YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Дельталёт С7 переделка под автожир (Прочитано 2324 раз)
Valdai
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Самара п.Безенчук
Пол: male
Дельталёт С7 переделка под автожир
26.01.18 :: 16:58:26
 
Всем привет, готовлю свой дельталет С7 Харьковского завода к реконструкции под автожир. С удовольствием выслушаю ваши советы и мнения. Ротор хочу заказать у ребят в Перми.
Наверх
 

S7_41.jpg (138 KB | 19 )
S7_41.jpg
S7_21.jpg (148 KB | 11 )
S7_21.jpg
S7_6_11.jpg (176 KB | 10 )
S7_6_11.jpg
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #1 - 26.01.18 :: 17:37:47
 
Перед постройкой своего автожира тоже удалось разжиться телегой от Радуги в сборе.  Так вот из всего этого использовалась только СУ и приборы. Строил Домик. Даже моторама не подошла. Так вся телега и стоит сложенная в углу до лучших времен...
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
kg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 180
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #2 - 26.01.18 :: 17:57:14
 
ротор может в Ижевске -в Перми не знаю чтоб делал кто-то Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Valdai
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Самара п.Безенчук
Пол: male
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #3 - 26.01.18 :: 18:23:01
 
Может я что то перепутал вот их сайт  http://www.aerokazachok.ru/index.html
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #4 - 26.01.18 :: 18:55:31
 
Поясни какой автожир?
-двушка не выйдет -мотора не хватит..
-на соло  пойдет подетально, колеса ,приборы ,мотор..остальное в угол.
А вобще не надо курочить такую прекрасную телегу...проще с нуля построить новый.
Наверх
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3116
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #5 - 26.01.18 :: 19:45:35
 
@
Valdai

Нужно найти Алексея Кретова. Искать нужно в Москве. Он там сейчас какой-то самоль джвухмоторный на какой-то фирме делает. С-7 - его издеоие. Он же не первый год на её базе делает автожиры.
Наверх
 

00988_002.jpg (195 KB | 15 )
00988_002.jpg
S-8-avtozhir.jpg (130 KB | 10 )
S-8-avtozhir.jpg
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 610
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #6 - 26.01.18 :: 20:10:03
 
По виду это переделка МДП "Чибис" а не "Радуга". Именно этот МДП сделан с рессорой от "Бекаса".
У меня есть все чертежи этого МДП. Но там за основу берётся труба Д16АТ, 60Х40Х2.5 с бужом 55Х35Х2.
Мы делали вот такие МДП с этой трубой. Меглинский В. назвал ее "Терса".
Её сейчас не найти эту трубу.
Наверх
 

IMG_0001_007.JPG (30 KB | 12 )
IMG_0001_007.JPG
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 610
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #7 - 26.01.18 :: 20:29:20
 
Вот ещё.
Наверх
 

ris-_001.jpg (147 KB | 13 )
ris-_001.jpg
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2393
г. Химки, Московская обл.
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #8 - 26.01.18 :: 20:47:31
 
@
Valdai
Это не Пермский ротор. Сайт http://www.aerokazachok.ru это Юра Корнеев из Сергиева Посада, он производит и продает профиль для роторов, а роторы из Юриного профиля изготавливают ребята в Ижевске.
Наверх
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1316
Беларусь
Пол: male
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #9 - 26.01.18 :: 22:10:56
 
Zlinov писал(а) 26.01.18 :: 20:10:03:
...
Мы делали вот такие МДП с этой трубой.
...

Вы бы, Александр, хоть бы изредка интересовались своим этим изделием. В крайний раз (несколько лет назад) на узле излома основного пилона мною были замечены следы усталостной деформации. Пилот (из Пинска) на мои замечания не реагирует, всецело доверяясь Вашему авторитету и определению парамиллиметровых накладок на этом узле  - "вечными титановыми"... .
Лишь благодаря стуканувшему двигателю (Вашей же сборки), я имею некоторое спокойствие, пока ... .
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4864
г.Москва
Пол: male
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #10 - 27.01.18 :: 06:25:30
 
Valdai писал(а) 26.01.18 :: 16:58:26:
Всем привет, готовлю свой дельталет С7 Харьковского завода к реконструкции под автожир. С удовольствием выслушаю ваши советы и мнения. Ротор хочу заказать у ребят в Перми. 

