YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
McDonnell Douglas F-4 Phantom II (Прочитано 17007 раз)
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
McDonnell Douglas F-4 Phantom II
08.12.17 :: 08:35:51
 
Доброго времени суток.

F-4 Phantom II -  наиболее массовый многоцелевой реактивный истребитель Имеет высокие летные характеристики, подтвержденные серией мировых рекордов. В период с 1950 по 1969 год на "Фантоме" было установлено 16 мировых рекордов (скорости, высоты подъема, скорости по замкнутым 100- и 500-километровым маршрутам и др ). Конструкция самолета выполнена по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположснным стреловидным трапециевидным крылом, имеющим складные консоли, и стреловидным хвостовым оперением.

Фюзеляж самолета - полумонокок, его носовая часть опущена вниз для улучшения обзора из кабины летчика, вмещающей двух членов экипажа. Крыло самолета (стреловидность по передней кромке 45 град) составлено из профилей NACA 0006 4-64М в корневой части и NACA 0003 0-64 на конце. Особенностью конструкции крыльев и вертикального оперения является использование толстой обшивки (10-20 мм), оно обусловлено требованиями аэроупругости и боевой живучести. Самолет оборудован системой автоматического управления AN/ASA-32. Система кондиционирования воздуха в кабинах обеспечивает полет без скафандров на высоте до 19 км.

В состав системы управления оружием самолета входит: импульсно-доплеровская РЛС AN/APQ-120 (способна обнаруживать цели до 70 км только на фоне свободного пространства), оптический прицел AN/ASQ-26, навигационно-бомбардировочная подсистема AN/AJB-7 и счетно-решающее устройство бомбометания AN/ASQ-91.

Средства РЭБ включают приемники обнаружения радиолокационного излучения AN/APR-36/37 и передатчики помех AN/ALQ-71/72/87.  В состав пилотажно-навигационной системы F-4E входит ИНС AN/ASN-63, счетно-решающее устройство AN/ASN-46 и радиовысотомер малых высот AN/APN-155. Для связи, радионавигации и опознавания имеется комплексная система AN/ASQ-19, включающая приемопередатчик TACAN.

Производство самолетов "Фантом" 2 для ВВС, ВМС и КМП США продолжалось до 1976 года. Самолет F-4 стал наиболее массовым реактивным истребителем Его модификации закупили 11 стран Австралия, Великобритания, Греция, Египет, Израиль, Иран, Испания, Турция, ФРГ. Южная Корея и Япония. Всего в США было построено 5195 самолетов "Фантом" .

Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #1 - 08.12.17 :: 08:37:22
 
  ЛТХ:            
Модификация        F-4E
Размах крыла, м        11,70
Длина самолета, м        19,20
Высота самолета, м        5.00.
Площадь крыла, м2        49,20
Угол стреловидности по 1/4 хорд, град        45
Масса, кг      
  пустого самолета        13760
  топлива        6080
  нормальная взлетная        20800
  максимальная взлетная        26330.
Тип двигателя        2 xТРДФ General Electric J79-GE-17.
Максимальная тяга, кН      
  бесфорсажная        2 х 53,00
  форсажная        2 х 79,60
Максимальная скорость, км/ч      
  на малой высоте        1200 (М= 1,15)
  на большой высоте        2300 (М=2,2)
Максимальная скороподъемность, м,мин        15000
Практический потолок, м        16600
Практическая дальность, км        2380
Длина разбега, м        1340
Длина пробега с тормозным парашютом, м        950
Макс. эксплуатационная перегрузка        6,0
Экипаж, чел        2
Вооружение:      

  20 мм шестиствольная пушка М61А1 Vulcan (639 снарядов),
Боевая нагрузка на 9 узлах внешней подвески:
4 УР средней дальности AIM-7 Sparrow в нишах под фюзеляжем,  УР AIM-7 Sparrow, AIM-9 Sidewinder, AIM-4 Falcon,  УР Bullpup или Shrike на подкрыльевых узлах подвески,  6 УР AGM-65 Maveric.
а также блоки с НАР, свободнопадающие бомбы .
Самолет может нести две ядерные бомбы Mk 43, Mk57,Mk61,Mk28.
Наверх
 

f4-i.jpg (19 KB | )
f4-i.jpg
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #2 - 08.12.17 :: 08:52:12
 
