YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18
Вихрелёт "ТОР" (Прочитано 35725 раз)
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #360 - 11.01.18 :: 11:23:27
 
Грей писал(а) 11.01.18 :: 10:50:21:
Цитата:
На рождение и поддержание этих торнадо затрачивается энергия солнца колосальных объёмов.

Кто / что нам мешает использовать ту же энергию?


Вы наверное меня не правильно поняли.

Что бы сформировался один жгут торнадо энергия солнца вкладывается в воздушные массы на площадь земли, не меньше нескольких тысяч квадратных километров.
А если умножите на высоту 10...11 км, то получите тот объём воздушных масс, который участвует в формировании одного только жгута торнадо.

Но и с этим торнадо всё складывается не в Вашу пользу.

Вы так и не ответили: от куда возьмётся та сила, которая будет в состоянии удерживать аппарат на висении?????
Наверх
« Крайняя редакция: 11.01.18 :: 16:51:05 от Н/Д »  
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 639
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #361 - 11.01.18 :: 11:54:50
 
henryk писал(а) 11.01.18 :: 11:07:58:
lav писал(а) 11.01.18 :: 10:22:34:
В случае


https://www.youtube.com/watch?v=fs8lSkMBfC4

=8:01 =Ваш ПЕГАС ?

Да, Генрих ,   это первый вариант Пегаса на СЛА-87 в Тушино. Спасибо!.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #362 - 11.01.18 :: 12:44:11
 
henryk писал(а) 11.01.18 :: 11:09:26:
Цитата:
Вапще ни о чём.


"способы(образования) силы(тяги)"...


Давайте немного повнятней.
Чего вы там сказать-то хотите?
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 337
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #363 - 11.01.18 :: 17:56:36
 
lav писал(а) 11.01.18 :: 10:22:34:
Поток в открытой среде движется по градиенту давления. В  случае насоса со шлангом это означает что конец шланга  подключили на вход насоса  ...это режим кроткого замыкания ...со всеми вытекающими последствиями.
В случае "Тора" это режим вихревого кольца аналогичный вертолётному.

Отвечающий требованиям ВВП тяжелый экспериментальный самолет Брегэ 941 (Франция) имел высокую энерговооруженность и увеличенную несущую площадь, обдуваемую винтами (ВВ). Многозвенная механизация крыла отклоняла поток от ВВ на более чем 90 градусов, затем поток снова засасывался ВВ. Получалось «кроткое замыкание» - Вихревое кольцо. Тем не менее самолет даже мог совершать ВВП при меньших удельных энергетических затратах чем конвертопланы. Правда механизация крыла была суперсложная.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #364 - 11.01.18 :: 21:01:09
 
Грей, по существу поставленного вопроса есть что вразумительного сказать???
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13527
Krakow
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #365 - 11.01.18 :: 23:34:04
 
Цитата:
немного повнятней.


=english,polish?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #366 - 12.01.18 :: 05:50:25
 
henryk писал(а) 11.01.18 :: 23:34:04:
Цитата:
немного повнятней.


=english,polish?


Давайте на суахили.
Наверх
 
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 639
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #367 - 12.01.18 :: 08:24:35
 
Грей писал(а) 11.01.18 :: 17:56:36:
lav писал(а) 11.01.18 :: 10:22:34:
Поток в открытой среде движется по градиенту давления. В  случае насоса со шлангом это означает что конец шланга  подключили на вход насоса  ...это режим кроткого замыкания ...со всеми вытекающими последствиями.
В случае "Тора" это режим вихревого кольца аналогичный вертолётному.

Отвечающий требованиям ВВП тяжелый экспериментальный самолет Брегэ 941 (Франция) имел высокую энерговооруженность и увеличенную несущую площадь, обдуваемую винтами (ВВ). Многозвенная механизация крыла отклоняла поток от ВВ на более чем 90 градусов, затем поток снова засасывался ВВ. Получалось «кроткое замыкание» - Вихревое кольцо. Тем не менее самолет даже мог совершать ВВП при меньших удельных энергетических затратах чем конвертопланы. Правда механизация крыла была суперсложная.


