YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
РЕАА-Экспериментальная авиация (Прочитано 2726 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Экспериментальная авиация
Ответ #30 - 16.02.18 :: 13:39:52
 
Примечание: при поиске в реестре для антикварной или реплики самолёта отображение национальность и регистрационные знаки, как это предусмотрено в § 45.22(б), опустить символ, разрешённых § 45.22(б).
1) Предыдущие Отказы.  Кроме нового самолёта, проверить электронную систему получения документа (EDRS) или заказать копия протокола самолёта, чтобы определить, если ФАА ранее выступил с опровержением на этот самолёт.  Если ранее отказано, убедитесь, что причины отказа были исправлены.
b. Выявление Потенциальных Угроз Безопасности.  При необходимости просмотрите имеющуюся информацию, чтобы помочь вам в знакомстве с самолётом, авиадвигателем и моделями винтов и с потенциальными опасностями для безопасности.  Например, просмотрите информацию, если это применимо и необходимо для понимания изготовителя / строителя; конфигурацию; установленное оборудование; новые или уникальные особенности, характеристики или системы; последние результаты клиентов для новых поставок воздушных судов; последние качественные побеги для новых воздушных судов; истории трудностей обслуживания, инцидентов и аварий; история собственности самолёта; и потенциал для деградации из долгосрочного хранения. 7/21/2017 8130.2 J   
Примечание: Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) ведёт базу данных о происшествиях и инцидентах, связанных с гражданскими воздушными судами.
с. Обзор Авиационных Регистраций
(1) Регистрация.  Просмотрите свидетельство о регистрации воздушного судна для проверки текущей информации о регистрации и заявке совпадают.  Обратите внимание, что имя изготовителя может быть сокращено в заявке и/или регистрации.  Если срок действия регистрации не истёк, регистрация не вступает в силу.  Свидетельство о регистрации воздушного судна может быть показано через любой из следующих [далее Регистрация]:
a) авиационный Центр-форма 8050-3, Свидетельство о регистрации воздушных судов.
b) форма 8050-6 авиационного центра, Свидетельство о регистрации воздушных судов дилера. c) форма AFS-750-FAX-4, временное Свидетельство о регистрации.
(2) исключения.  Для исключения в отношении лётной годности, которое заявитель утверждает применить к этому воздушному судну, убедитесь, что это исключение включено в автоматизированную систему исключений FAA и что это исключение применяется к этому воздушному судну.
(3) Показатели Обслуживания.  Проверить следующее:
(a) заявитель имеет все записи по обслуживанию требуется в соответствии с § 91.417.
(b) все техническое обслуживание, необходимое на дату осмотра самолёта, завершено,
включая соблюдение применимых директив по лётной годности (AD) и применимых ограничений срока службы компонентов.
c) для подержанных воздушных судов, сертифицированных по типу конструкции, что техническое обслуживание, профилактическое обслуживание,
и изменения были выполнены в части 43.
(4) Вес и баланс.  Просмотрите отчёт вес и баланс, чтобы убедиться, что он отражает
2-7
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Экспериментальная авиация
Ответ #31 - 18.02.18 :: 07:59:20
 

