YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 
Что делать с АОН? (Прочитано 21877 раз)
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 239
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #150 - 30.03.18 :: 14:15:35
 
да.....Hind писал(а) 30.03.18 :: 08:03:55:
на граждан
в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года;
на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей;
на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Просто безудержное веселье у них там в гос аппаратах Со сжатыми губами
Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
ViVer
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 81
г. Королев
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #151 - 30.03.18 :: 14:21:17
 
Больше всего "убивает", что подобная дрянь (об усилении...) рождается и принимается со скоростью поноса, а разумные и обоснованные предложения рассматриваются годами и, как правило, "требуют каких то дополнительных затрат" - это, мл..ть ваша основная работа - какое допфинансирование!?
Слов нет...
Наверх
 
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 716
ХМАО
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #152 - 30.03.18 :: 14:41:51
 
@
Сергей Минигулов

Сергей в ПДФ файле опечатка в пункте 4 по моему как то непонятно звучит
Цитата:
....Отмена позволит от АОН наличия сертификата эксплуатанта, что
сегодня не требуется.
Поэтому, оставить ному без изменения.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Что делать с АОН?
Ответ #153 - 30.03.18 :: 15:56:49
 
Может быть теперь хоть ВОТ ЭТО заставит летающую братию консолидироваться. Где митинг? Где проявление народовластия? Предлагаю перед началом футбола провести собрание у здания РА. Собраться со всей страны. Вынуть последние деньги, но приехать, чтобы плюнуть на его стены. Объявить на всю страну, что в этом здании сидят жулики, кровопийцы и убийцы. Или штраф в 50 тыщ всех устраивает? Кто-то сомневается, что эта хрень пролезет? Или все думают, что их пронесёт? Я вам 4 года назад говорил, что планы без СЛГ проходить не будут. Все промолчали - ведь у вас проходили. Я вам 2 года назад говорил, что планы без доверенности, влэк, и проверки не проходят.  У вас ещё проходят? Сейчас будет штраф 50 тыщ - всё ещё надеетесь отсидеться?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4135
Re: Что делать с АОН?
Ответ #154 - 30.03.18 :: 18:36:02
 
Сергей Минигулов писал(а) 30.03.18 :: 11:21:07:
Я своё мнение им озвучил, прилагаю и здесь. 


Я уже писал тебе что имею другое мнение по этому вопросу и считаю правильным удаление термина АОН из законодательства

Цитата:
Термин АОН в том или ином виде есть в законодательстве любой страны и это чётко описано в
сравнительном определен
ии АОН, изложенном на стр.74 п.4.1, главы 4 «Сравнительного анализа
зарубежной практики регулирования эксплуатации лёгких и сверхлёгких ВС, в том числе ВС АОН 
в  качестве  аэротакси,  для  авиационного  туризма  и  для  выполнения  авиационных  работ»,
подготовленн
ого Минтрансом России и ФГУП ГосНИИ ГА и направленного в Комиссию письмом
01
-
05/2256
-
ИС от 08.02.2017 года.


Лично я этого не нашел. Можно пару прямых ссылок именно на законы?

Цитата:
например,лидером в развитии легкомоторной авиации является несомненно США и
в 2013 году Конгрессом США
был принят закон
"Возрождение небольших самолётов ".
Вот некоторые тезисы, которые там изложены и о которых мы «страдательно» говорим устно на
рабочих
заседаниях, но почему
-
то не воплощаем на бумаге:
(1) Жизнеспособная отрасль, располагающая небольшими самолётами, является неотъемлемым
инструментом  экономического  роста  и  поддержания  эффективной  транспортной
инфраструктуры в сообществах и странах по все
му миру


Я собрал приличную коллекцию англосаксонских текстов на тему авиарегулированяи и я уверен что такой текст это не закон. Это меморандум, отчет, рекомендация, справочная информация- что то в таком духе но не закон. Ни в одном именно Законе- термин АОН мне не попадался.