  Вертикально он не взлетал. Минимальная скорость отрыва 75 км/ч разбег 180 м. Да закрылки отклонялись на 97 гр но это не значит что и струя отклонялась на угол более 90 гр...иначе был бы реверс тяги. Это режим ,видимо,предельной суперциркуляции вокруг крыла. Для исключения "короткого замыкания" винты с двигателями максимально удалены от крыла.
У Вас в режиме ВВП вообще нет никакой циркуляции вокруг крыла. Пока коротко ..сила по Бернулли это  потенциальная возможность создать ПС ,она измеряется в Ньютонах ..а для висения в воздухе  необходимо чтобы эта сила непрерывно совершала работу по  ускорению воздуха по вертикали с определённой мощностью которая измеряется в Ваттах. Чем больше сечение движителя тем меньше потребная мощность для создания одной и той же силы реакции опоры (ПС).
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.18 :: 10:40:06 от lav »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13527
Krakow
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #368 - 12.01.18 :: 11:27:49
 
lav писал(а) 12.01.18 :: 08:24:35:
потенциальная возможность создать ПС ,


https://www.youtube.com/watch?v=9ePVXppnNLo&feature=youtu.be

https://static1.squarespace.com/static/5500421ce4b028ce8ab9d39c/t/5518665fe4b057
0dfe20eb16/1427662610265/atlassizecompare.jpg

=200 kG/kW !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 337
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #369 - 12.01.18 :: 16:07:03
 
Цитата:
от куда возьмётся та сила, которая будет в состоянии удерживать аппарат на висении?

Пример обдува только верхней поверхности крыла – самолеты Ан-72, -74. Хотя используется только эффект Коанда (без циркуляции вокруг крыла), небольшая часть площади крыла и незначительная часть энергии потока за ТРДД, ПС увеличилась на целых 20%.
ВЛ использует не только эффект Коанда, но и другие эффекты, почти всю площадь крыла, всю энергию потока ЦБН, даже без учета того, что после саморазгона вихрь может умножить эту энергию до 9 раз. 
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.18 :: 21:15:39 от Грей »  
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 337
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #370 - 12.01.18 :: 19:23:32
 
lav писал(а) 12.01.18 :: 08:24:35:
У Вас в режиме ВВП вообще нет никакой циркуляции вокруг крыла.

В полете  вообще нет никакой циркуляции вокруг любого крыла, и нет никакого вихря. Вообще, циркуляцию скорости вокруг крыла, условный/фиктивный/присоединенный вихрь придумал Н. Жуковский в своей расчетной схеме, чтобы заменить этим разность скоростей Бернулли. В режиме ВВП у ВЛ неизбежно перетекание с нижней поверхности диска на верх ВТ. Для уменьшения перетекания кольцевой щиток можно опускать на нижнюю поверхность диска. Для повышения давления на нижней поверхности диска туда можно подавать часть потока ЦБН, высвободившегося после запуска ВТ, - будет циркуляция "вокруг крыла". Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 639
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #371 - 12.01.18 :: 19:41:13
 
Грей писал(а) 12.01.18 :: 16:07:03:
Цитата:
от куда возьмётся та сила, которая будет в состоянии удерживать аппарат на висении?

Пример обдува только верхней поверхности крыла – самолеты Ан-72, -74. Хотя используется только эффект Коанда (без циркуляции вокруг крыла), небольшая часть площади крыла и незначительная часть энергии потока за ТРДД, ПС увеличилась на 20%.
ВЛ использует не только эффект Коанда, почти всю площадь крыла, всю энергию потока ЦБН, без учета того, что после саморазгона вихрь может умножить эту энергию до 9 раз.  


Вам надо вспомнить про эффект Вентури ,как устроена трубка Вентури , из каких элементов состоит днище болидов формулы 1...как работает его присоска (средняя часть между конфузором и диффузором). Да ВТ присосётся к диску как  болид к дороге ( если не развалится двигатель от "короткого замыкания")...ну и что дальше...какая часть циркулирующего потока способна совершать работу по ускорению воздуха на который опирается диск по направлению к центру земли ?...где то "сопло"  направленное по вертикали.? Про синергетическую раскрутку ВТ пока говорить не будем... Эффект Коанда в принципе частный случай эффекта Вентури. Обдув верхней поверхности крыла Ан-72 просто суперциркуляция...у Бреге 941  суперциркуляция усиливается еще и за счёт торможения потока под крылом..при отклонённых на 97 гр закрылках.
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 337
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #372 - 12.01.18 :: 20:07:05
 
lav писал(а) 12.01.18 :: 08:24:35:
Вертикально он не взлетал.

lav писал(а) 12.01.18 :: 08:24:35:
Для исключения "короткого замыкания" винты с двигателями максимально удалены от крыла.

