик, сказал, дословно цитата: "...надо чтобы АОН и БПЛА летали по одним правилам, а у меня есть производство, чтобы разработать систему распознавания и установить на каждый борт!"

Так что вы каждый, совсем скоро будете обязаны поставить за свой счёт систему распознавания БПЛА и я даже уже знаю ФИО у кого вы будете её покупать! ;)

Так что мы тут сами в своих рядах должны разобраться, кто за АОН, а кто за то, чтобы замутить рынок и впарить своё железо, х#р ли там безопасность.... Точнее его специально пригласили, чтобы это всё озвучить, надо было лишь согласиться и быть в теме.

И второе.
На этих же Комиссиях нам показывают презентации по этим БПЛА со сроками развития программ до 2030, 2035 года.... Там чего только нет: от дронов до космоса и от доставки почты до перевозки пассажиров. Во как нас колбасит. Ни х#ра АОНа нет, а народ мысленно уже не здесь, и они уже даже сами себя не видят, во как далеко... ;D :IMHO

Лично мне это не очень понятно. Сейчас любая железка электронная устаревает за 3 года, а результат работы с 2017 по 2035 год примут даже не те, кто её начали. У того, кто начали - дети уже школу закончат.. ;D

Коммунисты без интернета и GPS мыслили пятилетками... :IMHO
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Да классика это всё. До 35-го года точно или ишак сдохнет, или падишах. А может быть и оба вместе. Делай, что хошЪ
Там чего только нет: от дронов до космоса и от доставки почты до перевозки пассажиров. Во как нас колбасит. Ни х#ра АОНа нет, а народ мысленно уже не здесь, и они уже даже сами себя не видят, во как далеко...
Как говорится, это ничего, что жопа грязная - зато губы накрашены... ;D
 

EVA

Откуда
Жуковский
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.
Это ладно. Не проблема внедрить даже по принципу Яндекс-навигатора. Все что нужно: симка, gps-антенна, gprs-канал, регистрация на сервере и вывод точки на карту. Ну будет местами провал связи, но это погрешность  15%. Уже эта функция даже внедрена на AirNavigation-Pro по которым мы летаем. А для БПЛА школьник соберет эту программу.  ;D Как-то даже противно писать на эту тему, стыдно в наш век. :IMHO
 

candid

Люблю самолёты!
Интересно чем это обернется?
Да ничем, ибо "...Такое решение приняла комиссия при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения..."
Не Комиссия из 40 человек, а 2-3 человека, которые пришли в Комиссию решать свои вопросы :IMHO
Что и требовалось доказать - это собрание органом, способствующим развитию, не является.
 

candid

Люблю самолёты!
человек в АОН у которого свой маленький заводик, сказал, дословно цитата: "...надо чтобы АОН и БПЛА летали по одним правилам, а у меня есть производство, чтобы разработать систему распознавания и установить на каждый борт!"
С подобным "стратегическим мЫшлением", легальных бортов, на которые нужно будет ставить всякую такую хуйню, может и не остаться вовсе.
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. 
Где-нить над тайгой или над карельскими болотами самое оно. ;D
 

EVA

Откуда
Жуковский
 
Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. 
Где-нить над тайгой или над карельскими болотами самое оно. ;D
В том-то и парадокс, что это "самое оно" - нигде не прописано! Над тайгой вероятность встретить дрон нулевая. Там со времен братьев Райт актуальна орнитологическая обстановка и нормотворчество околоПрезидентское - курам насмех. Идиотизм, деменция, шизофрения и прочие проявления маразма дряхлеющей "элиты" - вот что нужно доносить до сознания людей. И, как показывает практика, эта хрень заразна, судя по попытке сойти за умного (заранее извиняюсь, но меня это тоже касается - бываю несдержан и с чувством юмора напряг).
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.
Точно, а для всех пилотов организовать курсы для полетов с применением RNAV и не забыть обязать установить эти железяки на борт.  :STUPID
 

