YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
РМЗ-250. Тяга 87 кг. (Прочитано 8558 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4074
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #60 - 13.01.18 :: 05:19:03
 
rashid писал(а) 12.01.18 :: 17:41:58:
Не зря я все-таки купил эту банку. Тяга с ней 87 кг. На целых 3 кг больше!УлыбкаНо похоже есть еще резерв. Дело в том, что со свистульками (на фото) тяга была прежняя. Вытащил их, стало больше. Думаю попробовать увеличить отверстия малость.

Вам правильно обьяснили повышение тяги похолоданием и в какой то мере снижением сопротивления.
О влиянии труб я писал выше. Классическое устройство любого глушителя когда внешние трубы оказывают некоторое сопротивление. Можно достигать некоторого компромисса сохраняя трубы и их диаметр, (дырка в отличии от трубу шум не глушит), но увеличивая их количество до 3х Достигая площадь на 20-50% больше площади диффузора карбюратора.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
САН51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 669
Камызяк
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #61 - 13.01.18 :: 06:04:27
 
Мы тоже используем во всех установках с двигателями РМЗ (500, 550, 640 ) глушители шума впуска. Тягу на них не замеряли ( используем на аэролодках), но субъективно работают лучше. Мы в эти емкости теплый воздух подаем. с целью исключения обмерзания диффузоров карбюраторов. Получается.
Наверх
 
 
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 125
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #62 - 13.01.18 :: 08:10:20
 
ТОП писал(а) 12.01.18 :: 20:08:01:
И почем брали резонатор?


Все тут :

http://russneg.ru
http://go-rm.ru
Наверх
 
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 125
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #63 - 13.01.18 :: 08:24:30
 
Костоправски писал(а) 12.01.18 :: 21:24:28:
Сдается мне,именно понижение температуры и повлияло


Pisman писал(а) 13.01.18 :: 05:19:03:
Вам правильно обьяснили повышение тяги похолоданием



Специально сделал два видео, с ГШВ и без него, в одних и тех же условиях, в одном и том же месте, с промежутком в 5 минут. При чем тут температура?!
Наверх
 
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 125
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #64 - 13.01.18 :: 08:46:25
 
leonid--23 писал(а) 12.01.18 :: 22:15:43:
Жиклер главный добавить бы не мешало


Костоправски писал(а) 12.01.18 :: 23:45:34:
Иглу поднять на одно деление не помешает


Как раз эти "советы" и приведут к прогару, или еше к какой-нибудь жопе.
На свече юбка влажная-черная, носик сухой-коричневый. Смесь оптимальная. " Профессоры" блин.
Наверх
 
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 125
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #65 - 13.01.18 :: 08:48:50
 
Pisman писал(а) 13.01.18 :: 05:19:03:
Можно достигать некоторого компромисса сохраняя трубы и их диаметр, (дырка в отличии от трубу шум не глушит), но увеличивая их количество до 3х Достигая площадь на 20-50% больше площади диффузора карбюратора.


Спасибо, буду пробовать.
Наверх
 
IP записан
 
leonid--23
YaBB Moderator
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 624
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #66 - 13.01.18 :: 09:12:24
 
rashid писал(а) 13.01.18 :: 08:46:25:
leonid--23 писал(а) 12.01.18 :: 22:15:43:
Жиклер главный добавить бы не мешало


Костоправски писал(а) 12.01.18 :: 23:45:34:
Иглу поднять на одно деление не помешает


Как раз эти "советы" и приведут к прогару, или еше к какой-нибудь жопе.
На свече юбка влажная-черная, носик сухой-коричневый. Смесь оптимальная. " Профессоры" блин. 


Нда, тяжелый случай.
успехов.
Наверх
 
 
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 125
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #67 - 13.01.18 :: 09:33:08
 
leonid--23 писал(а) 13.01.18 :: 09:12:24:
Нда, тяжелый случай.
успехов.


Понятно, когда сказать уже нечего, переходим на личность. Типичное поведение слабока.

rashid писал(а) 13.01.18 :: 08:24:30:
Специально сделал два видео, с ГШВ и без него, в одних и тех же условиях, в одном и том же месте, с промежутком в 5 минут. При чем тут температура?!


На это ответ есть у кого-нибудь?
Наверх
 
IP записан
 
leonid--23
YaBB Moderator
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 624
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #68 - 13.01.18 :: 10:02:25
 
rashid писал(а) 13.01.18 :: 09:33:08:
[quote author=353C3637303D74746B6A590 link=1515352629/70#70 date=1515834744]Нда, тяжелый случай.
успехов.


Понятно, когда сказать уже нечего, переходим на личность. Типичное поведение
слабока.