Еще раз повторю что АОН нельзя учредить. АОН это индикатор нормального состояния Гражданской Авиации.

Это то что я имею ввиду. А у силовиков, реально пишуших законодательство для плебса- задачи очевидно другие...

Удачи вам там....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1475
Уфа
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #155 - 31.03.18 :: 05:09:50
 
Pisman писал(а) 30.03.18 :: 18:36:02:
Еще раз повторю что АОН нельзя учредить. АОН это индикатор нормального состояния Гражданской Авиации.
Это то что я имею ввиду. А у силовиков, реально пишуших законодательство для плебса- задачи очевидно другие...
Удачи вам там....

Спасибо! Совершенно верно, но понимания там никакого нет. В основном всё больше речь про беспилотники и про то, что эпоха кожаных курток, брутальных очков и мужественных лиц скоро пройдёт, заменив это всё роботами.

Надеюсь эти люди надолго не задержатся в формировании идеологии легкомоторной авиации... Улыбка
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1475
Уфа
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #156 - 31.03.18 :: 05:22:04
 
Pisman писал(а) 30.03.18 :: 18:36:02:
Лично я этого не нашел. Можно пару прямых ссылок именно на законы? Я собрал приличную коллекцию англосаксонских текстов на тему авиарегулирования и я уверен что такой текст это не закон. Это меморандум, отчет, рекомендация, справочная информация- что то в таком духе но не закон. Ни в одном именно Законе- термин АОН мне не попадался.

Вот, вкладываю оригинал на английском. Поэтому, учитывая, что в России нет на законодательном уровне закрепления терминов "малая авиация" или "легкомоторная авиация" и это собирательные образы для дилетантов, чтобы отделить Боинги от Кукурузников, а соответственно нет идеологии "малой авиации", то и удаление термина АОН сейчас из законодательства, считаю крайне преждевременным и опасным.

Когда сформулируем идеологию малой авиации и когда появится альтернатива АОН в чётко сформулированных задач, вот тогда и удаление термина будет возможно оправданным и безболезненным.
Сегодня, на этом этапе этого делать просто нельзя!  IMHO
Наверх
 


www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 372
Хабаровск
Re: Что делать с АОН?
Ответ #157 - 31.03.18 :: 07:02:50
 
Pisman писал(а) 30.03.18 :: 18:36:02:
Ни в одном именно Законе- термин АОН мне не попадался.

Присутствие его в наших законах - следствие их примитизации и общей убогости законодательства.Вместо того, чтобы разработать стройную пирамиду законов, предусматривающую поэтапное усиление регуляции в зависимости от массы, пассажировместимости, правил полётов  и решаемых задач, нам всякий раз предлагают какой-то перепиленный эрзац, допускающий разные трактовки и полный ненужных ограничений под бредовыми предлогами. Но всё это - зеркало нынешней власти и смею надеяться -её агония.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4135
Re: Что делать с АОН?
Ответ #158 - 31.03.18 :: 08:49:10
 
Сергей Минигулов писал(а) 31.03.18 :: 05:22:04:
Вот, вкладываю оригинал на английском. Поэтому, учитывая, что в России нет на законодательном уровне закрепления терминов "малая авиация" или "легкомоторная авиация" и это собирательные образы для дилетантов, чтобы отделить Боинги от Кукурузников, а соответственно нет идеологии "малой авиации", то и удаление термина АОН сейчас из законодательства, считаю крайне преждевременным и опасным.

Когда сформулируем идеологию малой авиации и когда появится альтернатива АОН в чётко сформулированных задач, вот тогда и удаление термина будет возможно оправданным и безболезненным.
Сегодня, на этом этапе этого делать просто нельзя!IMHO


Сергей я был прав- это не закон а некий публичный документ фиксирующий ситуацию и раздающий указания в том числе законодательные. И слово general aviation написано с маленькой буквы- те это не определение.
Еще раз- это не закон.

