YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
Что делать с АОН? (Прочитано 18568 раз)
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1235
Что делать с АОН?
10.02.18 :: 12:39:09
 
В журнале "Авиатранспортное обозрение" вышел материал "Что делать с АОН?"
Автор - Алексей Синицкий. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения"
Мне показалась статья интересной.
Рекомендую коллегам погрузиться и высказать свои мысли.
Это касается нас, летающих в свое ( и не только) удовольствие.

http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/chto-delat-s-aon

В конце материала приведены ссылки на документы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1235
Re: Что делать с АОН?
Ответ #1 - 10.02.18 :: 12:43:47
 
Из публикации.

С одной стороны, надо признать, что коммерческая деятельность в АОН и так присутствует, поэтому лучше ее легализовать и упорядочить.

С точки зрения госрегулятора, лучше всего было бы АОН вообще запретить.

Усугубляет ситуацию то обстоятельство, что среди энтузиастов малой авиации есть немалая доля так называемых адреналиновых наркоманов, чувство опасности у которых вызывает приятный выброс адреналина, и хочется повышать дозу

Однако запретить малую авиацию при всем желании не получится. Более того, она активно развивается. Для этого есть ряд объективных и субъективных факторов.

Малая авиация — это необходимая компонента для существования и развития большой коммерческой авиации. Это не только любовь к небу и приключениям, но и формирование кадрового резерва для гражданской и военной авиации. Это подготовка технических специалистов и развитие авиационного спорта, широкие возможности проектирования и производства самолетов малой авиации. Кроме того, сейчас в России наблюдается бурный рост внутреннего туризма — соответственно, растет и спрос на применение малой авиации для обзорных полетов и спортивных мероприятий. Авиация общего назначения постепенно превращается в значимый сегмент экономики, и этому в качестве субъективного фактора в немалой степени способствует то обстоятельство, что любительскими полетами увлеклись многие влиятельные представители власти и бизнеса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2649
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #2 - 10.02.18 :: 14:33:15
 
Можно подойти к этому вопросу по другому. Сейчас наверху подняли вопрос о развитии малого бизнеса. Сделать АОН коммерчески разрешенным и в результате дать путь бизнесу в малую авиацию.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 929
Re: Что делать с АОН?
Ответ #3 - 10.02.18 :: 18:02:51
 
Следите и участвуйте в работе Профсоюза АОН. Критиковать много ума не надо, а вот потрудиться и вложиться для себя любимых полезно. Под лежачий бок ничего не течет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Master56
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы самолет

Сообщений: 10
Оренбург
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #4 - 12.02.18 :: 05:48:10
 
Я частный пилот. Хочу иметь свой самолет и летать на нем на Юг с семьей. Устал я от их пробок и не я один такой.
Мои затраты в год
60 т - аренда аэродрома
45 т - транспортный налог, некоторые платят гораздо больше 
140 т - первичное СЛГ и
30 т - последующее его ежегодное продление
20 т - ВЛЭК командировка в другой город и продление
460 т - разовое получение пилотского.
Я не говорю о стоимости самолета.
Все эти расходы для любого пилота со стоимостью ВС 250т, так и миллионы рублей.
Затраты на обслуживание ВС это отдельная, затратная тема
Я не добавил сюда отдельные сайты , членства, погоду, составление маршрутов , обновление ПО в навигаторах и т.д.

Вот и где любителю неба- романтику брать эти деньги
при средней нашей зарплате??????????????



Он вынужден заниматься покатушками, авиаработами. Он не предаст небо. Это его жизнь.. Он должен выжить.
Некоторые считают, что ужесточение сократит аварийность и повысит безопасность. Небо это наркотик. Ужесточение усугубляет ситуацию.  В данном секторе государство наше самоустранилось. Считаю что тут нужны дотации для АУЦ хотя бы для получения пилотских, как с мат капиталом.  Выпустил пилота держи пряник.  А у нас их стараются все по закрывать.
Был АУЦ, выпускал пилотов и раз вдруг разучился обучать.

