YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12
Что делать с АОН? (Прочитано 38243 раз)
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1023
Новоросс
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #90 - 19.03.18 :: 06:33:41
 
Gavia писал(а) 12.03.18 :: 18:21:57:
СВС будет до 650 кг. Ок. Это - безопасность.

Целиком и полностью поддерживаю!
Ещё бы категорию 115 кг довести хотя бы до 180-200 кг-это тоже безопасность.
Наверх
 

Всё сложное не нужно, всё нужное-просто.
 
IP записан
 
ViVer
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 81
г. Королев
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #91 - 19.03.18 :: 09:24:26
 
Категорию 115 хотя бы до 160 кг - это решило бы кучу проблем и с безопасностью (прочность не на пределе) и с комплектацией аппарата (двигатель, крыло для дельты и т.п.)
А об отмене уведомления в G вопрос поднимался?
Наверх
 
 
IP записан
 
nebesny
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Re: Что делать с АОН?
Ответ #92 - 19.03.18 :: 09:28:58
 
Вопрос. А в чем великий смысл подъема массы СЛА до 650 кг?
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1279
Re: Что делать с АОН?
Ответ #93 - 19.03.18 :: 11:29:43
 
nebesny писал(а) 19.03.18 :: 09:28:58:
Вопрос. А в чем великий смысл подъема массы СЛА до 650 кг?


Точно знает только тот, кто придумал,
мне кажется , чтобы с пилотским СЛА можно было летать на большинстве типов, не нарушая закон.
Наверное не для кого не секрет, что в нынешние нормативы СЛА никто не вписывался.
Ещё сакральный смысл, что в  СЛА нет коммерческих пилотов,
это лазейка для легального зарабатывания на покатушках без CPL.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.03.18 :: 12:38:03 от Gavia »  
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2111
Re: Что делать с АОН?
Ответ #94 - 19.03.18 :: 11:48:03
 
nebesny писал(а) 19.03.18 :: 09:28:58:
Вопрос. А в чем великий смысл подъема массы СЛА до 650 кг?

СВС, а не СЛА. Требования к подготовке пилотов СВС, к самим СВС и их эксплуатации  гораздо проще, чем ЛВС.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 404
Хабаровск
Re: Что делать с АОН?
Ответ #95 - 19.03.18 :: 11:50:32
 
Pisman писал(а) 19.03.18 :: 05:34:32:
Модераторы позволяют себе цензурировать форум в соответствии со своим представлением о прекрасном. Еще один участник ушел в бан безо всяких законных оснований- на основании- просто за высказывание мнения отличного от мнения модератора. И проведена зачистка ветки от содержания которое не нравится модератору хотя ничего не нарушает.
Модераторы вы твердо решили гробить форум?

Судя по всему так... С модераторами здесь просто бяда...
Наверх
 
 
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1023
Новоросс
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #96 - 19.03.18 :: 12:20:08
 
ViVer писал(а) 19.03.18 :: 09:24:26:
Категорию 115 хотя бы до 160 кг

Я настаиваю на 200.  Улыбка
Чиновникам проще эту цифру запомнить.
Наверх
 

Всё сложное не нужно, всё нужное-просто.
 
IP записан
 
Летай
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Что делать с АОН?
Ответ #97 - 19.03.18 :: 12:56:19
 
Gavia писал(а) 19.03.18 :: 11:29:43:
nebesny писал(а) 19.03.18 :: 09:28:58:
Вопрос. А в чем великий смысл подъема массы СЛА до 650 кг?


Точно знает только тот, кто придумал,
мне кажется , чтобы с пилотским СЛА можно было летать на большинстве типов, не нарушая закон.
Наверное не для кого не секрет, что в нынешние нормативы СЛА никто не вписывался.
Ещё сакральный смысл, что в  СЛА нет коммерческих пилотов,
это лазейка для легального зарабатывания на покатушках без CPL.



а что будет с пилотским (ППЛ) того человека который отучился на этот самый ппл на аппарате весом в 600 кг? если по новым законам тот аппарат уже СВС. Аннулируют?
товарищей из правсоюза этот момент на парит похоже. им главное что бы их телеги с треугольным крылом летали и зарабатывали
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1279
Re: Что делать с АОН?
Ответ #98 - 19.03.18 :: 13:31:57
 
Летай писал(а) 19.03.18 :: 12:56:19:
Gavia писал(а) 19.03.18 :: 11:29:43:
nebesny писал(а) 19.03.18 :: 09:28:58:
Вопрос. А в чем великий смысл подъема массы СЛА до 650 кг?


