YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
Что делать с АОН? (Прочитано 36939 раз)
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Что делать с АОН?
Ответ #240 - 06.08.18 :: 13:20:59
 
smixer писал(а) 06.08.18 :: 11:14:04:
Лучше ответьте на конкретный вопрос.

А что он может ответить конкретного? Былинный герой несуществующей страны, строивший тогда леталки из палок и тряпок, нахрен никому сейчас неинтересные. Жили в нищете, творили в нищете, в нищету и стремящиеся. Тут им неинтересно, тут они никому неинтересны. Вот и бренчат своими медальками на пронафталиненых пинжаках.
Иди, дядя! Тут никому даром не нужны разговоры про СЛА 1812 года, где вы лично с Кутузовым облётывали Бонапартовского Орлика. Тут про проблемы современной авиации разговоры разговаривают.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Что делать с АОН?
Ответ #241 - 06.08.18 :: 16:32:33
 
Как практик, хочу обратить внимание любителей начальства на то, что за все время постсовка единственно значимыми для развития отрасли СЛА изменениями законодательства в области СЛА были:
1. ввод пространства G
2. намек на нерегулируемый класс "до 115"

Ребята это все. Больше ничего в законодательстве замеченного отраслью не состоялось. А это извините ТРИ АБЗАЦА ТЕКСТА!!!!

И их положительный смысл только в том что остальные тома чиновничьей мути можно было игнорировать на законных основаниях.

К сожалению это все и запоздало и дальше не пошло.

Про более тяжелые классы- может там были какие то полезные законодательные новации- но не знаю.

А основой рывка совершенного страной и АОНом в нулевые была политическая либерализация 80х и экономическое освобождение населения 90х. Именно это и выстрелило а никакие звонки отдельных персонажей в совмин и "мешки денег в госдуму".

Ну и естественно такой же эффект будет и от Цыганашевской писанины. В лучшем случае пойдет на растопку.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1269
Казань
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #242 - 06.08.18 :: 17:43:16
 
Юный пилот и иже с ним абсолютно правы.
У нас может и не самое идеальное законодательство в авиации, но одно из самых прогрессивных и либеральных в мире. У нас не законы плохие, а их исполнение и надзирание ниже плинтуса.

Простой пример. ФАП-147 ( по пилотским кто не в курсе) вступил в силу 30 мая 2009. За полгода до был спущен во все МТУ.
Только в одном МТУ отметки в пилотское стали ставить как надо, потому что был там мудрый человек во главе. Ну и пара человек из АОН, кто смогли ему донести новые веяния. Остальные 15 МТУ в этой стране сопротивлялись до последнего. Именно до последнего. Куча судов и исков, единицы смогли добиться справедливости. Из за этих исполнителей пришлось ввести новые пилотские и программное обеспечение чтобы они не смогли вписывать ненужные отметки и действовали строго в соответствии с законодательном. Но и поныне это весьма нетривиальная задача.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Что делать с АОН?
Ответ #243 - 06.08.18 :: 23:37:26
 
su27 писал(а) 06.08.18 :: 17:43:16:
У нас может и не самое идеальное законодательство в авиации, но одно из самых прогрессивных и либеральных в мире. У нас не законы плохие, а их исполнение и надзирание ниже плинтуса. 

А как ты это объяснишь людям, которые нихрена сами не делали, но законы писать взялись? Которые до сих пор влажно мечтают о ком-нибудь, кому можно позвонить и он "разрулит вопросы". Которые до сих пор считают, что государство им что-то должно, но в крайнем случае это можно безнаказанно с3.14здить. Которые с детства умеют только одно: зацеловывать задницы начальства до кумачового цвета. У них вся жизнь была кумачовая: от 1 мая до 7 ноября.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Что делать с АОН?
Ответ #244 - 06.08.18 :: 23:41:13
 
Единственное, чего не хватает в законодательстве о нашей гражданской авиации - это нормы о персональной уголовной ответственности чиновника за неисполнение ФАП и АдмРегл. Была же правильная уголовная статья за препятствование законной деятельности гражданской авиации. Куда делась? Её б чуть подправить и вот он - кнут для этих упырей.
Наверх
 
 
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 200
Жуковский
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #245 - 07.08.18 :: 00:45:58
 