Оплачивая эти расходы у пилота нет возможности в полной мере поддерживать мат часть самолета. Я бы тоже хотел купить новый двигатель, но с такими расходами не могу накопить на него третий год.

По этому люди уходят в тень. Не регистрируют борта. Не получают пилотское. Летают партизанами без СЛГ. 
Совсем недавно ситуация еще более усугубилась. Если можно было подать заявку без слг , то теперь нет. Летать меньше не стали. Если хоть раньше диспетчер знал кто пролетает мимо, то теперь он и не знает, а на высоте АОН летают вертушки МО, ГА  не говоря про АОН.

Вот как то так. :STUPID









Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 303
Re: Что делать с АОН?
Ответ #5 - 12.02.18 :: 06:12:29
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 10.02.18 :: 14:33:15:
Можно подойти к этому вопросу по другому. Сейчас наверху подняли вопрос о развитии малого бизнеса. Сделать АОН коммерчески разрешенным и в результате дать путь бизнесу в малую авиацию.

      Если разрешат, то возможно будет это делать только с коммерческим пилотским.
Наверх
 
 
IP записан
 
Master56
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы самолет

Сообщений: 10
Оренбург
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #6 - 12.02.18 :: 06:37:39
 
И еще АОН это большой сектор. Кто то имеет свой борт и раз в месяц совершает полет своей семьей. Кто то выполняет авиа работы, некоторые катают туристов. Сейчас всех гребут под одну гребенку. Тут наверное нужно делать разделение.
Летаешь для себя , летай как хочешь. С покатушками определитесь в требованиях к пилоту. Создайте курсы очные, заочные, примите экзамен и не мешайте людям работать. Можете выдать сертификаты для этого.
Только не надо сразу всех резать фразой только коммерческий пилот.
Мой налет позволяет стать коммерческим пилотом, но вот где курсы ????????? Ульяновск не предлагать.

Если пилот занимается АХР то рискует только своей жизнью, как и любой другой пилот.  Пусть работает.

Пришел человек на аэродром с мечтой он небе. Хочет подняться и попробовать себя в роли пилота. Купить самолет , или стать летчиком и летать в ГА , МО.
А ему говорят извини брат бесплатно мы не катаем, а денег с тебя мы не имеем право брать.

Посмотрите на автотранспорт. Хочешь водителем автобуса пожалуйста, трактористом, крановщиком, дальнобойщиком.
Все отлажено, любые курсы и они доступны.
Дураков хватает везде , на дорогах они тоже бьются пачками.
Ведь в авиации бьются не только новички. Бьются профессионалы. К сожалению небо , как и дороги преподносят сюрпризы. Это издержки нашей профессии. И мы не свернем с выбранного пути.
Много еще можно написать. Но пора работать.








Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 303
Re: Что делать с АОН?
Ответ #7 - 12.02.18 :: 07:48:09
 
Master56 писал(а) 12.02.18 :: 06:37:39:
Мой налет позволяет стать коммерческим пилотом, но вот где курсы ????????? Ульяновск не предлагать.
 

     Коммерческим пилотом на сегодняшний день можно стать в России только в гос.учреждениях (учиться более 2-х лет), либо в Беларуси (дешевле всего), либо в Европе, или в Америке. Если Вы официально подтвердите свой налёт, то Вам и не придётся вылётывать всю программу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1235
Re: Что делать с АОН?
Ответ #8 - 12.02.18 :: 08:28:15
 
Переношу свой пост из темы, снесенной во флуд.

По ходу единственным на сегодня активным медийным центром остался Профсоюз пилотов АОН.
А его идейным вдохновителем и единственным драйвером - Вадим Циганаш. На сколько хватит его энергии - вопрос. Дай бог ему терпения и помощи экспертов.

АОПА с декабря прошлого года почему то ушла в подполье. Не освещает свою деятельность. Если я не прав, поправьте?
Лодочника не слышно. Дело ведь говорил, про "путь воина". Как люди из глубинки СЛГ добывают.

Ходят слухи о желании минтранса о комерциолизации АОН. Это в любом случае не про нас. Там по любому CPL будут требовать с ВЛЭК по первой категории. При этом и PPL то получить труднее, чем родить ежика.

