YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 
Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров (Прочитано 48361 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6374
Ижевск
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #390 - 05.04.19 :: 08:52:46
 
Но ни слово "НАБОР" ни слово "КОМПЛЕКТ" не отражает понятия КИТ . Слово КИТ мы используем исключительно в понятии "Комплект Инструмента для Транспорта"   Корни этого слова лежат в понятии "комплекта в дорогу" который выдавали солдатам еще в средние века
[/quote]

А почему набор должен отражать КИТ. Тем более, кит, это водоплавающее. И тоже не отражает набор. А вот набор точно отражает понятие, набор деталей необходимых для постройки.

как говорят на Риси не в ...... неё не в красную армию. Для бестолковых, слово набор или комплект можно дополнить словами, для самостоятельной постройки самолёта.
Хотя для нормального человека и так понятно.  А ещё было понятие конструктор.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2338
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #391 - 05.04.19 :: 09:26:58
 
А например, заморское слово "лонжерон" вы каким предлагаете заменить? Или так и говорить - "основной продольный силовой элемент конструкции..." Или знаете простое русское название из одного слова, точно отражающее значение? (А также стрингер, нервюра, бимс и пр. и пр.)
Заимствование иностранных слов - нормальное явление взаимообогащения любого языка.
Наверх
 

 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 806
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #392 - 05.04.19 :: 11:56:01
 
Юрий Ер писал(а) 04.04.19 :: 17:44:44:
экс Плиточник писал(а) 02.04.19 :: 15:19:17:
КИТа.


Вас не тошнит от этого извращения. Есть же, понятное русское слово, набор. 


Лично меня нет, я украинец Круглые глаза и этим горжусь Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8780
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #393 - 05.04.19 :: 12:04:02
 
экс Плиточник писал(а) 05.04.19 :: 11:56:01:
...Лично меня нет, я украинец и этим горжусь

Улыбка Улыбка
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 806
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #394 - 05.04.19 :: 12:10:40
 
Pisman писал(а) 05.04.19 :: 00:18:56:
на РУСе видна инерция сознания. В карбоне повторили дизайн конструкции из металлической трубы.
Посмотрите на РУСы и А22 и 32. плоские кронштейны безо всякой маскировки под иной дизайн.
Дизайн карбоновой РУС должен расти из технологии 


Рус имеет такую форму по той причине, что когда сидение перемещается вперед, то РУС ( если он будет прямой , ) упрется в сидение, а если в сидении сделать вырез побольше, то некуда будет ставить актуатор перемещения сидения Ужас, и кроме того, прямой РУС упрется в яицо пилота ( если он таковое имеет ) Смех

Если посмотреть на РУСы А32 и А22 и на его плоские кронштейны Ужас то тогда нужно убрать и удлинение крыла, чтоб самолет вместо 300 км\ч стал летать 250км\ч, а еще поменять обшивки из сендвичпанели и обшить самолет тряпочкой, чтоб он больше 200  вообще разогнаться не мог Смех. Зачем самолету быстро летать Ужас куда ветер- туда и самолет- к полетам всегда нужно тщательно готовиться и изучать метеоусловия- планировать полет по ходу ветра Подмигивание

Мы простых путей не ищем Смех  Идти простыми путями - удел слабых и ленивых Смех Смех ; Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #395 - 05.04.19 :: 14:53:14
 
а про прямое и слова не было...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5238
Жуковский
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #396 - 05.04.19 :: 15:12:08
 
О какой самолет есть

https://www.airplanefactory.com/aircraft/sling-4-kit/

вес 450кг пустой 800 взлетный
240км/ч крейсер и цена всего 139 263 доларей,
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1047
sssr
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #397 - 05.04.19 :: 22:45:17
 
А.Веггер писал(а) 05.04.19 :: 12:04:02:
экс Плиточник писал(а) 05.04.19 :: 11:56:01:
...Лично меня нет, я украинец и этим горжусь

Улыбка Улыбка

Поддержу  , Саша,  давайте дальше как процесс ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2816
Киев, Украина
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #398 - 06.04.19 :: 03:17:09
 