Зачем в ФАП-128 определять статус пилотов ультралайтов с массой (пропущено слово "конструкции") до 115 кг и БПЛА? Давайте установим статус для перелетных птиц - для гусей и лебедей. Давайте определим статус спецназовцам, использующим ультралайты; космонавтам, совершающим посадку куда попало. Зачем пытаться регулировать то, что регулированию не подлежит? Регулировать нужно Прокуратуру и Следственный комитет дабы они не чморили своими предписаниями и уголовными делами заведомо невиновных авиаторов, а подавать на  них в суд по статье 299 УК РФ "Возбуждение уголовного дела в отношении невиновного. 7 лет лишения свободы." Завтра чиновники потребуют оформлять пилотские свидетельства для пилотов ультралайтов, открывать для них АУЦы. Кому это надо? Для использования ульталайтов или БПЛА в коммерческих целях достаточно иметь патент.
Почему в ФАПе указывается взлетный вес, а не максимальная взлетная масса? Вес ВС с одинаковой массой будет разным  в зависимости от широты места взвешивания.
Наверх
 

Удачи всем.
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 334
Re: Что делать с АОН?
Ответ #246 - 07.08.18 :: 04:42:13
 
EVA писал(а) 07.08.18 :: 00:45:58:
Почему в ФАПе указывается взлетный вес, а не максимальная взлетная масса? Вес ВС с одинаковой массой будет разным  в зависимости от широты места взвешивания. 

EVA, это надо хотя бы понимать!
Вы требуете невозможного! Улыбка)))))))))
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2128
Пространство класса G
Re: Что делать с АОН?
Ответ #247 - 07.08.18 :: 19:38:12
 
EVA писал(а) 07.08.18 :: 00:45:58:
Почему в ФАПе указывается взлетный вес, а не максимальная взлетная масса? Вес ВС с одинаковой массой будет разным  в зависимости от широты места взвешивания.

Если уж быть точным, то вес это силовая величина, измеряется в ньютонах, а масса -- в килограммах. Причём процесс измерения массы достаточно трудоёмок. А вот вес измеряется обычными весами.
Ева права, масса в этом мире постоянна (она теоретически может расти при приближении к скорости света), как мера инертности вещества, а вес, являясь векторной величиной, может в полёте равняться нулю и даже быть отрицательным в проекции  на вертикальную ось отсчёта. 
А ещё вес тела, находящегося на поверхности планеты может чуть-чуть отличаться в зависимости от широты местности (влияние центробежной силы вращения планеты) или плотности пород, залегающих в данной местности. Но это мизер, и можно пренебречь. В крайнем случае, если придерутся при сертификации -- откручивают какой-нибудь обтекатель или снимают прибор какой-нибудь.
Короче, давайте перестанем умничать. Народ привык и вес и массу считать одним и тем же и измерять обе величины в килограммах.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.08.18 :: 18:08:57 от GALKA »  

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 334
Re: Что делать с АОН?
Ответ #248 - 08.08.18 :: 05:07:13
 
GALKA писал(а) 07.08.18 :: 19:38:12:
[quote author=475443020 link=1518266349/245#245 date=1533602758]Народ привык и вес и массу считать одним и тем же и измерять обе величины в килограммах.

Это и есть основа мировозрения  Улыбка
Поговорка:
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения  Улыбка


Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1167
Re: Что делать с АОН?
Ответ #249 - 09.08.18 :: 17:59:36
 
Цыганаш не понимает - когда он внесет свои поправки по ФАП в Госдуму, ему скажет Кобзон или еще какой-нибудь "артист": дружок, твоя работа просто не соответствует Воздушному кодексу и другим законам, обратись, например, к Поклонской Плачущий
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1275
Re: Что делать с АОН?
Ответ #250 - 01.09.18 :: 19:01:22
 
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1941
Тольятти
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #251 - 02.09.18 :: 19:56:49
 
Авиамеханик№1 писал(а) 09.08.18 :: 17:59:36:
Цыганаш не понимает -  .........


А кто понимает?  И главное,  кто и что делает ?

Послушал  тут Циганаша  https://www.youtube.com/watch?v=JzFil9-bdSA&feature=youtu.be

И лишний раз убедился,  мало кто столько-же делает. 

Критиков ни чего не предлагающих и не делающих - поболее будет.  По башке
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Что делать с АОН?
Ответ #252 - 03.09.18 :: 02:26:43
 
aleksandrd писал(а) 02.09.18 :: 19:56:49:
А кто понимает?  И главное,  кто и что делает ?

