YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 
дельталет вопросы и ответы (Прочитано 42373 раз)
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3315
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #390 - 09.03.18 :: 16:18:55
 
@
Iuz

Пусть Р - полётный вес аппарата, а Y - подъёмная сила. Если вдруг становится Y>P, аппарат взлетит, или продолжит ползти по ВПП?

И это только раз.


2. Чем больше загружается переднее колесо, тем сильнее разгружается заднее. Поэтому прижимающая сила не изменяет веса аппарата.
Наверх
 
 
IP записан
 
Iuz
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 240
Беларусь
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #391 - 09.03.18 :: 17:16:44
 
Мдп-шник, прошу Вас не выдёргивать фразы из контекста. Приведенная Вами цитата из моего поста в общем должна звучать как"ведь по логике теории прижимающего момента..." И т.д.
Упоминаемые мною общие аспекты обсуждаемого вопроса как раз и являются слабыми звеньями теории прижимающего момента как фактора, оказывающего значительное влияние на заключительном этапе разбега. И ваще, "прижимистые" частично правы только на рыхлых подстилающих, в то время как "отсасывающие" правы на всех стадиях разбега\полета, в течение которых имеет место значительная тяга ВМУ.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3315
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #392 - 10.03.18 :: 08:39:28
 
Iuz писал(а) 09.03.18 :: 14:09:11:
Чем больше сопротивление, тем больше потребная энергия, тем больше прижимной момент.  Разве не так?
Но.... Если так, то дельт, утрируя, не должен взлететь никогда. А он, гад, взлетает.

Из этого утверждения следует, что взлёту мешает момент. Но момент это не сила, а пара взаимно противоположных сил. Момент не изменяет полётного веса аппарата. Поэтому, каким бы большим момент ни был, аппарат взлетит.
Однажды на соревнованиях по дельтапланеризму пилот буксируемого аппарата по незнанию не прибрал трапецию на разбеге. В результате буксировщик (мдп) сначала оторвал задние колёса, а потом переднее. Была аварийная ситуация.

Повторюсь и ещё раз объясню, как действует на взлёт прижимающий момент.
Телега подвешена к крылу так, чтобы узел подвеса был впереди ц.т. телеги. Поэтому подъёмная сила сначала поднимает переднее колесо. Тяга винта проталкивает телегу на задних колёсах вперёд. При всём этом увеличивается угол атаки крыла, поскольку пилот жёстко держит трапецию. Это облегчает взлёт аппарта. Прижимной момент увеличивает нагрузку на переднее колесо. Это задерживает его отрыв, так как требует дальнейшего роста подъёмной силы.
Если телега отбалансирована не правильно, если трапеция крыла установлена не правильно, аппарат на разбеге вынужден набирать избыточную скорость. При недостатке мощности, аппарат может не взлететь. Но при сбросе газа переднее колесо настолько разгружается, что имеющаяся подъёмная сила его поднимает, и аппарат взлетает.

Всё это не имеет прямого отношения к рыхлости снега.

Что касается отсоса, то численная оценка показывает его малую величину. Экспериментальные измерения зафиксировали факт отсоса, но количественных данных приведено не было. Наверное, вследствие малости этого эффекта.
Наверх
 
 
IP записан
 
Iuz
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 240
Беларусь
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #393 - 10.03.18 :: 09:28:06
 
Читая чужие посты не по диагонали и отслеживая общий смысл  мессаг каждого конкретного их автора,  мы избавляемся от необходимости терять время на изложение элементарных, общеизвестных вещей.
МДП-шник, благодарю Вас за разъяснения, но расцениваю их как очередное доказательство непродуктивности подобных споров на форуме.

