YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
Что делать с АОН? (Прочитано 27258 раз)
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 143
Re: Что делать с АОН?
Ответ #240 - 06.08.18 :: 13:20:59
 
smixer писал(а) 06.08.18 :: 11:14:04:
Лучше ответьте на конкретный вопрос.

А что он может ответить конкретного? Былинный герой несуществующей страны, строивший тогда леталки из палок и тряпок, нахрен никому сейчас неинтересные. Жили в нищете, творили в нищете, в нищету и стремящиеся. Тут им неинтересно, тут они никому неинтересны. Вот и бренчат своими медальками на пронафталиненых пинжаках.
Иди, дядя! Тут никому даром не нужны разговоры про СЛА 1812 года, где вы лично с Кутузовым облётывали Бонапартовского Орлика. Тут про проблемы современной авиации разговоры разговаривают.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4229
Re: Что делать с АОН?
Ответ #241 - 06.08.18 :: 16:32:33
 
Как практик, хочу обратить внимание любителей начальства на то, что за все время постсовка единственно значимыми для развития отрасли СЛА изменениями законодательства в области СЛА были:
1. ввод пространства G
2. намек на нерегулируемый класс "до 115"

Ребята это все. Больше ничего в законодательстве замеченного отраслью не состоялось. А это извините ТРИ АБЗАЦА ТЕКСТА!!!!

И их положительный смысл только в том что остальные тома чиновничьей мути можно было игнорировать на законных основаниях.

К сожалению это все и запоздало и дальше не пошло.

Про более тяжелые классы- может там были какие то полезные законодательные новации- но не знаю.

А основой рывка совершенного страной и АОНом в нулевые была политическая либерализация 80х и экономическое освобождение населения 90х. Именно это и выстрелило а никакие звонки отдельных персонажей в совмин и "мешки денег в госдуму".

Ну и естественно такой же эффект будет и от Цыганашевской писанины. В лучшем случае пойдет на растопку.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1267
Казань
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #242 - 06.08.18 :: 17:43:16
 
Юный пилот и иже с ним абсолютно правы.
У нас может и не самое идеальное законодательство в авиации, но одно из самых прогрессивных и либеральных в мире. У нас не законы плохие, а их исполнение и надзирание ниже плинтуса.

Простой пример. ФАП-147 ( по пилотским кто не в курсе) вступил в силу 30 мая 2009. За полгода до был спущен во все МТУ.
Только в одном МТУ отметки в пилотское стали ставить как надо, потому что был там мудрый человек во главе. Ну и пара человек из АОН, кто смогли ему донести новые веяния. Остальные 15 МТУ в этой стране сопротивлялись до последнего. Именно до последнего. Куча судов и исков, единицы смогли добиться справедливости. Из за этих исполнителей пришлось ввести новые пилотские и программное обеспечение чтобы они не смогли вписывать ненужные отметки и действовали строго в соответствии с законодательном. Но и поныне это весьма нетривиальная задача.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 143
Re: Что делать с АОН?
Ответ #243 - 06.08.18 :: 23:37:26
 
su27 писал(а) 06.08.18 :: 17:43:16:
У нас может и не самое идеальное законодательство в авиации, но одно из самых прогрессивных и либеральных в мире. У нас не законы плохие, а их исполнение и надзирание ниже плинтуса. 

А как ты это объяснишь людям, которые нихрена сами не делали, но законы писать взялись? Которые до сих пор влажно мечтают о ком-нибудь, кому можно позвонить и он "разрулит вопросы". Которые до сих пор считают, что государство им что-то должно, но в крайнем случае это можно безнаказанно с3.14здить. Которые с детства умеют только одно: зацеловывать задницы начальства до кумачового цвета. У них вся жизнь была кумачовая: от 1 мая до 7 ноября.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 143
Re: Что делать с АОН?
Ответ #244 - 06.08.18 :: 23:41:13
 
