YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ) (Прочитано 8819 раз)
zakzizik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 251
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #60 - 19.12.17 :: 11:14:46
 
Juan писал(а) 19.12.17 :: 10:13:03:
zakzizik писал(а) 19.12.17 :: 09:34:25:
ТОП писал(а) 16.12.17 :: 09:18:37:
При пикирования например в 90 градусов,  подьемная сила равна нулю. 

Батенька, вы это сурьёзно? Относительно чего ее нету?

ну воообще то ее действительно нет при угле пикирования 90 , как и при вертикали 90 ... а по вашему она таки есть , и еще относительно чего то .. крыло як-52 имеет нулевую подъемную силу при альфа= (-4 град) .

Т.е. в ГП при альфа = -4 як-52 начинает стремиться к земле с G=9.8 м/с2 ?
Наверх
 
 
IP записан
 
zakzizik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 251
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #61 - 19.12.17 :: 11:16:37
 
candid писал(а) 19.12.17 :: 10:18:59:
Само собой, что при этом рассматривается подъёмная сила САМОЛЁТА, а не крыла.


Exclaim
Наверх
 
 
IP записан
 
Juan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 210
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #62 - 19.12.17 :: 11:20:04
 
zakzizik писал(а) 19.12.17 :: 11:14:46:
Juan писал(а) 19.12.17 :: 10:13:03:
zakzizik писал(а) 19.12.17 :: 09:34:25:
ТОП писал(а) 16.12.17 :: 09:18:37:
При пикирования например в 90 градусов,  подьемная сила равна нулю. 

Батенька, вы это сурьёзно? Относительно чего ее нету?

ну воообще то ее действительно нет при угле пикирования 90 , как и при вертикали 90 ... а по вашему она таки есть , и еще относительно чего то .. крыло як-52 имеет нулевую подъемную силу при альфа= (-4 град) .

Т.е. в ГП при альфа = -4 як-52 начинает стремиться к земле с G=9.8 м/с2 ?

он начинает лететь как болид  по параболе, находясь в невесомости , ну как брошенный камень например (если ему винтом конечно не мешать )
Наверх
 
 
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 281
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #63 - 19.12.17 :: 16:30:13
 
пришел лесник "старый динамик" со 106-й. Я долго терпеливо молчал. У меня клава чаем залита. мышой набираю. В телефоне голосом можно, но не всё. По этому не всем пишу.ТОП писал(а) 15.12.17 :: 16:20:05:
При выводе из пикирования центростремительная сила искривляющая траекторию в точности равна подьемной силе.
Уж очень частный случай,  ϴ=-90, мгновение. На  выводе из пикирования при обычном, меньшем тета  надо считать и проекции других сил (иногда и тяга существенна)
В верхней точке скажем к примеру  петли подъемная сила и вес однонаправленны, в нижней - разнонаправленны. Центростремительная сила не равна подъемной, а равна разнице проекций сил(не инерции, а всех )
ТОП писал(а) 16.12.17 :: 09:18:37:
При пикирования подьемная сила равна косинусу наклона.
размерность,...бяка-муха.
ТОП писал(а) 16.12.17 :: 09:27:19:
При пикирования например в 90 градусов,  подьемная сила равна нулю.
Комментировать тяжело, запутался человек.
...
R=1 / (0,7 Cумах ϱ  S / m - g cosϴ / V2) Чем больше нагрузка на крыло  m/S   при прочих равных условиях, тем больше радиус. Для сидящего за управлением - это и большее время вывода, и большая потеря высоты.
ЛаГГ площадь  м2 17,62 Масса2680 -взлетная 3346 
Як-1 Площадь  17.15 Масса пустого 2412 взлётная: 2917.
Срывные характеристики у ЛаГГа были похуже. Балансировочные кривые и всякие эмзэт по дельта вэ искать не буду, и так много времени убил
Наверх
 
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #64 - 19.12.17 :: 17:03:30
 
Л вег,  а у вас есть сомнения,  что при прямолинейном снижении подьемная сила равна косинусу угла снижения?  И чем больше угол тем меньше подьемная сила ,  вплоть до нуля при пикировании под 90 град.  А при увеличении подьемной силы,  начинается искривление траектории,  в данном случае Начинается выход их пике /снижения,  и траектория ровно совершенно пропорциональна величине подьемной силы

В любой точке петле центростремительная сила равна подьемной,  в том числе и на верхней .  В противном случае петля невозможна и с срываются ,  как правило с верхней точки
Наверх
 
 
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 281
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #65 - 19.12.17 :: 17:43:50
 
ну скажите же про пропорциональность. Ньютоны, деканьютоны и килограммы-силы не могут быть равны безразмерному косинусу.

