YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Опрос закрыт Опрос
Тема Опроса: Какой объем бака нужно на ANG 01 с расх. 20л\ч при 250км\ч
*** Этот Опрос был завершен ***


2*55л + 20л расходный    
  7 (21.2%)
2*55л + 40л расходный    
  6 (18.2%)
2*55л + 60л расходный ( основной )    
  10 (30.3%)
2*55л+ 80л расходный    
  0 (0.0%)
2*70л + 60л расходный    
  5 (15.2%)
2*70л + 80л расходный    
  0 (0.0%)
2*70л + 100л расходный    
  5 (15.2%)
80л расходный ( основной )    
  0 (0.0%)




Всего голосов: 33
« Создано: экс Плиточник : 03.01.18 :: 15:20:03 »

Страниц: [1] 2 3 ... 12
Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров (Прочитано 23252 раз)
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 379
Украина
Пол: male
Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
22.12.17 :: 12:38:16
 
Приступили к изготовлению КИТ набора ANG 01 нашего 5-ти мест. самолета Patriot UA. Уже практически готов КИТ набор хвостового оперения. Дописываем инструкцию по сборке.

Сборка заключается в установке кронштейнов навески РВ, установке электродвигателя триммера и тяги триммера. Так же, стабилизатор нужно будет вклеить в фюзеляж, пошпаклевать и покрасить, после чего прикрутить рули высоты и тягу управления РВ.

Самолет будет наполовину из углепластика и стеклопластика.

Предлагается установка двух двигателей, Rotax 912iS Sport и Potax 915iS, хотя можно устанавливать любой, от 80 л.с. до 130кг без какого либо изменения конструкции.

Ориентировочный вес с двигателем Ротакс 912 iS  360кг.
Максимальный взлетный вес 850кг
Расчетные перегрузки +4.5, - 2.5
Емкость бензобаков 50-160л
ВИШ электроческий, 1800мм ANG
Максимальная скорость горизонтального полета 280км\ч
Скороподъемность с полной загрузкой ( гарантирована ) 3.5м\с, длина разбега 300м, длина пробега 200м
Скорость сваливания с закрылками  0*/ 10*/20*/30* соответственно 75/70/65/60 км\ч
Площадь крыла 11.2м2
Убираемое шасси c гидропневмоамортизаторами , диски безкамерные 8" , резина Д =420мм все три колеса
Предусмотрены каналы и кронштейны для установки спассистемы.
Расход топлива при скорости 250км\ч - 20л\ч
Наверх
 

P71222-121649.jpg (231 KB | )
P71222-121649.jpg
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4954
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #1 - 22.12.17 :: 13:12:32
 
Ну, теперь  осталось  узнать  как  всё  это  будет  проходить  через  границу  с  РФ  или  ориентируетесь  на  Запад?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7017
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #2 - 22.12.17 :: 16:27:16
 
Уважаемый Коллега экс Плиточник - я считаю что КИТ- решение абсолютно правильное. Только так и никак иначе. Предлагаю Вам сотрудничество по выводу этой продукции на Американский рынок посредтсвом организации под названием cfx.aero. Которая возьмется за предпродажную подготовку, обучение персонала и техническую поддержку Вашего продукта в Англоязычных странах. Мы как раз создаем это предприятие под свой проект  Смотрите cfx.aero

Организация носит название Carbon Fiber eXperimental dot aero , и занимается

Изменено:
Services


From our engineering background in composite materials and aerospace, we excel at manufacturing products that exceed your expectations for quality and performance requirements.

Our capabilities include the design, drafting, engineering, and manufacturing of electro-mechanical systems, as well as any subset of these services. We specialize in high performance and experimental applications that require light weight, high strength, and precision made components.

Fabricating services
·         Prototyping
·         Fiber placement
·         Cutting, finishing, and machining
·         Roll wrapping
·         Vacuum forming

Design, testing & consulting


         CAD/CAM/CAE design
· Product design
· Repair services, composites
· Consulting
· Testing
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7017
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #3 - 22.12.17 :: 16:33:12
 
Мне будет очень приятно организовать совместное предприятие на нашем побережье для создания долговременного центра реализации и содействия композитным КИТ-остроителям в США и Канаде. Мы планируем широчайший охват всех структур современного любительского производства - в Университетах, технических вузах, в центрах Ехпериментальной Авиации по всей стране. Мы поможем с организацией КЛУБ-ов и кооперативов для всех заинтересованных лиц Будем тщательнейшим образом содействовать всем кто будет нуждаться в общении с Вами - на понятном нам всем языке.

