YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 
Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ) (Прочитано 9909 раз)
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1078
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #90 - 21.12.17 :: 07:08:26
 
Ну это, уже у каждого своя манера пилотирования, а также особенности типа. Действительно, где-то можно и ногой помочь, особенно на вводе /выводе, а так же, в большинстве, при обычном координированном пилотировании шарик всегда в центре. Исключаю заходы с боковиком, уточнение глиссады планирования скольжением. В обычных полетах надо стремиться летать без скольжения, особенно на малых скоростях, следя за углами атаки...
Наверх
 
 
IP записан
 
zakzizik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #91 - 21.12.17 :: 07:08:49
 
Цитата:
АСЗ то есть по вашей логике,  если руль направления отвечающий за скольжение,  и руль высоты отвечающий за угол атаки меняются местами,  и руль высоты становится рулем скольжения,  а руль скольжения - рулем высоты,  то получается указатель скольжения установленной между прочим и на всех вами перечисленых самолетах,  начинает при определенном пространством положении самолета врать? И правило "шарик идет за рукой,  и бежит от ноги"  не действительно? Вы зря себя позорите,  руль направления в любом пространственном положении отвечает за скольжение,  а руль высоты за угол атаки.  И как самолет не ставь,  они такими и будут.  Рулем направления высоту не набрать,  рулем высоты - скольжение не сделать.   

Уважаемый, представьте себе ракету, с крестообразным оперением одинакового профиля и площади. Условно те поверхности, которые в данный момент параллельны горизонту назовем рулем высоты, а те, которые перпендикулярны - рулем направления. Поворачиваем ракету по часовой стрелке на 90 градусов. Следуя вашей логике, она должна аннигилировать )))
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:02:12 от Н/Д »  
 
IP записан
 
bill
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 214
Россия
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #92 - 21.12.17 :: 08:24:16
 
Цитата:
А вот использовать как руль высоты,для изменения угла атаки и набирать высоту не получится 

Позволю себе дополнить вашу мысль.

"А вот использовать как руль высоты,для изменения угла атаки крыла  не получится ,а набирать высоту  при определенных условиях и достаточной тяговооруженности, получится."

Точнее формулируйте.
Наверх
« Крайняя редакция: 21.12.17 :: 18:31:31 от bill »  
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1078
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #93 - 21.12.17 :: 08:34:31
 
Цитата:
Так о чем вы спорите? 

Спор инициирован Вами, с упоминанием Громова о подмене РН на РВ, которое действительно происходит в определенных условиях, в отличие от вашего утверждения.
Наверх
 
 
IP записан
 
bill
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 214
Россия
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #94 - 21.12.17 :: 08:41:12
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 21.12.17 :: 06:47:51:
asz писал(а) Сегодня :: 08:41:36:
только отчаянный пилот будет устранять колебания высоты РН при выполнении виражей.

Мы, отчаянные пилоты, конечно летчики х#ровые, но дать ножку в вираже для более комфортного ощущения, предпочитаем. Подмигивание


На истебителе от малых высот и выше никто ошибку по высоте, педалями исправлять не будет-это точно,но на высоте ниже 50-30метров я бы педалями активно пользовался, но такие полеты редкость.

А вот на мелких самолетах для устранения ошибки по высоте ,педали,очень даже эффективны особенно у земли.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 23:08:04 от Н/Д »  
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4718
Москва, Химки.
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #95 - 21.12.17 :: 08:48:58
 
bill писал(а) 21.12.17 :: 08:41:12:
но такие полеты редкость.

Не не. Нормально. Если за вариометром следить, то постоянно.

...
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
bill
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 214
Россия
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #96 - 21.12.17 :: 09:08:34
 
На скорости 700км/час и высоте 30метров не до вариометра Смех ,глазки усилием воли заганяеш в кабину Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4718
Москва, Химки.
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #97 - 21.12.17 :: 09:37:44
 
bill писал(а) 21.12.17 :: 09:08:34:
На скорости 700км/час и высоте 30метров не до вариометра Смех ,глазки усилием воли заганяеш в кабину Смех

Я не об этом, ясно же.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #98 - 21.12.17 :: 10:16:52
 
Самолетов которые могут набирать высоту за счет отклонения РН и подьемной силы боковой части фюзеляжа не существует.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #99 - 21.12.17 :: 10:36:32
 
Ножечкой на вираже только скольжение задаете/убираете,  высоту (как и перегрузку) держите рулем высоты. И это справедливо при любом вираже с любым креном, иного пока не существует. 

Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 22:58:32 от Н/Д »  
 
IP записан
 
bill
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 214
Россия
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #100 - 21.12.17 :: 11:35:03
 
Цитата:
Самолетов которые могут набирать высоту за счет отклонения РН и подьемной силы боковой части фюзеляжа не существует


Потому что нет такой цели.Любая авиамодель с легкостью продемонстрирует вам такой режим полета.

Цитата:
Ножечкой на вираже только скольжение задаете/убираете,высоту (как и перегрузку) держите рулем высоты


Какая там, перегрузка с креном 90? И  в двух метрах от земли , дачей ноги, задают скольжение, дабы изменить направление вектора тяги и сохранить заданную высоту. Поскольку взятием ручки на себя, увеличения высоты вы не получите ,почему -вы как мастер аэродинамики,знаете. Поэтому некоторые ...
Еще раз вам напомню- эти режимы кратковременные.

Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 22:55:22 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Старый Шкраб
Senior Member
****
Вне Форума


Лучше быть, чем казаться.

Сообщений: 398
Кольский полуостров
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #101 - 21.12.17 :: 12:31:34
 
asz писал(а) 20.12.17 :: 18:43:23:
Как вы будете работать органами управления, выполняя "нож"?

Есть такое понятие "статическая устойчивость по перегрузке". Для того, что бы в положении крена 90 град. с-т не отклонялся в сторону крена, перегрузка должна быть равной нулю. После этого, в силу всё той же устойчивости по перегрузке, обусловленной расположением центра масс с-та впереди аэродинамического фокуса, с-т начнёт опускать нос и искривлять траекторию вниз по параболе, близкой к траектории полёта тела свободно брошенного под некоторым углом к горизонту.
С земли зрителям не сразу видно, что самолёт снижается в первой части траектории "ножа", поскольку парабола в своей начальной части имеет пологий вид, а вот опускание носа заметно сразу, поэтому, для зрелищности, дают "верхнюю" ногу, создавая внешнее скольжение. Снижение оно, при этом никак не компенсирует, но снизу кажется, что какое-то время с-т летит прямолинейно, но это, отнюдь не так. Кстати, умные люди во время таких показов, перед созданием крена, переводя с-т в пологий набор, а потом уже начинают удивлять публику.
Ко всем, с большим уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
bill
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 214
Россия
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #102 - 21.12.17 :: 12:39:00
 
Старый Шкраб писал(а) 21.12.17 :: 12:31:34:
Кстати, умные люди во время таких показов, перед созданием крена, переводя с-т в пологий набор, а потом уже начинают удивлять публику.


И с креном градусов 80 в последующем, что бы хоть чуть-чуть присутствовала составляющая подъемной силы в нужный момент.
https://www.youtube.com/watch?v=m_F1O1TnsZI
https://www.youtube.com/watch?v=kWV3zAVJUos
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1078
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #103 - 21.12.17 :: 13:23:34
 
Старый Шкраб писал(а) 21.12.17 :: 12:31:34:
asz писал(а) 20.12.17 :: 18:43:23:
Как вы будете работать органами управления, выполняя "нож"?

Есть такое понятие "статическая устойчивость по перегрузке". Для того, что бы в положении крена 90 град. с-т не отклонялся в сторону крена, перегрузка должна быть равной нулю. После этого, в силу всё той же устойчивости по перегрузке, обусловленной расположением центра масс с-та впереди аэродинамического фокуса, с-т начнёт опускать нос и искривлять траекторию вниз по параболе, близкой к траектории полёта тела свободно брошенного под некоторым углом к горизонту.
С земли зрителям не сразу видно, что самолёт снижается в первой части траектории "ножа", поскольку парабола в своей начальной части имеет пологий вид, а вот опускание носа заметно сразу, поэтому, для зрелищности, дают "верхнюю" ногу, создавая внешнее скольжение. Снижение оно, при этом никак не компенсирует, но снизу кажется, что какое-то время с-т летит прямолинейно, но это, отнюдь не так. Кстати, умные люди во время таких показов, перед созданием крена, переводя с-т в пологий набор, а потом уже начинают удивлять публику.
Ко всем, с большим уважением.

  Полностью с Вами согласен по "идеальному ножу", на практике, зрителю довольно трудно уловить некоторые иллюзорные нюансы, которые, выполняются в основном для зрелищности, а иногда и для пользы практической (когда просто летчика загоняют в "угол") для достижения высоких результатов.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3418
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #104 - 21.12.17 :: 14:34:00
 
Цитата:
5ZF да,руль направления или руль поворотов (но не разворотов!!!) как раньше говорили,отвечает за скольжение( иногда художественно говорят - рыскание) .  


