YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14
дельталет вопросы и ответы (Прочитано 21661 раз)
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9450
Питер
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #90 - 11.01.18 :: 18:18:14
 
mdp-shnik писал(а) 11.01.18 :: 18:12:47:
Мы хотим знать, достаточно ли отсос понижает давление под крылом? 

А чем кроме манометра это можно измерить?

Кстати, я думаю мерить надо между пилоном и мотором
т.к. перед пилоном под крылом вряд ли есть отсос

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3155
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #91 - 11.01.18 :: 18:36:41
 
@
Алексей SPB

Проблема в том, что разность давлений, создаваемая винтом, быстро убывает с расстоянием, как r-3. Чтобы это прочувствовать, нужно взять в руки магнит и посмотреть. как он притягивает к себе железки. Закон такой же.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2119
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #92 - 11.01.18 :: 18:38:58
 
sun писал(а) 08.01.18 :: 16:58:52:
Вообще выявить "отсос" можно с помощью указателя скорости, соеденив штуцер Д с приемником сатитческого давления где-нибудь под крылом. Если отсос есть, стрелка УС пойдет в обратную сторону.  Так можно исследовать разницу  давлений под крылом и вдали от крыла в полете и на разбеге.
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1530
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #93 - 11.01.18 :: 19:22:05
 
aes писал(а) 11.01.18 :: 14:19:06:
sun писал(а) 11.01.18 :: 14:05:17:
пример отсутсвия  моментов прижимаюих переднюю ногу


Повторюсь - поставь аппарат с лыжами на асфальт или на землю и дай газу. Если амортизаторы передней вилки при этом обожмутся найдётся тот самый момент, которого, как утверждается, нет.

Это может любой желающий проделать, даже ползающий, а не летающий.

Впрочем если чёрное - это белое, тади ой.

А что бывает на аппаратах на воздушной подушке,аэроглиссерах?
Там тоже воздушный винт который создает момент,однако всё работает .
,
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.18 :: 08:58:01 от Николай »  
 
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1530
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #94 - 11.01.18 :: 22:16:36
 
RUBA писал(а) 11.01.18 :: 16:18:36:
Имею налёт на поплавках,так вот ,при правильной  настройке всего аппарата, вдвоём,с R - 582, отрыв происходил ровно через 6 секунд!!!! О каких 80 кмч взлетной скорости вы тут спорите?! Бред!  Если руки не могут правильно изготовить  и настроить  аппарат то нечего  искать ошибки в формулах или аэродинамике  с помощью спора                                                             
       Николай, а можно по такой конструкции подробно куда, что и как? с фото, рисунками ну и естественно с объяснениями почему. Всё таки конкретно хочется иметь более правдоподобное представление о векторе тяги, развесовки конструкции, много везде наговорено всего, хотелось бы по конкретнее ПОДЫТОЖИТЬ так сказать, хочется более короткий взлёт. Улыбка

Вот посмотрите,особенно вдвоём с 20 минуты ,стандартный"Поиск","Стренджер","Нирт",поплавки "Авиаспектр", и это первые испытания и первые полёты, до этого были поплавки из Севастополя,далее был "Поиск",R--582,"Стрим".  В новой конфигурации были доработки,существенные.... не всё так просто как видится.
Одно скажу, поплавки  из Самары-Супер!
www.youtube.com/watch?v=ggRoaK1uERI
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2119
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #95 - 12.01.18 :: 07:42:18
 
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.18 :: 09:35:58 от sun »  
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2119
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #96 - 12.01.18 :: 11:52:34
 
Этот самолет летать не может, т.к. при попытке движения немедленно скапотирует :о)
(Если кто не знает, это прославленный Ш-2, выпускавшийся серийно лет 30)
(Партизану09 посвящается :о)
Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.18 :: 05:32:46 от sun »  
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1305
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #97 - 12.01.18 :: 12:07:51
 
С воды взлетит точно
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2119
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #98 - 12.01.18 :: 12:18:53
 
Авиамеханик№1 писал(а) 12.01.18 :: 12:07:51:
С воды взлетит точно

Не, не взлетит. Нос зароется :о)
Наверх
 
 
IP записан
 
андрей_
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Крым наш

Сообщений: 40
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #99 - 12.01.18 :: 17:46:34
 
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3155
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #100 - 12.01.18 :: 18:00:39
 
Интересно, зачем ему жёсткое крыло? В болтанку оно наверняка нещадно треплет телегу.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1730
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #101 - 12.01.18 :: 19:26:34
 
sun писал(а) 12.01.18 :: 11:52:34:
Этот самолет летать не может, т.к. при попытке движения немедленно скапотирует.