Ходят слухи, что теперь сверхлегкие будут начинаться с 650 кг, только зачем этот компот, если пилотские на сверхлегкие никто не дает?

Наверх
 
 
IP записан
 
08й
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 40
Новосибирск
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #9 - 12.02.18 :: 09:58:22
 
Master56 писал(а) 12.02.18 :: 06:37:39:
И еще АОН это большой сектор. Кто то имеет свой борт и раз в месяц совершает полет своей семьей. Кто то выполняет авиа работы, некоторые катают туристов. Сейчас всех гребут под одну гребенку. Тут наверное нужно делать разделение.
Летаешь для себя , летай как хочешь. С покатушками определитесь в требованиях к пилоту. Создайте курсы очные, заочные, примите экзамен и не мешайте людям работать. Можете выдать сертификаты для этого.
Только не надо сразу всех резать фразой только коммерческий пилот.
Мой налет позволяет стать коммерческим пилотом, но вот где курсы ????????? Ульяновск не предлагать.

Если пилот занимается АХР то рискует только своей жизнью, как и любой другой пилот.  Пусть работает.

Пришел человек на аэродром с мечтой он небе. Хочет подняться и попробовать себя в роли пилота. Купить самолет , или стать летчиком и летать в ГА , МО.
А ему говорят извини брат бесплатно мы не катаем, а денег с тебя мы не имеем право брать.

Посмотрите на автотранспорт. Хочешь водителем автобуса пожалуйста, трактористом, крановщиком, дальнобойщиком.
Все отлажено, любые курсы и они доступны.
Дураков хватает везде , на дорогах они тоже бьются пачками.
Ведь в авиации бьются не только новички. Бьются профессионалы. К сожалению небо , как и дороги преподносят сюрпризы. Это издержки нашей профессии. И мы не свернем с выбранного пути.
Много еще можно написать. Но пора работать.



Очень давно поднимаем тему с ВЛЭК, обучением и покатушками. Если с обучением более менее все понятно и как - то реализуемо, то на другие вопросы у чиновников ответ один: "Кто будет нести за это ответственность, и, самое главное, зачем нам это нужно?" Как - то так
Наверх
 

Ознакомительные полеты, практика (дельталет), в Новосибирске
 
IP записан
 
08й
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 40
Новосибирск
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #10 - 12.02.18 :: 10:05:59
 
Все зависит от чиновников и пр. вышестоящих товарищей. Данный сегмент нужно либо заинтересовывать на соответствующем уровне, либо заставить. Либо и то, и другое. Вопрос, у нас, АОНовцев, есть такой ресурс и такие люди? Я полагаю, что нет. Если бы был, давно все уже бы работало на всеобщее благо. Да, мы нефть не качаем
Наверх
 

Ознакомительные полеты, практика (дельталет), в Новосибирске
 
IP записан
 
Дмитрий Фомин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #11 - 12.02.18 :: 14:46:34
 
Не читайте  прессу. Никто и ничего с АОН делать не будет. Любить будут слесарей-механосборщиков и матерей-одноночек - их много, они прОцент дадут на выборАх. А две тысячи бортов на страну - две тысячи избирателей. Для результатов значения не имеет. Поэтому об нас и будет вытирать ноги усатая нечисть, мы для него не интересны даже с точки зрения нажиться. Положение частных пилотов в точности соответствует положению владельцев автомобилей в  раннем застое - несколько минут счастья за рулем на одной чаше, а на другой -  поиски запчастей у всяких упырей, выродки-слесарюги, которых похмеляли и носили на руках, безграмотные  и неврастеничные инструкторы-алкаши, охреневшие гайцы, ханыги во дворах, ворующие зеркала и щетки, золотозубые уроды на заправках,с которыми надо было водить дружбу - целая армия, которая  доила несколько тысяч частных водил. Ничего не напоминает? И беспредел в этой сфере закончился только тогда, когда водил стало слишком  много. Есть правда разница. Был ДОСААФ,который почти бесплатно мог научить водить ( и летать). Правда впрок, но кто-то дожил до светлых дней.
Охреневшая братия будет с нас трясти ровно столько, сколько мы способны отдать за два часа полета в выходные и не меньше. И мы будем благодарны, что и в этот раз нас не взяли за хобот за пересечение запретной зоны госборделя, причем только потому что лень за нами гоняться.
Альтернатива, похоже  - только полеты выходного дня за пределами Родины.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1235
Re: Что делать с АОН?
Ответ #12 - 12.02.18 :: 14:57:33
 
