YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
Что делать с АОН? (Прочитано 53025 раз)
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10322
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #30 - 14.02.18 :: 22:22:06
 
Gavia писал(а) 14.02.18 :: 17:37:46:
Ещё раз коллеги, давайте без политики.

Александр!
Лично я бы с удовольствием, но мы живём в такой стране, где политика лезет во все щели и корни всех проблем растут из неё же.

Андрей Полетаев писал(а) 14.02.18 :: 18:04:13:
Так зачем же пугать народ одной из разновидностей обычного транспорта? 

Сколько лет летаю - столько лет пытаюсь найти ответ на этот вопрос.
Но логичного ответа не нахожу.

Отобрать хлеб у таксистов АОН не может, нам запрещено зарабатывать.

Коттеджи чиновников построенные на ворованные деньги, прекрасно видно с беспилотников. АОН для этого не нужен.

Кровавых аварий в сотни раз больше происходит на дорогах, чем в местах соприкосновения ЛА с глобусом.

Мара Багдасарян и ей подобные, ездят на машинах, а не летают на самолётах.

Столкновения в воздухе судов АОН можно пересчитать по пальцам одной руки, да ещё и свободные пальцы останутся.

Для терактов АОН не годится, на нём тонну гексогена не привезти.

Когда Путин приезжает в Питер, объявляют "ковёр" во всей округе. В Гостилицах учлётам даже по "коробочке" летать нельзя. Типа учлёт может полететь бомбить Константиновский дворец? При этом мимо дворца можно ехать на любом КАМАЗе.

Кстати про Путина - вероятность столкновения с бортом номер 1 гораздо выше у квадрокоптеров. Роликов о подъёме квадриков на высоту нескольких КМ в ютюбе полно. А АОН обычно летает на малых высотах.

Какие ещё есть фобии у нашей власти про АОН? Может я что то не написал?

Ну вот и получается, что если всё выше написанное не первопричина, то остаётся один вариант правильного ответа на этот вопрос:
пилоты АОН априори свободные люди, а наша власть панически боится свободных людей.
Ведь свободный человек не пресмыкается перед властью, а значит только такой чел может встать и сказать, что король-то голый!
Ну вот власть и пытается задушить рассадник свободы.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 727
Москва
Re: Что делать с АОН?
Ответ #31 - 15.02.18 :: 00:12:45
 
Алексей SPB писал(а) 14.02.18 :: 22:22:06:
Gavia писал(а) 14.02.18 :: 17:37:46:
Ещё раз коллеги, давайте без политики.

Александр!
Лично я бы с удовольствием, но мы живём в такой стране, где политика лезет во все щели и корни всех проблем растут из неё же.

.

     "если ты не занимаешься политикой, то политики займутся тобой"

Что делать с АОН?
без нас решат что делать
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1317
Башкирия
Re: Что делать с АОН?
Ответ #32 - 15.02.18 :: 04:27:22
 
Алексей SPB писал(а) 14.02.18 :: 22:22:06:
Ну вот и получается, что если всё выше написанное не первопричина, то остаётся один вариант правильного ответа на этот вопрос:
пилоты АОН априори свободные люди, а наша власть панически боится свободных людей.
Ведь свободный человек не пресмыкается перед властью, а значит только такой чел может встать и сказать, что король-то голый!
Ну вот власть и пытается задушить рассадник свободы.


Без сомнения, эта, неозвученная многими причина и есть, в конечном итоге одна из главных.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Что делать с АОН?
Ответ #33 - 15.02.18 :: 13:36:14
 
Алексей SPB писал(а) 14.02.18 :: 22:22:06:
мы живём в такой стране, где политика лезет во все щели


Это не только в России, Алексей.
И это не повод во всем винить Царя- батюшку.
Придет новый, будет еще хуже.
Нельзя каждый раз "плясать от печки", давайте обсуждать конкретные проблемы конкретной отрасли, это будет конструктивнее и не будет повода заблокировать за офтоп.

Алексей SPB писал(а) 14.02.18 :: 22:22:06:
Когда Путин приезжает в Питер, объявляют "ковёр" во всей округе. В Гостилицах учлётам даже по "коробочке" летать нельзя. Типа учлёт может полететь бомбить Константиновский дворец?


Мне тоже это очень не нравится.
Однако не могу не отметить, что в этом вопросе есть прогресс.
В частности в МДП мне дали телефон, по которому можно согласовать полет, даже при наличии НОТАМа.
Раза четыре так летал, неудобно, но лучше, чем ничего.

Алексей SPB писал(а) 14.02.18 :: 22:22:06:
Ну вот власть и пытается задушить рассадник свободы.