А вот в конце текста есть полезный для тебя абзац: Цитата:
(4)  S
MALL   AIRPLANE
.—The  term  ‘‘small  airplane’’  means 
an airplane which is certified to part 23 standards.


и вот это связка FAR-23<>smal aviation мне уже попадалась в их документах. Я сейчас не помню точных формулировок но могу посмотреть. Примерно идея такая что они считают существование АОНа следствием вот этих технических норм FAR-23 несколько менее затратных чем те правила по которым сертифицируется техника для регулярки.
И кстати FAR-23 именно ЗАКОН! на него идет много отсылок в различных документах а он самодостаточен.

Я еще раз говорю- везде АОН не декларация- а следствие некоего адекватного регулирования.

Калька с FAR-23-   АП-23 у нас насколько я понимаю есть- соответственно я не вижу никаких проблем для определения "Легкий самолет" в строгом соответствии с мировыми нормами. Легкий самолет это самолет соответствующий АП-23. Фсе. Точка.

Поэтому не надо писать нигде слов АОН- не поможет от слова совсем.
Надо делать "как у них"

Надо к АП-23 снизу пристыковать технический регламент аналогичный "их FAR"- определяющий техническую сторону одного- двух классов- нерегулируемого- например продолжить копирование FAR которое было начато но не доделано и скопировать их FAR-103 (наш недоделанный "до 115") и их LSA (не знаю какой это FAR).
Это должно быть сугубо техническое определение.

Паралельно и отдельно (потому что нет прямой связи с техникой- несколько другие критерии)  должно существовать отдельное законодательство определяющее получение пилотских лицензий со своей шкалой- со своей лестницей подготовки "от авиамодели до боинга"

Отдельно должно существовать законодательство по ИВП. Отдельно, независимо, и то же со своей структурой разных ВП и открытым доступом в них всем кто желает ими пользоваться и готов им соответветствовать.

И да- это все абсолютно параллельно и независимо от общегражданского хозяйственного законодательства.

Вот когда такой куст сугубо конкретных тематических регулирований заработает- вот тогда и вылезет на свет из застойного омута "сестрица АОНушка"- немного рябая, помытая только до дикальте и в одном лапте- но здоровая и бОрзая. Крэзи пайлот

В общем нет никакого смысла в существовании определения АОН в законодательстве.  Злой


Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2031
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #159 - 31.03.18 :: 09:02:29
 
Насколько я помню разговоры во времена работы в ОСКБЭС, АП-23 серьезно ужесточен по сравнению с FAR-23. В него многие зарубежные certified не вписываются.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1475
Уфа
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #160 - 31.03.18 :: 14:11:02
 
Pisman писал(а) 31.03.18 :: 08:49:10:
Я еще раз говорю- везде АОН не декларация- а следствие некоего адекватного регулирования.


Согласен, к этому и надо придти.
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1475
Уфа
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #161 - 02.04.18 :: 21:11:09
 
Вот ещё один проект Минтранса, но в порядке частной инициативы. Размещён совсем недавно: https://www.avialaw.ru/index.php?col=2&incl=discuss/5.php&idd=223
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4135
Re: Что делать с АОН?
Ответ #162 - 03.04.18 :: 10:14:33
 
Сергей Минигулов писал(а) 02.04.18 :: 21:11:09:
Вот ещё один проект Минтранса, но в порядке частной инициативы. Размещён совсем недавно: https://www.avialaw.ru/index.php?col=2&incl=discuss/5.php&idd=223


страдает теми же репрессивными косяками из нонешнего законодательства.
Термин АОН присутствует что бы определить ее как некомерческую. Две ошибки сразу.
Все ИВП разрешительное, чуточку пытаются расслабить понятие уведомительного но в такой форме что не удовлетворит ни одну из сторон.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 660
д.Топкая
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #163 - 04.04.18 :: 07:51:25
 
Во всех согласованиях проектов последнее слово за ФСО, поэтому, пока оно есть, все будет с серьезными ограничениями - будь-то проезд по дорогам простой шушеры или ее трепыхания в приземном слое Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1245
Re: Что делать с АОН?
Ответ #164 - 05.04.18 :: 16:10:08
 
ВАЖНО

Подготовлены, отправлены от имени Профсоюза АОН и размещены на сайте образцы обращений авиационных организаций, аэродромов и пилотов в Государственную Думу и Правительство РФ, с указаниями адресов электронный приемных.