Мощности у силовой не хватит для автожира ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Valdai
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Самара п.Безенчук
Пол: male
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #11 - 27.01.18 :: 06:44:09
 
Друзья спасибо всем за советы и ответы, для меня сейчас ваш опыт, конструкторов пилотов очень нужен,  mdp-shnik  я практически нарисовал такой же чертеж автожира. Пока буду делать одноместный с СУ Ротакс 503, так как он уже установлен.
Наверх
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 646
г. Астрахань
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #12 - 27.01.18 :: 06:52:00
 
Летает с двигателем ротакс 582. https://www.youtube.com/watch?v=6QLOVWCJA10&feature=youtu.be%A0
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3116
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #13 - 27.01.18 :: 08:04:40
 
@
Valdai

У меня большие сомнения, что автожир будет летать безопасно с таким маломощным мотором как Р-503.
Наверх
 
 
IP записан
 
iber
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 33
Пол: male
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #14 - 27.01.18 :: 09:11:28
 
mdp-shnik писал(а) 27.01.18 :: 08:04:40:
@
Valdai

У меня большие сомнения, что автожир будет летать безопасно с таким маломощным мотором как Р-503.

Будет, только очень легкий должен быть. Такое корыто с обвесом, да еще если ротор абы какой, конечно нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #15 - 27.01.18 :: 09:41:45
 
mdp-shnik писал(а) 27.01.18 :: 08:04:40:
У меня большие сомнения, что автожир будет летать безопасно с таким маломощным мотором как Р-503.


Летают и еще как ...но конечно не с этим корытом ...а такие ажурненькие легонькие..
Доминаторы,Аиркоммандеры,Спорт Кптер вортекс УЛ . даже серийный итальянец АирБэт..
Мотора хватает на одного..но не на спарку.

Наверх
 
IP записан
 
Valdai
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Самара п.Безенчук
Пол: male
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #16 - 27.01.18 :: 10:03:21
 
Почему нет, тяга винта 145 кг, вес пустого С7 176 кг.
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #17 - 27.01.18 :: 10:18:45
 
Valdai писал(а) 27.01.18 :: 10:03:21:
Почему нет, тяга винта 145 кг, вес пустого С7 176 кг.


Почему нет? что?
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #18 - 27.01.18 :: 10:45:00
 
Valdai писал(а) 27.01.18 :: 10:03:21:
Почему нет, тяга винта 145 кг, вес пустого С7 176 кг. 


Попробуйте прикинуть, каким будет максимальный (в двухместном варианте) и минимальный (в одно местном варианте) взлётный вес этого аппарата.
И с ротором и с хвостовым оперением.
С нормальной удельной нагрузкой на ротор (8...10 кг/кв.м.) и с такой стат.тягой (145 кг) взлётный вес не должен превысить 300 кг.

В общем, с такой тягой двухместный уже не получается.
Тогда отпадает смысл в двухместной "скорлупа".
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Valdai
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Самара п.Безенчук
Пол: male
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #19 - 27.01.18 :: 10:57:16
 
Анатолий 32, я ответил на то что мне сказали, маловат движок 503,  mdp-shnik сомневается что аппарат будет летать с 503, но ведь есть и летают, даже по вашим фото, и если по примерному расчету это 145/210+30+75=0,46 то получается не плохой коэффициент.
Наверх
 
IP записан
 
Valdai
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Самара п.Безенчук
Пол: male
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #20 - 27.01.18 :: 11:09:27
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 Согласен с вами, поэтому пока планирую сделать как одноместный и использовать в одноместном варианте, но в последствии установить более мощный движок, автоконверсии.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #21 - 27.01.18 :: 11:29:06
 
ПонЯл, удачи.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
AviaGyr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 380
Moscow
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #22 - 27.01.18 :: 11:35:27
 
Valdai писал(а) 27.01.18 :: 10:57:16:
0,46 то получается не плохой коэффициент. 


Тяговооруженность автожира больше, чем на дельталёте или самолёте  Улыбка  Нормальные полеты на автожире начиная с К=0,4. А максимум, по-моему до 0,6  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 610
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #23 - 27.01.18 :: 12:55:45
 
Eagle писал(а) 26.01.18 :: 22:10:56:
Вы бы, Александр, хоть бы изредка интересовались своим этим изделием

Вы всю историю этого МДП знаете?  Тот, кто Вам его продавал или отдавал, все рассказал?
Он рассказал как не умея летать посадил рядом пасажира в 120 кг веса и с 20-30 м сорвал МДП на границе перехода поле- высокий лес. Как эта тележка им жизнь спасла. А у них всего пара синяков. И при этом левая поперечина крыла вокруг дерева обогнулась.
И, что эта тележка востановлена нами очень бюджетно, так как хозяин жалел на все денег.
Он Вам рассказывал как на ней эксперименты проводили на максимальном режиме на скорость за облока подниматься.
Что уже после меня этот мотор перебирался после этих полётов.
Неизвестно кем и как. И что хозяину я без оплаты новые запчасти на это давал и предупреждал его, что бы не делал сам ремонта.
И что у него топливный насос отказывал и он на вынужденную на ней уходил.
Вы вначале разберитесь во всем. Она от меня 7 лет назад ушла.
И что с ней творили мне не известно.
А поливать грязью проще всего, если совести нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #24 - 27.01.18 :: 13:45:12
 
Valdai писал(а) 27.01.18 :: 10:57:16:
Анатолий 32, я ответил на то что мне сказали, маловат движок 503,  mdp-shnik сомневается что аппарат будет летать с 503, но ведь есть и летают, даже по вашим фото, и если по примерному расчету это 145/210+30+75=0,46 то получается не плохой коэффициент. 