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7017
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #4 - 22.12.17 :: 16:53:33
 
Мы планируем маркетировать сразу несколько КИТ-ов - и Ваш будет на мой взгляд весьма достойным предложением на рынке Экспериментальной Авиации. Наш собственный продукт - тоже экспериментальная композитная конструкция - нацелена на несколько другой рынок и мы не будем пересекаться На месте мы подготовим все необходимые материалы - заменители компонентов Американского формата и сделаем адаптацию чертежей под SAE размерности  - для большинства Американских любителей которые плохо ориентируются в метрических единицах. Мы сделаем видео материалы для публикаций инструкций по сборке вашего замечательного самолета и его компонентов. Поможем с покрытием поверхности в пластиковую одежку. И выглядеть Ваше изделие будет весьма продаваемым Смотрите как пример работы на один день

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2501
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #5 - 22.12.17 :: 19:39:45
 
экс Плиточник писал(а) 22.12.17 :: 12:38:16:
Расчетные перегрузки +4.5, - 2.5

надо по осторожнее с такими фразами, так существуют установившиеся определения. Хорошо если вас переспросят, хуже - если посмотрят на заявленные перегрузки и решат не иметь дела с таким самолетом.
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 379
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #6 - 24.12.17 :: 12:24:21
 
А.Веггер писал(а) 22.12.17 :: 16:33:12:
Мне будет очень приятно организовать совместное предприятие на нашем побережье для создания долговременного центра реализации и содействия композитным КИТ-остроителям в США и Канаде. Мы планируем широчайший охват всех структур современного любительского производства - в Университетах, технических вузах, в центрах Ехпериментальной Авиации по всей стране. Мы поможем с организацией КЛУБ-ов и кооперативов для всех заинтересованных лиц Будем тщательнейшим образом содействовать всем кто будет нуждаться в общении с Вами - на понятном нам всем языке.

Класс Класс



Буду очень рад с Вами сотрудничать.

КИТ надеюсь будет готов к лету следующего года. Мы в очередной раз переделываем все матрицы, но теперь делаем болваны, чтоб можно было снять много одинаковых матриц. Сейчас в  самолете будет ещё шире и выше кабина и больше  окна
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 379
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #7 - 24.12.17 :: 14:34:02
 
Rafis писал(а) 22.12.17 :: 19:39:45:
экс Плиточник писал(а) 22.12.17 :: 12:38:16:
Расчетные перегрузки +4.5, - 2.5

надо по осторожнее с такими фразами, так существуют установившиеся определения. Хорошо если вас переспросят, хуже - если посмотрят на заявленные перегрузки и решат не иметь дела с таким самолетом.


По крайней мере я написал понятно для всех Улыбка Ваш же пост я перечитал десять раз, но так ни чего не понял, что Вы этим хотели сказать Смех
По поводу тех , кто решит не иметь дело таким самолетом, то они могут летать на Цирусе или РВ10, и жечь по 55л авиабензина при скорости 240км/ч, поэтому этот вопрос меня интересует меньше всего Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3368
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #8 - 24.12.17 :: 15:30:14
 
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 14:34:02:
По крайней мере я написал понятно для всех Улыбка Ваш же пост я перечитал десять раз, но так ни чего не понял, что Вы этим хотели сказать  Улыбка 

Товарищ Rafis хотел намекнуть, что Вы по ошибке вместо "эксплуатационные" написали  "расчетные". Расчетные были бы в полтора раза больше.  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3335
Волгоград
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #9 - 24.12.17 :: 15:35:34
 
Красиво девки пляшут Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3335
Волгоград
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #10 - 24.12.17 :: 15:58:31
 
Вы наверное ещё  в мир не выходили, Вас Итальянцы просто РАЗМАЖУТ.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3335
Волгоград
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #11 - 24.12.17 :: 16:06:20
 
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 12:24:21:
уду очень рад с Вами сотрудничать.

