Но возникает вопрос:
Так ли нужно было это сцепление в трансмиссии?
Всё зависит от возникаемого момента при страгивании ВВ стартером
На КиевПроповском стандартном ВВ, сцепление абсолютно не нужно. Сто сильная мото Хонда страгивает его при запуске без проблем. Такой же двухступенчатый редуктор у стартера. Но винтик лёгонький :
В рассматриваемом трагическом случае, никто и подумать не мог, что буксанёт на рабочем режиме.
Все остальное детально проработано-а тут движки без какой-либо подготовки- вместе со сцеплением и коробкой передач .
Ничего так не постоянно, как задуманное временно
;D
Мотор не дорогой. Не тяжёлый. Хорошо скомпанован. Вернее, компакто скомпанован. Проверить идею, обозначиться в социуме, нормальная идея. Но, если взяли рабочие б/у моторы, без разборки, сцепление не проверишь. А у Хаябусы, и на подобных "нервных" моторах :-? сцепление страдает очень часто.
Демонтировать сцепление легко, при стандартной замене. Но в этом случае, задаче не ... традиционная - вообще выкинуть. Туда надо что-нибудь поставить вместо дисков. А это без вот таких .... трагических уроков :'( не сразу доходит до ума.