Именно так и действует РА.
Только теперь стало очевидно, что это путь во всех отношениях неконструктивный, тупиковый.
Сами чиновники начали искать выход из этой ситуации.
Может быть это только на словах.
Может быть это только для того, чтобы выпустить пар перед выборами.
Можно отсидется в стороне. Я сам так и поступлю, потому что нихрена  в этих ФАПах не понимаю. Сколько не читал, ничего не понял.
Однако есть люди, которые понимают.
Есть люди, благосостояние семей которых зависит от этих законов.
Не нужно их демотивировать заявлениями, что все бесполезно. Может что то получится?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10322
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #34 - 15.02.18 :: 17:48:28
 
Gavia писал(а) 15.02.18 :: 13:36:14:
И это не повод во всем винить Царя- батюшку.

А кого за это винить?!

Кто создал в нашей стране такую вертикаль власти, при которой на местах могут творить всё что хотят и только по прямому указу царя возможно навести порядок?
И главное царь всегда так правдоподобно удивляется, когда ему публично рассказывают о творящемся идиотизме ...
Прям смотришь на него по телеку и прям веришь - он точно не знал  Смех

Gavia писал(а) 15.02.18 :: 13:36:14:
Сами чиновники начали искать выход из этой ситуации.

Если бы они были на это способны, они бы его уже давно нашли бы.
Но они не способны.

А выход очень прост:
поднимите планку со 115кг до 250кг. и отмените транспортный налог для ВС.
Эти два простых шага смогут вывести из леса половину партизан, что безусловно положительно скажется на безопасности.

Если же жаба сильно душит отменять тр.налог - разрешите покатушки с уплатой 6% налога с выручки
(как у всех ИПшников)
только не надо требовать оформления ИП, можно же это прекрасно заменить покупкой патента.

И под это дело, обяжите всех иметь на борту АОПА трекер.
Он и поиски облегчит и контроль за мелколётами обеспечит.

При грамотном подходе и при минимальных вложениях со стороны государства, можно легко и порядок навести в пространстве G и даже бюджет пополнить.

Кстати, если у всех будет на борту трекер, то отпадает необходимость подавать план полёта в G.
Думаю диспетчера будут только рады уменьшению нагрузки на них и упрощению контроля за ситуацией в небе.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Что делать с АОН?
Ответ #35 - 15.02.18 :: 18:38:22
 
Очень хорошо, что начался конструктивный диалог.
Я мало что знаю про категорию до 115.
Мне недавно на глаза попался документ, по которому хотят привлечь пилота 115 по 238.
Там полный апофеоз маразма. К сожалению мне не разрешили пока его опубликовать.
Я думаю было бы в законе не 115 а 250, мало бы что в том деле поменялось.

По поводу трекера. Считаю очень дельное предложение.
Боюсь, что не произведёт впечатление на чиновников.
Они с этими планами только ужесточают танцы с бубнами.
Теперь планы только на английском. Кириллицы больше не будет.









Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10322
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #36 - 15.02.18 :: 20:26:04
 
Gavia писал(а) 15.02.18 :: 18:38:22:
документ, по которому хотят привлечь пилота 115 по 238

Негативные последствия были или просто за сам факт покатушек?

Тут где то есть ветка о паралётчике катавшем паксов на 115кг.
менты не смогли его посадить и от злобы инсценировали кражу вещдока - паралёт пропал из ментовского сарайчика.

Gavia писал(а) 15.02.18 :: 18:38:22:
Я мало что знаю про категорию до 115

да там всё просто - документы ни какие не нужны, но соблюдать все правила обязан.


Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Что делать с АОН?
Ответ #37 - 15.02.18 :: 20:32:06
 
Алексей SPB писал(а) 15.02.18 :: 20:26:04:
Gavia писал(а) 15.02.18 :: 18:38:22:
документ, по которому хотят привлечь пилота 115 по 238

Негативные последствия были или просто за сам факт покатушек?

Gavia писал(а) 15.02.18 :: 18:38:22:
Я мало что знаю про категорию до 115

да там всё просто - документы ни какие не нужны, но соблюдать все правила обязан.




Несколько доказанных фактов покатушек.
Там такая куча всего накопана, что волосы дыбом встают.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 199
Re: Что делать с АОН?
Ответ #38 - 15.02.18 :: 20:52:54
 
levadelta писал(а) 15.02.18 :: 04:27:22:
Алексей SPB писал(а) 14.02.18 :: 22:22:06:
Ну вот и получается, что если всё выше написанное не первопричина, то остаётся один вариант правильного ответа на этот вопрос:
пилоты АОН априори свободные люди, а наша власть панически боится свободных людей.
Ведь свободный человек не пресмыкается перед властью, а значит только такой чел может встать и сказать, что король-то голый!
Ну вот власть и пытается задушить рассадник свободы.