Точно знает только тот, кто придумал,
мне кажется , чтобы с пилотским СЛА можно было летать на большинстве типов, не нарушая закон.
Наверное не для кого не секрет, что в нынешние нормативы СЛА никто не вписывался.
Ещё сакральный смысл, что в  СЛА нет коммерческих пилотов,
это лазейка для легального зарабатывания на покатушках без CPL.



а что будет с пилотским (ППЛ) того человека который отучился на этот самый ппл на аппарате весом в 600 кг? если по новым законам тот аппарат уже СВС. Аннулируют?
товарищей из правсоюза этот момент на парит похоже. им главное что бы их телеги с треугольным крылом летали и зарабатывали


Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL.

Наверх
 
 
IP записан
 
Летай
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Что делать с АОН?
Ответ #99 - 19.03.18 :: 14:01:25
 
Gavia писал(а) 19.03.18 :: 13:31:57:
Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL. 



а я знаю. и не один такой случай. и формально, те кто предъявляют такие претензии - правы. летать на СВС может человек, имеющий  свидетельство пилота СВС. в соответствии с фап 147 это отдельное свидетельство.

вот в связи с чем и возник данный вопрос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1279
Re: Что делать с АОН?
Ответ #100 - 19.03.18 :: 14:35:28
 
Летай писал(а) 19.03.18 :: 14:01:25:
Gavia писал(а) 19.03.18 :: 13:31:57:
Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL. 



а я знаю. и не один такой случай. и формально, те кто предъявляют такие претензии - правы. летать на СВС может человек, имеющий  свидетельство пилота СВС. в соответствии с фап 147 это отдельное свидетельство.

вот в связи с чем и возник данный вопрос.

Вот и перерегистрируйте сверхлегкий в легкий, либо получите пилотское СВС, в чем проблема?.
В свете изменений это даже лучше, чем СPL. ВЛЕК по второй категории, а катать будет можно.
Три года летал на СВС с PPL и не заморачивался никогда.
Если не катать, не докапывается никто.
Наверх
 
 
IP записан
 
Летай
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Что делать с АОН?
Ответ #101 - 19.03.18 :: 14:48:54
 
Gavia писал(а) 19.03.18 :: 14:35:28:
Летай писал(а) 19.03.18 :: 14:01:25:
Gavia писал(а) 19.03.18 :: 13:31:57:
Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL. 



а я знаю. и не один такой случай. и формально, те кто предъявляют такие претензии - правы. летать на СВС может человек, имеющий  свидетельство пилота СВС. в соответствии с фап 147 это отдельное свидетельство.

вот в связи с чем и возник данный вопрос.

Вот и перерегистрируйте сверхлегкий в легкий, либо получите пилотское СВС, в чем проблема?.
В свете изменений это даже лучше, чем СPL. ВЛЕК по второй категории, а катать будет можно.
Три года летал на СВС с PPL и не заморачивался никогда.
Если не катать, не докапывается никто.


как то с вами не просто однако...
есть у меня и СВС и ЛВС пилотские. Только речь абсолютно не об этом. Вот пример. отучился человек Петя на частного пилота где либо в авиасамаре скажем. на аэропракте. в РЛЭ аэропракта сказано что его масса 600 кг. ВС легкое же? да.  выдали ему пилотское в мту. потом приняли поправки в ВК и вот уже аэропракт стал СВС. Подзывает Петю к себе нерадивый костыль из РА и говорит. "Братишка, ты ппл получил отучившись на аэропракте. это СВС. ППЛ свой засунь в... тумбочку. я его аннулирую. потому что." вот о чем я толкую.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1279
Re: Что делать с АОН?
Ответ #102 - 19.03.18 :: 15:11:01
 
Да не станет Аэропракт сверхлегким, только потому что изменились требования к сверхлегким.
Он так и останется легким в соответствии со своими документами.
И налет на нем будет в соответствии с его документами.
И как летали на нем с PPL так и летайте.