Я фигею Смех
Я с этой персоной пытался поработать, меня чуть не НАГРЕЛИ на $25 тысяч  Злой
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5414
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #12 - 24.12.17 :: 16:35:03
 
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 14:34:02:
Rafis писал(а) 22.12.17 :: 19:39:45:
экс Плиточник писал(а) 22.12.17 :: 12:38:16:
Расчетные перегрузки +4.5, - 2.5

надо по осторожнее с такими фразами, так существуют установившиеся определения. Хорошо если вас переспросят, хуже - если посмотрят на заявленные перегрузки и решат не иметь дела с таким самолетом.


По крайней мере я написал понятно для всех Улыбка Ваш же пост я перечитал десять раз, но так ни чего не понял, что Вы этим хотели сказать Смех
.....


Вопрос вдогонку: для Вас нет разницы в РАСЧЁТНОЙ и допустимой ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ?
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1938
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #13 - 24.12.17 :: 16:39:04
 
Malish писал(а) 24.12.17 :: 16:06:20:
Я с этой персоной пытался поработать

С Веггером?
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3335
Волгоград
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #14 - 24.12.17 :: 16:42:26
 
Крэзи пайлотcandid писал(а) 24.12.17 :: 16:39:04:
С Веггером?

Да. Рассказать, просто смешно Злой
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 379
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #15 - 24.12.17 :: 17:14:56
 
5ZF писал(а) 24.12.17 :: 15:30:14:
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 14:34:02:
По крайней мере я написал понятно для всех Улыбка Ваш же пост я перечитал десять раз, но так ни чего не понял, что Вы этим хотели сказать  Улыбка 

Товарищ Rafis хотел намекнуть, что Вы по ошибке вместо "эксплуатационные" написали  "расчетные". Расчетные были бы в полтора раза больше.  Подмигивание

А , вот теперь понял Смех т.е. расчётные эксплуатационные перегрузки. Я думаю, эти цифры немного поменяются после окончательной отработки технологии и проведения прочностные испытаний.
Расчётные больше в полтора раза плюс коэффициент на изделия из стеклопластика, и я заметил, что этот коэффициент применяют разный. Я встречал 1,2 и 1,5. А какой правильный ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3335
Волгоград
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #16 - 24.12.17 :: 17:19:14
 
Сильно не пережевайте, Вам ещё до луны далеко Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3335
Волгоград
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #17 - 24.12.17 :: 17:32:02
 
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 17:14:56:
Я встречал 1,2 и 1,5. А какой правильный ?

150% - это правило Лечу По башке
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 379
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #18 - 24.12.17 :: 17:56:08
 
Malish писал(а) 24.12.17 :: 17:32:02:
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 17:14:56:
Я встречал 1,2 и 1,5. А какой правильный ?

150% - это правило Лечу По башке

А где это написано?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3335
Волгоград
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #19 - 24.12.17 :: 18:06:44
 
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 17:56:08:
А где это написано?


А Вы что только родились? Или Вы в авиации случайно?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3335
Волгоград
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #20 - 24.12.17 :: 18:48:19
 
Я от Вас х#рею, брусчатка Вам уже не поможет.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3368
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #21 - 24.12.17 :: 19:25:56
 
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 17:14:56:
А , вот теперь понял т.е. расчётные эксплуатационные перегрузки.

В обиходе обычно говорят либо расчетные либо эксплуатационные.

Под эксплуатационными понимают те перегрузки, которые самолет ОБЯЗАН выдерживать в полете. Это те цифры, которые вы указали. Чтобы быть уверенными в этом вводят так называемый коэфициент безопасности, который в большинстве случаев принимают равным 1,5. Это чтобы подстраховаться на случай неравномерности прочностных свойств материалов, погрешностей в изготовлении деталей и т.д. Об этом написано во всех книжках по конструированию самолетов.

Под расчетными перегрузками понимают эксплуатационные перегрузки с учетом этого самого коэфициента безопасности, т.е. умноженные на 1,5. На полученную величину и ведутся все прочностные расчеты.

экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 17:14:56:
Расчётные больше в полтора раза плюс коэффициент на изделия из стеклопластика, и я заметил, что этот коэффициент применяют разный. Я встречал 1,2 и 1,5. А какой правильный ?

Да, именно так. Ввиду того, что стеклопластик "домашнего" изготовления в процессе производства никто не контролирует на соответствие его прочностных свойств табличным данным и вводится этот дополнительный коэфициент.

