Реплика Bugatti 100P c 2-мя движкаи от Хаябусы.

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Граждане собрали реплику Бугатти 100P и подняли ее в воздух.

Охренеть.

Смотришь фотки и понимаешь, насколько ничтожны собственные самые смелые идеи...
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Источник
https://www.facebook.com/TheBugatti100pProject/
(не люблю мордокнигу -поэтому перетащил фотки -пока их оттуда не поудаляли)

Видео подлетов и полетов.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Lstv7QjL7BM[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=QWV1cuJdqnk[/media]
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
В результате дальнейших поисков информации  выяснилось , что самолет разбили - пилот погиб :(

ссылка на отчет http://www.bugattiaircraft.com/news.htm

Вкратце - из за проблемм в трансмисии  забуксовало сцепление на одном из движков - передний винт встал -пилот пытался перемахнуть через забор в конце полосы  и сесть в поле - свалил самолет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
............в таких  случаях  я  пою, главная у летчика  мечта-  высота, высота.  Жаль  , самолет  прикольный/был/.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Замечательная затея, замечательная реализация, печальный финал, к сожалению...Но человек успел осуществить свою мечту, а это-немало.
Вкратце - из за проблемм в трансмисиизабуксовало сцепление на одном из движков - передний винт встал 
Это ему крупно не повезло, был бы отказ заднего винта, было больше шансов.
Но возникает вопрос:
Так ли нужно было это сцепление в трансмиссии? И вспоминается правило:
"Никогда не откажет в полёте то устройство, которого нет на борту!"
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Но возникает вопрос:
Так ли нужно было это сцепление в трансмиссии? И вспоминается правило:
"Никогда не откажет в полёте то устройство, которого нет на борту!"
Есть предположение , что они движки от хаябусы воткнули "временно" . Все остальное детально проработано-а тут движки без какой-либо подготовки- вместе со сцеплением и коробкой передач .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть предположение , что они движки от хаябусы воткнули "временно" . Все остальное детально проработано-а тут движки без какой-либо подготовки- вместе со сцеплением и коробкой передач .
  В СССР  такие рацпредложения проходили через 1-й отдел  как -  диверсия врагов народа .
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Но возникает вопрос:
Так ли нужно было это сцепление в трансмиссии?
Всё зависит от возникаемого момента при страгивании ВВ стартером  :eek: На КиевПроповском стандартном ВВ, сцепление абсолютно не нужно. Сто сильная мото Хонда страгивает его при запуске без проблем. Такой же двухступенчатый редуктор у стартера. Но винтик лёгонький  ::) В рассматриваемом трагическом случае, никто и подумать не мог, что буксанёт на рабочем режиме.
Все остальное детально проработано-а тут движки без какой-либо подготовки- вместе со сцеплением и коробкой передач .
Ничего так не постоянно, как задуманное временно  :eek: ;D
Мотор не дорогой. Не тяжёлый. Хорошо скомпанован. Вернее, компакто скомпанован. Проверить идею, обозначиться в социуме, нормальная идея. Но, если взяли рабочие б/у моторы, без разборки, сцепление не проверишь. А у Хаябусы, и на подобных "нервных" моторах  :-? сцепление страдает очень часто. 

Демонтировать сцепление легко, при стандартной замене. Но в этом случае, задаче не ... традиционная - вообще выкинуть. Туда надо что-нибудь поставить вместо дисков. А это без вот таких .... трагических  уроков  :'( не сразу доходит до ума.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Обратите внимание большое сужение,
т.е. срыв с конца крыла и затем реверс элеронов.

то же самое случилось со старым максом на взлете на его дреган флае.

это бич авиации, поэтому начали ставить предкрылки перед элеронами на том же ла-5 и як-3.
на лагг-3 их небыло ещё, как и на этом самолете.

я уже открывал тему по этому поводу, что на всех химиках предкрылки устанавливали бы перед элеронами или вёртаксы хотя бы.

ребята молодцы, нам бы так в старости, не зря жизнь прожили.
 
Вверх