Новый четырехтактный горизонтальный HKS 700E в 60 лошадей

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Попалась заметочка по моей излюбленной теме Легко Спортивной Авиации от продукции моего знакомого Чипа Эрвина (который запускал первый Амфибийный Самолет Мермейд = "Русалочка" лет десять тому как) . Сейчас его конек самолетик Мерлин  Так вот по стопам этого самолетика наткнулся на движок который устанавливают в этот самый Мерлин. Посмотрите Коллеги - мож кому понравится. Похоже что движок в общем то интересный и достаточно дешевый.



Configuration: 2 Cylinders 4-Stroke Engine with Horizontally Opposed Cylinders 4 Valves per Cylinder
Bore X Stroke: 85mm X 60mm
Displacement:  680 c.c.
Compression Ratio: 11.3:1
Power Output: 56hp at 5800 rpm
60hp at 6200 rpm
Torque Max:7 kgm at 5000rpm
50.6 Ft/Lbs at 5000rpm
Max RPM: 6200rpm
Cylinders:Nickel Ceramic Composite Coated Cylinders
Pistons:pVD Coated Piston Rings
Valve Gap:Automatic Adjustment by Hydraulic Lifters
Camshaft:One Central Camshaft-Pushrods-OHV
Direction of Rotation:Counter-Clockwise (Looking from pilot's seat, tractor configuration)
Cooling:Air-Cooled Cylinders
Oil-Cooled Cylinder heads
Lubrication:Dry Sump Forced Lubrication by Trochoid Pump, Camshaft Driven (Pressure pump & scavenge pumps equipped)
Ignition System:Dual CDI (Capacative Discharge Ignition)
Generator Output:AC-12 Volts 210 Watts
Regulator/Rectifier:Three-Phase Regulator
Starter:Electric Only
Spark Plugs:HKS S40i (NGK Heat Range #8)
Electrode Spacing:0.8 mm (.031")
Fuel Consumption:Approx 9 Liters/ Hour at 4750 rpm
Approx  2.38 Gallons/ Hour at 4750 rpm
Reduction Gear:Integrated With Torsional Shock Absorption
TBO:800 Hours (Expect higher TBO with fleet experience)
Weights:Engine: Dry, With all Electrical Equipment, Electric Starter, Carburetors and Gearbox
Engine:  kg lbs.
49.1 108
Exhaust System:  3.2     7
Oil Tanks & Cooler:   2.7     6
Totals: 55.0 121
Reduction Box:
"A"Box with Ratio: 2.58
"B" Box with Ratio: 3.47



 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Сто лет уж этим движкам - и в России есть: не хвалят, однако.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сто лет уж этим движкам - и в России есть: не хвалят, однако.
Для того чтобы иметь TBO в 1000 часиков так и должно быть. Движок должен себя облетать в тысячах вариантах. И странно что прям вообще ни ухом ни бубу ни ни ни

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...это ну никак не "новый четырехтактный".
Соглашусь с этим но добавлю что все новое - это очень хорошо забытое старое. А я об это вообще незнал незнал да и забыл

::) ::)
 
...Ну и 2 цилиндра- те проблем побольше чем с 912м. а денег больше чем за БМВ
И тем не менее это авиационный движок а не авто-мото-конверсия

::) ::)
- Не смогли добиться от него заявленной мощности, 145 кг тяги сняли  всего,смена винтов,углов установки,ничего не дала  :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...- Не смогли добиться от него заявленной мощности, 145 кг тяги сняли  всего 
Судя по графику чотто там выдает и работает



Q?    What type of fuel does the HKS require? Can it use 100LL?

A.  Automotive Unleaded-high test is best.  92 octane Unleaded is typical.  100LL  Avgas can be used during cross countries without worry.  Constant use of leaded fuels requires different lubricating oils to be used to avoid lead deposits.

Q?   What is the fuel consumption of the HKS?

A.  The fuel consumption in typical operation is between 2 gallons and 3 gallons an hour.  In our testing, the fuel consumption we have noted is 2.5 gallons an hour  @ 75%.  The Dyno testing according to the JIS (Japanese Industry Standard) requires the engine to be tested in a manner that does not reflect propeller loading.  This makes HKS’s consumption numbers very conservative. 
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
В уже далеком 2005-м году мы установили HKS на наш самолет Аэропракт-30. Была идея получить лучшую топливную эффективность по сравнению с 912-м.
Результаты замеров расхода топлива показали, что Ротакс-912 более экономичен.
Ужасным неудобством является бешеная вибрация двигателя на малых оборотах, как следствие неравномерности хода. К сожалению, это неотъемлемое свойство 2-х цилиндровых оппозитных 4-х тактников. :(
Мотор сняли и продали.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
...это ну никак не "новый четырехтактный".
Соглашусь с этим но добавлю что все новое - это очень хорошо забытое старое. А я об это вообще незнал незнал да и забыл

::) ::)
Вспомним былое?
Вы, помнится, по незнанию, и права на Франклин предлагали купить... И, даже, обещали содействие.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вы, помнится, по незнанию, и права на Франклин предлагали купить... И, даже, обещали содействие.
Ну и почему же Вы не купили? Я что ли помешал? Ко мне претензий быть по моему не должно. Всю нужную информацию я Вам раскопал , или нет? Мне то этт франклин и даром не нужен ... 

::) ::)
 
Вверх