EVA

Откуда
Жуковский
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.
Точно, а для всех пилотов организовать курсы для полетов с применением RNAV и не забыть обязать установить эти железяки на борт.  :STUPID
Если Вы не в курсе, то для этого достаточно Вашего личного смартфона. Про "ОБЯЗАННОСТЬ" речь не шла, это Ваши нездоровые фантазии, конкурирующие с чиновным маразмом. Основу АЗН-В составляют наземные средства и системы радиотрансляции вещательного диапазона.
Главное: - при полетах по ПВП правила осмотрительности никто не отменял;
               - орнитологическая обстановка имеет более высокий приоритет влияния на безопасность полетов;
               - АЗН-В - это средство документирования Вашей авиационной деятельности "запараллеленное" с системой ПВО и позволяет программно и инструментально обеспечить Вашу юридическую защиту, как законопослушного пользователя воздушного пространства. Это наш КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ "Чемберлену" (Патрушеву).
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
https://aeronet.aero/media/2017_11_28_changing_drone_rules
Партизанить нам осталось лет 5
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
https://aeronet.aero/media/2017_11_28_changing_drone_rules
Внимание авиационных администраций государств сегодня приковано не столько к способам ограничения полетов, сколько к методам обучения хоббистов безопасным полетам.
Создаётся впечатление, что нам много лет врали о том, что у буржуинов человек человеку волк.
А тем более чиновник гражданину.
 
M

mErLin

сказал, дословно цитата: "...надо чтобы АОН и БПЛА летали по одним правилам, а у меня есть производство, чтобы..." 
Я-б не завидовал. Есть такая категория неглупых граждан, которые всё понимают, но в своём оптимизме надеются обмануть напёрсточника. Чиновная вертикаль подключает таких бюджетных бизнесменов к Системе для создания собственной легитимности - как свадебных эдисонов. Оценивает объём рынка для себя любимых. Если тот достаточно интересен, то назначает "производственнику" смотрящего со словами: "ты человек в государевых делах маленький, тебе грамотный законник от нас нужен". И проведя необходимые суммы (вариант - получив звёзды на погоны) выкидывают поцреота-активиста как использованный презерватив. В лучшем случае - в свободное плавание, предварительно украв наработки и вырастив конкурента из фсбшной среды с совершенно другим финансированием. В худшем - цугундер. На выходе имеем унтер-офицерскую вдову. А с любовью разработанные человеком и потому качественные кандалы - да, остаются надолго. Плавали уже, знаем  ;)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.
Точно, а для всех пилотов организовать курсы для полетов с применением RNAV и не забыть обязать установить эти железяки на борт.  :STUPID
Если Вы не в курсе, то для этого достаточно Вашего личного смартфона. Про "ОБЯЗАННОСТЬ" речь не шла, это Ваши нездоровые фантазии, конкурирующие с чиновным маразмом. Основу АЗН-В составляют наземные средства и системы радиотрансляции вещательного диапазона.
Главное: - при полетах по ПВП правила осмотрительности никто не отменял;
               - орнитологическая обстановка имеет более высокий приоритет влияния на безопасность полетов;
               - АЗН-В - это средство документирования Вашей авиационной деятельности "запараллеленное" с системой ПВО и позволяет программно и инструментально обеспечить Вашу юридическую защиту, как законопослушного пользователя воздушного пространства. Это наш КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ "Чемберлену" (Патрушеву).
Ага, мне на борту трекера достаточно, он все все документирует и каждые 10 мин нужным мне людям мое местоположение показывает над тайгой Карелии, Новгородскими болотами и т.д. Так нет же, им ссука на легких ВС радиомояк подавай, весом с ВС, стоимостью чуть дешевле шашки варашилова и необходимого в воздухе как рыбе зонтик в пруду. Все уже давно придумано, властям надо только не мешать.
С дронами все имеем головняк и будем иметь что бы там не придумали, я пау раз пытался объянить владельцам сих девайсов, узнав предварительно высоту и место над планетой сей штуковины, что тут это, МВЛ самолеты летают, так мне придложили парой полетать. Как то так. Исполнение законов гарантирует их выполнимость и неотвратимость наказания.
 
Вверх