Другое дело, что возможности для вновь регистрируемых открываются другие.
Не нужно будет покупать аварийный маяк например. Вещь  абсолютно бесполезная и тяжелая, а стоит под 80 тыр.
Не нужно получать разрешение на радиостанцию. Это не дорого, но геморойно.
Предположительно и обучение на СВС будет значительно дешевле обходится.
Там проще программа по теории. Нет ночного налета, нет налета по приборам. И всего налета меньше.
Кроме того РА морально созрела разрешить индивидуальную подготовку инструкторами на СВС (без АУЦ).
Наверх
 
 
IP записан
 
Летай
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Что делать с АОН?
Ответ #103 - 19.03.18 :: 15:17:05
 
ну хорошо если так будет. просто оглядываясь туда в какой стране мы живем - оптимизма не много
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9679
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #104 - 19.03.18 :: 16:16:26
 
mikoma писал(а) 19.03.18 :: 12:20:08:
Я настаиваю на 200.

поддерживаю!

если дельталёт имеет запас прочности для полётов с не подготовленных площадок,
(а не имеющий запаса прочности это опасный аппарат)
то с 503м ротаксом он весит примерно 160 - 180кг. в зависимости от наличия/отсутствия электростартёра и АКБ.

более лёгкий мотор будет менее мощным, а это тоже снизит безопасность.

Ротакс дорогой мотор, поэтому и нужен запас по весу, для альтернативных двигателей.
Так что 200кг это самое то!

Собственно 200 - 115 = 85кг.
Так вот из за этих вшивых 85кг все российские леса и заполнены партизанами.
И ведь они всё равно летают на своих аппаратах, ну так сдвиньте чуток планку вверх и получите легальную авиагвардию.

Обяжите их иметь на борту АОПА-трекер и вот вам полный контроль над мелколётами без единой копейки потраченой из бюджета!


Там в РА все тупые что-ли?
Ведь изменить одну цифру в законе в 100 раз проще чем платить карателям за отлов партизан.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2046
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #105 - 19.03.18 :: 16:17:23
 
Летай писал(а) 19.03.18 :: 14:01:25:
Gavia писал(а) 19.03.18 :: 13:31:57:
Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL. 



а я знаю. и не один такой случай. и формально, те кто предъявляют такие претензии - правы. летать на СВС может человек, имеющий  свидетельство пилота СВС.
в соответствии с фап 147 это отдельное свидетельство.

вот в связи с чем и возник данный вопрос.


Все ФАП же планируется переработать. Следующим этапом, после принятия переработанного ВК. Вот вы нашли в ФАП-147 серьезную проблему - немедленно стучитесь к Цыганашу в фейсбук, указывайте.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2111
Re: Что делать с АОН?
Ответ #106 - 19.03.18 :: 16:35:13
 
Gavia писал(а) 19.03.18 :: 15:11:01:
Кроме того РА морально созрела разрешить индивидуальную подготовку инструкторами на СВС (без АУЦ)

Такая подготовка законно разрешена! ...морально созрели они... О...ели они, а не созрели!
Hind писал(а) 19.03.18 :: 16:17:23:
Все ФАП же планируется переработать. Следующим этапом, после принятия переработанного ВК.

А смысл??? Те же упыри из РА будут так же их "динамить".
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2111
Re: Что делать с АОН?
Ответ #107 - 19.03.18 :: 16:38:44
 
Летай писал(а) 19.03.18 :: 12:56:19:
товарищей из правсоюза этот момент на парит похоже. им главное что бы их телеги с треугольным крылом летали и зарабатывали

+...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Летай
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Что делать с АОН?
Ответ #108 - 19.03.18 :: 17:06:37
 
Hind писал(а) 19.03.18 :: 16:17:23:
Летай писал(а) 19.03.18 :: 14:01:25:
Gavia писал(а) 19.03.18 :: 13:31:57:
Никто ничего не аннулирует.
PPL позволяет летать на самолетах до 5700.
Легкий самолет может быть и с весом менее 500 кг. Никто не запрещает.
Ставьте радиостанцию, аварийный маяк и вперед.

Я не знаю прецедента, чтобы кого та наказали за управление самолетом СВС с удостоверением PPL. 



а я знаю. и не один такой случай. и формально, те кто предъявляют такие претензии - правы. летать на СВС может человек, имеющий  свидетельство пилота СВС.
в соответствии с фап 147 это отдельное свидетельство.

вот в связи с чем и возник данный вопрос.


Все ФАП же планируется переработать. Следующим этапом, после принятия переработанного ВК. Вот вы нашли в ФАП-147 серьезную проблему - немедленно стучитесь к Цыганашу в фейсбук, указывайте. 