Единственное, чего не хватает в законодательстве о нашей гражданской авиации - это нормы о персональной уголовной ответственности чиновника за неисполнение ФАП и АдмРегл. Была же правильная уголовная статья за препятствование законной деятельности гражданской авиации. Куда делась? Её б чуть подправить и вот он - кнут для этих упырей.
Наверх
 
 
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 193
Жуковский
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #245 - 07.08.18 :: 00:45:58
 
Зачем в ФАП-128 определять статус пилотов ультралайтов с массой (пропущено слово "конструкции") до 115 кг и БПЛА? Давайте установим статус для перелетных птиц - для гусей и лебедей. Давайте определим статус спецназовцам, использующим ультралайты; космонавтам, совершающим посадку куда попало. Зачем пытаться регулировать то, что регулированию не подлежит? Регулировать нужно Прокуратуру и Следственный комитет дабы они не чморили своими предписаниями и уголовными делами заведомо невиновных авиаторов, а подавать на  них в суд по статье 299 УК РФ "Возбуждение уголовного дела в отношении невиновного. 7 лет лишения свободы." Завтра чиновники потребуют оформлять пилотские свидетельства для пилотов ультралайтов, открывать для них АУЦы. Кому это надо? Для использования ульталайтов или БПЛА в коммерческих целях достаточно иметь патент.
Почему в ФАПе указывается взлетный вес, а не максимальная взлетная масса? Вес ВС с одинаковой массой будет разным  в зависимости от широты места взвешивания.
Наверх
 

Удачи всем.
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 334
Re: Что делать с АОН?
Ответ #246 - 07.08.18 :: 04:42:13
 
EVA писал(а) 07.08.18 :: 00:45:58:
Почему в ФАПе указывается взлетный вес, а не максимальная взлетная масса? Вес ВС с одинаковой массой будет разным  в зависимости от широты места взвешивания. 

EVA, это надо хотя бы понимать!
Вы требуете невозможного! Улыбка)))))))))
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2081
Пространство класса G
Re: Что делать с АОН?
Ответ #247 - 07.08.18 :: 19:38:12
 
EVA писал(а) 07.08.18 :: 00:45:58:
Почему в ФАПе указывается взлетный вес, а не максимальная взлетная масса? Вес ВС с одинаковой массой будет разным  в зависимости от широты места взвешивания.

Если уж быть точным, то вес это силовая величина, измеряется в ньютонах, а масса -- в килограммах. Причём процесс измерения массы достаточно трудоёмок. А вот вес измеряется обычными весами.
Ева права, масса в этом мире постоянна (она теоретически может расти при приближении к скорости света), как мера инертности вещества, а вес, являясь векторной величиной, может в полёте равняться нулю и даже быть отрицательным в проекции  на вертикальную ось отсчёта. 
А ещё вес тела, находящегося на поверхности планеты может чуть-чуть отличаться в зависимости от широты местности (влияние центробежной силы вращения планеты) или плотности пород, залегающих в данной местности. Но это мизер, и можно пренебречь. В крайнем случае, если придерутся при сертификации -- откручивают какой-нибудь обтекатель или снимают прибор какой-нибудь.
Короче, давайте перестанем умничать. Народ привык и вес и массу считать одним и тем же и измерять обе величины в килограммах.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.08.18 :: 18:08:57 от GALKA »  

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 334
Re: Что делать с АОН?
Ответ #248 - 08.08.18 :: 05:07:13
 
GALKA писал(а) 07.08.18 :: 19:38:12:
[quote author=475443020 link=1518266349/245#245 date=1533602758]Народ привык и вес и массу считать одним и тем же и измерять обе величины в килограммах.

Это и есть основа мировозрения  Улыбка
Поговорка:
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения  Улыбка


Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1132
Re: Что делать с АОН?
Ответ #249 - 09.08.18 :: 17:59:36
 
Цыганаш не понимает - когда он внесет свои поправки по ФАП в Госдуму, ему скажет Кобзон или еще какой-нибудь "артист": дружок, твоя работа просто не соответствует Воздушному кодексу и другим законам, обратись, например, к Поклонской Плачущий
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]