"тернистый путь в никуда"-мемуары авиаконструктора Л.Л. Селякова

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Л.Л. Селяков-зам. В.В. Мясищева и А.Н.Туполева, ведущий конструктор КБ А.С. Яковлева и В.Н.Беляева.
Обычно мы не подозреваем, что истинными "родителями" знаменитых летающих машин с именами "Як" или "Ту" были вовсе не знаменитые орденоносцы и Герои Соц. Труда, а люди с неизвестными фамилями : Шехтер, Адлер, Селяков, оставшиеся в тени "генеральных".
Книга содержит непривычно большое количество интересных технических подробностей и нелицеприятные оценки отдельных личностей и нашего авиапрома в целом.
Очень рекомендую, для разрыва шаблонов. :)
http://www.svavia.ru/info/lib/tergl.html
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Скачайте отсюда http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=4797815
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Спасибо, читали. Книга очень познавательная, рекомендую.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ссылку нужно скопировать в адресную строку, так работает.
Кстати, вчера почему-то "враз "помертвели" многие прямые ссылки на эту книгу.  :-?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Там технические оценки Селякова, несомненно профессиональны, но пристрастны. Необъективность местами прямо-таки выпирает.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Прочитал с интересом, более чем согласен с написанным. Сам проработал на МАПовском предприятии и порядки не отличались от описанных. Более всего смешила и печалила западная техническая информация, которая рассылалась по заводам и пряталась от инженеров. А чехарда с назначениями и категорическое неприятие руководством критики снизу только усилились. Идиотское отношение к профессии инженера (чмо за кульманом)  :STUPIDразрушает инженерские династии и убивает на корню инженерные школы, заставляя каждое следующее поколение опять начинать все с начала.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
https://yadi.sk/i/hTWoy8qd3RY6AM
к сожалению нет доступа  , а очень интересно...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Там технические оценки Селякова, несомненно профессиональны, но пристрастны. Необъективность местами прямо-таки выпирает.
Алексей,пиши свои мемуары...почитаем,оценим ;D
Л.Л.Селяков писал ,когда ему девятая молодость уже светила...
На каждой почти странице возглашает автор,как ему повезло в жизни!
 
https://yadi.sk/i/hTWoy8qd3RY6AM к сожалению нет доступа, а очень интересно... 
У меня тоже не скачивалось. Отключил фильтр Smartscreen - это фильтр он блокирует иногда сайт, который даже не заражен. Отключил так - нажал клавишу "alt" , меню "сервис", "фильтр SmartScreen" и отключил, потом, когда скачал, снова включил.

Эту книгу сканировал в 2002 г. Выкладываю файлы, с картинками.

https://yadi.sk/d/n5nDAGo53RerPb
 
Прочитал с интересом, более чем согласен с написанным. Сам проработал на МАПовском предприятии и порядки не отличались от описанных. Более всего смешила и печалила западная техническая информация, которая рассылалась по заводам и пряталась от инженеров. А чехарда с назначениями и категорическое неприятие руководством критики снизу только усилились. Идиотское отношение к профессии инженера (чмо за кульманом)  :STUPIDразрушает инженерские династии и убивает на корню инженерные школы, заставляя каждое следующее поколение опять начинать все с начала.
Тогда были хоть отдельные люди "в теме".
И то больше "вопреки", чем "благодаря"
Теперь только "эффективные менеджеры" .
Расстроила меня эта книжка. Шансов нет. Совсем никаких.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ gdorfman

Зачем Вы тут свои сны публикуете..........я тоже отработал в МАПе 16 лет......и это лучшие мои годы........через пол года работы на заводе меня начали тянуть в начальство.........в плодь до зам начальника цеха.....в котором работало 1500 человек........а по том и более высокие долности..........а если берешь на себя инициативу........то тебе давали столько власти........что ноги подкашивались........от ее тяжести......я когда пришел на завод мне было интересно где чего делают.........технологии.......да и вообще люди........но начальники видя на груди табельный номер другого цеха начали меня гонять.........потому что не всегда попадал туда по пропускам..........пришлось приложить усилия по получению так называемого вездехода.......и после того как начальники устав со мной бороться.......прониклись таким уважением.....что один из них сказал приходи делай что тебе надо........только ставь в изветность мастеров........просто надо быть ближе к народу.....и все
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Алексей,пиши свои мемуары...почитаем,оценим 
Дык я давно уже пишу. Здесь в основном. :) Но больше про людей, с которыми был рядом и  про события, в которые был вовлечён.
Тогда были хоть отдельные люди "в теме".
И то больше "вопреки", чем "благодаря"
Теперь только "эффективные менеджеры" 
Если бы это было так, то ни "Супиржету", ни МС-21, ни Т-50 не суждено было взлететь, но это не так. Сам удивляюсь!
я тоже отработал в МАПе 16 лет......и это лучшие мои годы
Повезло. Есть много людей, у которых это 2 года срочной службы в СА. :)
через пол года работы на заводе меня начали тянуть в начальство.........в плодь до зам начальника цеха
Там очень специфические требования. Помнится, говорил мне (инженеру опытно-конструкторского отдела УАПК) старший мастер сборочного цеха, что для успешной работы на производстве, надо уметь врать глядя прямо в глаза. Но врать с умом, не корысти ради, а во спасение.  ;D
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Внесу 5 копеечек.
Вам всем не надоело ещё, как старухам, перемывать косточки и собирать всякого рода сплетни ???  ;D ;D ;D

Это хана какая-то !!!  ;D ;D ;D

Ведь, что было, то прошло.

После драки, кулаками не машут !

Такова была их судьба, но не ваша.

Когда прочитаете, слезу утрите и  " идите дальше, вперёд ".
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нет, не надоело! Ибо знающий чужие ошибки, имеет меньше шансов повторить их.
Примеры Н.Н.Поликарпова и В.М. Мясищева наглядно показывают, что проектирование самолётов под проектируемые моторы, почти наверняка ведёт к провалу.
Полёт мысли разбивается об серую стену реальности.
И наоборот, суровый прагматизм Туполева привёл его к успехам, славе и почёту.
Философия проектирования ЛА-интересна и многогранна.  ;)

А вам - весело шагать вперёд (к махолётам кажись?)по собственным граблям, не оглядываясь назад.  ;D ;D ;D
 
Вверх