Кулибины в России не изводимы - оседлавший Магнуса "Роторлет".

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Вот нашел на просторах интернета:
https://www.youtube.com/watch?v=TSFxDTLdTz8
Пожелаем удачи.

С уважением.

З.Ы.: Согласитесь, всяко лучше, чем здоровье на водку переводить ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Эффект от этих роторов конечно есть и модели на этом принципе летают, но при масштабировании от авиамодели к реальному дрынолёту эффект потеряется.

Это как пукнуть в невесомости и обрадовавшись полёту в противоположную сторону, начать строить гигантский пукалёт в условиях земного притяжения.

всяко лучше, чем здоровье на водку переводить
Ну, если только для этого ...
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Эффект от этих роторов конечно есть и модели на этом принципе летают, но при масштабировании от авиамодели к реальному дрынолёту эффект потеряется.
Однако скорость отрыва видимо очень маленькая получается! С управлением беда. Но очень интересно!
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
-нужно балансирное управление по крену!
(типа МДП)
...или управление дифференциалным приводом роторов... :~~)
Чой-то так очень сложно?????Сам смотрю на видео и огуеваю!РН,тяги и педали присутствуют(крылья,крылья?Ноги хвост ,наще фсё!))))))А вот по крену управление,даже зачатков не увидел))))
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Чой-то так очень сложно?????Сам смотрю на видео и огуеваю!РН,тяги и педали присутствуют(крылья,крылья?Ноги хвост ,наще фсё!))))))А вот по крену управление,даже зачатков не увидел))))
Еще интересно, а как он вперед двигаться будет, когда трос от машны отвяжут?

С уважением.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=QlXNEefLXz8

https://www.youtube.com/watch?v=e_AvCZWH6Oo
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
...или управление дифференциалным приводом роторов...
Так если присмотреться,  там заметно что роторы с разной скоростью вращаются. Просто наверно очень инертное управление таким способом получается.Скорость, то вращения трудней быстро изменить, чем отклонить рулевые поверхности. Или надо "соскребатели" потока типа интерцепторов делать ,а скорость вращения роторов, чтоб одинаковая была.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
   https://www.youtube.com/watch?v=eFNjaZwUWgk

  вторая половина поинтереснее в этом кино .

 
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
вторая половина поинтереснее в этом кино .
Что то мне это напомнило историю куда подевались колесные пароходы и почему их вытеснили маленькие гребные винты.

Этих пацанов история ничему не научила.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Однако скорость отрыва видимо очень маленькая получается!
То, что показано в ролике ТС - это не отрыв,
это завал на спину из за большой парусности роторов.

Я думаю так: Верёвка зацеплена ниже центра давления, поэтому когда на роторы надавил набегающий поток, то они начали отклонять аппарат назад, относительно точки крепления верёвки.
Само собой переднее колесо сразу поднялось над дорогой, а поскольку управления по крену нету, то аппарат завалился на бок.

Если бы роторы не вращались, результат был бы тот же.

Поправьте меня если я наврал.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Однако скорость отрыва видимо очень маленькая получается!
То, что показано в ролике ТС - это не отрыв,
это завал на спину из за большой парусности роторов.

Я думаю так: Верёвка зацеплена ниже центра давления, поэтому когда на роторы надавил набегающий поток, то они начали отклонять аппарат назад, относительно точки крепления верёвки.
Само собой переднее колесо сразу поднялось над дорогой, а поскольку управления по крену нету, то аппарат завалился на бок.

Если бы роторы не вращались, результат был бы тот же.

Поправьте меня если я наврал.
Поправлю.
Если бы это было так то задние колеса бы не отрывались а только сильнее давили на землю (и ровно настолько насколько ослабло давления переднего). По крену аппарат стал бы еще устойчивее. Но отрыв всех колес все же был. Значит подъемная сила на лицо.

Практического значения конструкция не имеет. Не эффективна. НО однако и утверждать что полет не возможен я бы не стал.

Вообще это один из видов управления пограничным слоем. Самый ранний вариант. Потом поняли что вращать цилиндр не обязательно - можно сделать щелевидные сопла и выдувать поток по или против направления полета. А затем поняли что и цилиндр то необязателен пойдет и обычный крыльевой профиль...

Посмотрите систему NOTAR на вертолетах там подобный принцип.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
mz писал(а) Вчера :: 23:27:57:
   https://www.youtube.com/watch?v=eFNjaZwUWgk

  Больно сложно и тяжело выглядит.
[highlight]   У самурая нет цели, только путь, а путь самурая - это смерть.[/highlight] 

   Смысла в этом повороте лопаток  практически ноль .
Крыло с таким приводом - эт  технический курьёз .
 
 
Ага. Получается охренительная подъёмная сила (теоретически можно получить Су порядка 5-15), но качество максимальное - 8! Т.е. и Сх тоже так ничего...
Ну, и с точки зрения безопасности - нафиг-нафиг. Остановился привод ротора - камешек. Если только в БПЛА применить. Транспортных. Для обеспечения сверхкороткого взлета и посадки.
А кстати, действительно - где такое можно применить? Наверное только еще в игрушках?
 
Вверх