Амфибии, вертолеты, или еще несколько слов о настоящей Свободе.

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Я как постоянный пользователь сайта часто мониторю темы продажи и вот прочтя в очередной раз эту тему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1512287659/26#26 , меня вдруг прорвало... При всем уважении к интереснейшим самолетам, ну например РВ-шка!!! Рвэшка это самолет-клуб, это увлечение и понты, это мечта... И с каждым годом убеждаюсь, что от этих самолетов толку как от телевизора. Летишь к примеру где-то у Chita или Bura на куличках, расслабляешься перед экраном Эдванса, и раз!! Увидел красивую местность ......  и просвистел мимо нее как пуля. Остается только чувство гордости за пепелац и сожаление, что колесные самолеты это всего лишь средство передвижения, причем если ты хочешь снизиться и посмотреть что-то поближе или просто покрутить по руслу реки в режиме огибания рельефа ты начинаешь нарушать сразу несколько пунктов кровавых инструкций начиная с РЛЭ и просто рисковать в случае неожиданного предложения от двигателя, найти посадочную площадку и дать ему возможность передохнуть.

И тут приходит горькое осознание, что лучше амфибии или вертолета нет ничего, все остальное неудобный способ перемещения от аэродрома до аэродрома с последующими проблемами выбраться потом еще куда нибудь, на чем нибудь..

Вот почему я летаю на амфибии и остаюсь ее верным поклонником.. если уж и платить несусветные деньги, или самому строить самолет для путешествий, то не стоит размениваться на Кадиллак с приводом на одно заднее колесо.

И хотя у меня полно своих фотографий, я прошу прощения у хозяина фото которое размещено ниже, оно мне очень нравится и уже было выложено на этом сайте, поэтому хочу привести его именно в качестве иллюстрации к теме. Разумеется если от хозяина фото поступит требование его удалить, то я сделаю это немедленно.
 

Вложения

Увидел красивую местность ......  и просвистел мимо нее как пуля.
Эт-т-т точно!

И тут приходит горькое осознание, что лучше амфибии или вертолета нет ничего
Ну, это смотря где летать... Мне вот, например, горы нравятся, очень.  ::)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Хорошо сказал Эрнст. Поэтому я и подумываю о лыжах в 19 году и о поплавках в 21-ом.  ;)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Кстати мне очень интересно сравнивать одно и тоже фиг знает куда улетное место зимой и летом. Вы не представляете как много отличий и как они интересны своей атмосферой и насыщенностью местными событиями. Звуки зимы и звуки лета это совершенно различные, эксклюзивные образы. Очень хочется полетать зимней весной по озерам на которые прилетал летом, видеть как просыпается природа и оживает все вокруг, увидеть, почувствовать, запечатлеть эту фантастичекую феерию. На Чукотке такое время крайне неудобно для любых транспортных средств кроме самолета и конечно хочется попасть в такие места именно в этот короткий период перемен в природе, когда каждый час насыщен событиями... хочу!! Хочу проехать на лыжах по льду и не бояться провалиться, хочу снова садиться в первые промоины реки и ловить голодных хариусов и озерных щук... Хочу! :)
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
[quote author=
И тут приходит горькое осознание, что лучше амфибии или вертолета нет ничего, все остальное неудобный способ перемещения от аэродрома до аэродрома с последующими проблемами выбраться потом еще куда нибудь, на чем нибудь..
[/quote]
Полностью соглашаясь со сказанным, добавлю, что ещё и 2 мотора совсем не избыток, а необходимость . Практика штука убедительная.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Кстати мне очень интересно сравнивать одно и тоже фиг знает куда улетное место зимой и летом. Вы не представляете как много отличий и как они интересны своей атмосферой и насыщенностью местными событиями. Звуки зимы и звуки лета это совершенно различные, эксклюзивные образы. Очень хочется полетать зимней весной по озерам на которые прилетал летом, видеть как просыпается природа и оживает все вокруг, увидеть, почувствовать, запечатлеть эту фантастичекую феерию. На Чукотке такое время крайне неудобно для любых транспортных средств кроме самолета и конечно хочется попасть в такие места именно в этот короткий период перемен в природе, когда каждый час насыщен событиями... хочу!! Хочу проехать на лыжах по льду и не бояться провалиться, хочу снова садиться в первые промоины реки и ловить голодных хариусов и озерных щук... Хочу! :)
Да Вы,батенька,поэт!
И тексты Ваши проявляют дарование...писать,батенька,писАть!! ;D
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Про поэта и писателя это конечно перегиб палки. Но из тех пилотов кого я знаю и кто активно летает на амфибиях писателями можно назвать всех (особенно под рюмочку, как сказал мой коллега, - вино нам нужно для здоровья, а здоровье для того чтобы пить водку и проходить ВЛЭК)  ;) Несомненно сам вид полетов каким-то образом воздействует на психику. Ну а если добавить, что ихтиандром я стал после того как дельтанулся. То в моем случае вообще ничего удивительного  ;D