Где то читал, что был экспериментальный ВВП.
Винты у Брегэ 941   удалены от крыла на где то 40% от диаметра ВВ. Это далеко не максимально. У Ан-24 например, почти вдвое больше. Это при большом габарите двигателя (ТВД) по длине и необходимости уравновесить массу хвоста.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13527
Krakow
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #373 - 12.01.18 :: 22:02:12
 
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #374 - 13.01.18 :: 06:12:34
 
Грей писал(а) 12.01.18 :: 16:07:03:
Цитата:
от куда возьмётся та сила, которая будет в состоянии удерживать аппарат на висении?


ВЛ использует не только эффект Коанда, но и другие эффекты, почти всю площадь крыла, всю энергию потока ЦБН, даже без учета того, что после саморазгона вихрь может умножить эту энергию до 9 раз.  


Понятно.
Сплошные фантазии и домыслы.

Выложенные в таком виде, буд-то Ваш аппарат уже давно летает.

Грей,  а Вы, часом, не писатель-фантаст???
Я спрашиваю серьёзно, без подкола.

А я тут одного уже знаю.
Он, как оказалось, уже давненько пром деревень летает на своём махолёте, исключительно с мышечным приводом.
Но летает он в основном ночью в тихушку, что бы его не увидели даже соседи (есть вполне обоснованные подозрения, что это соседи по палате).
В общем, прям Бэтмэн русскогоразлива.
Наверх
 
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 639
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #375 - 13.01.18 :: 08:08:12
 
Грей писал(а) 12.01.18 :: 19:23:32:
lav писал(а) Вчера :: 12:24:35:
У Вас в режиме ВВП вообще нет никакой циркуляции вокруг крыла.

В полете  вообще нет никакой циркуляции вокруг любого крыла, и нет никакого вихря. Вообще, циркуляцию скорости вокруг крыла, условный/фиктивный/присоединенный вихрь придумал Н. Жуковский в своей расчетной схеме, чтобы заменить этим разность скоростей Бернулли.


Вы почти слово в слово повторили меня... в моём посте десятилетней давности ,кажется, в ветке "самолёты тандемы" я говорил то же самое. Улыбка Да реальное поле скоростей вокруг профиля крыла Жуковский предложил рассматривать как сумму прямолинейных струй и циркуляции фиктивного вихря что позволило аналитически вычислять ПС крыла с помощью вихревой теории. В последствии  такой подход позволил применить понятие суперциркуляции  при вычислении поля давлений вокруг крыла когда применяется принудительный разгон или торможение потока вблизи поверхности крыла. Ну и что ...чем эта условность мешает анализировать физику Вашего ЛА?.
Наверх
 
 
IP записан
 
Самолётчик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 854
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #376 - 13.01.18 :: 10:52:25
 
Цитата:
А я тут одного уже знаю.
Он, как оказалось, уже давненько пром деревень летает на своём махолёте, исключительно с мышечным приводом.
Но летает он в основном ночью в тихушку, что бы его не увидели даже соседи (есть вполне обоснованные подозрения, что это соседи по палате).
В общем, прям Бэтмэн русскогоразлива.


Видимо тебе тоже крышу снесло !!! Лечись друг мой !!!!
Слава !!!

Наверно тебе очень трудно было читать ветку с махолётами ???

Но тут решил снова повыпендриваться, так ничего не поняв !!!

С моей стороны были направления для движения вперёд, сторон которых очень много. Ну а ты, здесь сидишь и занимаешься
только сбором инфы ( сливки ). Это о чём-нибудь тебе говорит ???  Ты завидуешь, что одних получается, а у тебя нет ???
Где же твоя головушка, понимающая в полной мере и дающая команды рукам на исполнение ???
А мои секреты, должны оставаться секретами даже для таких, как ты.
Так что, сиди и дальше фантазируй - на тему "Кому на Руси жить хорошо, а кому плохо".

Эх Слава, Слава !!!! Таких как ты, не берут в космонавты. Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #377 - 13.01.18 :: 11:34:35
 
Самолётчик писал(а) 13.01.18 :: 10:52:25:
Цитата:
А я тут одного уже знаю.
Он, как оказалось, уже давненько пром деревень летает на своём махолёте, исключительно с мышечным приводом.
Но летает он в основном ночью в тихушку, что бы его не увидели даже соседи (есть вполне обоснованные подозрения, что это соседи по палате).
В общем, прям Бэтмэн русскогоразлива.