Доброго времени суток.
  Хотел бы обсудить данный истребитель.
Почему именно его , если внимательно посмотреть на ТТХ и конструктивные особенности,  возникает вопрос , а как такой истребитель вообще могли создать?
Самолет во всю летал уже в 50 е годы, значит создавался еще раньше. Для сравнения можно посмотреть что из себя представляла реактивная авиация СССР в 50е.
А именно внимание: Скорость два звука, радар , треугольное крыло, полезная боевая нагрузка около 7 тонн,  и самое интересное - обшивка крыла толщиной от 1 до 2х сантиметров ( препятствует деформации на сверх звуке).
Для сравнения чтобы до такого дойти головой и выполнить в металле в СССР потратили больше 10 лет. 
Как так?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5059
коломна
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #3 - 08.12.17 :: 08:57:09
 
Мой  дядя  служил  в  истребительном  полку  на  дальнем  востоке пилотом  Миг-23, часто поднимался  по  рассказам  на  перехват  этого  самолета  .Говорил  ,что  шансов  у  него  с  нашим  Мигом  почти  не  было, пока  не  пошли  F-16  и F-14  тогда  только  началось  противостояние  реальное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #4 - 08.12.17 :: 08:59:31
 
   50 е годы! Какой миг 23!
Откуда у амеров такие глубокие научные знания и технические возможности, научная база огромная нужна.
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1124
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #5 - 08.12.17 :: 09:42:43
 
50 е годы! Какой миг 23!
Откуда у амеров такие глубокие научные знания и технические возможности, научная база огромная нужна.

Как раз, при том, что МиГ-23 вполне мог ему противостоять, а это начало 70-х годов, когда Фантом был основным боевым самолетом США, Японии и НАТО. F-15 появились в Европе в середине 70-х на авиабазе Рамштейн, они то и начали постепенно заменять Фантомы. В ВМС США, морской вариант Фантома менял F-14. До МиГ-23, Фантому противостояли МиГ-21, и по Вьетнаму, весьма не плохо. При цене МиГ-21 ПФ,ПФЛ 700000-1 000 000$, F-4 стоил порядка 2-2,5 ляма зелени.
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1124
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #6 - 08.12.17 :: 10:12:24
 
Да, и ещё, не советую Вам, не зная темы вводить в заблуждение окружающих. Во-первых серийное производство F-4 Фантом начато в 1961 году, так что никак он не мог появиться в 50-х годах, Фантом 50-х годов, не надо путать с Фантомом II. И выпущено их чуть более  6 000 шт. Япония по лицензии тоже их выпускала
Наверх
 
 
IP записан
 
airplaneivan
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю и планера и самолеты!

Сообщений: 205
Россия
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #7 - 08.12.17 :: 10:15:01
 
Ничего сверхреволюционного - Су-9, Су-7, МиГ-21 - это самолёты одного с F-4 поколения и у всех скорость 2 МАХа, кстати первый полёт F-4 - 1958 год.
Наверх
 

С уважением,
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #8 - 08.12.17 :: 11:25:02
 
А можно ссылку на достоверный источник , для подтверждения даты первого полета F4 со скоростью 2 маха.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #9 - 08.12.17 :: 12:34:24
 
Ох и любили мы модельки этих "Фантомов" в студенческие годы склеивать и раскрашивать  А раскраски у них были... Улыбка
Мимикрирующий полеолой писал(а) 08.12.17 :: 08:59:31:
Откуда у амеров такие глубокие научные знания и технические возможности, научная база огромная нужна. 

Ну так и была такая база, развитие которой не было заторможено 2-й МВ, а наоборот стимулировано.
asz писал(а) 08.12.17 :: 10:12:24:
Фантом 50-х годов, не надо путать с Фантомом II.