Чего это вдруг?
Цитата:
Самолет является амфибией, т.е. взлет и посадку на воду и сушу, а с лыжами на снег и лед.

(Техническое описание и инструкция по эксплуатации самолета Ш-2 с мотором М-11 (Шавров В. ))

sun писал(а) 12.01.18 :: 12:18:53:
Не, не взлетит. Нос зароется


Наверх
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2119
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #102 - 13.01.18 :: 05:22:09
 
DiKey писал(а) 12.01.18 :: 19:26:34:
Чего это вдруг?

Улыбнитесь, вас снимает видеокамера :о)  Это был сарказм, я думал это понятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2119
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #103 - 13.01.18 :: 05:30:21
 
mdp-shnik писал(а) 12.01.18 :: 18:00:39:
Интересно, зачем ему жёсткое крыло? В болтанку оно наверняка нещадно треплет телегу.

Видел это чудо в Красном поселке. По отзывам аппарат на редкость устойчив к болтанке
Наверх
 
 
IP записан
 
RUBA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 188
Иркутская обл.
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #104 - 13.01.18 :: 14:11:02
 
Подскажите пожалуйста из чего сделать рессору для передней лыжи? может у кого есть фото крепления?
Наверх
 
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1232
Москва
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #105 - 13.01.18 :: 15:11:04
 
sun писал(а) 13.01.18 :: 05:30:21:
По отзывам аппарат на редкость устойчив к болтанке

Чей был отзыв?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 660
Дальний Восток
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #106 - 13.01.18 :: 15:18:51
 
андрей_ писал(а) 12.01.18 :: 17:46:34:


Это чудо называлось "Комета". Приглашали полетать в Хабаровске, но не срослось. Пока ехал, хозяин аппарата успел взлететь и безнадежно разложить аппарат о землю, по причине отказа двигателя из-за отсутствия бензина в баке.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 660
Дальний Восток
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #107 - 13.01.18 :: 15:24:00
 
sun писал(а) 12.01.18 :: 11:52:34:
Этот самолет летать не может, т.к. при попытке движения немедленно скапотирует :о)
(Если кто не знает, это прославленный Ш-2, выпускавшийся серийно лет 30)
(Партизану09 посвящается :о)


Совсем не удачный сарказм Смущённый сам летаешь на без хвостке, а пытаешься хохмить на примере самолетов с развитым ГО. С несколько другим приложением сил и моментов.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 660
Дальний Восток
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #108 - 13.01.18 :: 15:29:56
 
sun писал(а) 11.01.18 :: 18:38:58:
sun писал(а) 08.01.18 :: 16:58:52:
Вообще выявить "отсос" можно с помощью указателя скорости, соеденив штуцер Д с приемником сатитческого давления где-нибудь под крылом. Если отсос есть, стрелка УС пойдет в обратную сторону.  Так можно исследовать разницу  давлений под крылом и вдали от крыла в полете и на разбеге.


А в целом  в принципе для чего это тебе нужно? Так для попистеть на форуме, или где-то в глубине души зарыт фундаментальный посыл? Такто аэродинамика как наука изучена процентов на 5-6 в принципе, не паханное поле Улыбка
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2119
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #109 - 13.01.18 :: 16:16:03
 
Ledchik писал(а) 13.01.18 :: 15:24:00:
Совсем не удачный сарказмсам летаешь на без хвостке, а пытаешься хохмить на примере самолетов с развитым ГО. С несколько другим приложением сил и моментов.

Да неужели? Все то же самое: приложи вектор тяги к движку и в обратную сторону стрелочки на колесах по пол-метра, как партизан  выше рисовал, получишь мощнйший пикирующий момент, на который так любят ссылаться сторонники "прижима" переднего колеса. Только переднего колеса тут нет и самолет просто упрется носом в землю ихней по теории , потому что они просто не соизмеряют реальный коэффицент трения со своими фантазиями, в которых задние колеса или лыжи дельталета вгрызаются в землю словно якоря.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 660
Дальний Восток
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #110 - 13.01.18 :: 16:24:10
 
sun писал(а) 13.01.18 :: 16:16:03:
Ledchik писал(а) 13.01.18 :: 15:24:00:
Совсем не удачный сарказмсам летаешь на без хвостке, а пытаешься хохмить на примере самолетов с развитым ГО. С несколько другим приложением сил и моментов.