Видимо тебе тоже крышу снесло !!! Лечись друг мой !!!!
Слава !!!

Наверно тебе очень трудно было читать ветку с махолётами ???

Но тут решил снова повыпендриваться, так ничего не поняв !!!

С моей стороны были направления для движения вперёд, сторон которых очень много. Ну а ты, здесь сидишь и занимаешься
только сбором инфы ( сливки ). Это о чём-нибудь тебе говорит ???  Ты завидуешь, что одних получается, а у тебя нет ???
Где же твоя головушка, понимающая в полной мере и дающая команды рукам на исполнение ???
А мои секреты, должны оставаться секретами
даже для таких, как ты.
Так что, сиди и дальше фантазируй - на тему "Кому на Руси жить хорошо, а кому плохо".

Эх Слава, Слава !!!! Таких как ты, не берут в космонавты. Смех Смех Смех


" Мой секрет" - это когда : -
- "ни кому ни гугу."
- "ни слова ни полслова."

Когда о чём-та узнают сторонние наблюдатели, выкладывают видео того, что увидели и говорят: "кто этот смелый парень узнать мне пока не удалось. Но будем надеяться, что рано или поздно этот парень где-то проколится, рассеркетится и проявится."

Вот что значит словосочетание "мой секрет".

То, что делаешь ты - это типичное поведение, мягкоговоря, слегка не здорового человека.

Извини канешна, но истина, какгрится, дороже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 337
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #378 - 13.01.18 :: 21:17:56
 
Цитата:
Понятно.
Сплошные фантазии и домыслы.

В основе любого изобретения лежит идея. А идеи рождаются из фантазий. Говорят, стОящая идея всегда немного сумасшедшая. Чтобы изобрести, нужны в первую очередь развитое воображение, образное мышление, неординарная логика, интуиция и здравый смысл.  Интуиция тоже логический выбор подсознания. Чтобы оценить изобретение нужны аналогичные качества. Оценивают же специалисты в данной области техники, которые в своем косном большинстве лишены воображения, - слепы к новому, к незнакомым решениям. Они зашорены  знаниями,  мышление консервативно, шаблонно, - барахтаются в паутине догм технических решений. За многие годы занятий изобретательством давно понял, что любое изобретение всегда отвергается – и это закон!
Очевидно, - оценивать изобретение должен Совет изобретателей, по аналогии, как это делается в других творческих профессиях, - у художников, архитекторов и т.п.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #379 - 14.01.18 :: 01:19:12
 
Грей писал(а) 13.01.18 :: 21:17:56:
Цитата:
Понятно.
Сплошные фантазии и домыслы.

В основе любого изобретения лежит идея. А идеи рождаются из фантазий. Говорят, стОящая идея всегда немного сумасшедшая.
Чтобы изобрести, нужны:
- в первую очередь развитое воображение,
- образное мышление,
- неординарная логика,
- интуиция

- и здравый смысл

Интуиция тоже логический выбор подсознания. Чтобы оценить изобретение нужны аналогичные качества. Оценивают же специалисты в данной области техники, которые в своем косном большинстве лишены воображения, - слепы к новому, к незнакомым решениям. Они зашорены  знаниями,  мышление консервативно, шаблонно, - барахтаются в паутине догм технических решений. За многие годы занятий изобретательством давно понял, что любое изобретение всегда отвергается – и это закон!
Очевидно, - оценивать изобретение должен Совет изобретателей, по аналогии, как это делается в других творческих профессиях, - у художников, архитекторов и т.п.


На первое место я бы поставил "ЗДРАВОМЫСЛИЕ", А уж после всё остальное.

Если на первое место ставить "развитое воображение" , то получится не изобретатель, а писатель-фантаст.

Если в отношении Вашего проекта что-то и отвергается, то отвергается вполне себе обоснованно.

А Вы в защиту своего проекта не можете вразумительно сказать абсолютно ни чего.


Допустим, я начну тут кричать об изобретении тапочек для летания.
По бокам каждого тапка будут расположены по одному маленькому крылышку от какого-нибудь маленького  пятидесятиграммового RC-махолётика.
На пятках будут расположены приводные моторики, а вместо каблука - аккумуляторы.