Впрочем я хотел сказать не об этом, вообще-то я ожидал что после первых постов кто нибудь по-рыцарски встанет на защиту сухопутной американской  летающей нетленки, потом подтянутся тряпколетающие скайренджеристы и наконец начнется дискуссия в которой будут рождаться истины, но вижу только картину позорного соглашательства и капитуляции перед вертолетчиками и водоплавающими... Мда, поизмельчал летающий народ, или просто настоящие буйные после праздников еще не очнулись?
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Ну Ричард Бах тоже на амфибии летает... Кстати очень интересной - ультралайт (почти) и с тряпочным крылом, всё как вы хотели! А если говорить о ещё бОльшей свободе - то вот вам Avid Catalina, почти 3-х местная амфибия, настоящий партизанский самолёт: её, если "нагрянут", можно бестренько на телегу и в кусты!  :~)
 

Вложения

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
вообще-то я ожидал что после первых постов кто нибудь по-рыцарски встанет на защиту сухопутной американской  летающей нетленки, потом подтянутся тряпколетающие скайренджеристы и наконец начнется дискуссия в которой будут рождаться истины, но вижу только картину позорного соглашательства и капитуляции перед вертолетчиками и водоплавающими... Мда, поизмельчал летающий народ, или просто настоящие буйные после праздников еще не очнулись?
Настоящие буйные еще подтянутся, но вряд ли кто-то особенно воспротивится сказанному.
Во-первых, у нас настолько исчезающе мало посадочных площадок для того, чтобы летать быстро и куда угодно, заправляясь качественным бензином, что география полётов на скоростной технике весьма ограничена.
Во-вторых, в нынешних условиях, куда-то далеко легально летать становится практически невозможно. Весь Кавказ красный с ранней весны  до поздней осени по лавинам, граду, Крыму, рыму и пр., Центр весь красный по любому поводу-футбол, волейбол, пейнтбол и любая прочая хрень, вплоть до заседания ЦК беременных.
В третьих, если раньше можно было как-то спокойно просочиться зонами G не заморачиваясь на уведомительный порядок, то теперь это под запретом.
И, наконец, в-четвёртых, только свобода перемещения, подвластная вертолёту и гидроплану(при нашем изобилии рек и озёр), позволяет понять, что всё прекрасное совсем рядом. Иногда просто диву даёшься какая же красивая у нас планета. Везде. ВЕЗДЕ.
На вертолёте летать сложно, намного труднее, чем на самолёте, далеко не всегда и не везде можно легко сесть, но научившись и привыкнув к бОльшей самодисциплине, понимаешь, что оно того стОит!!
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Настоящие буйные еще подтянутся, но вряд ли кто-то особенно воспротивится сказанному.
Во-первых, у нас настолько исчезающе мало посадочных площадок для того, чтобы летать быстро и куда угодно, заправляясь качественным бензином, что география полётов на скоростной технике весьма ограничена.
Во-вторых, в нынешних условиях, куда-то далеко легально летать становится практически невозможно. Весь Кавказ красный с ранней весны  до поздней осени по лавинам, граду, Крыму, рыму и пр., Центр весь красный по любому поводу-футбол, волейбол, пейнтбол и любая прочая хрень, вплоть до заседания ЦК беременных.
В третьих, если раньше можно было как-то спокойно просочиться зонами G не заморачиваясь на уведомительный порядок, то теперь это под запретом.
И, наконец, в-четвёртых, только свобода перемещения, подвластная вертолёту и гидроплану(при нашем изобилии рек и озёр), позволяет понять, что всё прекрасное совсем рядом. Иногда просто диву даёшься какая же красивая у нас планета. Везде. ВЕЗДЕ.
На вертолёте летать сложно, намного труднее, чем на самолёте, далеко не всегда и не везде можно легко сесть, но научившись и привыкнув к бОльшей самодисциплине, понимаешь, что оно того стОит!!
Да, надо сказать, что борьба за свои права и за реализацию этих прав нам всем еще предстоит. И не зря есть и Российское отделение АОПА и профсоюз АОН Вадима Цыганаша, у которого кстати запланировано мероприятие в Москве насколько я знаю 23 января. Конечно надо держаться вместе и помогать нашим активистам кто чем можем. Все это будет для нас и для тех кто придет после нас.