Сколько брать 1,2 или 1,5? Если делались тестовые образцы и испытывались и есть уверенность что в процессе производства не было отклонений от процесса изготовления образцов, то 1,2, я думаю, будет достаточно. В противном случае я бы брал 1,5.

Это как я понимаю весь этот процесс, но я не профессиональный авиаконструктор и могу ошибаться. Если так, то пусть меня кто-нибудь поправит.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 379
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #22 - 24.12.17 :: 19:54:35
 
5ZF писал(а) 24.12.17 :: 19:25:56:
Сколько брать 1,2 или 1,5? Если делались тестовые образцы и испытывались и есть уверенность что в процессе производства не было отклонений от процесса изготовления образцов, то 1,2, я думаю, будет достаточно. В противном случае я бы брал 1,5.

.


А нет в АП23 или CS23 точного указания этого коэффициента?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 379
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #23 - 24.12.17 :: 19:57:21
 
Malish писал(а) 24.12.17 :: 18:48:19:
Я от Вас х#рею, брусчатка Вам уже не поможет.


В отличии от Вас, я плиточник, поэтому брусчатка мне поможет  Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3335
Волгоград
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #24 - 24.12.17 :: 20:04:11
 
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 19:57:21:
В отличии от Вас, я плиточник, поэтому брусчатка мне поможет 


Александр, флаг Вам в руки Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3335
Волгоград
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #25 - 24.12.17 :: 20:31:02
 
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 19:54:35:
А нет в АП23 или CS23 точного указания этого коэффициента?


Тогда учитесь дальше Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3368
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #26 - 24.12.17 :: 20:51:32
 
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 19:54:35:
5ZF писал(а) 24.12.17 :: 19:25:56:
Сколько брать 1,2 или 1,5? Если делались тестовые образцы и испытывались и есть уверенность что в процессе производства не было отклонений от процесса изготовления образцов, то 1,2, я думаю, будет достаточно. В противном случае я бы брал 1,5.

А нет в АП23 или CS23 точного указания этого коэффициента?

Не знаю, я эти документы не изучал. Для моих целей информации с этого форума вполне достаточно. Я занимаюсь техническим творчеством чисто для своего удовольствия и не ставлю перед собой никаких коммерческих целей.  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...<br>

Сообщений: 5751
Москва
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #27 - 24.12.17 :: 21:13:06
 
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 17:14:56:
Я встречал 1,2 и 1,5. А какой правильный ?

У меня в памяти осталось, что оба.
1,5 - это по умолчанию от эксплуатационной и + к ней еще 1,2 погрешность на композитную технологичность. Ибо в отличии к примеру от того же дюраля с сертификатом, изготовить две совершенно одинаковые композитные детали с одинаковыми и стабильными свойствами  значительно сложнее.
1,2 следовательно минимальная технологическая подстраховка.
Писали, что это сделало рутановские коммерческие  самолеты заведомо проигрышными своим дюралевым конкурентам.
Композиты в домашних условиях могут и лошадиный коэффициент потянуть. Все надо испытывать и тщательно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2501
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #28 - 24.12.17 :: 21:58:42
 
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 17:56:08:
Malish писал(а) 24.12.17 :: 17:32:02:
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 17:14:56:
Я встречал 1,2 и 1,5. А какой правильный ?

150% - это правило Лечу По башке

А где это написано?

Смотрите в АП или старых CS/FAR Part 23  параграфы: 23.301; 23.303; 23.305; 23.603; 23.613 23.619
В новых американских CFR Part 23 и CS-23: §23.2230 §23.2235 §23.2260
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 379
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #29 - 24.12.17 :: 22:55:01
 
Rafis писал(а) 24.12.17 :: 21:58:42:
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 17:56:08:
Malish писал(а) 24.12.17 :: 17:32:02:
экс Плиточник писал(а) 24.12.17 :: 17:14:56:
Я встречал 1,2 и 1,5. А какой правильный ?

150% - это правило Лечу По башке

А где это написано?

Смотрите в АП или старых CS/FAR Part 23  параграфы: 23.301; 23.303; 23.305; 23.603; 23.613 23.619
В новых американских CFR Part 23 и CS-23: §23.2230 §23.2235 §23.2260


Спасибо большое.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 12