1-й "Фантом"-это вообще 40-е, он полетел в январе 45-го, т.е. разработка времён войны. И он-то -свидетельство того, что лидерство в реактивной авиации США захватили уже к началу 45-го года. Подмигивание
airplaneivan писал(а) 08.12.17 :: 10:15:01:
Ничего сверхреволюционного - Су-9, Су-7, МиГ-21 - это самолёты одного с F-4 поколения и у всех скорость 2 МАХа, кстати первый полёт F-4 - 1958 год. 

Все перечисленные наши, конечно уступают "Фантому" конструктивно. Все эти самолёты, с носовым воздухозаборникам, который ограничивает возможности РЛС, а "Фантом"-с боковыми, которые стали обычными у нас через 10 лет, Су-7-имел крыло большой стреловидности-уже "мёртвое" решение, да и треугольное крыло малого удлинения оказалось не лучшим решением для многорежимного самолёта. И врядли перечисленные наши самолёты могли бы летать с палубы авианосца!
И крыло изменяемой геометрии, и крыло с наплывом-всё это начали применять в США раньше. Увы, до середины 60-х, мы были в роли догоняющих в части аэродинамики и конструкции, хотя догоняли периодически очень успешно.
А передовая конструкция и совершенная аэродинамика  не гарантируют выдающихся боевых качеств. Хоть и сильно им способствуют. Улыбка
Мимикрирующий полеолой писал(а) 08.12.17 :: 08:35:51:
Самолет F-4 стал наиболее массовым реактивным истребителем  Всего в США было построено 5195 самолетов "Фантом" .

А вот это-ЛОЖЬ! МиГ-21-х было построено вдвое больше!

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #10 - 08.12.17 :: 15:55:09
 
Я не знаю мог ли опытный ф4 нести 7 тонн уже в 50 году, но чтобы разогнать его до 2х махов нужны продвинутые двигатели. У нас Су 9 только через 6 лет выйдет на 2 маха, при этом он мог таскать только себя , ну максимум около тонны.
Как амерам удалось сделать такой скачек. Понятно что ф4 в Корее не было.
  F 4 по боевой нагрузке равен Су 24 и уступает Су 27, Су 33 и Су 34 только по дальности полета и по пилотажу.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.12.17 :: 18:12:02 от Мимикрирующий полеолой »  
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1124
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #11 - 10.12.17 :: 12:06:06
 
Фантом, о котором вы пишете, еще раз говорю, первый раз взлетел в 1958 году, а серийное производство начато только в 1961 году. Потом, сравнивать тактический истребитель (по терминологии СССР "истребитель- бомбардировщик"), с чистым истребителем перехватчиком Су-9 очень не корректно по бомбовой нагрузке, которая, СУ-9 не нужна по предназначению.
С Су-7, хоть тот и был истребителем-бомбардировщиком, тоже сравнение не корректное, так как при проектировании, его планировали, как "чистый" фронтовой истребитель, место которого, в последствии занял МиГ-21, а СУ-7, вынужденно назначили на эту "должность". Настоящие тактические фронтовые бомбардировщики у нас появились с СУ-17 и МиГ-27, которые в отличие от Фантомов,  имели ограниченные возможности в вооружении "воздух-воздух" и если бы на них возлагали подобные задачи, то только днем и в ПМУ. Развитие нашей боевой авиации шло другой дорогой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 665
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #12 - 10.12.17 :: 12:54:54
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 08.12.17 :: 15:55:09:
Я не знаю мог ли опытный ф4 нести 7 тонн уже в 50 году, но чтобы разогнать его до 2х махов нужны продвинутые двигатели. У нас Су 9 только через 6 лет выйдет на 2 маха, при этом он мог таскать только себя , ну максимум около тонны.
Как амерам удалось сделать такой скачек. Понятно что ф4 в Корее не было.
  F 4 по боевой нагрузке равен Су 24 и уступает Су 27, Су 33 и Су 34 только по дальности полета и по пилотажу. 

