YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 
Что делать с АОН? (Прочитано 17079 раз)
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 239
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #150 - 30.03.18 :: 14:15:35
 
да.....Hind писал(а) 30.03.18 :: 08:03:55:
на граждан
в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года;
на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей;
на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Просто безудержное веселье у них там в гос аппаратах Со сжатыми губами
Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
ViVer
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 81
г. Королев
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #151 - 30.03.18 :: 14:21:17
 
Больше всего "убивает", что подобная дрянь (об усилении...) рождается и принимается со скоростью поноса, а разумные и обоснованные предложения рассматриваются годами и, как правило, "требуют каких то дополнительных затрат" - это, мл..ть ваша основная работа - какое допфинансирование!?
Слов нет...
Наверх
 
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 685
ХМАО
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #152 - 30.03.18 :: 14:41:51
 
@
Сергей Минигулов

Сергей в ПДФ файле опечатка в пункте 4 по моему как то непонятно звучит
Цитата:
....Отмена позволит от АОН наличия сертификата эксплуатанта, что
сегодня не требуется.
Поэтому, оставить ному без изменения.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Что делать с АОН?
Ответ #153 - 30.03.18 :: 15:56:49
 
Может быть теперь хоть ВОТ ЭТО заставит летающую братию консолидироваться. Где митинг? Где проявление народовластия? Предлагаю перед началом футбола провести собрание у здания РА. Собраться со всей страны. Вынуть последние деньги, но приехать, чтобы плюнуть на его стены. Объявить на всю страну, что в этом здании сидят жулики, кровопийцы и убийцы. Или штраф в 50 тыщ всех устраивает? Кто-то сомневается, что эта хрень пролезет? Или все думают, что их пронесёт? Я вам 4 года назад говорил, что планы без СЛГ проходить не будут. Все промолчали - ведь у вас проходили. Я вам 2 года назад говорил, что планы без доверенности, влэк, и проверки не проходят.  У вас ещё проходят? Сейчас будет штраф 50 тыщ - всё ещё надеетесь отсидеться?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Что делать с АОН?
Ответ #154 - 30.03.18 :: 18:36:02
 
Сергей Минигулов писал(а) 30.03.18 :: 11:21:07:
Я своё мнение им озвучил, прилагаю и здесь. 


Я уже писал тебе что имею другое мнение по этому вопросу и считаю правильным удаление термина АОН из законодательства

Цитата:
Термин АОН в том или ином виде есть в законодательстве любой страны и это чётко описано в
сравнительном определен
ии АОН, изложенном на стр.74 п.4.1, главы 4 «Сравнительного анализа
зарубежной практики регулирования эксплуатации лёгких и сверхлёгких ВС, в том числе ВС АОН 
в  качестве  аэротакси,  для  авиационного  туризма  и  для  выполнения  авиационных  работ»,
подготовленн
ого Минтрансом России и ФГУП ГосНИИ ГА и направленного в Комиссию письмом
01
-
05/2256
-
ИС от 08.02.2017 года.


Лично я этого не нашел. Можно пару прямых ссылок именно на законы?

Цитата:
например,лидером в развитии легкомоторной авиации является несомненно США и
в 2013 году Конгрессом США
был принят закон
"Возрождение небольших самолётов ".
Вот некоторые тезисы, которые там изложены и о которых мы «страдательно» говорим устно на
рабочих
заседаниях, но почему
-
то не воплощаем на бумаге:
(1) Жизнеспособная отрасль, располагающая небольшими самолётами, является неотъемлемым
инструментом  экономического  роста  и  поддержания  эффективной  транспортной
инфраструктуры в сообществах и странах по все
му миру


Я собрал приличную коллекцию англосаксонских текстов на тему авиарегулированяи и я уверен что такой текст это не закон. Это меморандум, отчет, рекомендация, справочная информация- что то в таком духе но не закон. Ни в одном именно Законе- термин АОН мне не попадался.