да не верю я ему. ерундой он занимается. только бабки клянчит. шуму много - толку ноль
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2046
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #109 - 19.03.18 :: 17:33:10
 
@
Алексей SPB

Мне кажется, в текущем варианте из сообщения #86 мы теряем само понятие "сверхлегкий" в его нынешнем восприятии.

Двухместная дельта взлетным весом 160++ килограмм уравнивается по категории со Скайренжером, и даже с Аэропрактом-32.

С одной стороны, это ставит под угрозу всех нынешних пилотов, у кого в удостоверении написано "сверхлегкий". С другой - у тех, кто получит такое "сверхлегкое" свидетельство в будущем, типа будет возможность пересаживаться по желанию на более серьезные аппараты, и НАОБОРОТ - с Аэропракта-22 на легкую дельту.

Вообще, граница деления "легкого" и "сверхлегкого" - очень спорный момент. Я если честно сомневаюсь в причинах определять дельталет с 503-ротаксом как "сверхлегкий". У него дальность 500+, скорость далеко за 100, может брать пассажира или груз в целых 100 кило. Для меня лично сверхлегкий - это планер Goat, ранние версии АС-4, микродельты типа Ant, ДАР-Соло. Максимум парамоторы двухместные, и то сомнительно.

Я считаю, вам, Алексей, как представителю "дельталетчиков для удовольствия" (не химиков) обязательно надо выходить на контакт с "Профсоюзом" и свои соображения доносить до них. По телефону, в ФБ, в общем там где они присутствуют. Не на форуме.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1279
Re: Что делать с АОН?
Ответ #110 - 19.03.18 :: 17:47:10
 
С категорией до 115 сейчас беспредел.
Я лично ни одной дельты зарегистрированной как СВС не знаю.
Все до 115 якобы.
При этом и двухместные, и с моторами за 100 сил.
И парамоторные туда же.
А как паромотористы летают - вообще жуть.
И все это предлагается узаконить?
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2046
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #111 - 19.03.18 :: 18:19:05
 
Gavia писал(а) 19.03.18 :: 17:47:10:
А как паромотористы летают - вообще жуть.
И все это предлагается узаконить?


Ну,
как-то
же надо и это узаконивать!
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2147
Пространство класса G
Re: Что делать с АОН?
Ответ #112 - 19.03.18 :: 18:28:36
 
Hind писал(а) 19.03.18 :: 17:33:10:
Вообще, граница деления "легкого" и "сверхлегкого" - очень спорный момент.

Помнится,  понятие СЛА в этой стране (в СССР) ввёл уважаемый В.И.Забава, чтобы резко отойти от "большой" авиации с её "заморочками". На тот момент это было оправдано. И он "затащил" в СЛА всех, "кто попались под руку", без разбору. Одно время СЛА даже расшифровывалось, как "самодельные летательные аппараты".
Этим был дан толчок к упрощению и к развитию, на тот момент времени оправданное решение. "В Европах" в разных странах по разному определяется СЛА: не только по взлётной массе, но и по минимальной скорости, по скорости сваливания, по максимально возможному запасу топлива на борту, по максимально скорости, по мощности мотора, и ещё ряду параметров. В.И.Забава сделал очень хитрый ход, взяв за ограничение лишь взлётную массу и убедив в этом малограмотных чиновников ДОСААФ (тогда всё СЛА было в составе ДОСААФ).
Сейчас, видимо, пришло время более внимательно подойти к разделению СВС/ЛВС/115 или других категорий.
Действительно,
Hind писал(а) 19.03.18 :: 17:33:10:
Двухместная дельта взлетным весом 160++ килограмм уравнивается по категории со Скайренжером, и даже с Аэропрактом-32.

С одной стороны, это ставит под угрозу всех нынешних пилотов, у кого в удостоверении написано "сверхлегкий". С другой - у тех, кто получит такое "сверхлегкое" свидетельство в будущем, типа будет возможность пересаживаться по желанию на более серьезные аппараты, и НАОБОРОТ - с Аэропракта-22 на легкую дельту.

Вообще, граница деления "легкого" и "сверхлегкого" - очень спорный момент. Я если честно сомневаюсь в причинах определять дельталет с 503-ротаксом как "сверхлегкий". У него дальность 500+, скорость далеко за 100, может брать пассажира или груз в целых 100 кило. Для меня лично сверхлегкий - это планер Goat, ранние версии АС-4, микродельты типа Ant, ДАР-Соло. Максимум парамоторы двухместные, и то сомнительно.