леха (magnum) писал(а) 05.04.19 :: 15:12:08:
О какой самолет есть

https://www.airplanefactory.com/aircraft/sling-4-kit/

вес 450кг пустой 800 взлетныйг то
240км/ч крейсер и цена всего 139 263 доларей, 

Это неправильный самолет, Алексей! Как ты не поймешь?! Его создали, что бы он продавался.
А Саши это не нужно - вот уже девять лет он живет полнокровной жизнью, создавая самый-самый самолет и с удовольствием тратит свои деньги. Тех кто создает самолеты, которые успешно продаются, да еще и неплохо зарабатывают на этом, он считает неудачниками. Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8780
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #399 - 06.04.19 :: 05:17:32
 
Yakovlyev писал(а) 06.04.19 :: 03:17:09:
... Его создали, что бы он продавался. ...
Нет Уважаемый Юрий Владимирович : Юго-африканцы как раз сделали самолетик чтоб летал. Но очень очень стараются изо всех сил работают над тем чтоб он еше и продавался. Шансов у них мало но есть Во всяком случае ребята молодцы стараются. Соперничать с RV очень непросто а они пробуют.

Озадачен Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1047
sssr
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #400 - 06.04.19 :: 21:51:48
 
нынешний век стремителен ...действительно  9 лет это уже история прямо ...стекло карбон ...субару ..ротакс ...смотришь и электричку увидим... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2816
Киев, Украина
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #401 - 07.04.19 :: 04:24:35
 
Да, главное не останавливаться в трате денег, для исполнения своих амбициозных желаний. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 806
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #402 - 07.04.19 :: 17:18:16
 
Yakovlyev писал(а) 06.04.19 :: 03:17:09:
леха (magnum) писал(а) 05.04.19 :: 15:12:08:
О какой самолет есть

https://www.airplanefactory.com/aircraft/sling-4-kit/

вес 450кг пустой 800 взлетныйг то
240км/ч крейсер и цена всего 139 263 доларей, 

Это неправильный самолет, Алексей! Как ты не поймешь?! Его создали, что бы он продавался.
А Саши это не нужно - вот уже девять лет он живет полнокровной жизнью, создавая самый-самый самолет и с удовольствием тратит свои деньги. Тех кто создает самолеты, которые успешно продаются, да еще и неплохо зарабатывают на этом, он считает неудачниками. Плачущий

Ты , Юра, просто не все знаешь. Я занимаюсь тротуарной плиткой с 92го года. Но я предвижу, что этот бизнес утихнет примерно через 5 лет. Сейчас развиваются новые и крупные фирмы, как Мандарин, Укрплитка и д р,  Я делаю 30000м2 в месяц, а они по 150000м2. Поэтому с ними я скоро конкурировать не смогу. Пока, что у меня лучше качество, но рано или поздно они тоже научаться. Например в Германии 1 м2 плитки высотой 60мм стоит 4,8Е, если с завода покупать  от 5000м2, У нас же 1м2 плитки стоит пока 9Евро

Поэтому я как раз и готовлю для себя новый бизнес и я очень уверен, что это как раз будет производство самолётов. А бизнесом нельзя заниматься тяп-ляп, лишь бы как нибудь . Поэтому я и делаю самолет очень фундаментально, чтоб он был лучшим в мире Очень довольный
И на сегодняшний день по характеристикам его ни один самолет  не обойдет, и теперь ещё нужно сделать, чтоб и по надёжности было то же самое.

По поводу характеристик- вчера я выпустил в почти самостоятельный полет своего сына. Ему 21год А знаешь сколько у него налёта ? Три года назад, когда он учил теорию, он налетали 2часа на симуляторе и ещё, может час на Тл 2000, На Патриоте в качестве пассажира около 30мин.

Я сел на заднее сидение, и он полностью сам завёл самолет, взлетел, и полностью его посадил через пол часа со второй попытки.

Интересно сколько у твоего сына самостоятельного полёта на Аэропракте? На сколько я знаю, он летают с тобой около 10лет и участвует в соревнованиях на чемпионатах мира.

Кроме этого по поводу стоимости- за счет технологичности, я хочу довести себестоимость изготовления планера до 20-25тыс долларав. И по всем прикидкам у меня это получится. Себестоимость изготовления планера Аэропракта, если я не ошибаюсь , около 30000$.