2) процедуры обмена сертификатом лётной годности.  Следовать процедуре в пункте 2-3 этого порядка, за исключением следующего:
(а) Рассмотрения заявки.  Существующий сертификат служит в качестве приложения; в формы 8130-6 ФАА не требуется.
(б) Рассмотрение авиационных записей.  Полный осмотр самолёта записей в пункте 2-3. г данного заказа не требуется.  Проверка записей воздушных судов при необходимости для проверки обоснованности запроса заявителя. 
(с) Осмотр самолёт.  Полная проверка воздушного судна в соответствии с пунктом 2-3. е этого не требуется.  Осмотрите воздушное судно, если это необходимо при обоснованной просьбе заявителя. 
d) Выдача сертификата лётной годности.  Вопрос ФАА форма 8100-2 или ФАА форма 8130-7
как применимо. Не указывайте номер эксплуатационного сертификата при выдаче сертификата лётной годности.
с. Замена.
(1) Право.  FAA может выдать дубликат сертификата лётной годности когда сертификат объявлен утерянным, был искалечен, больше не читаем или содержит неточные и / или 8130.2 J содержит ошибочную информацию или когда регистрационный номер самолёта изменился.  Не выдавать дубликат сертификата лётной годности для сценариев, предусмотренных в пункте 2-4.пункт 1 настоящего распоряжения о внесении поправок в сертификат лётной годности.
Примечание: замена сертификата лётной годности является административной функцией и не требует обнаружения лётной годности.
(2) Процедуры замены сертификата лётной годности.  Выполните процедуры, описанные в пункт 2-3 настоящего распоряжения, за исключением следующего:
(а) Рассмотрения заявки.  Формы 8130-6 ФАА не требуется; подписанное заявление согласия.  Проверьте подписанное заявление с просьбой о замене сертификата, чтобы проверить его от зарегистрированного владельца или оператора и включает в себя регистрационный номер воздушного судна, марки, модели и S / N; и веские основания для замены сертификата.
b) рассмотрение документации FAA по лётной годности в реестре. Дубликат сертификата лётной годности может быть выдан, если вся информация из утерянного или изуродованного сертификата может быть положительно восстановлена из записей о техническом обслуживании, из остатков свидетельства или из реестра. Если недостаточно данных, на основании которых можно получить свидетельство о замене, включая первоначальные эксплуатационные ограничения, то не выдавать дубликат свидетельства. Сообщите заявителю о необходимости подать заявку на получение нового сертификата о лётной годности.
(с) Комментарий авиационных записей.  Полный осмотр самолёта записей в

2-8
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Экспериментальная авиация
Ответ #32 - 25.02.18 :: 11:08:51
 
фирма производящая воздушное судно в Соединённых Штатах для экспортных поставок, может выставлять на воздушном судне иностранные знаки, как того требует регистратор (SOR) государства-импортёра воздушного судна, но пока воздушное судно зарегистрировано в Соединённых Штатах. Изготовитель может эксплуатировать воздушное судно с иностранными марками на территории Соединённых Штатов для тестирования, демонстрации, передачи в центр завершения или доставки; обратите внимание, что эти рейсы выполняются под SFP, потому что воздушное судно зарегистрировано в Соединённых Штатах.
d) маркировка некоторых воздушных судов специальным сертификатом лётной годности.  Когда знаки самолётов включают только буквы ‘N’ и регистрационного номера на ограниченный или лёгкий спортивный, экспериментальный или условно аттестованного самолёта, убедитесь, что знаки установлены на самолёте возле каждого входа в кабину, кабины, или экспериментальной станции, в шрифте не менее чем в два дюйма, но не больше чем шесть дюймов в высоту, слова ‘общества,’ ,"ограниченные", "лёгкий спортивный’, ‘экспериментальные’ или "предварительные", если это применимо.  См. § 45.23.
Примечание: в разделе 45.23 не указывается, должны ли эти знаки находиться внутри или за пределами воздушного судна; либо является приемлемым.
(е) специальные знаки для антикварной модели самолёта.  Небольшой самолёт, построенный 30 или более лет назад, или самолёта, для которого экспериментально было выдано свидетельство как выставочный или как ЛА любительской постройки и которая имеет те же внешние конфигурации в качестве самолётов, построенных 30 и более лет назад, могут быть отмечены в § 45.22(б): с Римской буквы ‘№’, а затем символ, соответствующий сертификат лётной годности самолёта (‘с’, "стандарт"; ‘Р’, ограничены; ‘Л’, общества; или ‘х’, экспериментальный) затем по регистрационному номеру самолёта.  Используемый символ должен соответствовать сертификату лётной годности воздушного судна, а не тиражируемому воздушному судну.  Если воздушное судно обозначено так, как это описано в настоящем пункте, то в его свидетельство о регистрации и лётной годности не будет включено введённое обозначение.  Кроме того, § 45.23(б) предусматривает, что, когда соответствующий символ

2-9

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 [2]