Наверное есть смысл "тупо" взять зарубежный опыт наиболее продвинутой в этом плане страны.

Хотя лично я тревожусь по поводу ужасного уровня подготовки пилотов СВС, на чём бы он не летал. Весьма и весьма низкий уровень теоретической подготовки. Но это другая тема.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1279
Re: Что делать с АОН?
Ответ #113 - 19.03.18 :: 18:36:03
 
Мне кажется нельзя разрешать летать без пилотского на двухместном ЛА.
Готовить таких пилотов инструкторам индивидуалам, да.
Индивидуалам нужно отдать и прохождение СЛГ.
А без пилотского - нет.
На мопедах и то права получать надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2046
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #114 - 19.03.18 :: 18:41:07
 
А мне кажется, в одиночку на двухместном ЛА - без пилотского можно...

Я вот без пилотского летал на двухместном Бланике. Причем далеко, долго, по маршруту и с хорошим шансом сесть где-то в поле. Это стандартный этап обучения планериста: пилотского нет, а на маршрут уже летаешь. Некоторые учлеты на этом этапе находятся месяцами, годами даже.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1279
Re: Что делать с АОН?
Ответ #115 - 19.03.18 :: 19:06:07
 
На этапе обучения, под присмотром инструктора на двухместном, но водиночку и в районе ПП.
Не более.

А безбашенным, которые по головам на парапланах ходят, ни один сертифицированный пилот инструктор представление не подпишет. Это и будет своеобразный психологический фильтр.

А на живопырках одноместных пусть выеживаются. Они без этого не могут.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2046
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #116 - 19.03.18 :: 19:12:38
 
Ну, какой такой "присмотр инструктора", когда я за 30 километров от аэродрома провалился до 200 метров и пытаюсь неустойчивый термик выкручивать? Может и радиосвязь отсутствовать. Это самостоятельный полет в полный рост. Причем, такова мировая практика. Даже наши документы формально требуют от курсанта-самолетчика одиночный  полет с посадкой на другом аэродроме
до получения пилотского
, а не после.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1279
Re: Что делать с АОН?
Ответ #117 - 19.03.18 :: 19:51:16
 
Да, но все это учебные полёты по программе подготовки и никак не вдвоём.
Вот о чем речь.
А народ то что требует. Без прав, без регистрации и вдвоём.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3134
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #118 - 19.03.18 :: 21:03:57
 
После новостей сегодня была идея от Путина. Пишите законы сами. Но соответственно будет ответственность за этот закон.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4613
Re: Что делать с АОН?
Ответ #119 - 20.03.18 :: 04:39:26
 
Gavia писал(а) 19.03.18 :: 17:47:10:
С категорией до 115 сейчас беспредел.
Я лично ни одной дельты зарегистрированной как СВС не знаю.
Все до 115 якобы.
При этом и двухместные, и с моторами за 100 сил.
И парамоторные туда же.
А как паромотористы летают - вообще жуть.
И все это предлагается узаконить?


Да.
Это единственный выход в этой ситуации.
И ответственно за это государство что опоздало с регулированием ГА от ее фактического развития лет на 25. Регулирование это не репрессии. Регулирование это светофор а не бетонный блок.
я об этом пишу постоянно. вот например- https://www.facebook.com/aleks.pisman/posts/382371642219685

те в этой ситуации нет как ничего хорошего так и нет ничего фатального. Никаких фактических проблем подобная либеральность не принесла. Количество жертв от авиационных происшествий в АОН- в относительном выражении абсолютно не о чем. Все действующие участники АОНа на деле доказывают свою дееспособность. Вполне можно начать с тотальной амнистии и легализации- и уже постепенно- для новых участников предлагать более определенные условия.
Никакого иного пути кроме эволюционного, на основе реальной ситуации и реальных практик- его просто нет. Никогда нет.
Сколько не пиши прекрасных законов- сработает только то что соответствует реальности. Та часть закона которая не имеет поддержки в реальности будет создавать вредный перекос в представлениях и ожиданиях властей- а та часть реальности которая не будет накрыта легализацией- будет подвергаться репрессиям и стагнировать- а это реальные люди и реальные инвестиции.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12