Базара нет, есть самолеты для космонавтов и желающих причаститься к невесомости, у них  Ya=0 очень долго.

А с петлей вы всё-таки подумайте , вектора порисуйте
Наверх
 
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #66 - 19.12.17 :: 19:18:38
 
Первый вопрос,  касаемо разложения сил на петле:
А не скажите ли вы,  почему на петле,  на восходящей части, надо постоянно добирать ручку на себя,  а не держать в каком то одном подожении на себя,  с которого например начали петлю? А на нисходящей части постепенно отдавать от себя возвращая к нейтральному положению,  и вернув в начальную нейтраль с выходом в горизонт.  Ответьте,  почему?


Второй вопрос: так вы не согласны с тем,  что при прямолинейном снижении, или пикировании под любыми углами,  подьемная сила   пропорциональна косинусу этого угла? Если вам сложно это представить математический,  то например у самолета весом в 1 тонну,  при 70 градусах пики,  подьемная сила будет 1000*cos70=342кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 281
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #67 - 20.12.17 :: 00:38:53
 
Скорость меняется.,проекция силы тяжести на местный радиус и касательную тоже. Идеально круглую петлю рисует. Зачем лишний вопрос, не пойму. С векторами разобрались?
По 2-му.Ничуть не рад, указав на ошибку, доказывать то, чего не говорил.

Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:31:01 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #68 - 20.12.17 :: 01:30:08
 
Вопрос был чтоб вы поняли,  что при выполнении петли с постоянной перегрузкой к примеру 3. что в верхней точке,  что в нижней подьемная сила всегда будет одинакова,  и нет никаких: ".... подъемная сила и вес однонаправленны, в
нижней - разнонаправленны.... и тд и тп".  Забудьте землю как точку отсчета.  Притяжение влияет лишь на скорость,  гася ее на восходящей части и разгоняя на нисходящей,  поэтому на восходящей части соразмерно темпу падения скорости добирают ручку все увеличивая и увеличивая угол атаки (для постоянство перегрузки хотя бы пределах +/- и на нисходящей соразмерно росту скорости отдают от себя,  уменьшая угол атаки и сохраняя ту же подьемную силу,  а значит и перегрузка.  И получается красивая петля.  Центростремительная сила везде равна подьемной. 

Видимо нет у меня таланта объяснять.  На этом и покончим
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:30:07 от Н/Д »  
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1925
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #69 - 20.12.17 :: 04:54:13
 
ТОП писал(а) 20.12.17 :: 01:30:08:
Видимо нет у меня таланта объяснять.

У Вас нет собственного практического опыта, это видно. Если Вы во второй четверти петли будете стараться сохранять перегрузку, как на вводе - тянуть ручку, то сорвётесь, а если в четвёртой четверти будете отдавать ручку - воткнётесь в землю!
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:28:17 от Н/Д »  

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #70 - 20.12.17 :: 07:23:52
 
Интересно,  для вас фраза " на нисходящей
части постепенно отдавать от себя возвращая
к нейтральному положению, и вернув в
начальную нейтраль с выходом в горизонт",  это тоже самое что отдать ручку от себя?  Будьте так любезны сказав А,  продолжить дальше - где находится РУС на верхней точке и что вы делаете с ней после прохождения верхней точки. 
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:27:34 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #71 - 20.12.17 :: 09:09:40
 
Кандид, Вы же знаете,  и любой знает,  что к завершению петли и выходу в горизонт у вас ручка будет в нейтрали(условно нейтрали,  хороший летчик никогда не летает по положению РУС,  на каждой балансировочной скорости своя нейтраль),  В какой то момент ручку находящуюся в положения "на себя",  начинают отдавать от себя,  и это начинается отнюдь не после выхода в горизонт,  а до. Если вы крутите петлю,  а не халтуру бесформенную. И даже если РУС крутилась бы как ручка мясорубки на 360, все равно ее в нейтраль возвращали дачей от себя на нисходящей части. 
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:26:07 от Н/Д »  
 
IP записан
 
bill
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 214
Россия
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #72 - 20.12.17 :: 10:07:47
 
B.A.I.,давайте мирно разберемся  по просадке.
Вас услышали ,если рассматривать траекторию движения центра масс самолета на выводе из пикирования,то никакой просадки нет ,ну многие это наверное понимают    Это верно на доске с мелом.