  Наблюдаю за публикациями автора с большим интересом.До ликвидации атакума активностью во флуде не отличался,все по делу и со знанием вопроса по большей части.С его изгнанием подхватил атакумово знамя "руссиш плёхо,запад очьень карашо!!!" и с энтузиазмом его тащит.Бесы,терзавшие атакума,нашли новую жертву?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #13 - 10.12.17 :: 15:19:58
 
asz писал(а) 10.12.17 :: 12:06:06:
Потом, сравнивать тактический истребитель (по терминологии СССР "истребитель- бомбардировщик"), с чистым истребителем перехватчиком Су-9 очень не корректно по бомбовой нагрузке, которая, СУ-9 не нужна по предназначению.
С Су-7, хоть тот и был истребителем-бомбардировщиком, тоже сравнение не корректное, так как при проектировании, его планировали, как "чистый" фронтовой истребитель, место которого, в последствии занял МиГ-21, а СУ-7, вынужденно назначили на эту "должность". Настоящие тактические фронтовые бомбардировщики у нас появились с СУ-17 и МиГ-27,

То есть, подобного многоцелевого самолёта у нас не было, он даже и не проектировался тогда, а появился спустя десятилетия в виде Су-30 и 35!? Подмигивание
Костоправски писал(а) 10.12.17 :: 12:54:54:
С его изгнанием подхватил атакумово знамя "руссиш плёхо,запад очьень карашо!!!" и с энтузиазмом его тащит.Бесы,терзавшие атакума,нашли новую жертву? 

Не, аффтор также отметился сугубо патритической темой по Як-38! Улыбка
Мимикрирующий полеолой писал(а) 08.12.17 :: 15:55:09:
Как амерам удалось сделать такой скачек. 

Вы ещё про Ф-104 "Старфайтер" и А-5 "Виджилент" почитайте, и будет ещё над чем поохать и ахать! Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ravil
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #14 - 10.12.17 :: 15:31:17
 
Могу ошибаться  ..Но по моему , именно про этот самолет сказаны две известные фразы ... "Этот самолет выглядит так  как будто ему спереди ударили по голове, а сзади дали пинка ".....И " с такими двигателями не только Фантом, но и калитка от забора будет летать "....
..Вообще в этой машине есть своя зловещая харизма...Вспоминаются частые и разнообразные  видеовставки  с Фантомами из " Международной панорамы"..Символ " холодной войны" как пишут теперь.....Кстати , одно видео мне врезалось в память ....Там " Фантом" с выпущенными шасси  идет над полосой на высоте метров десять , делает полубочку и потом назад....Феноменальное , надо сказать, зрелище..Я ничего подобного больше никогда не видел..
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #15 - 10.12.17 :: 17:00:53
 
Фантом мог вести маневренные бои на равных с МиГ-17 в 60 гг.  МиГ-23 же дошел до кондиции к началу 80-х.  Почти 20 лет разницы!  Тогда уже вовсю эксплуатировались Ф-16 и Ф-18 и тд.  В 70-е никакой пилотаж они крутить не могли,  трещал узел поворота консоли.  У них перегрузку ограничивали по моему 3.5g. Да и никогда он не блистал маневренностью,  а касаемо дальнего ракетного боя он и близко не стоит с Фантомом. 
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #16 - 10.12.17 :: 17:07:21
 
Цитата:
Фантом мог вести маневренные бои на равных с МиГ-17 в 60 гг.  МиГ-23 же дошел до кондиции к началу 80-х.  Почти 20 лет разницы!  Тогда уже вовсю эксплуатировались Ф-16 и Ф-18 и тд.  В 70-е никакой пилотаж они крутить не могли,  трещал узел поворота консоли.  У них перегрузку ограничивали по моему 3.5g. Да и никогда он не блистал маневренностью,  а касаемо дальнего ракетного боя он и близко не стоит с Фантомом.  

В 90-е годы, в учебном центре авиации ПВО, в учебном воздушном бою, командир эскадрильи МиГ-23 "сбил" два Су-27, которые должны были его перехватить. А "не блистал". )))
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #17 - 10.12.17 :: 18:19:26
 
Дифирамбы Су-27 основаны лишь на основе показух.  В боях он не участвовал ни разу
Наверх
 
 
IP записан
 
Ravil
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #18 - 10.12.17 :: 18:25:03
 
Цитата:
Фантом мог вести маневренные бои на равных с МиГ-17 в 60 гг. 