Руль направления правильный термин. Скольжение это совсем другое, это перемещение самолета в боковом направлении, не совпадающее с направлением продольной оси фюзеляжа. Этот прием используется при заходе на посадку, если надо быстро сбросить высоту.

Цитата:
Ножечкой на вираже только скольжение задаете/убираете,высоту (как и перегрузку) держите рулем высоты. И это справедливо при любом вираже с любым креном, иного пока не существует.

А находясь в вираже, чем вы радиус виража регулируете, в смысле перемещение носа самолета вдоль горизонта?


Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 22:52:41 от Н/Д »  

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
bill
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 214
Россия
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #105 - 21.12.17 :: 19:09:05
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 21.12.17 :: 18:38:28:
bill писал(а) Сегодня :: 20:35:53:
Жёстко.

Учёл.


Неправильно я оценил, высоту выравнивания Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3418
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #106 - 21.12.17 :: 19:11:49
 
Вы на вопрос не ответили:-

5ZF писал(а) 21.12.17 :: 14:34:00:
А находясь в вираже, чем вы радиус виража регулируете, в смысле перемещение носа самолета вдоль горизонта?

Вот вам тестовый вопрос FAA из программы подготовки пилотов-планеристов, которые, как известно, проводят очень много времени находясь именно в вираже. Этот вопрос внесен в тест, чтобы убедиться, что обучаемый усвоил СМЕНУ ФУНКЦИЙ рулей, которая ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!  По башке Ну, и другие ньюансы. Подмигивание

Итак тестовый вопрос FАА:

В каком положениии (в смысле где) будет находится ручка управления при непрерывном левом повороте со стандартным креном в 30 градусов?
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 22:44:03 от Н/Д »  

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #107 - 21.12.17 :: 22:01:10
 
5ZF, ручка в левом развороте /вираже, по крену будет в нейтрали. Хотя на практике на некоторых самолетах даже чуть вправо придется давать.  По углу атаки- в положении на себя - для создания перегрузки и поддержания высоты.

Но речь не об этом,  речь о том, что как вы педаль верхнюю не давите в вираже,  вверх вы от этого не пойдете. А просто начнется внешнее скольжение.  И рулем высоты скольжение не зададите.  Нету перемены рулей.  Ни при каком угле крена. 

Вопрос вам,  как делается восходящая спираль? 
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 22:41:58 от Н/Д »  
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #108 - 21.12.17 :: 22:22:52
 
.... В случае, когда вираж выполняется с креном 45 и больше градусов, происходит иллюзорная перемена действия рулей поворота и высоты, т. е. изменять и поддерживать высоту
траектории виража якобы приходится отклонениями руля поворота, а необходимую скорость углового вращения (потребную перегрузку) создавать, отклоняя руль высоты.
Однако назначение рулей в действительности
не меняется. Пилот, находясь в крене, отклоняет руль высоты взятием органа управления им на себя, чем увеличивает, как и положено, угол атаки крыла. Подъемная сила увеличивается, раскладываясь на
центростремительную, увеличивающую скорость вращения, и вертикальную, уравновешивающую силу веса, и должна удерживать самолет в вираже.....
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=31&Itemid=5...

На этом мифе попадается не менее половины летающих. 

Хотите третий  Миф распространенный среди посредственных летчиков ?
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 22:40:32 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3414
Волгоград
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #109 - 21.12.17 :: 22:39:49
 
Цитата:

На этом мифе попадается не менее половины летающих. 
Хотите третий  Миф распространенный среди посредственных летчиков ?


Эту технику пилотирования проходят ВСЕ пилоты сдающие на CPL в США, но не так как ВЫ его описали!
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 22:37:33 от Н/Д »  

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #110 - 21.12.17 :: 22:43:37
 
А как я описал и как надо? По моему проще некуда я описал - миф о смене рулей
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3414
Волгоград
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #111 - 21.12.17 :: 22:49:47
 
И вообще пилот самолёта - истребителя, корректирует стрельблю из пушки(или пулемётов) рулями высоты и поворота.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 22:36:19 от Н/Д »  