Но,задолго до вашего  и моего рождения и наверняка после нас в авиационном сообществе(уже боюсь писать слово пилотов Улыбка применялся термин просадка как наиболее точное определение- процесса снижения самолета с большими углами атаки и тангажа.Это верно в реальном полете
Зачем упорно искать в этом противоречия,верно и то и то.

Для  выполнения идеальной петли( в смысле траектории) на малейшее изменение скорости,надо менять величину перегрузки - в реальности, это не возможно.Поэтому в реальности она получается вытянутой.



Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:24:15 от Н/Д »  
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1925
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #73 - 20.12.17 :: 11:31:48
 
ТОП писал(а) 20.12.17 :: 09:09:40:
хороший летчик никогда не летает по положению РУС,  на каждой балансировочной скорости своя нейтраль

Совершенно верно. Добавлю: лётчик управляет самолётом, а не ручкой! А хороший лётчик летает не только с головой, но и по ощущениям, без этого, особенно на пилотаже, никак, смею Вас уверить!
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #74 - 20.12.17 :: 18:36:31
 
Я считаю распространенным заблуждением -  "перемена рулей при большом крене,  когда руль направления становится рулем высоты,  а РВ - РН. "
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:21:03 от Н/Д »  
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1073
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #75 - 20.12.17 :: 18:43:23
 
Как вы будете работать органами управления, выполняя "нож"?
Наверх
 
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #76 - 20.12.17 :: 18:50:47
 
Вот вы опять попались.  Сколько ни отклоняй РН при полете на ноже,  эффект будет лишь в поднятии/опускании носа относительно линии полета .  Высоту полета вы этим не поменяете.  Как ни дави ногу,   а в набор высоты самолет в положении на ноже  от этого не пойдет.
Наверх
 
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #77 - 20.12.17 :: 20:04:04
 
Я на ноже в 90 град не летал.  Может вы летали? Ну так просветите,  только и тип укажите, 
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:17:11 от Н/Д »  
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1073
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #78 - 20.12.17 :: 20:27:38
 
Вы уже написали о том, что увеличивая давление на ту или другую педали, самолет будет поднимать нос или опускать, т. е менять угол тангажа. Напоминаю, что динамика полета рассматривается в правой связанной системе координат, где ось Х параллельна хорде крыла в вертикальной плоскости симметрии самолета, У-ей перпендикулярна и направлена вверх, ось Z перпендикулярна плоскости ХоУ и направлена на правое крыло. Так угол тангажа, это угол между плоскостью горизонта и продольной осью самолета. Т.е, выполняя "нож" РН управляет тангажем, как в обычном горизонтальном полете без крена эту роль берет на себя РВ. Рулем высоты, вы тоже не всегда измените высоту, двигая РУС "на себя", если скорости нет, будут расти только углы атаки. Так и на "ноже" его можно выполнить и с небольшим набором высоты или со снижением (от малого, до большого) или идеально по горизонту. Управление самолетом, при выполнении данного маневра (гор. полет с креном 90 град) осуществляется педалями РН, РУС - руль высоты и элероны, а также режимом работы двигателя
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:16:47 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #79 - 20.12.17 :: 20:38:27
 
А что про тип не сказали на котором нож делали? Я нож в 90 градусов в жизни не видел.
Полет с креном в 70-75 и удерживанием от разворота видел,  где частично несет крыло,  а частично боковая поверхность фюзеляжа . А вот с креном в 90 нет. Потерять высоту Рулем направления можно,  но это не аэродинамика а дедушка Ньютон,  а вот набрать-никогда.  Только нос задерете в крене и удерживать от разворота будете
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:15:02 от Н/Д »  
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1073
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #80 - 20.12.17 :: 20:43:55
 
Подъемную силу создает не только крыло, но и фюзеляж, а также составляющая тяги двигателя и она зависит как всегда от скорости и угла атаки (в данном случае, угла скольжения). Тип любой, выбирайте сами МиГ-15, МиГ-21, МиГ-31, Су-27-какой вам понравится.
Наверх
 
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #81 - 20.12.17 :: 20:44:41
 
Да кстати,  спасибо что напомнили.  Последний раз лет 8 назад играл.  Так и там такой же миф был описан,  что если вы в крутом вираже,  то рулем направления можно менять высоту.
Теперь к реальным полетам : Зарыться носом и потерять высоту безусловно можно,  это дед Ньютон,  а не аэродинамика.  а вот сколько ногой не задирай нос вверх,  высота ни на сантиметр не растет. 
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:13:39 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #82 - 20.12.17 :: 20:46:07
 