Считаю, что каждая авиационная организация должна направить такое или почти такое письмо с тем, чтобы объяснить всю серьезность той глупости,которую пытаются сделать.

Или мы пишем и делаем активность или завтра мы начнем платить повышенные штрафы в ситуации, когда законодательство невозможно исполнить.

Отсидеться сейчас - значит предать любовь к небу. Не больше, и не меньше.
Если вы отправили письмо, пожалуйста, отправьте письмом на profsouzaon@ya.ru скрин или позвоните 89885620508, мы будем вести список тех, кто нашел в себе смелость, а вы будете знать тех, кто такую смелость в себе не нашел

http://profsouzaon.org/legally/


Вадим Цыганаш
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev13-74
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и знаю как больно падать!!

Сообщений: 75
Магнитогорск
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #165 - 05.04.18 :: 17:25:25
 
Большое спасибо!
Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 1388814.
Наверх
 

Замыкающий Первой Партизанской Авиаэскадрильи.
"Самолёт может быть любой схемы - если он БИПЛАН" - Генрифордовщина.
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 701
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #166 - 05.04.18 :: 21:47:53
 
Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 1388852.

Спасибо, Ваше обращение отправлено.
Оно будет рассмотрено в соответствии с требованиями  Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
С уважением, Администрация портала Приемная Государственной Думы
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1091
Тверская обл.
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #167 - 06.04.18 :: 08:21:45
 
Спасибо, Ваше обращение отправлено.

Оно будет рассмотрено в соответствии с требованиями  Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 701
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #168 - 10.04.18 :: 09:09:21
 
Делай, что должно и будь, что будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2031
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #169 - 10.04.18 :: 11:34:57
 
Коллеги
Pisman
,
Панков
,
Smixer
, минздрав вас снова
предупреждает...

Три последних сообщения - чистый треп не по теме, удалите пожалуйста.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4135
Re: Что делать с АОН?
Ответ #170 - 10.04.18 :: 12:46:18
 
Я удалил. Остальные на вашей совести
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1245
Re: Что делать с АОН?
Ответ #171 - 11.04.18 :: 20:07:08
 
Мне очень приятно об этом вам писать.
Очень позитивный лонгрид о совещании в Минтрансе.

Скажем честно, в какой то момент эти совещания всем нам, участниками, показались чем то не тем.
Мы видели, что наши болячки не лечатся, все наши предложения куда то пропали.
И так же ВНЕЗАПНО , совсем такого не ожидал, сегодняшнее совещание дало мощный толчок к работе.буквально вдохновило.
Значит у АОН будет на одного (меня) защитника больше. А с вами- гораздо больше.
Снова запускаем системную работу. Буду писать всем членам Профсоюза отчёты, ждите.

Посмотрите сами:
- упрощённый порядок проверки навыков и выдачи свидетельства лицами, умеющими управлять ВС - ДА.
- коммерция - ДА
- здоровье ( ФАП 50) - ДА
- инструкторы и технические инструкторы - ДА
-категорирование видов полетов - ДА

Вадим Цыганаш

Подробнее: https://www.facebook.com/Tsiganash/posts/1708222272587181
Наверх
 

mintrans1.JPG (94 KB | )
mintrans1.JPG
 
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 338
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #172 - 12.04.18 :: 04:46:43
 
Молодец Вадим!!!
Сил и терпения для дальнейшей работы!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2031
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #173 - 12.04.18 :: 17:56:16
 
Все Темы данной ветви форума были перемещены в эту Тему.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1245
Re: Что делать с АОН?
Ответ #174 - 03.07.18 :: 08:26:31
 
Первоисточник - вторник 3 июля

Это ВАЖНО.