Я понимаю. Начал смотреть Цыганаша. Не досмотрел, плюнул. Человек не могущий простым языком объяснить сложные вещи - сам "плавает" в вопросе. Это первое. Второе. Ниже привожу документ с которым я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ходил в МТУ. Ответ очевиден: "Нет!".
- "Почему?"
- "Потому что есть телеграмма Буланова, которая
запрещает
"
- "Дык ведь вашего Буланова ссаными тряпками вышибли из РА, чего ж вы его боитесь-то?!"
- "Вышибить - вышибли, но телеграмму не отменили... Авось чего..."
Вот это и есть квинтэссенция работы "регулятора". Что бы ни написал Цыганаш, работает только "ТЕЛЕГРАММА начальника".
Днями снова обратился в МТУ. Сказал им, дескать, всё одно от вас нет никакого толку - хочу улететь навсегда в Московию. Буду там искать счастья со своей авиацией. Дайте разрешение на разовый перегон.
Не дали. Объяснили (в очередной раз), что МТУ - это не Росавиация. Они - это не они.  Очень довольный Если написано в документах, что Росавиация - это центральный аппарат. А МТУ - это...
Что там пишет и разрабатывает Цыганаш? Со всем своим "Профсоюзом"?
Ржу в голос глядя на эти потуги. А говорят, что наше, Дальневосточное МТУ - это еще не самые-самые долбо%бы на просторах РФ. Представляю, что творится в других местах...
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Что делать с АОН?
Ответ #253 - 03.09.18 :: 03:59:59
 
aleksandrd писал(а) 02.09.18 :: 19:56:49:
И лишний раз убедился,мало кто столько-же делает.


таких имитаторов кипучей деятельности как раз выше ушей. Их задача скрывать реальные процессы за шумом. Как ты думаешь- после повышения НДС в пикирующей экономике бензоколонки какое то изменение в ФАПах способно переломить ситуацию в АОН? Ты понимаешь что посадка Pussy повлияла на ситуацию в АОН сильно больше чем поблажка "до 115кг"? Что фсбэшный провокатор посадивший в тюрягу несколько московских подростков нанес ущерб АОНу на порядок превышающий все что может сделать даже мега активный отраслевой Цыганаш или "вечный" стерховод Никитин?
... сожалею если нет... но это так...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 65
Ставрополь
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #254 - 03.09.18 :: 07:53:28
 
Я только тетку посмотрел. Хороша!!!
Наверх
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1941
Тольятти
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #255 - 03.09.18 :: 08:34:07
 
YoungPilot писал(а) 03.09.18 :: 02:26:43:
aleksandrd писал(а) 02.09.18 :: 19:56:49:
А кто понимает?  И главное,  кто и что делает ?

Я понимаю. Начал смотреть Цыганаша. Не досмотрел, плюнул. ....



Attorney писал(а) 03.09.18 :: 07:53:28:
Я только тетку посмотрел. Хороша!!!


И на что вы надеетесь с таким отношением? По башке

Не получается объединиться и помочь?  Так и о ваших глобальных успехах не слышно Печаль

А было-бы слышно, так возможно и Циганаш примкнул- бы к вашим рядам Подмигивание

Критикуешь, предлагай!

Я вот сам не организатор и не знаю как, но послушав Циганаша, готов идти за ним Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Что делать с АОН?
Ответ #256 - 03.09.18 :: 09:34:32
 
Не надо петь военных песен. Меня тут так бывало слышно, что аж банили три раза. И предложений было - вагон. И Путину писали. И целый раздел на гуглодиске со всей документацией для борьбы: заходи, распечатывай, подписывай и иди за правдой. Пять лет я таких как вы уговаривал. Вы лентяи и болтуны, способные только ныть в интернетах и ждать «цыганашей», которые вытрут вам сопли и поведут за ручку к светлому будущему.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1941
Тольятти
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #257 - 03.09.18 :: 13:48:47
 
YoungPilot писал(а) 03.09.18 :: 09:34:32:
.......Пять лет я таких как вы уговаривал.

Вы лентяи и болтуны, способные только ныть в интернетах и ждать «цыганашей», ... 