Не ужели Вы в этом случае меня искренне поздравите и пожелаете успехов в реализации этого моего креативного проекта ???


Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4039
Севастополь
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #380 - 14.01.18 :: 09:20:28
 
Грей писал(а) 13.01.18 :: 21:17:56:
Говорят, стОящая идея всегда немного сумасшедшая.


Приведите пример хотя бы одной немного сумасшедшей и стоящей идеи которая бы изначально была построена на нарушениях  законов природы.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1114
Краснодарский край
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #381 - 14.01.18 :: 09:20:31
 
Грей писал(а) 13.01.18 :: 21:17:56:
Очевидно, - оценивать изобретение должен Совет изобретателей, по аналогии, как это делается в других творческих профессиях, - у художников, архитекторов и т.п. 

У художников - сколько угодно. Бумага (полотно) все стерпит. Да и практического применения от картин ни кто не требует.
А на счет архитекторов Вы "загнули". Здание или  сооружение должна оценивать компетентная тех. комиссия. Иначе все ЭТО может рухнуть на хрен.
Если Вы с вихрелетом пробуете себя как художник, то вам не на ЭТОТ форум нужно. А если как инженер-конструктор - то Вам объяснили всю не состоятельность Вашей идеи. Что никакой силой фантазии и воображения законов физики не отменить.

Наверх
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 690
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #382 - 14.01.18 :: 09:57:22
 
Грей писал(а) 13.01.18 :: 21:17:56:
В основе любого изобретения лежит идея. А идеи рождаются из фантазий. Говорят, стОящая идея всегда немного сумасшедшая. Чтобы изобрести, нужны в первую очередь развитое воображение, образное мышление, неординарная логика, интуиция и здравый смысл.  Интуиция тоже логический выбор подсознания. Чтобы оценить изобретение нужны аналогичные качества. Оценивают же специалисты в данной области техники, которые в своем косном большинстве лишены воображения, - слепы к новому, к незнакомым решениям. Они зашорены  знаниями,  мышление консервативно, шаблонно, - барахтаются в паутине догм технических решений. За многие годы занятий изобретательством давно понял, что любое изобретение всегда отвергается – и это закон!
Очевидно, - оценивать изобретение должен Совет изобретателей, по аналогии, как это делается в других творческих профессиях, - у художников, архитекторов и т.п. 

Дорогой Грей во многом я с вами согласен. Но...Оценить изобретение по настоящему сможет только практика его использования. Даже если вы имеете в виду предварительную стадию ИДЕИ, авторской идеи как оригинального технического решения, вам все равно необходимо продемонстрировать и себе и другим доказательство осуществимости основного ТР лежащего в основе вашей идеи.
Конечно в коллективном обсуждении вы далеко не всегда найдете поддержку и одобрение и по многим причинам, но и игнорировать даже самую сильную критику если она по существу - нельзя.

Позвольте мне высказаться еще раз по сути заявленного вами концепта.
Я еще раз подтверждаю свою искреннюю симпатию к вам как творческому и уже во многом состоявшемуся и самодостаточному авиа-инженеру. И конечно мои выводы не носят какого либо окончательного вердикта, это, если хотите - только материал для вашего последующего вывода.

1. Способ создания вихрепотока над диск крылом, предложенный вами по меньшей мере будет гораздо менее эффективным по целому ряду параметров по сравнению, например, с похожей, но другой системой- устройством вихрепотока под крылом усеченной тор-образной формы.

2. Сам способ создания вихрепотока заявленной вами формы и особенностями в тех конструктивных рамках их воспроизводства, поддержки и эффективной организации для ожидаемого ТР - очень сомнительны, прежде всего из-за неспособности создать замкнутый кольцеобразный устойчивый ТОР вообще даже в стационарном ( не летном дополнительном поступательном движении самого ЛА) положении, ( в своих ответах в этой вашей теме я объяснил почему)

В любом случае, вашего  согласия или не согласия с моими выводами - желаю вам успехов и выхода на результатв своем проекте!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 337
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #383 - 14.01.18 :: 12:20:37
 
Цитата:
изобретение всегда отвергается – и это закон!

Добавлю, если же изобретение не отвергается, это означает только одно, - это не изобретение, а так, – просто рацпредложение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 337
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #384 - 14.01.18 :: 12:41:54
 
Цитата:
Если на первое место ставить "развитое воображение" , то получится не изобретатель, а писатель-фантаст.