Уважаемые коллеги!

Вчера прошло совещание в Минтрансе по разработке ФАП.

НАМ ПРЕДОСТАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕСТИ ТЕ ИЗМЕНЕНИЯ, О КОТОРЫХ Я ПИСАЛ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ + ИЗМЕНЕНИЯ, О КОТОРЫХ МЫ ГОВОРИЛИ НА СОВЕЩАНИЯХ РАНЕЕ (СМ.ФОТО)

Вся проблематика разбита на группы.

Руководители групп:

ФАП Коммерческие полеты легких, сверхлегких ВС (Аэротакси) - А. Исаев

ФАП типовые программы подготовки авиаперсонала и минимальные требования к АУЦ - В. Цыганаш.

Летная годность, ТО, сертификация - А. Исаев, И. Тарасов (ГоснииГА)

Сертификация АУЦ персонала . - С. Минигулов, В. Цыганаш

Сопутствующее изменение иных (не авиационных) законов ( земли ПП, и другое) - К. Малышев

УВД, использование воздушного пространства, метеообеспечение -
Алякрицкий Б.Ю.

Производство полетов - Алякритский Б.Ю.

СЛА, спортивные полеты, парапланы, делегирование функций авиационного регулирования и контроля - С. Минигулова, И. Никитин

БПЛА - Г. Бабинцев (+ Аэронет)

Аэростаты - И. Меняйло

Медицинские требования (ФАП-50) Б.Ю.Алякритский, В. Цыганаш.

Структура ФАП, категорирование ВП - Алякритский , Шнырев, Тарасов.

Разработка общей стратегии развития АОН - В. Гинзбург (Strategy Partners Group).

А теперь ВНИМАНИЕ
СРОК ПЕРВОГО ЭТАПА ВСЕГО 13 дней. - до 18 июля.
("Вы ставите невозможные сроки!"- операция Ы)

Очень важно понимать, что никаких других экспертов, реальных, живых людей, которые будут работать ни у кого, кроме как у Профсоюза АОН - нет.
Наша задача сейчас - дать болванку предложений по изменению всего, что указано выше. Таблицу желаемых изменений.
Это очень серьёзные изменения.

Поскольку сроки просто дикие, работать придется в Москве. Дней 10.
В каждую группу мы дадим людей.
Нам потребуются 5 групп минимум по 5 человек, лучше 7.
Этим людям надо жить, кушать и приехать в МСК.

Сегодня нам дают помещения:
Аэросоюз
АУЦ ОФ СЛА ("Расправь крылья).
Алпина-Авиа
Бесплатно.
Это то, что смог найти за вчерашний вечер.
Я остаюсь в Москве до решения организационных вопросов, а потом буду координировать работу всех групп + свои группы.

Я так же ОЧЕНЬ ПРОШУ ПИЛОТОВ, АЭРОДРОМЫ МОСКВЫ И ОБЛАСТИ ПОМОЧЬ С ЖИЛЬЕМ. Любым.

Конечно я буду обзванивать всех. Но и вы помогите.
Очень вас прошу- помогите.
Я на связи 24/7 89885620508.
Если не ответил - отзвонюсь позже. Значит на переговорах.
Можно связываться также через меня,
Hind
в личке, присылаю мой телефон.

Если мы эту работу провалим - это все, писец . Другого шанса просто не будет.

Также идет сбор средств, кто может что-то перечислить - пожалуйста загляните по ссылке

ПС. В эту секунду мы собрали 72 000. руб.
p.s. на 17:30 вторника собрано 148 500. руб.
6 мест проживания.
Нужно ещё.
Данные обновляются онлайн.