Раньше я имел Клаву вслепую десятью пальцами, ныне же прогресс имеет меня по полной посредством смартфона и, что самое обидное, моего же одного указательного пальца.
Надеюсь, Вы не усмотрите в моём последнем посте ничего для себя обидного. Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1879
Канада-Башкирия
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #394 - 10.03.18 :: 12:03:18
 
mdp-shnik писал(а) 10.03.18 :: 08:39:28:
Телега подвешена к крылу так, чтобы узел подвеса был впереди ц.т. телеги. Поэтому подъёмная сила сначала поднимает переднее колесо. 


Опять не так. Подвешенная телега - маятник, ЦТ телеги строго под узлом подвеса по определению. И переднее колесо на разбеге поднимает вовсе не подъемная сила, а телегу поворачивает момент сил Тяга винта - Сопротивление крыла. В момент времени когда момент сил Тяга винта-Трение колес становится меньше момента сил Тяга винта - Сопротивление крыла.

mdp-shnik писал(а) 10.03.18 :: 08:39:28:
При всём этом увеличивается угол атаки крыла, поскольку пилот жёстко держит трапецию. Это облегчает взлёт аппарта.
Как все запуууущено... Я никогда не держу трапецию жестко, и могу на отбалансированной мной телеге взлететь без рук. Правильная балансировка облегчает взлет! Это у Грига помнится пилот был жестко "приколочен" к трапеции. Вроде элементарная физика. Посидите, порисуйте, и понимание придет. Вы же не Сан!

Про "отсосы" согласен, теоретически есть, практически учитывать нет смысла, ибо пренебрежимо мал.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3315
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #395 - 10.03.18 :: 12:30:36
 
Iuz писал(а) 10.03.18 :: 09:28:06:
Надеюсь, Вы не усмотрите в моём последнем посте ничего для себя обидного. 

Конечно, нет. Я ценю Ваш юмор.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3315
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #396 - 10.03.18 :: 12:36:00
 
Vassili писал(а) 10.03.18 :: 12:03:18:
Опять не так. Подвешенная телега - маятник

Это я расслабился и выразился некорректно. Надо было сказать так. Телега прикреплена к крылу так, чтобы на разбеге её ц.т. был немного позади точки подвески. После отрыва телега отклоняется вперёд так, чтобы её ц.м. оказался под точкой подвески. Тяга винта отклоняет её вперёд ещё больше.

Что касается жёсткого удерживания трапеции, то оно исчезает через мгновение после того, как нарастающая подъёмная сила поднимет переднее колесо и этим увеличит угол атаки. Любой пилот после этого прибирает трапецию. А пилот, летающий на поплавках, сделает это ещё энергичнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Москва
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #397 - 10.03.18 :: 14:12:51
 
sun писал(а) 09.03.18 :: 12:06:03:
При любом состоянии поверхности, при любой начальной силе трения, если аппарат способен достичь взлетной скорости,

  при  наличии паразитных моментов величина взлетной скорости будет больше чем при их отсутствии и аппарат может ее не достич

mdp-shnik писал(а) 09.03.18 :: 13:29:02:
Скорость отрыва зависит только от свойств крыла и правильной его установки на телегу.

  нет не только есть еще факторы влияющие на скорость отрыва

простенькая задачка для всех
взлет самолета с передним колесом  с одним и тем же грузом
нормальная центровка
предельно передняя центровка
предельно задняя центровка
  общий вес и все остальные параметры одинаковые
скорость отрыва одинаковая или разная будет?
илит мысленно переносим шасси самолета ближе к хвосту а переднее колесо оставляем на месте
  ничего не изменится при взлете?

вспомним как вообще взлетает самолет с передним колесом
и подумаем сможет ли он взлететь при наличии нерасчетных паразитных моментов, даже если вес не превышен
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1879
Канада-Башкирия
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #398 - 10.03.18 :: 14:24:56
 
mdp-shnik писал(а) 10.03.18 :: 12:36:00:
Это я расслабился и выразился некорректно. Надо было сказать так. Телега прикреплена к крылу так, чтобы на разбеге её ц.т. был немного позади точки подвески. После отрыва телега отклоняется вперёд так, чтобы её ц.м. оказался под точкой подвески. Тяга винта отклоняет её вперёд ещё больше.