Коллеги, на правах топикастера призываю не скатываться в политику и офтоп.
Перед выборами бан очень реален.
Есть ресурс, который собирает и концентрирует мнение и конкретные изменения в конкретные законы.
Это профсоюз АОН.
Вместо флуда, офтопа, и соплей про политику лучше генерить конкретные предложения.
Правда для этого нужно быть экспертом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 929
Re: Что делать с АОН?
Ответ #13 - 12.02.18 :: 15:13:57
 
Gavia писал(а) 12.02.18 :: 14:57:33:
Это профсоюз АОН.
Вместо флуда, офтопа, и соплей про политику лучше генерить конкретные предложения.
Правда для этого нужно быть экспертом.
 

Эксперт-это высшая квалификация специалиста. Чтобы получить эту квалификацию надо много лет работать в теме,обучиться по тематике, получить аккредитацию, удостоверения, быть в сообществе экспертном. Уверен, что ни у одного эксперта ЦС нет таких бумаг. У меня были, пока работал. Если нет удостоверений, то ЦС не имеет права проводить экспертизы и выдавать экспертные заключения. Но для целей Профсоюза АОН достаточно подать разумные предложения по ФАПам, ВК, их рассмотрят,обработают и включат в Предложения к соответствующим докам. Надо шевелиться,активно помогать. Дело уже началось, не дать ему заглохнуть. Это для нас самих надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Master56
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы самолет

Сообщений: 10
Оренбург
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #14 - 12.02.18 :: 17:40:49
 
А кто сейчас берет ответственность перевозя людей в пазиках, газелях, такси ??????  Не слышал, что бы за ДТП Чиновники страдали.

Что касается коммерческого, так мне опять предлагается учиться за границей - ПОЧЕМУ ?????

Я думаю надо разделять коммерческого пилота сидящего в Боинге и перевозящего за сотню  пассажиров  и пилота любителя катающего 1-2 пассажиров. Тем более что ему вместо пассажиров не запрещается посадить жену и ребенка.    И предъявлять им одинаковые требования тоже не стоит. Потому как последние все бы поголовно работали в ГА.
Наверх
 
 
IP записан
 
СМ
Full Member
****
Вне Форума


Никогда не сдавайся!

Сообщений: 153
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #15 - 12.02.18 :: 17:55:07
 
Vladimir1950 писал(а) 12.02.18 :: 15:13:57:
Gavia писал(а) 12.02.18 :: 14:57:33:
Это профсоюз АОН.
Вместо флуда, офтопа, и соплей про политику лучше генерить конкретные предложения.
Правда для этого нужно быть экспертом.
 

...Уверен, что ни у одного эксперта ЦС нет таких бумаг... 


Есть.
Наверх
 

В небе воздух чище и дураков меньше.
 
IP записан
 
Master56
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы самолет

Сообщений: 10
Оренбург
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #16 - 12.02.18 :: 17:57:22
 
Было когда то в ФАП , что пилот имеет право брать деньги с пассажиров, совершая ознакомительные полеты, для компенсации затрат этого полета. Было бы неплохо вернуть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 929
Re: Что делать с АОН?
Ответ #17 - 13.02.18 :: 11:51:46
 
СМ писал(а) 12.02.18 :: 17:55:07:
Vladimir1950 писал(а) 12.02.18 :: 15:13:57:
Gavia писал(а) 12.02.18 :: 14:57:33:
Это профсоюз АОН.
Вместо флуда, офтопа, и соплей про политику лучше генерить конкретные предложения.
Правда для этого нужно быть экспертом.
 