Как ты думаешь, плохой это будет бизнес? Поэтому, так долго идёт разработка, чтоб не упростить конструкцию, а сделать самолет надёжным и технологичным.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2816
Киев, Украина
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #403 - 07.04.19 :: 22:02:56
 
Саша, если ты интересуешься летными успехами моего сына, то он уже летает самостоятельно 11 лет. В первый самостоятельный полет я его выпустил, когда ему было 15 лет и я не сидел с ним в кабине не сзади  Подмигивание, не рядом. И самолет он посадил с первой попытки.  Улыбка У него уже несколько лет имеется PPL и сейчас он получает  CPL. В этом году получил 4-й уровень английского. Сколько у него самостоятельного, я не знаю, но несколько сотен часов есть. В прошлом году он со своим другом побил мировой рекорд, засчитанный ФАИ, в полете на экономичность.
Кстати, а ты уже получил пилотское?
Если ты в самом деле видишь что, твой денежный поток с плиточного бизнеса иссякает, а конкуренты дышат в затылок, лучше обратить внимание на технологии в этой области.
Или же завязать тратить деньги на самолеты и довольствоваться денежным ручейком, что бы подольше хватило.
Иначе не будет не плитки, не самолетов. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2256
Тольятти
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #404 - 08.04.19 :: 05:52:08
 
Лет 15 назад один директор передового завода сказал фразу которую я долго не понимал, думая что если товар хороший то сам продастся.   
  «Сделать в нашем мире можно всё, важнее не сделать а продать»

И согласен с Юрой, если чувствуешь что конкуренты наступают на пятки, правильнее сосредоточиться на усовершенствовании своего бизнеса. Всегда можно найти свою нишу имея опыт и знания, но этим надо заниматься.
По статистике не более 10% вновь начатых бизнесов остаются на плаву. 
Так-что если плитка умрет (а тут у вас огромное конкурентное преимущество хотя-бы в виде опыта), то надо иметь ещё 10 перспективных проектов.  И только один не даст вам «утонуть».

Но у каждого свой путь и желаю вам удачи Улыбка

На Фридрихсхафен планируете посмотреть на конкурентов ?
Я уже приехал.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8780
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #405 - 08.04.19 :: 07:19:06
 
aleksandrd писал(а) 08.04.19 :: 05:52:08:
Лет 15 назад один ....сказал...«Сделать в нашем мире можно всё, важнее не сделать а продать»....На Фридрихсхафен планируете посмотреть на конкурентов ?Я уже приехал. 
Действительно, и без всякого сомнения : Истинная правда хороший у Вас был директор ... ПРОДАЖИ являются гвоздем всего производства. Продавать нужно все иначе это самое окажется на свалке. Уважаемый экс Плиточник как мне кажется вполне осознает все это. Фридрихшафн : это один из БАЗАРОВ на котором тусуются обитатели Авиа рынка. И я тоже планирую себе эту тусовку в этом году. Приглашаю всех тусовшиков повидаться и поговорить. Если найдется отклик : выдам инфрмацию где и когда

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 808
Саратов
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #406 - 08.04.19 :: 08:15:00
 
экс Плиточник писал(а) 07.04.19 :: 17:18:16:
Yakovlyev писал(а) 06.04.19 :: 03:17:09:
леха (magnum) писал(а) 05.04.19 :: 15:12:08:
О какой самолет есть

https://www.airplanefactory.com/aircraft/sling-4-kit/

вес 450кг пустой 800 взлетныйг то
240км/ч крейсер и цена всего 139 263 доларей, 

Это неправильный самолет, Алексей! Как ты не поймешь?! Его создали, что бы он продавался.
А Саши это не нужно - вот уже девять лет он живет полнокровной жизнью, создавая самый-самый самолет и с удовольствием тратит свои деньги. Тех кто создает самолеты, которые успешно продаются, да еще и неплохо зарабатывают на этом, он считает неудачниками. Плачущий

Ты , Юра, просто не все знаешь. Я занимаюсь тротуарной плиткой с 92го года. Но я предвижу, что этот бизнес утихнет примерно через 5 лет. Сейчас развиваются новые и крупные фирмы, как Мандарин, Укрплитка и д р,  Я делаю 30000м2 в месяц, а они по 150000м2. Поэтому с ними я скоро конкурировать не смогу. Пока, что у меня лучше качество, но рано или поздно они тоже научаться. Например в Германии 1 м2 плитки высотой 60мм стоит 4,8Е, если с завода покупать  от 5000м2, У нас же 1м2 плитки стоит пока 9Евро

Поэтому я как раз и готовлю для себя новый бизнес и я очень уверен, что это как раз будет производство самолётов. А бизнесом нельзя заниматься тяп-ляп, лишь бы как нибудь . Поэтому я и делаю самолет очень фундаментально, чтоб он был лучшим в мире Очень довольный
И на сегодняшний день по характеристикам его ни один самолет  не обойдет, и теперь ещё нужно сделать, чтоб и по надёжности было то же самое.