  Писатель-фантаст это часто изобретатель, во всяком случае он обычно ставит задачу, - а это половина изобретения.
  Итак, чтобы оценить изобретение  нужны:
- в первую очередь развитое воображение,
- образное мышление,
- неординарная логика,
- интуиция,
- здравый смысл.
Из ваших постов логически следует, что большинством из этих качеств вы не обладаете. Сочувствую, ничем не могу помочь. Идите на ветку машелетов.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.01.18 :: 13:58:16 от Грей »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #385 - 14.01.18 :: 13:56:10
 
Грей писал(а) 14.01.18 :: 12:41:54:
Из ваших постов логически следует, что большинством из этих качеств вы не обладаете. Сочувствую, ничем не могу помочь. Идите на ветку машелетов.


Странная у Вас логика.
Грей, Вы меня таким поведением не удивили.

Совершенно закономерное поведение человека, которому в отношении своего проекта по сути сказать больше нечего.

Жаль, и тут я нарвался на дилетанта.



Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 337
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #386 - 14.01.18 :: 13:56:20
 
Anatoliy. писал(а) 14.01.18 :: 09:20:28:
Приведите пример хотя бы одной немного сумасшедшей и стоящей идеи которая бы изначально была построена на нарушениях  законов природы.

ЛА тяжелее воздуха считался настолько сумасшедшей идеей, что вообще был под запретом, - даже не выдавали патенты.  Позже сумасшедшей идеей  считали ЛА с неподвижным крылом, вертолет без маршевых ВВ, паровоз с гладкими ведущими колесами и другие колесные транспортные средства без ног для отталкивания (создания тяги). Это были идеи, которые изначально были построены на нарушениях тогдашних  «законов природы». Было еще много таких сумасшедших идей, которые сейчас кажутся / считаются очевидными.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4039
Севастополь
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #387 - 14.01.18 :: 14:24:57
 
Грей писал(а) 14.01.18 :: 13:56:20:
Anatoliy. писал(а) 14.01.18 :: 09:20:28:
Приведите пример хотя бы одной немного сумасшедшей и стоящей идеи которая бы изначально была построена на нарушениях  законов природы.

ЛА тяжелее воздуха считался настолько сумасшедшей идеей, что вообще был под запретом, - даже не выдавали патенты.  Позже сумасшедшей идеей  считали ЛА с неподвижным крылом, вертолет без маршевых ВВ, паровоз с гладкими ведущими колесами и другие колесные транспортные средства без ног для отталкивания (создания тяги). Это были идеи, которые изначально были построены на нарушениях тогдашних  «законов природы». Было еще много таких сумасшедших идей, которые сейчас считаются очевидными.


От Вас так и прёт дебилизмом.
Я же просил Вас привести хоть один пример когда супер идея или изобретение изначально опиралось на нарушение законов природы.

Вы даже понять написанного не смогли.

Разберём Ваши перлы.
1.
ЛА тяжелее воздуха считался настолько сумасшедшей идеей,

Почему это было основано на нарушении законов?
Тупой Вы что ли?
Вокруг летало в то время как и сейчас куча мух и насекомых, летучих мышей и всяческих птиц которые были тяжелее воздуха и летали по законам природы.

2.
Позже сумасшедшей идеей  считали ЛА с неподвижным крылом.

И что здесь было нарушено изначально?
Куча птиц прекрасно планировало с неподвижными крыльями и рожать нечто революционно отличное от планирования птиц даже не было никакой необходимости.

3.
... вертолет без маршевых ВВ.

А это откуда Вы взяли?
Каждую осень вокруг таких дебилов кружились семена клена, а в Австралии круглогодично аборигены швыряли свои бумеранги которые могли летать даже не по прямой.
Это только для подобных Вам являлось "секретом" как нечто вращающееся без маршевых винтов не может летать.
Очевидно Ваши познания находятся значительно ниже способностей австралийских аборигенов.

4. .
.. паровоз с гладкими ведущими колесами и другие колесные транспортные средства без ног для отталкивания (создания тяги).

Задолго до появления паровозов средневековые физики давно разобрались с трением одного тела о другое.
И естественно гладкие паровозные колеса изначально не нарушили законы, которые были известны задолго до изобретения паровозов.