Еще раз повторю что АОН нельзя учредить. АОН это индикатор нормального состояния Гражданской Авиации.

Это то что я имею ввиду. А у силовиков, реально пишуших законодательство для плебса- задачи очевидно другие...

Удачи вам там....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1457
Уфа
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #155 - 31.03.18 :: 05:09:50
 
Pisman писал(а) 30.03.18 :: 18:36:02:
Еще раз повторю что АОН нельзя учредить. АОН это индикатор нормального состояния Гражданской Авиации.
Это то что я имею ввиду. А у силовиков, реально пишуших законодательство для плебса- задачи очевидно другие...
Удачи вам там....

Спасибо! Совершенно верно, но понимания там никакого нет. В основном всё больше речь про беспилотники и про то, что эпоха кожаных курток, брутальных очков и мужественных лиц скоро пройдёт, заменив это всё роботами.

Надеюсь эти люди надолго не задержатся в формировании идеологии легкомоторной авиации... Улыбка
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1457
Уфа
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #156 - 31.03.18 :: 05:22:04
 
Pisman писал(а) 30.03.18 :: 18:36:02:
Лично я этого не нашел. Можно пару прямых ссылок именно на законы? Я собрал приличную коллекцию англосаксонских текстов на тему авиарегулирования и я уверен что такой текст это не закон. Это меморандум, отчет, рекомендация, справочная информация- что то в таком духе но не закон. Ни в одном именно Законе- термин АОН мне не попадался.

Вот, вкладываю оригинал на английском. Поэтому, учитывая, что в России нет на законодательном уровне закрепления терминов "малая авиация" или "легкомоторная авиация" и это собирательные образы для дилетантов, чтобы отделить Боинги от Кукурузников, а соответственно нет идеологии "малой авиации", то и удаление термина АОН сейчас из законодательства, считаю крайне преждевременным и опасным.

Когда сформулируем идеологию малой авиации и когда появится альтернатива АОН в чётко сформулированных задач, вот тогда и удаление термина будет возможно оправданным и безболезненным.
Сегодня, на этом этапе этого делать просто нельзя!  IMHO
Наверх
 

PLAW-113publ53.pdf (205 KB | 33 )

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 363
Хабаровск
Re: Что делать с АОН?
Ответ #157 - 31.03.18 :: 07:02:50
 
Pisman писал(а) 30.03.18 :: 18:36:02:
Ни в одном именно Законе- термин АОН мне не попадался.

Присутствие его в наших законах - следствие их примитизации и общей убогости законодательства.Вместо того, чтобы разработать стройную пирамиду законов, предусматривающую поэтапное усиление регуляции в зависимости от массы, пассажировместимости, правил полётов  и решаемых задач, нам всякий раз предлагают какой-то перепиленный эрзац, допускающий разные трактовки и полный ненужных ограничений под бредовыми предлогами. Но всё это - зеркало нынешней власти и смею надеяться -её агония.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Что делать с АОН?
Ответ #158 - 31.03.18 :: 08:49:10
 
Сергей Минигулов писал(а) 31.03.18 :: 05:22:04:
Вот, вкладываю оригинал на английском. Поэтому, учитывая, что в России нет на законодательном уровне закрепления терминов "малая авиация" или "легкомоторная авиация" и это собирательные образы для дилетантов, чтобы отделить Боинги от Кукурузников, а соответственно нет идеологии "малой авиации", то и удаление термина АОН сейчас из законодательства, считаю крайне преждевременным и опасным.

Когда сформулируем идеологию малой авиации и когда появится альтернатива АОН в чётко сформулированных задач, вот тогда и удаление термина будет возможно оправданным и безболезненным.
Сегодня, на этом этапе этого делать просто нельзя!IMHO


Сергей я был прав- это не закон а некий публичный документ фиксирующий ситуацию и раздающий указания в том числе законодательные. И слово general aviation написано с маленькой буквы- те это не определение.
Еще раз- это не закон.