...Уверен, что ни у одного эксперта ЦС нет таких бумаг... 


Есть. 

При прохождении СЛГ сколько ни просил показать-отмолчались.
Наверх
 
 
IP записан
 
Genri
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 302
Re: Что делать с АОН?
Ответ #18 - 13.02.18 :: 13:48:58
 
Master56 писал(а) 12.02.18 :: 17:57:22:
Было когда то в ФАП , что пилот имеет право брать деньги с пассажиров, совершая ознакомительные полеты, для компенсации затрат этого полета. Было бы неплохо вернуть.


В каком ФАП, в какой редакции? (аэростат не предлагать)
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 659
г. Обнинск
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #19 - 13.02.18 :: 15:02:49
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 10.02.18 :: 14:33:15:
Сейчас наверху подняли вопрос о развитии малого бизнеса.

К великому сожалению НАВЕРХУ подняли этот вопрос лет 25 назад. Думаю нормального СВОБОДНОГО малого бизнеса у нас теперь не будет лет 50.
Дмитрий Фомин писал(а) 12.02.18 :: 14:46:34:
Не читайте  прессу. Никто и ничего с АОН делать не будет. Любить будут слесарей-механосборщиков и матерей-одноночек - их много, они прОцент дадут на выборАх. А две тысячи бортов на страну - две тысячи избирателей. Для результатов значения не имеет. Поэтому об нас и будет вытирать ноги усатая нечисть, мы для него не интересны даже с точки зрения нажиться. Положение частных пилотов в точности соответствует положению владельцев автомобилей в  раннем застое - несколько минут счастья за рулем на одной чаше, а на другой -  поиски запчастей у всяких упырей, выродки-слесарюги, которых похмеляли и носили на руках, безграмотные  и неврастеничные инструкторы-алкаши, охреневшие гайцы, ханыги во дворах, ворующие зеркала и щетки, золотозубые уроды на заправках,с которыми надо было водить дружбу - целая армия, которая  доила несколько тысяч частных водил. Ничего не напоминает? И беспредел в этой сфере закончился только тогда, когда водил стало слишком  много. Есть правда разница. Был ДОСААФ,который почти бесплатно мог научить водить ( и летать). Правда впрок, но кто-то дожил до светлых дней.
Охреневшая братия будет с нас трясти ровно столько, сколько мы способны отдать за два часа полета в выходные и не меньше. И мы будем благодарны, что и в этот раз нас не взяли за хобот за пересечение запретной зоны госборделя, причем только потому что лень за нами гоняться.
Альтернатива, похоже  - только полеты выходного дня за пределами Родины.

Не оскудела русская земля умными людьми!
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
россия
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #20 - 13.02.18 :: 18:42:21
 
Прочитав все ЭТО под МУХОЙ хочется послать Всех подальше и чтоб не возвращались Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2649
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #21 - 13.02.18 :: 21:51:20
 
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
zlobolet
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 99
Re: Что делать с АОН?
Ответ #22 - 14.02.18 :: 00:21:53
 
Да здравствует Стерховод.Первая патизанская-на взлет!
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, Че-22.<br>

Сообщений: 752
Анадырь, Чукотка
Re: Что делать с АОН?
Ответ #23 - 14.02.18 :: 13:13:35
 
Gavia писал(а) 12.02.18 :: 08:28:15:
Переношу свой пост из темы, снесенной во флуд.

По ходу единственным на сегодня активным медийным центром остался Профсоюз пилотов АОН.
А его идейным вдохновителем и единственным драйвером - Вадим Циганаш. На сколько хватит его энергии - вопрос. Дай бог ему терпения и помощи экспертов.

АОПА с декабря прошлого года почему то ушла в подполье. Не освещает свою деятельность. Если я не прав, поправьте?
Лодочника не слышно. Дело ведь говорил, про "путь воина". Как люди из глубинки СЛГ добывают.

Ходят слухи о желании минтранса о комерциолизации АОН. Это в любом случае не про нас. Там по любому CPL будут требовать с ВЛЭК по первой категории. При этом и PPL то получить труднее, чем родить ежика.