По поводу характеристик- вчера я выпустил в почти самостоятельный полет своего сына. Ему 21год А знаешь сколько у него налёта ? Три года назад, когда он учил теорию, он налетали 2часа на симуляторе и ещё, может час на Тл 2000, На Патриоте в качестве пассажира около 30мин.

Я сел на заднее сидение, и он полностью сам завёл самолет, взлетел, и полностью его посадил через пол часа со второй попытки.

Интересно сколько у твоего сына самостоятельного полёта на Аэропракте? На сколько я знаю, он летают с тобой около 10лет и участвует в соревнованиях на чемпионатах мира.

Кроме этого по поводу стоимости- за счет технологичности, я хочу довести себестоимость изготовления планера до 20-25тыс долларав. И по всем прикидкам у меня это получится. Себестоимость изготовления планера Аэропракта, если я не ошибаюсь , около 30000$.

Как ты думаешь, плохой это будет бизнес? Поэтому, так долго идёт разработка, чтоб не упростить конструкцию, а сделать самолет надёжным и технологичным.

А по мне, так абсолютно правильный подход. Мне один умный человек сказал: -"Главное не только сделать и развить бизнес. Главное его вовремя продать". Так что Александр правильно делает и задел у него хороший. И самолет получается лучше, чем у конкурентов. И бизнес не стандартный, тяжелый, но интересный и перспективный. Не забываем про Китай.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1933
г.Киев
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #407 - 08.04.19 :: 08:27:54
 
А.Веггер писал(а) 08.04.19 :: 07:19:06:
Уважаемый экс Плиточник как мне кажется вполне осознает все это. Фридрихшафн : это один из БАЗАРОВ на котором тусуются обитатели Авиа рынка. И я тоже планирую себе эту тусовку в этом году.

Андрей, вы всё время путаете причинно-следственные связи  Улыбка Участвовать в рыночных отношениях, можно либо как покупатель, либо как продавец. А Вы намекаете на зевак  Плачущий которые просто не попали на футбольный матч и забрели на рынок. Позевать.  Улыбка
И ещё одна вешЧь, Вам на заметку  Круглые глаза  наличие Товара, соответствующего текущему спросу, залог успеха обеих сторон участников рынка. В этом предложении  Улыбка слово "товар", с большой буквы. Поскольку сия штуковина и есть основой для всяческих рыночных отношений. Только не говорите мне, что и макулатура то же товар, главное уметь с ней обращаться. Я это и без Вас знаю. Вопрос о рынке лёгких ЛА. О которых и тема. 
Ну, а Вам, остаётся именно базар. С мишкой и цыганами ...
И это вполне хорошее время, потратить свободное время  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1933
г.Киев
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #408 - 08.04.19 :: 08:40:23
 
Splice писал(а) 08.04.19 :: 08:15:00:
Главное его вовремя продать". Так что Александр правильно делает и задел у него хороший.

Вообще то, главное тут не "правильно" или "не правильно".  Ужас
Поскольку на свои деньги...  Круглые глаза  а это - конституционное право каждого  Ужас  Смех И, Слава Богу, что Александр не вложился в казино, или там  Печаль в генделик-разливайку алкоголя. Опять же, можно деток водить на предприятие, и своих в первую очередь. Показывать, что не Ю Тюбом единым жив человек.
Так что у Александра, кругом одни полезности.  Круглые глаза А получится зарабатывать на   Круглые глаза композитных материалах, так тут вообще.... слов нет. 
Splice писал(а) 08.04.19 :: 08:15:00:
Мне один умный человек сказал: -"Главное не только сделать и развить бизнес. Главное его вовремя продать".

Главное, сделать бизнес, и сделать накопления. И создать идеологию качественного Товара. Тогда ничего продавать не придётся.  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 806
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #409 - 08.04.19 :: 09:14:09
 
Yakovlyev писал(а) 07.04.19 :: 22:02:56:
Саша, если ты интересуешься летными успехами моего сына, то он уже летает самостоятельно 11 лет. В первый самостоятельный полет я его выпустил, когда ему было 15 лет и я не сидел с ним в кабине не сзадиПодмигивание, не рядом. И самолет он посадил с первой попытки.Улыбка У него уже несколько лет имеется PPL и сейчас он получаетCPL. В этом году получил 4-й уровень английского. Сколько у него самостоятельного, я не знаю, но несколько сотен часов есть. В прошлом году он со своим другом побил мировой рекорд, засчитанный ФАИ, в полете на экономичность.