А вот в конце текста есть полезный для тебя абзац: Цитата:
(4)  S
MALL   AIRPLANE
.—The  term  ‘‘small  airplane’’  means 
an airplane which is certified to part 23 standards.


и вот это связка FAR-23<>smal aviation мне уже попадалась в их документах. Я сейчас не помню точных формулировок но могу посмотреть. Примерно идея такая что они считают существование АОНа следствием вот этих технических норм FAR-23 несколько менее затратных чем те правила по которым сертифицируется техника для регулярки.
И кстати FAR-23 именно ЗАКОН! на него идет много отсылок в различных документах а он самодостаточен.

Я еще раз говорю- везде АОН не декларация- а следствие некоего адекватного регулирования.

Калька с FAR-23-   АП-23 у нас насколько я понимаю есть- соответственно я не вижу никаких проблем для определения "Легкий самолет" в строгом соответствии с мировыми нормами. Легкий самолет это самолет соответствующий АП-23. Фсе. Точка.

Поэтому не надо писать нигде слов АОН- не поможет от слова совсем.
Надо делать "как у них"

Надо к АП-23 снизу пристыковать технический регламент аналогичный "их FAR"- определяющий техническую сторону одного- двух классов- нерегулируемого- например продолжить копирование FAR которое было начато но не доделано и скопировать их FAR-103 (наш недоделанный "до 115") и их LSA (не знаю какой это FAR).
Это должно быть сугубо техническое определение.

Паралельно и отдельно (потому что нет прямой связи с техникой- несколько другие критерии)  должно существовать отдельное законодательство определяющее получение пилотских лицензий со своей шкалой- со своей лестницей подготовки "от авиамодели до боинга"

Отдельно должно существовать законодательство по ИВП. Отдельно, независимо, и то же со своей структурой разных ВП и открытым доступом в них всем кто желает ими пользоваться и готов им соответветствовать.

И да- это все абсолютно параллельно и независимо от общегражданского хозяйственного законодательства.

Вот когда такой куст сугубо конкретных тематических регулирований заработает- вот тогда и вылезет на свет из застойного омута "сестрица АОНушка"- немного рябая, помытая только до дикальте и в одном лапте- но здоровая и бОрзая. Крэзи пайлот

В общем нет никакого смысла в существовании определения АОН в законодательстве.  Злой


Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1968
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #159 - 31.03.18 :: 09:02:29
 
Насколько я помню разговоры во времена работы в ОСКБЭС, АП-23 серьезно ужесточен по сравнению с FAR-23. В него многие зарубежные certified не вписываются.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1457
Уфа
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #160 - 31.03.18 :: 14:11:02
 
Pisman писал(а) 31.03.18 :: 08:49:10:
Я еще раз говорю- везде АОН не декларация- а следствие некоего адекватного регулирования.


Согласен, к этому и надо придти.
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1457
Уфа
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #161 - 02.04.18 :: 21:11:09
 
Вот ещё один проект Минтранса, но в порядке частной инициативы. Размещён совсем недавно: https://www.avialaw.ru/index.php?col=2&incl=discuss/5.php&idd=223
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Что делать с АОН?
Ответ #162 - 03.04.18 :: 10:14:33
 
Сергей Минигулов писал(а) 02.04.18 :: 21:11:09:
Вот ещё один проект Минтранса, но в порядке частной инициативы. Размещён совсем недавно: https://www.avialaw.ru/index.php?col=2&incl=discuss/5.php&idd=223


страдает теми же репрессивными косяками из нонешнего законодательства.
Термин АОН присутствует что бы определить ее как некомерческую. Две ошибки сразу.
Все ИВП разрешительное, чуточку пытаются расслабить понятие уведомительного но в такой форме что не удовлетворит ни одну из сторон.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 647
д.Топкая
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #163 - 04.04.18 :: 07:51:25
 
Во всех согласованиях проектов последнее слово за ФСО, поэтому, пока оно есть, все будет с серьезными ограничениями - будь-то проезд по дорогам простой шушеры или ее трепыхания в приземном слое Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1234
Re: Что делать с АОН?
Ответ #164 - 05.04.18 :: 16:10:08
 
ВАЖНО

Подготовлены, отправлены от имени Профсоюза АОН и размещены на сайте образцы обращений авиационных организаций, аэродромов и пилотов в Государственную Думу и Правительство РФ, с указаниями адресов электронный приемных.