Телега прикреплена не "так, чтобы на разбеге её ц.т. был немного позади точки подвески." Она прикреплена ШАРНИРНО. А ПРАВИЛЬНО ВЫВЕШЕНА она должна быть так что на земле она стоит - едет НА ТРЕХ КОЛЕСАХ и "её ц.т. немного позади точки подвески." После отрыва ЦМ впереди точки подвеса из-за тяги мотора, не под ним.

Вы наверное сами понимаете процесс, но изложить почему-то не получается.

Трапецию на нормально отбалансированной телеге не надо прибирать, она сама "прибирается" при прокачке. Нормально отбалансированная телега летает "сама", примерно как велосипед без рук.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Москва
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #399 - 10.03.18 :: 14:28:50
 
sun писал(а) 09.03.18 :: 12:49:53:
Ну а как ты объяснишь тогда случай, описнный aes-ом, когда уже после взлета сбросом газа удалось стабилизировать аппарат, попавший в режим сваливания и избежать дров?

элементарно объясню
и ты тоже объяснишь если внимательно прочтешь книгу и разберешься какие силы и моменты действуют на дельт при взлете
и в каких случаях эти самые моменты могут стать запредельными и сделать дельт неуправляемым а подъемную силу уменьшить до критической даже при полном газе

однако для этого надо будет отбросить уверенность о своей непогрешимости
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 703
Дальний Восток
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #400 - 10.03.18 :: 14:35:49
 
Особенно про маятник улыбнуло Улыбка
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Москва
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #401 - 10.03.18 :: 14:40:57
 
вот интересный
https://www.youtube.com/watch?v=oH18LsnI4WM

Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1611
Беларусь
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #402 - 10.03.18 :: 16:16:40
 
partizan09 писал(а) 10.03.18 :: 14:40:57:

Это и называется у нас: "подход по самолётному" и "посадка с поджатой ручкой". Пригодна для посадки и в простых и сложных метеоусловиях на полосу достаточной длинны. Отлично и многократно видна закономерность: ручку отдал - колесо опустил, прибрал - колесо поднял. И газком чутко тягу регулируешь ... .
Пока телега висит на крыле, касаясь только задними - боковики и порывы не страшны, аппарат всё ещё крылом управляется. Задача снизить скорость и перейти на управление колесом лишь при полной уверенности благополучного исхода текущей посадки. И если всё же что-то пошло не так (стягивает относительно курса посадочной полосы или недостаточная для торможения остаточное расстояние ...) : газ в пол и на второй круг.
Сравнение: при обычной посадке (снижение скорости "на полочке") - боковые порывы до 15 м сносили с курса, на повышеной с поджатой ручкой - 2-3м. Так осваивали боковой порывистый 8-9 под 90*  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Москва
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #403 - 16.08.18 :: 17:36:15
 
ответил  здесь что бы не уводить в сторону ветку про телеги
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/930



Алексей SPB писал(а) 10.08.18 :: 21:36:21:
partizan09 писал(а) 28.03.18 :: 00:09:38:
то есть разбег начинать при среднем положении трапеции  и при достижении максимально возможной скорости плавно- интенсивно качнуть ее от себя

Для этого надо чтобы ВПП была ровная, а у меня она далека от идеала
И трава опять же мешает набору скорости до отрыва
Поэтому и взлетаю с полностью отданной ручкой, чтобы и переднее колесо разгрузить и аппарат чтобы взлетал как только он сможет это сделать


да на хреновой дороги есть нюансы
взлетаем мы всегда с отданной ручкой но вопрос как достичь взлетной скорости при малой тяги
у  меня было пару раз когда в штиль и мелкий дождик бежал, с отданной ручкой через всё поле а взлететь так и не смог. Словно упираешься в стену и не можешь достичь нужной скорости С подрывом  получилось