соглашусь
(токмо через А пишется, в остальном согласен)
Наверх
 
 
IP записан
 
ТОП
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1025
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #69 - 13.01.18 :: 10:31:38
 
Не думали об ОПК с резонатором на впуск?
Наверх
 
 
IP записан
 
igorAM
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #70 - 13.01.18 :: 12:25:06
 
насчет иглы можно не трогать а жиклер 210 надо. Лично проверено и не на одном моторе
Наверх
 
 
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 125
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #71 - 13.01.18 :: 12:50:40
 
B.A.I.      igorAM

rashid писал(а) 08.01.18 :: 11:16:14:
Поэтому еще раз подчеркну. Движок в заводской комплектации. Не подвергался ни каким изменениям и тем более форсированию. Зажигание, карбюратор, глушитель, коммутатор, топливный насос-все родное. Поэтому я все это выкладываю для тех кто без толку эксперементируют с ним и тех кто собирается его приобрести.  Все там сделано по уму. 

Наверх
 
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 125
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #72 - 13.01.18 :: 14:36:13
 
Костоправски писал(а) 12.01.18 :: 21:24:28:
думается мне,на динамометре не вся тяга,под переднее колесо весы просятся


Грамотное замечание.
Двигатель установлен с наклоном вперед. На макс. оборотах давление на переднее колесо не слабое. Как- то на полном газу хотел подвинуть перед чуть вправо. Не получилось. Думаю, если вернуть дв. в гор. положение, тяга на динамометре увеличится и аппарат веселее будет разбегаться. 
Наверх
 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 626
Алтайский краи
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #73 - 13.01.18 :: 15:35:53
 
rashid писал(а) Вчера :: 19:24:30:
Специально сделал два видео, с ГШВ и без него, в одних и тех же условиях, в одном и том же месте, с промежутком в 5 минут. При чем тут температура?!


На это ответ есть у кого-нибудь?


1. Рашид а где ты там увидел одинаковые условия? У тебя там в роликах разница по оборотам почти в двести единиц потому и разница по тяге в пару кило так что всё логично.
2. До 87 стрелка на долю секунды конечно подпрыгнула но честных там всё же 85 кило.
3.Про зависимость кпд от скорости пока оставим так как ветка судя по названию всё же о тяге в статике, значения которой ты и тут и демонстрируешь. Поэтому давай вернёмся к редукции и ты всё таки попробуй обосновать правильность её выбора, ведь даже из таблицы производителя видно что в тяга статике с редукцией 2.5 на четыре кило больше чем с редукцией 3.
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 463
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #74 - 13.01.18 :: 15:46:31
 
rashid писал(а) 13.01.18 :: 08:46:25:
leonid--23 писал(а) 12.01.18 :: 22:15:43:
Жиклер главный добавить бы не мешало


Костоправски писал(а) 12.01.18 :: 23:45:34:
Иглу поднять на одно деление не помешает


Как раз эти "советы" и приведут к прогару, или еше к какой-нибудь жопе.
На свече юбка влажная-черная, носик сухой-коричневый. Смесь оптимальная. " Профессоры" блин. 

   Подъем иглы увеличивает подачу топлива в диффузор,к прогару обеднение ведет.Похолодание воздуха при постоянных настройках смесь обедняет.Мотор  "из коробки" настройки для снегохода имеет,где карбюратор под капота сосет согретый цилиндром воздух
Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.18 :: 19:54:37 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 463
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #75 - 13.01.18 :: 15:49:29
 
rashid писал(а) 13.01.18 :: 14:36:13:
Костоправски писал(а) 12.01.18 :: 21:24:28:
думается мне,на динамометре не вся тяга,под переднее колесо весы просятся


Грамотное замечание.
Двигатель установлен с наклоном вперед. На макс. оборотах давление на переднее колесо не слабое. Как- то на полном газу хотел подвинуть перед чуть вправо. Не получилось. Думаю, если вернуть дв. в гор. положение, тяга на динамометре увеличится и аппарат веселее будет разбегаться.  

При подцепке динамометра за оси колес пикирующий момент при любой установке двигателя будет.
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 125
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #76 - 13.01.18 :: 17:30:58
 
Александр 22 писал(а) 13.01.18 :: 15:35:53:
1. Рашид а где ты там увидел одинаковые условия? У тебя там в роликах разница по оборотам почти в двести единиц потому и разница по тяге в пару кило так что всё логично. 


Почитай внимательно о чем вообще шла речь.

Александр 22 писал(а) 13.01.18 :: 15:35:53:
2. До 87 стрелка на долю секунды конечно подпрыгнула но честных там всё же 85 кило.


Посмотри внимательно в первом ролике. ДПУ-0.2-2 измеряет тягу в kN. Вот эти честные 0.85 kN=86.6759 Кг

3. Про редукцию. Это выяснится на летных испытаниях. У меня есть шкивок для редукции 2.5. Буду пробовать оба варианта. Вообще с ред. 3 нагрузка на моторчик меньше, ресурс больше.
Наверх
 
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 125
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #77 - 13.01.18 :: 17:39:16
 
Костоправски писал(а) 13.01.18 :: 15:49:29:
При подцепке динамометра за оси колес пикирующий момент при любой установке двигателя будет.