Для начала давайте разберемся что вы (не знаю вашего имени) хотите сделать?


1-Снять мотор и построить с нуля легкий автожир?

2-или вы хотите на этой скорлупе сделать 2х местный но оставив 503 ,летать пока в одиночку и потом установть более мощный мотор?

К сожалению вам скажу что вторая затея отпадает сразу...,судя по ответу о эксплуатации этого мотора предыдущими владельцами-вы имеете большой риск летая на нем сейчас..а тем более пытаясь создать на его базе автожир.

Я ваще не вижу смысла в перегрупперовке этой дельты в нечто под названием автожир..если только из за корки подходящще похожей на 2х местник  МТО и его класса -это полное недоразумение.

Не имея 912 Ротакс-мотора или автоконверсии с тягой за 200 кг не стоит и браться за постройку спарки вовсе...

То что имеет крыло и летает с полезной нагрузкой в 2 человека прекрасно даже на 582 Ротаксом  -с ротором будет летать на гране фола..или не будет летать вовсе.

У нас на сколько я знаю был такой на Дальнем на нем Андрей отжигал ...он был с 582 ,но вдвоем надо узнавать у него как он умудрялся летать...в основном  один..

Мой вам совет - проверяйте мотор ,и стройте легкий автожир -
не трогая дельталет ваще
(не резать его и не пытаться что то еще сделать) ..или не стройте двушку вовсе. Подмигивание
Наверх
 

1_063_002.jpg (81 KB | 10 )
1_063_002.jpg
foto_070701_09.jpg (52 KB | 8 )
foto_070701_09.jpg
foto_080517_04.jpg (94 KB | 9 )
foto_080517_04.jpg
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1528
Пол: male
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #25 - 27.01.18 :: 13:51:39
 
Zlinov писал(а) 26.01.18 :: 20:10:03:
По виду это переделка МДП "Чибис" а не "Радуга". Именно этот МДП сделан с рессорой от "Бекаса".
У меня есть все чертежи этого МДП. Но там за основу берётся труба Д16АТ, 60Х40Х2.5 с бужом 55Х35Х2.
Мы делали вот такие МДП с этой трубой. Меглинский В. назвал ее "Терса".
Её сейчас не найти эту трубу.

Как так нет ? Обращайтесь,правда дорого,брал в Аэросе очень давно!
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3116
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #26 - 27.01.18 :: 17:16:02
 
Есть такое старое кино "Безумный Макс-2". Там реально летает автожир с мотором VW, в котором сил 60-65. Телега легчайшая. Видать делали квалифицированные авиаторы. Посмотрите.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 610
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #27 - 27.01.18 :: 19:02:15
 
Николай писал(а) 27.01.18 :: 13:51:39:
Как так нет ? Обращайтесь,правда дорого,брал в Аэросе очень давно!

Сейчас они делают на другой трубе. Вроде 50Х50Х5. Но могу ошибаться.
Мне предлогали оплатить по 3 000$ за фильеры и купить по 300 кг каждой трубы. Это Красноярск.
Цена за 1 кг получалась 6.8$.
Но столько денег тратить на ещё пару МДП я был не готов. Вот и окончилось все 3-м МДП семь лет назад.
Наверх
 
 
IP записан
 
Bronetemken
Senior Member
****
Вне Форума


мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ

Сообщений: 263
Москва
Пол: male
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #28 - 27.01.18 :: 20:51:26
 
Доброго времени всем,прочёл ветку в поисках ответа,но так и не понял выигрыш по каким лётным или экономическим параметрам пытается достичь ТС или просто руки не для скуки,дайка сменю одну подъёмную силу на другую Улыбка А по поводу труб , Красноярск, сейчас, гонит их с таким превышение по диаметрам,что взяв 60х2 как раз внутренний будит 55,сами в ЛИСТе закупаемся, запарились калибровать )))
Наверх
 

Даже если спирт замёрзнет всё равно его не брошу, буду грызть его зубами, потому что он хороший.
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Дельталёт С7 переделка под автожир
Ответ #29 - 27.01.18 :: 21:20:41
 
Это конечно писец какой беспредел со стороны производителя...

Я ваху_.

Они там что, сразу на пункты приёма цветмета работают штоли???
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Страниц: [1] 2