Ходят слухи, что теперь сверхлегкие будут начинаться с 650 кг, только зачем этот компот, если пилотские на сверхлегкие никто не дает?



Слухи не оправдались, застой и неопределенность в АОН продолжаются. Вадим Цыганаш на днях констатировал этот факт, но работа все равно будет продолжаться.

Про политику не говорим, поскольку кардинально через политику можно воздействовать на процессы в АОН только в одном случае - если снять всех воров которые окружают нашего президента вместе с ним, но поскольку этого произойти пока не может, следовательно все политические возможности можно не учитывать.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9460
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #24 - 14.02.18 :: 15:07:53
 
Gavia писал(а) 10.02.18 :: 12:43:47:
Усугубляет ситуацию то обстоятельство, что среди энтузиастов малой авиации есть немалая доля так называемых адреналиновых наркоманов, чувство опасности у которых вызывает приятный выброс адреналина, и хочется повышать дозу

Если пилот получает адреналин не рискуя чужими жизнями, то какие могут быть к нему претензии?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1940
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #25 - 14.02.18 :: 15:12:06
 
Алексей SPB писал(а) 14.02.18 :: 15:07:53:
Gavia писал(а) 10.02.18 :: 12:43:47:
Усугубляет ситуацию то обстоятельство, что среди энтузиастов малой авиации есть немалая доля так называемых адреналиновых наркоманов, чувство опасности у которых вызывает приятный выброс адреналина, и хочется повышать дозу

Если пилот получает адреналин не рискуя чужими жизнями, то какие могут быть к нему претензии?

Поддерживаю. Иначе так можно и авиационный спорт "закрыть", особенно пилотаж.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9460
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #26 - 14.02.18 :: 15:23:38
 
Цитата:
толку от всей этой малой авиации никакого, а головной боли много.

Если бы государство финансировало аэроклубы
(а так же другие виды технического хобби)
то на митинги Навального ходить было бы некому.

Послушайте, что рассказывает Грудинин о школьниках в его колхозе - их после уроков не вытащить из школы, потому что там полно бесплатных кружков и секций различной тематики вплоть до роботостроения.

Покажите мне, куда в современной России может бесплатно пойти школьник/молодой человек, чтобы провести там свободное время с пользой для своего развития?

Рыба гниёт с головы.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9460
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #27 - 14.02.18 :: 15:26:04
 
собственно вот ответ на все ваши вопросы про малую авиацию:
https://youtu.be/BYkjnkP3TUw
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1235
Re: Что делать с АОН?
Ответ #28 - 14.02.18 :: 17:37:46
 
Толобоев во многом прав.
На вопрос Кто виноват? ответ найти не трудно.
Труднее договориться Что делать?
Ещё раз коллеги, давайте без политики.
Павла Николаевича знаю лично. В совхозе у него был. Все правда.
А вот про авиаторов он ничего не ведает. Тем более про АОН.

Сейчас как никогда от активности конструктивно настроенной части маленьких авиаторов что то зависит.
Те кто что то смыслят в ФАПАх,
Кто на своей шкуре был вынужден прикоснуться к околоавиационным законам, в том числе по 238 статье,
Кто знает как отбиваться от упырей,
Присоединяйтесь к деятельности Профсоюза пилотов АОН.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Полетаев
Junior Member
**
Вне Форума


Самолёт хорошо, а планер лучше!

Сообщений: 79
Казань
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #29 - 14.02.18 :: 18:04:13
 
Умеют журналисты надавить на нужные струны и показать ситуацию как им видится. Про "адреналиновых наркоманов" они не правы. Тоесть если им верить среди нас больше убогих багдасаряно подобных в процентном отношении, чем среди водителей? А почему же тогда медицина относится к нам строже? Значит дебилов больше в авто чем в аиа транспорте. Так зачем же пугать народ одной из разновидностью обычного транспорта?
Наверх
 

Не мешайте самолёту лететь - это же САМО ЛЁТ!
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6