А вы чего-то другого ожидали  Questioning  Тогда понятно почему у вас ничего не получилось Не лечу Конечно мы виноваты Смущённый

Да, мы в большинстве своем лентяи и болтуны Печаль

Вот и ждем вожака. Exclaim

И не важно какая у него фамилия.  Цыплят по осени считают.

И судят по конечному результату.

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1275
Re: Что делать с АОН?
Ответ #258 - 03.09.18 :: 17:07:25
 
Коллеги!
Вадим не авиационный эксперт, он и не претендует.
Однако в непростое время, когда целая отрасль оказалась фактически брошенной, когда за безобидные полеты стали наказывать уголовкой, когда не осталось АУЦев, когда для прохождения СЛГ нужны танцы с бубном вокруг летчика испытателя...
только Он нашел в себе силы собрать почти всех в нашей стране, кто способен хоть что то вразумительное сказать на языке ФАПов и ВК, понятном чиновникам.
Может быть кто то кроме профсоюза АОН пишет альтернативные проекты поправок ФАПов и ВК. Если это так, то плиз, материалы в студию. Обсудим конструктивно.
Критикам спасибо за подъем темы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 905
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #259 - 03.09.18 :: 18:21:01
 
Нормальное видео. Вадиму нужно спасибо говорить, а не линчевать за активность.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Что делать с АОН?
Ответ #260 - 03.09.18 :: 18:23:19
 
Gavia писал(а) 03.09.18 :: 17:07:25:
только Он нашел в себе силы

ага, а в паре кликов рядом Никитина расцеловывают до малинового свечения. И Забава по прежнему свят и непогрешим  для некоторых. Поэтому вожди вполне в ассортименте и вы вольны выбирать себе любого....

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 716
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #261 - 05.09.18 :: 14:42:32
 
Вставлю свои пять копеек!
Необходимо, моё мнение, форсировать всё и обучение в том числе, по логике в России на данный момент ,из-за дешевизны рубля , должно быть одно из самых недорогих, конвертация Российских пилотских есть , почему всё нелонично не понятно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Что делать с АОН?
Ответ #262 - 05.09.18 :: 15:02:30
 
Почитайте книгу "почему одни страны богатые а другие бедные". Не помню авторов- Ассемглоу возможно.

Наши низкие цены- это следствие. Следствие наших внутренних институциональных проблем. Тех по которым мы не летаем , не обучаемся и  не производим.
Не будь этих проблем- будь наша экономика открыта, включена в мировую и конкурентна- мы бы летали учились и производили больше и при мировых ценах на услуги и компоненты
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
rys
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Что делать с АОН?
Ответ #263 - 30.10.18 :: 23:19:32
 
Всем привет!
Почитал свежую новость на сайте ФАВТ: https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4832
Всем очень рекомендую.
У меня сложилось мнение, что там у них просто не понимают причин, по которым нерадивые пилоты злостно нарушают все мыслимые и немыслимые правила, да и еще всеми конечностями сопротивляются их светлейшему регулированию во имя безопасности полетов.
При этом в статье, весьма выборочно, приводится опыт США (ну хоть это хорошо, они хоть не считают себя самыми лучезарными на свете))).
Жаль, что весьма выборочно, почему-то про отсутствие необходимости уведомлений в G в США да и в Европе как-то скромно умолчали.
Но при этом немного расписали систему выдачи сертификатов пилотам и ВС в зависимости от выполняемых работ.
Мол, смотрите, у них там на все сертификат нужен, а что же вы тут, без сертификата хотите?
Логично, нужен. Наверное, никто не спорит. Но мне стало интересно сравнить, какова стоимость (и вообще возможность) получения необходимых документов у НИХ и у НАС? Может это прольет некоторый свет на причины "злостности" наших "нарушителей"?
Итак, поскольку я сам информацией не обладаю - прошу тех форумчан, которые знают достоверно, ответить на следующие вопросы (со ссылками на документы/сайты с публичной офертой):

1) Сколько стоит получить свидетельство частного пилота (PPL) в США?

2) Сколько стоит получить свидетельство коммерческого пилота (CPL) в США?

3) Какие требования предъявляются к кандидату на получение PPL и CPL по медицине?

4) Сколько стоит мед. освидетельствование для PPL и CPL, какова периодичность?

5) Сколько стоит и с какой периодичностью производится подтверждение летной годности для однодвигательного ВС массой до 5700 кг (пусть будет с сертификатом типа)?

6) То же самое - до 495 кг?