Вадим Цыганаш.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.07.18 :: 22:52:37 от Hind »  

03_07_18.JPG (116 KB | )
03_07_18.JPG
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 949
Re: Что делать с АОН?
Ответ #175 - 03.07.18 :: 12:47:55
 
помогать всеми силами. Всяких нытиков и пессимистов не слушать. Они ничего и не пытались сделать в АОН. Есть мозг, время, желание-включайтесь в работу, инет вам в руки,нет-деньгами для тех, кто может. Забрезжило наше время, грех не воспользоваться.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1091
Тверская обл.
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #176 - 03.07.18 :: 14:00:26
 
Все ли поймут??? Хотелось бы, что бы поняли.

Пример: повышение пенсионного возраста. Повышение цен на бензин. Ну и т.д и т.п.

Будем сидеть молчать и сопеть в тряпочку и думать, что мы не в силах что либо сделать, так нас совсем замордуют, а желающих летать и летающих вообще к земле пришпандорят.

АУУУ!!! Летающие !!! Проснитесь!!! Очнитесь!!!
Никто кроме нас этого не сделает.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2031
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #177 - 03.07.18 :: 15:34:06
 
Только что общался по телефону с Вадимом.
Вадим попросил помочь с координацией, поэтому, коллеги, желающие помочь с временным жильем в Москве, а
особенно эксперты, желающие помочь в разработке документов
- можно связываться и через меня также. Пишите в личку, пришлю телефон.
Слегка подправил сообщение от Gavia.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1245
Re: Что делать с АОН?
Ответ #178 - 04.07.18 :: 08:46:59
 
"ПС. В эту секунду мы собрали196 700. руб.
16 мест проживания.
Нужно ещё.
Данные обновляются онлайн."

Добавил 10 000 от себя

Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2031
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #179 - 16.07.18 :: 10:42:50
 
Итак, некий список новых ФАП и изменений в старых согласован на совещании 15 числа в Минтрансе. Теперь предстоит писать собственно текст новых ФАП и его согласовывать. Крайнее сообщение в фейсбуке Вадима такое:

Поскольку никто никогда ФАП не читает, то укажу их некоторые , что важно, согласованные параметры
Авиауслуги - экскурсионные и прочие полеты.
Авиаработы - все, что требует специальной подготовки пилота и ВС. Остальное - нет.
Воздушная перевозка - полет из А в Б.
Выполняют ЕЭВС от менее 115 до 30 посадочных мест. PPL, UPL
Делятся на 1-2 ; 3 и более ВС. Разные требования по организации. Это правильно.
Каждый тип (по весу) в ФАП имеет свои требования безопасности для АР/АУ. Например: до 115 - продувка ткани, растяжение строп (справки)+ испытательный полет.
Итд.для каждого.
Новый ФАП по подготовке пилотов , в т ч 54 ч.3. + упрощённый порядок получения партизанами пилотских. Там же порядок и полномочия инструкторов.
Что ещё важно: вписывается новое: пилот-спортсмен . Самостоятельно готовится ,+ АР/АУ . Это все уводится в федерации
ТО, СЛГ. Инженер-инспектор. Осмотры после замены, регламентов , но автоматическое продление им летной годности.+ сам ведёт документацию.
Для защиты от 238 УК - типовое РПП с условиями безопасной услуги для АР/АУ
Типовое РПП будет в приложении к ФАП 128
Полётные планы - no. Кроме случая, когда нужно спасение и поиск.но - радиосвязь обязательна.
Медицина - для сэбэ автосправка. АР/АУ 2каткгория. Перевозки 1я.
Старшие аэродромные начальники - согласование построек в зонах ВПП
В общем - миллиард изменений.
Что важно: никто не говорить, что будет полная халява и гуляй-поле. Вовсе нет.
Но требования станут а) разумными, б) выполнимыми , в) экономически целесообразными.
Более того, всерьез рассматривается идея жёсткой самодисциплины и контртеррористических мероприятий.
Это тоже правильно.
Общий концепт: выполняй и зарабатывай, выполняй и юридически безопасно живи.
Если летаешь сам- требования и затраты гораздо ниже. С людьми - выше, но разумно.
Абсолютно нормальный подход.
Кого что интересует - спрашивайте
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7