Согласен. Значит оставим как есть .  Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #78 - 13.01.18 :: 21:09:14
 
Костоправски писал(а) 13.01.18 :: 15:46:31:
...Похолодание воздуха при постоянных настройках смесь обедняет.Мотор  "из коробки" настройки для снегохода имеет,где карбюратор под капота сосет согретый цилиндром воздух

Мотособачники и лодочники в зимний период, закрывают мотор тканевым чехлом. Чехол уменьшает поступление воздуха на охлаждение, что уменьшает эффективность системы охлаждения, и направляет в карбюратор тёплый воздух от рёбер цилиндра.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 626
Алтайский краи
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #79 - 14.01.18 :: 11:06:16
 
rashid писал(а) 13.01.18 :: 17:30:58:
Посмотри внимательно в первом ролике. ДПУ-0.2-2 измеряет тягу в kN. Вот эти честные 0.85 kN=86.6759 Кг

Согласен, недоглядел.
rashid писал(а) 13.01.18 :: 17:30:58:
Почитай внимательно о чем вообще шла речь.

О том что ты пытался доказать народу что с ГШВ тяга выросла хотя из роликов видно что тяга с ГШВ больше  потому что больше обороты.
rashid писал(а) 13.01.18 :: 17:30:58:
Это выяснится на летных испытаниях. У меня есть шкивок для редукции 2.5

А чего ждать,когда они ещё будут те полёты, перекинь шкивок, убавь немного углы на лопастях и сними кино как тяга ещё подросла.
rashid писал(а) 13.01.18 :: 17:30:58:
Вообще с ред. 3 нагрузка на моторчик меньше, ресурс больше.

Ты уж определись у тебя с редукцией 3 нагрузка на движок меньше или тяга больше, потому как одно другому противоречит.
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10652
россия,Казань
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #80 - 14.01.18 :: 11:18:25
 
Александр 22 писал(а) 14.01.18 :: 11:06:16:
А чего ждать,когда они ещё будут те полёты, перекинь шкивок, убавь немного углы на лопастях и сними кино как тяга ещё подросла.

Статическая тяга-то может и подрастёт, а летать будет хуже. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 125
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #81 - 14.01.18 :: 12:09:56
 
Александр 22

Уважаемый, я никому ничего тут не должен. Информацию выложил только  для тех, кто эксплуатирует или интересуется РМЗ-250. Многие купив этот движок, сразу пытаются его "модернизировать". Меняют зажигание, снимают обдув, пилят его, типа облегчить. Я же, показал как можно получить приличную тягу без переделки самого двигателя. И  убедительно доказал это не на словах и пальцах, а воочию. Есть от чего оттолкнуться. Теперь, пожалуйста, меняйте жиклеры, иглы, редукцию и т.д. и т.п. И поделитесь своими достижениями.      
Наверх
« Крайняя редакция: 14.01.18 :: 15:58:15 от rashid »  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1937
Красноярск
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #82 - 14.01.18 :: 13:34:41
 
rashid писал(а) 14.01.18 :: 12:09:56:
Я же показал, как можно получить приличную тягу без переделки самого двигателя. И  убедительно доказал это не на словах и пальцах, а воочию.

100%
Наш непосредственный опыт. Только русские заказчики получив проверенный двигатель начинают сразу разбирать, что то менять, в итоге портят...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 626
Алтайский краи
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #83 - 14.01.18 :: 13:39:50
 
rashid писал(а) 14.01.18 :: 12:09:56:
никому ничего тут не должен

Ну не должен, значит не должен.
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1560
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #84 - 14.01.18 :: 15:08:19
 
@
jbiplane

добрый вечер! Вы говорили что у вас есть инжектор на 2Т его можно поставить на рмз-250
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1937
Красноярск
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #85 - 14.01.18 :: 15:45:42
 
MiG17_RUS писал(а) 14.01.18 :: 15:08:19:
у вас есть инжектор на 2Т его можно поставить на рмз-250


Можем поставить на любой 2-тактный (ну и конечно 4-тактный, что проще). Мы начинали использовать http://www.ecotrons.com и вынуждены были сделать собственную разработку.

Инжектор надо настраивать индивидуально на каждый тип двигателя с определённой выхлопной. Тот кто никогда этого не делал рискует спалить в процессе пару моторов, а мы продав комплект получить бесконечную переписку с каждым клиентом. Если бы был гарантированный постоянный заказ например от Русской механики, то мы бы организовали подобное производство и по адекватному ценнику. Наш инжектор пишет все логи и можно понять историю издевательств над двигателем Улыбка
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1840
Тольятти
Пол: male
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #86 - 14.01.18 :: 17:48:02
 
jbiplane писал(а) 14.01.18 :: 13:34:41:
rashid писал(а) 14.01.18 :: 12:09:56:
Я же показал, как можно получить приличную тягу без переделки самого двигателя. И  убедительно доказал это не на словах и пальцах, а воочию.

100%
Наш непосредственный опыт. Только русские заказчики получив проверенный двигатель начинают сразу разбирать, что то менять, в итоге портят...


Смех  Это точно, знаю одного Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4074
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Ответ #87 - 15.01.18 :: 04:41:40
 
rashid писал(а) 13.01.18 :: 08:24:30:
Специально сделал два видео, с ГШВ и без него, в одних и тех же условиях, в одном и том же месте, с промежутком в 5 минут. При чем тут температура?! 

Не разобрался. Извините.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]