Не забывайте когда и против кого...Только после курсов "Топ ган" , специально заточенных на пилотаж .и ..против физически слабых вьетнамских летчиков... нисколько не умаляя героизм последних.......
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #19 - 10.12.17 :: 19:14:17
 
Никто не дал ссылку на достоверный источник когда же фантом взлетел в том виде как заявлен и когда вступил в бой?! 
  В общедоступных источниках F 4 взлетел в 50 годах, машина пугает своим совершенством по сравнению к имеющимися в СССР.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #20 - 10.12.17 :: 19:25:08
 
В мае 58 первый вылет.  Поступил в части с декабря 1960
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #21 - 10.12.17 :: 19:26:49
 
Ravil писал(а) 10.12.17 :: 18:25:03:
и ..против физически слабых вьетнамских летчиков... нисколько не умаляя героизм последних....... 

Самого результативного аса-сверхзвуковика зовут Нгуен Ван Кок. Не знаю, как у него было с физической силой ... Очень довольный
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
apache73
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 246
Ульяновск
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #22 - 10.12.17 :: 19:47:28
 
Тут вообще кто-нибудь умеет пользоваться поиском?
https://topwar.ru/1201-mig-21-protiv-fantoma.html
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1124
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #23 - 10.12.17 :: 19:50:52
 
Для B.A.I: Насчет Су-27, как раз участвовал он в воздушных боях и весьма успешно, не хочу вдаваться в полемику, если не трудно поищите в сети. Правда, воевал он с не менее известными МиГ-29
Следующее, да Фантом сбивался МиГ-17 легко и просто, с полной загрузкой, следуя на максимум, приборной скорости 600 км/ч, обвешанный бомбами как виноградом, семнадцатые легко с ними расправлялись действуя из засад. Тем более, что те ракеты, которые применяли фантомы в то время, имели минимальную дальность пуска не менее 1000-1200м, а на ближних дистанциях они были полностью безоружными (пушки появились только на F-4E), и к тому же ракеты "Сайдвиндер" могли пускаться только с перегрузкой пуска не более 2 единиц, когда МиГ-17, крутился как вошь на гребешке, поэтому Фантому завалить МиГ, даже сбросив бомбы было проблематично.
Насчет Миг-23. По вооружению он не уступал Фантому. Что то я не припомню нни одного успешного пуска в переднюю полусферу, произведенной Ф-4 ракетами СпарроУ. Были такие пуски на ближнем востоке, но в большей мере с целью расстроить боевые порядки арабов.
По поводу УФ-16, УФ-17(в будущем Ф-18), то эти самолеты появились и участвовали в "сделке века" в 1975 году, когда выбирался основной боевой самолет НАТО среди УФ-16, УФ-17, Вигген СААБ-37, Мираж 2000. Это никак не 70-е годы, а уже 80-е. И тогда, впервые, американцы решили выпускать два истребителя тяжелый Ф-15 и легкий и дешевый Ф-16, по простоте как МиГ-21. Концепция сохранилась до настоящего времени, правда легкие истребители у них ну ни как не получались простыми и дешёвыми как МиГ-21.
Миг-23, с улучшеным прицелом, вооружением и без ограничений в пилотаже появился в виде МиГ-23МЛ (изд.23-12 легкий) облегченный на 900кГ, с увеличенной тягой двигателя в 1976 году и в последующем МЛД, П.Самолет выпускался до 1981 года, пока не пошел МиГ-29 полным ходом.
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1124
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #24 - 10.12.17 :: 19:53:28
 
Не все было так плохо в СССР.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #25 - 10.12.17 :: 20:42:49
 
Нгуен Ван Кок ещё и космонавт!
F 4 поражает своей завершенностью, на много лет опередил своё время.
Спора нет, что ему удачно противостояли более простые машины, но эти машины чистые ястребы.  Это и понятно, такая доктрина была. А смогли бы в СССР создать F 4 гипотетически в начале 50х?!  Не уверен.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.12.17 :: 06:35:06 от Мимикрирующий полеолой »  
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5249
Москва, Химки.
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #26 - 10.12.17 :: 20:46:03
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 10.12.17 :: 20:42:49:
такая дактрина была

По ходу смимикрировал, все-таки... Озадачен
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Ravil
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #27 - 10.12.17 :: 21:19:20
 
asz писал(а) 10.12.17 :: 19:50:52:
Концепция сохранилась до настоящего времени, правда легкие истребители у них ну ни как не получались простыми и дешёвыми как МиГ-21.

