Двигатель Ротакс 550

Откуда
Ижевск
Приветсвую всех! Не нашёл ветки по обсуждению данного двигателя.  Дело собственно в том, что случайно стал обладателем такого.  А точнее не двигателя в сборе, а некомплектного набора деталей двигателя. Если ещё точнее то это картер, коленчатый вал, цилиндры и головки. И встал вопрос в относительно бюджетном доведении до состояния готовности к запуску. Ну а при ограниченном бюджете первая мысль которая приходит    в голову это взаимозаменяемость запчастей с РМЗ. С поршнями в принципе все ясно и судя по информации со снегоходных форумов многие успешно ставят и эксплуатируют. Причём ставят и только одни поршни и также вместе с цилиндрами. Единственное только что при замене цилиндра на рмзшный придётся ставить всю впускную систему в том числе и лепестковые клапаны от рмз.   А у Рмз есть вариант одно карбюраторный, который в общем-то я и хочу ставить.  Только вот почему то в описании однокарбюраторного Рмз 550 на сайте русснег сказано, что там один клапан. Хотя судя по виду впускного коллектора мне кажется что там все же два клапана. В связи с этим у меня вопрос:
Сколько все же клапанов для однокарбюраторной версии покупать (ответ мне в принципе очевиден, но думаю лучше уточниться перед заказом)?
  Есть ли у кого опыт эксплуатации однокарбюраторного ротакса550, как я понимаю этот снегоходный двигатель в отличии от РМЗ 550 штатно был только с двумя карбюраторами, может есть какие-то минусы этого варианта помимо меньшей мощности?
  Так же интересуют вопросы о зажигании, установку оригинального как в принципе и дукати я не рассматриваю. Сначала подумал о "флеймз", но посмотрев картинку на их сайте понял что на мой картер не установить так как отсутствуют отливки в которых предлагается просверлить и нарезать резьбу для крепежа  магдино. Можно конечно новый шпоночный паз сделать на маховике ( но что-то эта идея мне не очень нравится). Так же интересно ставил ли кто-нибудь зажигание Саруман?
  В общем как наверное уже поняли хочу обойтись малой кровью, про то что кроилово ведёт к попадалову знаю! Но двигатель в воздух не готовиться, аэросани будут.
Ну и всех с наступившим Новым Годом! Чтобы у всех все задуманное осуществилось и конечно же крепкого здоровья!
 
Вверх