Дельталёт С7 переделка под автожир

Valdai

Я люблю строить самолеты!
Всем привет, готовлю свой дельталет С7 Харьковского завода к реконструкции под автожир. С удовольствием выслушаю ваши советы и мнения. Ротор хочу заказать у ребят в Перми.
 

Вложения

Перед постройкой своего автожира тоже удалось разжиться телегой от Радуги в сборе.  Так вот из всего этого использовалась только СУ и приборы. Строил Домик. Даже моторама не подошла. Так вся телега и стоит сложенная в углу до лучших времен...
С уважением.
 

kg

Я люблю строить самолеты!
ротор может в Ижевске -в Перми не знаю чтоб делал кто-то :)
 

Анатолий 32

Принц Пенсии.
Поясни какой автожир?
-двушка не выйдет -мотора не хватит..
-на соло  пойдет подетально, колеса ,приборы ,мотор..остальное в угол.
А вобще не надо курочить такую прекрасную телегу...проще с нуля построить новый.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Valdai

Нужно найти Алексея Кретова. Искать нужно в Москве. Он там сейчас какой-то самоль джвухмоторный на какой-то фирме делает. С-7 - его издеоие. Он же не первый год на её базе делает автожиры.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
По виду это переделка МДП "Чибис" а не "Радуга". Именно этот МДП сделан с рессорой от "Бекаса".
У меня есть все чертежи этого МДП. Но там за основу берётся труба Д16АТ, 60Х40Х2.5 с бужом 55Х35Х2.
Мы делали вот такие МДП с этой трубой. Меглинский В. назвал ее "Терса".
Её сейчас не найти эту трубу.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
@ Valdai
Это не Пермский ротор. Сайт http://www.aerokazachok.ru это Юра Корнеев из Сергиева Посада, он производит и продает профиль для роторов, а роторы из Юриного профиля изготавливают ребята в Ижевске.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
...
Мы делали вот такие МДП с этой трубой.
...
Вы бы, Александр, хоть бы изредка интересовались своим этим изделием. В крайний раз (несколько лет назад) на узле излома основного пилона мною были замечены следы усталостной деформации. Пилот (из Пинска) на мои замечания не реагирует, всецело доверяясь Вашему авторитету и определению парамиллиметровых накладок на этом узле  - "вечными титановыми"... .
Лишь благодаря стуканувшему двигателю (Вашей же сборки), я имею некоторое спокойствие, пока ... .
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Всем привет, готовлю свой дельталет С7 Харьковского завода к реконструкции под автожир. С удовольствием выслушаю ваши советы и мнения. Ротор хочу заказать у ребят в Перми. 
Мощности у силовой не хватит для автожира ! ;)
 

Valdai

Я люблю строить самолеты!
Друзья спасибо всем за советы и ответы, для меня сейчас ваш опыт, конструкторов пилотов очень нужен,  mdp-shnik  я практически нарисовал такой же чертеж автожира. Пока буду делать одноместный с СУ Ротакс 503, так как он уже установлен.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Valdai

У меня большие сомнения, что автожир будет летать безопасно с таким маломощным мотором как Р-503.
 

Анатолий 32

Принц Пенсии.
У меня большие сомнения, что автожир будет летать безопасно с таким маломощным мотором как Р-503.
Летают и еще как ...но конечно не с этим корытом ...а такие ажурненькие легонькие..
Доминаторы,Аиркоммандеры,Спорт Кптер вортекс УЛ . даже серийный итальянец АирБэт..
Мотора хватает на одного..но не на спарку.
 

Вложения

S

slavka33bis

Почему нет, тяга винта 145 кг, вес пустого С7 176 кг. 
Попробуйте прикинуть, каким будет максимальный (в двухместном варианте) и минимальный (в одно местном варианте) взлётный вес этого аппарата.
И с ротором и с хвостовым оперением.
С нормальной удельной нагрузкой на ротор (8...10 кг/кв.м.) и с такой стат.тягой (145 кг) взлётный вес не должен превысить 300 кг.

В общем, с такой тягой двухместный уже не получается.
Тогда отпадает смысл в двухместной "скорлупа".
 

Valdai

Я люблю строить самолеты!
Анатолий 32, я ответил на то что мне сказали, маловат движок 503,  mdp-shnik сомневается что аппарат будет летать с 503, но ведь есть и летают, даже по вашим фото, и если по примерному расчету это 145/210+30+75=0,46 то получается не плохой коэффициент.
 
Вверх