Неужто эти самолеты могут летать на ноже под 90 град? Хватает тяги?
Наверх
 
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #83 - 20.12.17 :: 20:51:26
 
АСЗ Вы мне прямо скажите без  лишних слов-вы утверждаете,  что в полете с креном(любым),  отклонением РН  можно набирать высоту,  а рулем высоты создавать скольжение?
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:12:20 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #84 - 20.12.17 :: 21:13:24
 
АСЗ то есть по вашей логике,  если руль направления отвечающий за скольжение,  и руль высоты отвечающий за угол атаки меняются местами,  и руль высоты становится рулем скольжения,  а руль скольжения - рулем высоты,  то получается указатель скольжения установленной между прочим и на всех вами перечисленых самолетах,  начинает при определенном пространством положении самолета врать? И правило "шарик идет за рукой,  и бежит от ноги"  не действительно? Вы зря себя позорите,  руль направления в любом пространственном положении отвечает за скольжение,  а руль высоты за угол атаки.  И как самолет не ставь,  они такими и будут.  Рулем направления высоту не набрать,  рулем высоты - скольжение не сделать. 
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:11:04 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3312
Волгоград
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #85 - 20.12.17 :: 22:04:41
 
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #86 - 21.12.17 :: 05:59:01
 
5ZF да,  руль направления или руль поворотов (но не разворотов!!!) как раньше говорили,  отвечает за скольжение( иногда художественно говорят - рыскание) . Или вас это смущает?

Развернуть самолет одним лишь рулем поворота конечно можно,  но только если самолет имеет перекрестную связь,  и на скольжение  отвечает креном.  На таком самолете  можно скольжением и  высоту терять за счет крена.  А вот использовать как руль высоты,  для изменения угла атаки и набирать высоту не получится
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1073
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #87 - 21.12.17 :: 06:41:36
 
ТОП писал(а) 20.12.17 :: 21:13:24:
АСЗ то есть по вашей логике,  если руль направления отвечающий за скольжение,  и руль высоты отвечающий за угол атаки меняются местами,  и руль высоты становится рулем скольжения,  а руль скольжения - рулем высоты,  то получается указатель скольжения установленной между прочим и на всех вами перечисленых самолетах,  начинает при определенном пространством положении самолета врать? И правило "шарик идет за рукой,  и бежит от ноги"  не действительно? Вы зря себя позорите,  руль направления в любом пространственном положении отвечает за скольжение,  а руль высоты за угол атаки.  И как самолет не ставь,  они такими и будут.  Рулем направления высоту не набрать,  рулем высоты - скольжение не сделать.  


Дорогой мой оппонент, я писал о шарике (указателе скольжения), вообще что-нибудь? Тем более куда он "бежит"?
asz писал(а) 20.12.17 :: 20:43:55:
Подъемную силу создает не только крыло, но и фюзеляж, а также составляющая тяги двигателя и она зависит как всегда от скорости и угла атаки (в данном случае,
угла скольжения
). Тип любой, выбирайте сами МиГ-15, МиГ-21, МиГ-31, Су-27-какой вам понравится.

Я вам выделил, где писал об угле скольжения, в данном случае он и угол скольжения и угол атаки для фюзеляжа и угол отклонения вектора тяги от линии горизонта.
asz писал(а) 20.12.17 :: 20:27:38:
Так и на "ноже" его можно выполнить и с
небольшим набором высоты или со снижением
(от малого, до большого) или идеально по горизонту. Управление самолетом, при выполнении данного маневра (гор. полет с креном 90 град) осуществляется педалями РН, РУС - руль высоты и элероны, а также режимом работы двигателя

Это тоже было написано мной Вам еще раз " с небольшим набором высоты", так как в данном случае эффективность руля направления очень небольшая (фюзеляжем и тягой большой подъемной силы, достаточной для маневрирования не создашь), но она достаточная для этого режима полета.
Исходя из этого, только отчаянный пилот будет устранять колебания высоты РН при выполнении виражей. На мелких виражах высота регулируется перегрузкой, на глубоких и предельных только креном, при постоянной перегрузке.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:06:34 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1019
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #88 - 21.12.17 :: 06:42:47
 
Так о чем вы спорите?
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4593
Москва, Химки.
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #89 - 21.12.17 :: 06:47:51
 
asz писал(а) 21.12.17 :: 06:41:36:
только отчаянный пилот будет устранять колебания высоты РН при выполнении виражей.

Мы, отчаянные пилоты, конечно летчики х#ровые, но дать ножку в вираже для более комфортного ощущения, предпочитаем. Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:07:16 от Н/Д »  

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5