7) Какова ставка налога для однодвигательного ВС массой до 5700 кг?

8) То же самое - до 495 кг?

Потом на те же самые вопросы нужнно будет ответить и для нашей необъятной.
Если наберется достаточное количество информации - соберу в сводную таблицу, может тогда картина немного прояснится.
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 705
д.Топкая
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #264 - 31.10.18 :: 06:56:29
 
Резанули выводы о бурном росте АОН с 2006 года - как в числе  субъектов АОН, так и выполняемых полетах Смех
Что сказать о труде почетных пенсионеров Росавиации?
Это ответная реакция на деятельность Цыганаша в попытке коммерцианализировать российскую АОН. Попутно и предложения по затяжке гаек для остальных летунов. А перечисленные проблемы АОН были заложены именно этими старыми пердунами (когда они были у руля) и им на это и указывали 25-20 лет назад...

Опыт США надо перенимать не сегодняшний, а до военный или 60-летней давности - именно настолько мы отстаем от них в это отрасли.

Перемены к лучшему, и в АОН тоже, начнутся с того момента, когда властные структуры начнут работать в интересах населения, а не своих собственных. Поэтому в частности проблематики АОН и не буду углубляться в 101 раз Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Жека 64
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Свердловская область
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #265 - 31.10.18 :: 07:09:10
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9636
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #266 - 31.10.18 :: 07:14:02
 
rys писал(а) 30.10.18 :: 23:19:32:
в статье, весьма выборочно, приводится опыт США

Вот ещё немного интересных подробностей про полёты в США
https://youtu.be/sUCsFNSa7XQ

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
rys
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Что делать с АОН?
Ответ #267 - 31.10.18 :: 09:11:50
 
VeSiL писал(а) 31.10.18 :: 06:56:29:
Резанули выводы о бурном росте АОН с 2006 года - как в числе  субъектов АОН, так и выполняемых полетах Смех

Тоже поржал. Видимо, по мнению авторов доклада, за бурный рост АОН мы должны благодарить исключительно их светлейшество )))
VeSiL писал(а) 31.10.18 :: 06:56:29:
Перемены к лучшему, и в АОН тоже, начнутся с того момента, когда властные структуры начнут работать в интересах населения

Вот похоже само не заработает... Поэтому, товарищи, повторю просьбу: делитесь информацией.

Алексей SPB писал(а) 31.10.18 :: 07:14:02:
[quote author=202B21520 link=1518266349/263#263
Вот ещё немного интересных подробностей про полёты в США
https://youtu.be/sUCsFNSa7XQ

Да, вот только вчера про них подумал. Видео вечером гляну, если вопросы останутся - напишу им.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1003
Re: Что делать с АОН?
Ответ #268 - 31.10.18 :: 09:33:34
 
Алексей SPB писал(а) 31.10.18 :: 07:14:02:
rys писал(а) 30.10.18 :: 23:19:32:
в статье, весьма выборочно, приводится опыт США

Вот ещё немного интересных подробностей про полёты в США
https://youtu.be/sUCsFNSa7XQ


Смотрел и плакал от злости и бессилия. УРРРОДЫ! Снайпера нет на них.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1003
Re: Что делать с АОН?
Ответ #269 - 31.10.18 :: 09:35:56
 
VeSiL писал(а) 31.10.18 :: 06:56:29:
Резанули выводы о бурном росте АОН с 2006 года - как в числе  субъектов АОН, так и выполняемых полетах Смех
Что сказать о труде почетных пенсионеров Росавиации?
Это ответная реакция на деятельность Цыганаша в попытке коммерцианализировать российскую АОН. Попутно и предложения по затяжке гаек для остальных летунов. А перечисленные проблемы АОН были заложены именно этими старыми пердунами (когда они были у руля) и им на это и указывали 25-20 лет назад...

Опыт США надо перенимать не сегодняшний, а до военный или 60-летней давности - именно настолько мы отстаем от них в это отрасли.

Перемены к лучшему, и в АОН тоже, начнутся с того момента, когда властные структуры начнут работать в интересах населения, а не своих собственных. Поэтому в частности проблематики АОН и не буду углубляться в 101 раз Злой

Отстаем на 60 лет, пилотов в 60 раз,аэродромов в 60 раз и.т.д. Дешевле и быстрее для пользы дела просто уничтожить эту РА в полном составе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12