Ну Ричард Бах тоже на амфибии летает... Кстати очень интересной - ультралайт (почти) и с тряпочным крылом, всё как вы хотели! А если говорить о ещё бОльшей свободе - то вот вам Avid Catalina, почти 3-х местная амфибия, настоящий партизанский самолёт: её, если "нагрянут", можно бестренько на телегу и в кусты!  :~)
Я этим летом перегнал амфибию "Орион" Ск-12 из Пензы на Чукотку в Анадырь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1502356357 и хочу сейчас поделиться маленьким секретом. Часть пути по Сибири и ДФО я проделал вообще без поданых планов полетов. Причем делал это намеренно поскольку считал, что в тех местах диспетчеров лишний раз нервировать и заставлять беспокоится только ради выполнения, а скорее ради нарушения действующих документов ОрВД не стоит. Ну вот нет по району радиосвязи и летает там полтора борта в день, да я еще и лечу в воскресенье, ну вот нахреа мне кого-то оповещать, дергать докладами прохождения рубежей, если меня и так отслеживают три независимых друг от друга по возможностям человека, отслеживание идет по двум каналам, спутниковая связь есть постоянная. Вот лично я за такое партизанство. Хотя конечно государству мы налоги платим именно для того чтобы оно имело службы спасения, метеообеспечения и организации воздушного движения, и чтобы эти службы работали и днем и ночью одинаково четко. Вот только от независимых СМИ я часто узнаю, что деньги государства идут больше на друзей, прихвостней, санации фсбэшных банков и создание красных зон вокруг олимпиад, ЧМов по футболам, запреток в центре Москвы для проведения элитного Нового Года. То есть государство живет для себя. И нам АОНовцам это как минимум нужно знать и понимать, что проблемы скорее не в нас, а в них. И это еще одна причина бороться за свои права.

Отдельная тема это метео... тут у меня просто зла не хватает. Во всем мире это обязанность государства, предупреждать граждан о метеоявлениях, открыто и бесплатно давать им полную информаци по точкам, по маршруту, но только не у нас. У нас это стоит просто невменяемую кучу денег, особенно если тебя подозревают в полете за плату... но самое интересное, что метеорологи честно признаются, что они не знают погоду в тех местах где мне предстоит лететь и пересекать хребты и долины. Они не могут предсказать будет там туман или нет, будет сильный долинный ветер у воды на озере или нет, какая там глубина озер и морфология берегов, они могут это только предположить, но деньги с меня им взять положено, потому что план полета подан, а без метеоинформации я вылетать не имею права. Кстати метеообеспечение за один летный день на Чукотке стоит примерно 8000 рублей. Эту сумму я должен заплатить метеорологу за бланк погоды и за не особо нужную неинформативную бесседу. Я конечно немного сутрировал и смешал коммерческий полет и частный полет, но в идеале руководство метеослужбы мечтает чтобы плата в пользу метео взымалась за любой полет и желательно наличными. И это госслужба!!, которая за свою работу получает зарплату и тратит деньги казны на организацию и обеспечение этой работы!!

Ладно, вернусь к хорошему партизанству. Зону G по крайней мере для Дальнего Востока и Сибири  конечно нужно восстановить. Не нужен этот тотальный контроль местонахождения ни пилотам, ни диспетчерам. Может это нужно ФСБ, ну так это их проблемы. Впрочем на Чукотке уже есть хорошие примеры взаимодействия пилотов и диспетчеров по подачам планов в районах где нет телефонной сотовой связи. Заранее оговариваются стандартные нумерованные планы полетов и подача плана выполняется по просьбе экипажа с воздуха по номеру плана, диспетчер вставляет только дату и время в шаблон заранее забитый в компьютере. В принципе можно узаконить и такие варианты... Ну и еще, вот все таки согласитесь, сколько еще нужно сделать нам и государству, чтобы полеты в тех условиях о которых я сейчас рассказывал были максимально безопасны для сухопутных самолетов... Эх.. :mad:  Занесло меня куда-то от темы ...
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Очень нравятся посты аегоerik!!!
Спасибо!
Свобода!
Самолёт, а тем более амфибия, помогает реализовать это чувство!
Середина мая, в северной Бурятии.
 