  на плохой полосе разбег начинал с отданной ручкой
как только переднее колесо чуть разгрузится трапецию слегка к себе, еще больше скорость еще трапецию к себе, но так чтобы устойчивость сохранялась
при достижении нужной скорости трапецию в подкос, отрыв

еще раз
всё это, только при недостаточной тяги
при хорошей тяге лишние телодвижения не только не полезны но и вредны
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #404 - 16.08.18 :: 18:49:15
 
partizan09 писал(а) 16.08.18 :: 17:36:15:
трапецию слегка к себе, еще больше скорость еще трапецию к себе, но так чтобы устойчивость сохранялась
при достижении нужной скорости трапецию в подкос, отрыв

А к чему такие сложности? Не проще разбег с чуть поджатой ручкой, а по достижении нужной скорости - отдача, отрыв.

Наверх
 
 
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #405 - 05.09.18 :: 16:00:49
 
sun писал(а) 16.08.18 :: 18:49:15:
partizan09 писал(а) 16.08.18 :: 17:36:15:
трапецию слегка к себе, еще больше скорость еще трапецию к себе, но так чтобы устойчивость сохранялась
при достижении нужной скорости трапецию в подкос, отрыв

А к чему такие сложности? Не проще разбег с чуть поджатой ручкой, а по достижении нужной скорости - отдача, отрыв.


Правильно прозвучала мысль-правильно сбалансированный дельталет --летает сам...  Если у вас крыло  само на разбеге не становится на взлетный угол атаки, а вектор тяги винта не проходит ниже Ц.М. дельталета, проблем на взлете, в полете, на посадке не избежать. В какой момент они проявятся-- одному богу известно... Все сказанное проверено на своей шкуре...
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1611
Беларусь
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #406 - 05.09.18 :: 19:33:41
 
partizan09 писал(а) 16.08.18 :: 17:36:15:
у  меня было пару раз когда в штиль и мелкий дождик бежал, с отданной ручкой через всё поле а взлететь так и не смог. Словно упираешься в стену и не можешь достичь нужной скорости С подрывом  получилось


Похоже на взлет с попутным ветром, в том числе и когда у земли штиль. Крыло упирается, скороподъёмность низкая. Энергичными кратковременными качками увеличиваю тангаж до прохождения ускоряющегося слоя. Обычно это метров 20-30. Далее слои более равномерные по ветру и не так чувствительны. Скорее всего изменение направления ветра "в штиль и мелкий дождик" было вами не замечено. Надо было при возможности, просто изменить курс взлёта на 180°.
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1611
Беларусь
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #407 - 05.09.18 :: 19:47:48
 
Хотя..., может и нисходняк поймал. Симптомы такие же, условия соответствующие.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9960
Питер
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #408 - 05.09.18 :: 20:31:06
 
Kuprin писал(а) 05.09.18 :: 16:00:49:
Если у вас крыло само на разбеге не становится на взлетный угол атаки

Это как?
Ручка должна сама прижаться к подкосу?

Kuprin писал(а) 05.09.18 :: 16:00:49:
а вектор тяги винта не проходит ниже Ц.М. дельталета

Помнится тут в какой то другой ветке утверждали, что ц.м. не важен, важен центр давления.
Типа главное чтобы вектор проходит не выше ц.д.
Они там ошибались?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #409 - 05.09.18 :: 21:47:32
 
Kuprin писал(а) 05.09.18 :: 16:00:49:
а вектор тяги винта не проходит ниже Ц.М. дельталета,

Это распространенное заблуждение. Вектор тяги должен проходить вблизи не ЦМ, а ЦС - центра сопротивления - условная точка, куда действет сила сопротивления аппарата. Небольшие несовпадения вектора тяги и ЦС проблем не вызывают.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #410 - 06.09.18 :: 06:33:51
 
sun писал(а) 05.09.18 :: 21:47:32:
Kuprin писал(а) 05.09.18 :: 16:00:49:
а вектор тяги винта не проходит ниже Ц.М. дельталета,

Это распространенное заблуждение. Вектор тяги должен проходить вблизи не ЦМ, а ЦС - центра сопротивления - условная точка, куда действет сила сопротивления аппарата. Небольшие несовпадения вектора тяги и ЦС проблем не вызывают.