Так что Ваше высказывание типа
Грей писал(а) 14.01.18 :: 13:56:20:
Это были идеи, которые изначально были построены на нарушениях тогдашних«законов природы». 

Построены на крайне дремучей Вашей необразованности.

Все идеи и изобретения родились и появились исключительно потому, что они изначально опирались на познанные законы мироздания.
А идеи типа Вашего вихрнелетайла высосаны из воспаленного мозга сильно больного на голову пациента.

Вы не согласны?
Так приведите в своё оправдание то изобретение которое основано на нарушении существующих в то время законов.

Не сможете, даже и не тужьтесь.
Это не по Вашему уму.

Можете попытаться продемонстрировать как это вихрь создает подъемную силу.

Могу Вас сразу посадить в лужу.
Тут даже мне не придется строить демонстрационную установку.
Допустим Вы неимоверными усилиями сможете создать устойчивый торообразный вихрь у поверхности блина своего вихренелетайла.
Коль вихрь в поперечном разрезе практически симметричен, то и силы сверху и снизу вихря будут симметричны и по всем законам будут направлены противоположно сводя все Ваши недомысли к НУЛЮ.
А вот истекающие струи с края того блина направленные вверх будут создавать силу прижима к Земле в полном соответствии с произведением секундной массы отбрасываемых масс воздуха и скоростью их отбрасывания, де еще с учетом угла отбрасывания.


Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 337
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #388 - 14.01.18 :: 14:52:09
 
dok133 писал(а) 14.01.18 :: 09:57:22:
1. Способ создания вихрепотока над диск крылом, предложенный вами по меньшей мере будет гораздо менее эффективным по целому ряду параметров по сравнению, например, с похожей, но другой системой- устройством вихрепотока под крылом усеченной тор-образной формы.

При верхнем (относительно крыла) расположении вихрей они работают как «ведущие колеса». А при нижнем расположении вихрей они работают только как «опорные колеса», а на верхней поверхности крыла останется сопротивление трения, - что как раз «по меньшей мере, будет гораздо менее эффективным». Вы не могли бы, дабы разрешить наш спор, проверить оба варианта на своем программном обеспечении? Сам работаю только в конструкторских программах.
Благодарю за пожелания, взаимно желаю Вам того же!    
Поздравляю всех со Старым новым годом!
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 690
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #389 - 14.01.18 :: 16:37:45
 
Грей писал(а) 14.01.18 :: 14:52:09:
При верхнем (относительно крыла) расположении вихрей они работают как «ведущие колеса». А при нижнем расположении вихрей они работают только как «опорные колеса», а на верхней поверхности крыла останется сопротивление трения, - что как раз «по меньшей мере, будет гораздо менее эффективным». Вы не могли бы, дабы разрешить наш спор, проверить оба варианта на своем программном обеспечении? Сам работаю только в конструкторских программах.
Благодарю за пожелания, взаимно желаю Вам того же!    
Поздравляю всех со Старым новым годом!

Спасибо за поздравление. Присоединяюсь к вашим поздравлениям с Новым годом! Я бы с удовольствием вам помог если бы детально и полностью разобрался в вашей схеме полностью и если бы загрузка моих ребят была бы меньшей. Всегда, по мере продвижения одновременно растет и масса проблем и вопросов требующих просчетов. Мы вот пока так и не можем промоделировать КВМ из-за того что в этой схеме вся динамика должна отслеживаться одновременно в двух плоскостях, при всей простоте конструкции вот такое усложнение мешает найти правильный расчетный подход.

А касательно нашего спора, точнее сказать обмена мнением по поводу преимуществ одного из обсуждаемых нами вариантов, как мне кажется, вы слишком преувеличиваете силу всасывания на входе ЦБН, пытаясь в основном на ней построить подъемную силу своего ЛА, при этом забывая о выходном потоке и его необходимой согласованности с вектором входа.

Еще одна не менее важная деталь, что чашечное крыло с вогнутой стороной в верху не работает как концентартор на подъем аппарата. Вот если бы каким то образом к такой поверхности весь вихревой поток прилепал и удерживался у стенок как в эффекте Коанда - были бы надежды задействовать вашу схему.

Самый простой эксперимент вы можете провести с емкостью чашечной формы и пылесосом с выходом на всасывание и нагнетание, поставив ее на электронные весы и оперируя разными углами входа потока.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18