Вложения

потом подтянутся тряпколетающие скайренджеристы Мда, поизмельчал летающий народ, или просто настоящие буйные после праздников еще не очнулись? 
Буйные тряпколетающие тоже здесь))))
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Chita, а там где Мауль стоит на льду, толщина льда на тот момент какая? Вы же наверняка на подледной рыбалке там рыбачили :)

А я на Чукотке застал уже только конец сезона и не особо успел полетать по рыбалкам, в основном какие-то целевые полеты из пункта А в пункт Б с грузом или с нужными людьми )

На первом фото самолет на реке Великая, чуть больше трехсот километров от Анадыря на Юг. Супер места для рыбалки и охоты, пойма реки широкая и многорукавная, из рыбы в основном Хариус, Чир, Нельма, в горных озерах рядом Голец, в тундровых озерах Щука. Ловится на ложку с крючком. Для охотников Лось и Медведь, в десяти-пятнадцати километрах в горах Баран, ну а всякие зайцы и куропатки не считаются :)

Второе фото, середина реки Анадырь слияние рек Анадырь и Белая, поселок Усть Белая. Все туристы совершающие путешествие по главной Чукотской реке в сторону озера Эльгыгытгин или в верховья Анадыря обязательно проезжают это место или останавливаются в нем на отдых. Вдали виден Пекульнейский хребет, за ним немного правее город Анадырь 200 километров.
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Ура, героическим тряпколетающим авиаторам!! Вот такая дорога-аэродром я понимаю!, не каждая крейзи-Сессна на такую усядется, а для Ская отличная взлетка  ;D

Ребята выкладывайте фото самых удаленных мест где вы бывали. Ну очень интересно смотреть на такие места которые даже в Клубе кинопутешественников не покажут  :D

А на моем снимке горы на север между Билибино и Певеком, а на горе артефакт в виде длинной канавы. Какой сумасшедший бульдозерист сделал это в местах где нет дорог и до ближайшего поселка километров сто пятьдесят я не знаю, и как он туда поднялся я тоже мало представляю. Но кстати что меня реально удивляет, нет отвалов грунта в стороны. Кто может дать разумное объяснение? К сожалению лучше фотографии нет, это скриншот с видео.
 

Вложения

На фото с зимней рыбалки озеро Возей-ты, около 50и км от места стоянки и 80и от города. Для тряпколета НЕРЕАЛЬНОЕ удаление)))
Мы зимой неоднократно туда летали с отцом на рыбалку, а летом летал только отец (ротаксу 582у тяжело поплаки таскать и еще двух человек), но сейчас все изменится)))
Жаль, что он не пофоткал это озеро летом.
 
Ура, героическим тряпколетающим авиаторам!! Вот такая дорога-аэродром я понимаю
Признаюсь, что с колесами не летал, на этом самолете, но уверен, что он сел бы туда))) ту дорогу мы расширяли для другого отважного тряпколетчика, но он не смог там сесть, так как был не слабый боковой ветер.
Да и неособо  мне и хочется летать с колесным шасси, действительно, колеса сильно тебя к месту привязывают, только если за хвостом летать и все, а это не очень весело.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Chita, а там где Мауль стоит на льду, толщина льда на тот момент какая? Вы же наверняка на подледной рыбалке там рыбачили :)


Толщина льда, зависит от превышения озера.
На фото, превышение 1000 м, 10 мая толщина льда 1,2-1,5 м. Снег сходит в конце марта.
Непреодолимые забереги, 15-20 мая.
Лёд плавает до июня.
Есть озеро на 1600 м.
Снег сходит только к 15-20 мая.
Я садился 1 июня, толщина льда была более метра.
Подлёдная рыбалка, отменная!
Дневной улов, на две удочки.
Окуни, до килограмма!
Озёра недоступны, для колёсной техники!
 

Вложения

Вверх