Считаю, что каждая авиационная организация должна направить такое или почти такое письмо с тем, чтобы объяснить всю серьезность той глупости,которую пытаются сделать.

Или мы пишем и делаем активность или завтра мы начнем платить повышенные штрафы в ситуации, когда законодательство невозможно исполнить.

Отсидеться сейчас - значит предать любовь к небу. Не больше, и не меньше.
Если вы отправили письмо, пожалуйста, отправьте письмом на profsouzaon@ya.ru скрин или позвоните 89885620508, мы будем вести список тех, кто нашел в себе смелость, а вы будете знать тех, кто такую смелость в себе не нашел

http://profsouzaon.org/legally/


Вадим Цыганаш
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev13-74
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и знаю как больно падать!!

Сообщений: 75
Магнитогорск
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #165 - 05.04.18 :: 17:25:25
 
Большое спасибо!
Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 1388814.
Наверх
 

Замыкающий Первой Партизанской Авиаэскадрильи.
"Самолёт может быть любой схемы - если он БИПЛАН" - Генрифордовщина.
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 700
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #166 - 05.04.18 :: 21:47:53
 
Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 1388852.

Спасибо, Ваше обращение отправлено.
Оно будет рассмотрено в соответствии с требованиями  Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
С уважением, Администрация портала Приемная Государственной Думы
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1039
Тверская обл.
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #167 - 06.04.18 :: 08:21:45
 
Спасибо, Ваше обращение отправлено.

Оно будет рассмотрено в соответствии с требованиями  Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 700
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #168 - 10.04.18 :: 09:09:21
 
Делай, что должно и будь, что будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1968
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #169 - 10.04.18 :: 11:34:57
 
Коллеги
Pisman
,
Панков
,
Smixer
, минздрав вас снова
предупреждает...

Три последних сообщения - чистый треп не по теме, удалите пожалуйста.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Что делать с АОН?
Ответ #170 - 10.04.18 :: 12:46:18
 
Я удалил. Остальные на вашей совести
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1234
Re: Что делать с АОН?
Ответ #171 - 11.04.18 :: 20:07:08
 
Мне очень приятно об этом вам писать.
Очень позитивный лонгрид о совещании в Минтрансе.

Скажем честно, в какой то момент эти совещания всем нам, участниками, показались чем то не тем.
Мы видели, что наши болячки не лечатся, все наши предложения куда то пропали.
И так же ВНЕЗАПНО , совсем такого не ожидал, сегодняшнее совещание дало мощный толчок к работе.буквально вдохновило.
Значит у АОН будет на одного (меня) защитника больше. А с вами- гораздо больше.
Снова запускаем системную работу. Буду писать всем членам Профсоюза отчёты, ждите.

Посмотрите сами:
- упрощённый порядок проверки навыков и выдачи свидетельства лицами, умеющими управлять ВС - ДА.
- коммерция - ДА
- здоровье ( ФАП 50) - ДА
- инструкторы и технические инструкторы - ДА
-категорирование видов полетов - ДА

Вадим Цыганаш

Подробнее: https://www.facebook.com/Tsiganash/posts/1708222272587181
Наверх
 

mintrans1.JPG (94 KB | 29 )
mintrans1.JPG
 
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 325
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #172 - 12.04.18 :: 04:46:43
 
Молодец Вадим!!!
Сил и терпения для дальнейшей работы!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1968
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #173 - 12.04.18 :: 17:56:16
 
Все Темы данной ветви форума были перемещены в эту Тему.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6]