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #112 - 21.12.17 :: 22:53:45
 
Вообще не спорю.  И даже писал,  педалями можно нос поднять или опустить в вираже и вообще в любую сторону отклонить.  Но это не перемена рулей. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3414
Волгоград
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #113 - 21.12.17 :: 23:49:13
 
Перемены рулей не будет - даже при 60 градусов крена. "Педальками" нужно работать, что-бы избежать скольжения.
Но в бою, и скольжение в прок - поймал цель(даже в скольжении держи её) ТАК И СБИВАЛИ! Трасса идёт, подтянул/отпустил, подвернул педалями и ему в "брюхо" всадил - конец бою. Элеронами долго корректировать траекторию Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #114 - 22.12.17 :: 00:18:06
 
Дайте пожму вам руку,  хоть один вменяемый пилот в ветке отметился
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3414
Волгоград
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #115 - 22.12.17 :: 00:29:17
 
Цитата:
Дайте пожму вам руку,  хоть один вменяемый пилот в ветке отметился


Спасибо, но не стоит, просто лётный опыт.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3418
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #116 - 22.12.17 :: 05:26:07
 
Malish писал(а) 21.12.17 :: 23:49:13:
Перемены рулей не будет - даже при 60 градусов крена.

Смотря что под этим Вы понимаете. Здесь две системы координат - одна относительно самолета, а другая относительно поверхности земли. Относительно самолета абсолютно без разницы в каком положении он находится. Как рули работали, так и будут работать. Руль высоты перемещает нос самолета либо в сторону потолка, либо в сторону пола самолета. Руль направления перемещает нос либо в сторону одного крыла, либо другого. Все.Но поскольку пилоты летают и ориентируются относительно земной поверхности и ориентация идет относительно горизонта, то тут уже ситуация меняется. При горизонтальном полете все остается точно так же, как и в системе координат самолета. Ручка на себя - нос идет выше горизонта, от себя - ниже. Педали перемещают нос в горизонтальной плоскости параллельно горизонту. При вираже ситуация меняется.Вот Вы встали в вираж с креном в 60 градусов и Вам надо переместить нос параллельно горизонту. Чем Вы его перемещать будете?Это тот самый вопрос, на который товарищ B.A.I. не смог ответить - чем контролируется радиус поворота?В том же вираже Вам надо поднять нос выше горизонта. Чем вы его поднимать будете?Вот это ЛЕТАЮЩИЕ товарищи и понимают под переменой рулей.



Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 22:34:54 от Н/Д »  

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
bill
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 214
Россия
Пол: male
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #117 - 22.12.17 :: 06:27:28
 
Цитата:
Но речь не об этом,речь о том,
что как вы педаль верхнюю не давите в вираже,вверх вы от этого не п
ойдете. А просто начнется внешнее скольжение.


Начну сразу с экстрима, ну чтобы доходчиво. Берете два самолета, под списание, парашютики, наземную команду готовите и вперед. Дальше все просто. Взлетаете парой, вы ведомый, набираете 2000м,становитесь во фронт и интервалом 10метров и начинаете вираж. Виражик влево, вправо не важно, главное так, чтобы зависимости от пеленга, вы были с внешней стороны.Допустим, что  у самолетиков движки чуть –чуть живы и вираж с креном 60 они осилят.
И вот ,когда вы в установившемся вираже ,парой во фронте, с внешней стороны-вежливо ,просите ведущего а" засуропте" пожалуйста педальку во внешнюю сторону виража, ну чтобы своими глазками Ужас посмотреть- как  самолет ведущего, получит  скольжение, без набора высоты. Подмигивание

Если я тут что не грамотно изложил ,так вы уточняйте ,(надеюсь термин "засуропте" вам понятен)-буду исправляться.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 17:51:59 от Н/Д »  
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #118 - 22.12.17 :: 07:15:23
 
Как здесь педали держит - при взлёте над полосой ?

  https://www.youtube.com/watch?v=2xrtHUUjQDo
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Экс-Участник


Re: Крамаренко Сергей Макарович. Против «мессеров» и «сейбров» (ДИАЛОГИ О ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Ответ #119 - 22.12.17 :: 07:34:27
 
  Посыл мой был один и конкретный,  нету при  кренах смены рулей. Нету. 

5ZF ,  я сам пишу уже вторую стрвницк что педалями можно только поднять. Передавил внутрь  1 внутреннем скольжение и нос как бы вниз.  Передавил наружу - внешнее скольжение и как бы нос верх.  Но вот высоту так не наберете.  Высоту набирать будете как всегда-ручкой.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.17 :: 17:43:59 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5