Юра, я очень рад за твоего сына, и буду ставить своему его в пример. Подмигивание но подскажи, во сколько часов он вылетел в самостоятельный на твоем самолете ?

aleksandrd писал(а) 08.04.19 :: 05:52:08:
И согласен с Юрой, если чувствуешь что конкуренты наступают на пятки,


Здесь немного другая ситуация. Денег человеку нужно столько, чтоб они позволили ему заниматься любимым делом. Я самолеты пытался делать с пяти лет, но только сейчас этим могу заняться всерьез, вот и все. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 808
Саратов
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #410 - 08.04.19 :: 09:24:06
 
Суханов А.Н. писал(а) 08.04.19 :: 08:40:23:
Splice писал(а) 08.04.19 :: 08:15:00:
Главное его вовремя продать". Так что Александр правильно делает и задел у него хороший.



Главное, сделать бизнес, и сделать накопления. И создать идеологию качественного Товара. Тогда ничего продавать не придётся.  Круглые глаза


Ну мне то точно не надо эти вещи рассказывать. Мы сделали два, продали. Третий на подходе. Вынужденно. В мире капитализма очень сложно сделать бизнес и удержать его долго на плаву. Постоянно возникают моменты, когда лучше успеть продать. Один из таких моментов описал Александр.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1933
г.Киев
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #411 - 08.04.19 :: 09:54:44
 
Splice писал(а) 08.04.19 :: 09:24:06:
В мире капитализма очень сложно сделать бизнес и удержать его долго на плаву. Постоянно возникают моменты, когда лучше успеть продать.

Улыбка А я имею другие понимания  Круглые глаза У меня, перед глазами, крайние 40 лет, происходили становления бизнесов нескольких киевских авиа коллективов. Круглые глаза  Причём  Ужас в том же окружении капитализма  Озадачен И немного ... дебилизма.  Плачущий
Улыбка
Но самое интересное, что у них моменты то же возникают. Но  Ужас не постоянно. А иногда.  Тем не менее, моменты эти преодолевают, и на сколько я информирован, продавать бизнес, никто из них не собирается.
Поэтому ... накопления - категория правильно созданного товара. Т.е. в голове должен быть порядок и хорошие анализы  Смех 
...вот и всё.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2256
Тольятти
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #412 - 08.04.19 :: 10:20:27
 
экс Плиточник писал(а) 08.04.19 :: 09:14:09:
aleksandrd писал(а) 08.04.19 :: 05:52:08:
И согласен с Юрой, если чувствуешь что конкуренты наступают на пятки,


Здесь немного другая ситуация. Денег человеку нужно столько, чтоб они позволили ему заниматься любимым делом. Я самолеты пытался делать с пяти лет, но только сейчас этим могу заняться всерьез, вот и все. Лечу


Да, это все объясняет.  Это ваш путь, и «пошли все лесом» Подмигивание

Просто «умным показаться»  хочется  Смущённый

Искренне желаю удачи Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8780
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #413 - 13.04.19 :: 15:25:22
 
Побывавши  в Аэро 2019 (Это в Немции: город Фридрихсшафн если кто не знает) я поговорил со многими производителями композитных самолетов Восточной Европы. Вроде бы самые продуктивные оказались Бельгийцы JMB Aircraft.  Они готовы сегодня к выпуску 50-ти самолетов в год. Самолетик интересный и их бизнес вполне квалифицированный. Они очень агрессивно нацелены на Американский Рынок. Посмотрим как все будет организовано. Во всяком случае по первому просмотру дело у них вполне толковое и продажи они делают вполне квалифицированно. По мнению Вице Президента дело даже не в самих продажах сколько в после продажном обслуживании. Продается один самолет за несколько (скажем) часов, а обслуживается он годами
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 806
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #414 - 29.05.19 :: 17:24:28
 
Отформовали лонжерон, вставили в фюзеляж, закрепили, и начали установку стоек основного шасси.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 806
Украина
Пол: male
Re: Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров
Ответ #415 - 10.07.19 :: 15:46:30
 
Проклеиваем швы между обшивками в КИТ наборе левой консоли и начали установку качалок элерона. Так же готовим к покраске фюзеляж
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14]