Вроде был подобный ..F-5  называется....
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #28 - 10.12.17 :: 21:57:43
 
И тем не менее именно этими ракетами и сбивали МиГи.  Причем в ближнем бою.  А выводы всем известны,  ракетная политика оказалась неверной, уровень развития техники все равно не позволял вести бой за горизонтом, даже сегодня должны сложиться идеальные условия для уверенного поражения на дальней дистанции. И все последующие самолеты оснащались вдовесок и пушечным вооружением.
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1124
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: McDonnell Douglas F-4 Phantom II
Ответ #29 - 11.12.17 :: 06:31:32
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 10.12.17 :: 20:42:49:
Спора нет, что ему удачно противостояли более простые машины, но эти машины чистые ястребы.  Это и понятно, такая дактрина была. А смогли бы в СССР создать F 4 гипотетически в начале 50х?!  Не уверен.

Не смешите за "чистых ястребов", воевавшие во Вьетнаме МиГ-21ПФ и ПФМ(Л) у нас в войсках называли "голубем мира", поскольку, как и Фантом Ф-4 они не имели пушечного вооружения, а из ракетного только по две Р-3С или Р-3Р, и которые ничем не отличались от Сайдвиндер AIM 9L, но на Фантомах были еще и Спарроу (4шт) с большей дальностью пуска и возможностью использования в ППС + кучу бомб и кто тут ястреб? Наши легкие истребители в прифронтовой полосе, в основном несли оборонительную функцию, это подтверждается и их ограниченной, по сравнению с Фантомом дальностью полета и вооружением. Гипотетически, создать самолет подобный Фантому, в 50-х годах (41-50ГГ) не могли ни мы, ни американцы, он был создан в "свое" время.
Ravil писал(а) 10.12.17 :: 21:19:20:
asz писал(а) 10.12.17 :: 19:50:52:
Концепция сохранилась до настоящего времени, правда легкие истребители у них ну ни как не получались простыми и дешёвыми как МиГ-21.

Вроде был подобный ..F-5  называется....


Действительно, F-5 Фридом Файтер, с несколько меньшей максимальной скоростью существовал и выпускался для "третьих стран", в том числе идля Южного Вьетнама. На вооружении американских ВВС он не состоял, за исключением эскадрильи "Агрессор", на базе которой отрабатывалась тактика воздушного боя с советскими МиГ-21, использовали боевой устав истребительной авиации СССР и все другие регламентирующие документы. Часть Т-38 (спарка F-5) использовалась американскими астронавтами и NACA в исследовательских целях
Цитата:
И тем не менее именно этими ракетами и сбивали МиГи.  Причем в ближнем бою.  А выводы всем известны,  ракетная политика оказалась неверной, уровень развития техники все равно не позволял вести бой за горизонтом, даже сегодня должны сложиться идеальные условия для уверенного поражения на дальней дистанции. И все последующие самолеты оснащались вдовесок и пушечным вооружением.

Миги такими же ракетами, с той же кучей ограничений сбивали Фантомы, Крусейдеры, Супер Сейбры, Скайхоки и В-52 кстати.
А для боя "за горизонтом" еще никто не созрел, так как время F-14 и МиГ-31 еще не подошло, тогда еще не было "Фениксов" и Р-33. Для повышения эффективности в ближнем маневренном бою с большими перегрузками и мы и американцы стали применять подвесные пушечные гондолы, хотя точность стрельбы из них желала быть намного лучше из-за присутствующих люфтов в подвеске данного вооружения...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6