Чем же тогда объяснить,что в горизонтальном полете с брошенной трапецией. на дачу газа-- один аппарат набирает высоту, а другой-- с начало идет вниз,а потом набирает высоту....?????
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #411 - 06.09.18 :: 06:38:32
 
Алексей SPB писал(а) 05.09.18 :: 20:31:06:
Kuprin писал(а) 05.09.18 :: 16:00:49:
Если у вас крыло само на разбеге не становится на взлетный угол атаки

Это как?
Ручка должна сама прижаться к подкосу?

Kuprin писал(а) 05.09.18 :: 16:00:49:
а вектор тяги винта не проходит ниже Ц.М. дельталета

Помнится тут в какой то другой ветке утверждали, что ц.м. не важен, важен центр давления.
Типа главное чтобы вектор проходит не выше ц.д.
Они там ошибались?

А у меня почему то при взлете трапеция не упирается в подкос...
И еще..вокруг чего вращается аппарат при кувырке...????
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #412 - 06.09.18 :: 08:43:48
 
На переходных режимах несоответствие тяги и ЦТ может давать продольные моменты, но в установившихся режимах имеет значение только ЦС
Kuprin писал(а) 06.09.18 :: 06:33:51:
Чем же тогда объяснить,что в горизонтальном полете с брошенной трапецией. на дачу газа-- один аппарат набирает высоту, а другой-- с начало идет вниз,а потом набирает высоту....?????

Скорее всего эфффектом отсоса воздуха из-под крыла силовой установкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 696
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #413 - 06.09.18 :: 17:59:44
 
"И еще..вокруг чего вращается аппарат при кувырке...????"
Наверно вокруг точки подвески.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #414 - 06.09.18 :: 20:46:10
 
olegsokirko писал(а) 06.09.18 :: 17:59:44:
"И еще..вокруг чего вращается аппарат при кувырке...????"

Где-то в инете было видео кувырка (серии из 3-х кувырков, пока аппарат не разрушился) там нет единой точки, вокруг которой он бы вращался, больше похоже на серию падений телеги вокруг крыла, и крыла вокруг телеги.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #415 - 07.09.18 :: 05:58:25
 
Кстати, о кувырках. Нашел интересную тему в "безопасности" и занёс в каталог дельтараздела:
Катастрофа дельталета 6 мая 2006 года.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #416 - 07.09.18 :: 14:43:27
 
sun писал(а) 06.09.18 :: 08:43:48:
Скорее всего эфффектом отсоса воздуха из-под крыла силовой установкой.

Не убедил,Уважаемый...если взять  Пегас и Форсаж от Воздушного моста,все одинаково и крыло, и телега,только двигатели разные.  На Пегасе G10,на Форсаже G13. И что интересно,пегас подныривает, а форсаж нет,а казалось бы у форсажа мощность больше,тяга больше, отсос больше,ан нет не подныривает...все испытано на себе...как то так...
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
Пол: male
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #417 - 08.09.18 :: 14:33:54
 
olegsokirko писал(а) 06.09.18 :: 17:59:44:
"И еще..вокруг чего вращается аппарат при кувырке...????"
Наверно вокруг точки подвески.


В полете все возникающие силы,создают моменты относительно общего центра масс....
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #418 - 08.09.18 :: 16:22:36
 
Kuprin писал(а) 08.09.18 :: 14:33:54:
В полете все возникающие силы,создают моменты относительно общего центра масс....

Не правда, это далеко не так.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.09.18 :: 08:45:31 от sun »  
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: дельталет вопросы и ответы
Ответ #419 - 05.01.19 :: 12:41:32
 
есть ли ещё крылья кроме Апогей 14 , 16   состоящие из труб длиной 2 метра ? ( для удобства транспортировки)
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16