Да неужели? Все то же самое: приложи вектор тяги к движку и в обратную сторону стрелочки на колесах по пол-метра, как партизан  выше рисовал, получишь мощнйший пикирующий момент, на который так любят ссылаться сторонники "прижима" переднего колеса. Только переднего колеса тут нет и самолет просто упрется носом в землю по теории этих умников, которые просто не соизмеряют реальный коэффицент трения со своими фантазиями, в которых колеса дельталета вгрызаются в землю якорями.

Самое то, но не то. Приложи к своему примеру стрелочки в низ от ГО да умнож на плечо этого само ГО.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2119
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #111 - 13.01.18 :: 16:34:52
 
Ledchik писал(а) 13.01.18 :: 16:24:10:
Самое то, но не то. Приложи к своему примеру стрелочки в низ от ГО да умнож на плечо этого само ГО.

А-а! Сразу про аэродинамику вспомнили, хотя слышать о ней не хотели, когда речь шла о дельталетах! Не хочу я с вами спорить, когда вы принимаете во внимание только удобные для вас факты и начисто игнорите остальное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 660
Дальний Восток
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #112 - 13.01.18 :: 16:42:26
 
sun писал(а) 13.01.18 :: 16:34:52:
Ledchik писал(а) 13.01.18 :: 16:24:10:
Самое то, но не то. Приложи к своему примеру стрелочки в низ от ГО да умнож на плечо этого само ГО.

А-а! Сразу про аэродинамику вспомнили, хотя слышать о ней не хотели, когда речь шла о дельталетах! Не хочу я с вами спорить, когда вы принимаете во внимание только удобные для вас факты и начисто игнорите остальное.


Про аэродинамику с тобой мне спорить не о чем. Судя по твоим постам ты не хрена не понимаешь почему Дельталет летает и не машет крыльями Улыбка
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2119
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #113 - 13.01.18 :: 17:17:16
 
Ledchik писал(а) 13.01.18 :: 16:42:26:
Про аэродинамику с тобой мне спорить не о чем. Судя по твоим постам ты не хрена не понимаешь почему Дельталет летает и не машет крыльями

Слава Грига покоя не дает? У него тоже все вокруг дураки были, один он умный, о чем он без устали вопил, только в отличие от тебя при этом  пытался хоть как-то рассуждать.
Наверх
 
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #114 - 13.01.18 :: 18:07:48
 
sun писал(а) 13.01.18 :: 16:16:03:
Ledchik писал(а) 13.01.18 :: 15:24:00:
Совсем не удачный сарказмсам летаешь на без хвостке, а пытаешься хохмить на примере самолетов с развитым ГО. С несколько другим приложением сил и моментов.

мощнейший пикирующий момент, на который так любят ссылаться сторонники "прижима" переднего колеса.

Момент не мощнейший,но он есть.
Сегодня трое уперлись в подкос и рамку.Я сидя в телеге дал полный газ. Штоки вилки,у меня телескопическая, более чем наполовину ушли в цилиндры.
Вектор тяги у моей телеги максимально низко. При более высоком векторе прижим передка будет больше.Хотя все эти "прижимы,отсосы" мне пофиг.Аппарат летает отлично,разбег короткий. Не забиваю голову пустыми теориями.

Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3155
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #115 - 13.01.18 :: 18:27:57
 
Похоже, я потерял нить обсуждения, или чего-то не понимаю. Кто-то не верит, что винт на разбеге создаёт пикирующий момент? А как же мы мерим тягу на месте, подкладывая под переднее колесо весы, а под задние упоры?
Вот одна из моих старых записей:

2.      Измерение тяги на месте F. База телеги 1,8 м, расстояние между осями мотора и задних колёс 1,06 м. Под передним колесом весы показали начальный вес 30 кГ.
     Для старого винта. На оборотах 3300 1/м весы показали 110 кГ. Момент тяги относительно осей задних колёс равен моменту силы прижатия переднего колеса относительно тех же осей задних колёс:

F*1,06 = (110-30)*1,8

Тяга на месте F=136 кГ.

Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2119
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #116 - 13.01.18 :: 19:14:36
 
mdp-shnik писал(а) 13.01.18 :: 18:27:57:
Похоже, я потерял нить обсуждения, или чего-то не понимаю. Кто-то не верит, что винт на разбеге создаёт пикирующий момент? А как же мы мерим тягу на месте, подкладывая под переднее колесо весы, а под задние упоры?

А ничего, что сила трения колес упертых в башмаки и колес, катящихся по полосе различается на 2 порядка И соответственно настолько же уменьшается прижимающая сила на переднем колесе и от Ваших 110 кг останется всего ничего, да и то только до тех пор, пока не начнет работать крыло?

Я вообще Вам удивляюсь, ну вроде все уже разжевал, что должно быть понятно даже пятикласснику: примерно с середины разбега на телегу действует не пикирующий, а кабрирующий момент - тщетно! Вы никого не слышите кроме себя.
Наверх
 
 
IP записан
 
bfl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 599
Витебская обл.
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #117 - 13.01.18 :: 19:35:15
 
sun писал(а) 13.01.18 :: 19:14:36:
mdp-shnik писал(а) 13.01.18 :: 18:27:57:
?

примерно с середины разбега на телегу действует не пикирующий, а кабрирующий момент !

Похоже это так и есть.
Но,факт подтвержденный практикой: Телега с низким вектором имеет разбег много короче,чем такая же с таким же движком но вектором более высоким.
Допустимый пилотаж,управление на телеге с низким вектором так же комфортнее.Множество переделок,модернизаций разных телег этому подтверждение.
Сказать просто, вектор проходящий по макушке головы пилота,это плохо. ЛТХ у такого дельта будут не те,которые могли бы быть.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3155
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #118 - 13.01.18 :: 19:40:23
 
sun писал(а) 13.01.18 :: 19:14:36:
А ничего, что сила трения колес упертых в башмаки и колес, катящихся по полосе различается на 2-3 порядка? 

Должен заметить, что отличие на один порядок в математике определяется, как соотношение 1:10. Два порядка - 1/100. И т.д. Если трение уменьшилось на порядок, то оно исчезло совсем.

sun писал(а) 13.01.18 :: 19:14:36:
Я вообще Вам удивляюсь, ну вроде все уже разжевал, что должно быть понятно даже пятикласснику: примерно с середины разбега на телегу действует не пикирующий, а кабрирующий момент - тщетно! Вы никого не слышите кроме себя.

Вы, sun, всё же напрягите волю и почитайте статью, на которую я сослался неделю назад. Там объяснено, как изменяется сила трения. Также постарайтесь вспомнить наше обсуждение несколько лет назад, в котором я привёл расчёт изменения силы трения и силы аэрод. сопротивления по мере разбега. Вы ещё тогда назвали это чушью.

Понимаете, все наши рассуждения, правильные или нет, на самом деле являются постановкой задачи, которую придётся решать количественно. Пока Вы не приведёте расчёт, Ваши утверждения являются не более, чем предположениями.

Измерения показывают, что вначале разбега на переднее колесо действует сила (а никак не момент) в несколько десятков килограммов. По мере разбега крыло приподнимает аппарат, и прижимающая сила уменьшается, пока колесо не оторвётся от ВПП. Ну и что?! Это что, предмет для бурного обсуждения? На вопрос, имеется ли отсос из-под крыла, нужно отвечать только утвердительно - да, имеется. Обсуждать нужно только количественную сторону, а именно, достаточно ли он большой, чтобы заметно уменьшить подъёмную силу?

Sun, посчитайте методами высшей математики с применением аэродинамических свойств потока от винта, на сколько винт уменьшает подъёмную силу крыла и доложите нам. И Вам ни в чём не придётся нас убеждать.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2119
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #119 - 13.01.18 :: 19:40:30
 
bfl писал(а) 13.01.18 :: 19:35:15:
Телега с низким вектором имеет разбег много короче,чем такая же с таким же движком но вектором более высоким.

Эффект "отсоса", уменьшающий подъемную силу, который увеличивается при поднятии диска винта под заднюю кромку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14