Без сомнения, эта, неозвученная многими причина и есть, в конечном итоге одна из главных.

Полегче, товарищи, "свободный" человек - это иллюзия. Как сказал еще Карл Маркс, бытие определяет сознание. Вот как-то прожил Homo Sapiens сотни тысяч лет без АОН, и ничего)) И тут мы заявляем, что без летания свет не мил. Любительское летание на наших пепелацах - в первую очередь сильный наркотик, мы похожи на мальчишек-хулиганов.
Как показывают последние исследования устройства нашего мозга, мы очень сложные биороботы.
Вот что говорит по поводу свободы воли умница Александр Марков, зав.кафедрой биологической эволюции человека МГУ и активный просветитель народных масс:
https://www.youtube.com/watch?v=1mmeIeNKCsQ
И управление обществом идет исходя в том числе из этих принципов.
АОН в том виде как сейчас, постепенно вымирает, как некая реликтовая ветвь. Уходит эта эпоха, и от этого нам грустно. Прочитайте "Страх полета" Ершова, он там в красках описал этот процесс.
Слишком велика аварийность, слишком высоки требования к человеку, управляющему ЛА. Меры от государства в виде высоких налогов, отсутствия АУЦев и др. являются заградительными от массовых летных проишествий.
Будущее за высоконадежными беспилотными ЛА с доп.функцией "поуправлять - почувствовать себя пилотом" - этот процесс идет во всю, корпорации вкладывают колоссальные средства в это. Думаю, лет через ...цать такой ЛА станет доступным и простому человеку. Правда, там будет жесткая прошивка режимов полета, высот, маршрутов, принудительная посадка и еще много чего - чтобы государство имело контроль над этим процессом.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1317
Башкирия
Re: Что делать с АОН?
Ответ #39 - 15.02.18 :: 22:33:03
 
Dzhebe писал(а) 15.02.18 :: 20:52:54:
Правда, там будет жесткая прошивка режимов полета, высот, маршрутов, принудительная посадка и еще много чего - чтобы государство имело контроль над этим процессом.


Уже есть, не переживайте, будущее наступило...

https://www.novayagazeta.ru/news/2018/02/13/139478-mintrans-predlozhil-sbivat-be...

Министерство транспорта России предлагает сбивать беспилотники за несанкционированное использование воздушного пространства. Инициатива опубликована на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

«В рамках данного законопроекта предлагается разработать положения, предусматривающие то, что беспилотные воздушные суда, осуществляющие полет без соответствующего разрешения в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено, могут быть принуждены к посадке, повреждены или уничтожены», — указано в опубликованных материалах.

Соответствующие меры предлагается принять в связи с угрозой применения дронов «в целях совершения террористических актов и иных противоправных действий».

Полномочиями по контролю за соблюдением этих правил предлагается наделить МВД и Росгвардию.

Сейчас документ проходит процедуру общественного обсуждения. В силу эта инициатива, как полагают в министерстве, в случае одобрения должна будет вступить в феврале 2019 года.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5790
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #40 - 16.02.18 :: 00:59:52
 
levadelta писал(а) 15.02.18 :: 22:33:03:
Уже есть, не переживайте, будущее наступило...

Читаем внимательно:

levadelta писал(а) 15.02.18 :: 22:33:03:
в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено

Что тут такого особенного? У нас тоже в этом направлении работают потому, что столкновения происходят:

http://fortune.com/2017/10/16/drone-airplane-quebec-collision/

А некоторые дураки на глиссаде на них летают, а потом видео на Ютюбе выкладывают:

https://www.youtube.com/watch?v=-OQVJQAu3ug
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 429
Сибирь
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #41 - 16.02.18 :: 04:16:01
 
levadelta писал(а) 15.02.18 :: 22:33:03:
Министерство транспорта России предлагает сбивать беспилотники за несанкционированное использование воздушного пространства.

Полномочиями по контролю за соблюдением этих правил предлагается наделить МВД и Росгвардию.


Почему-то улыбнуло Улыбка    ( 0:40)

https://youtu.be/6FVeZeT_TEA?t=40

Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10322
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #42 - 16.02.18 :: 06:23:53
 
Gavia писал(а) 15.02.18 :: 20:32:06:
Несколько доказанных фактов покатушек.
Там такая куча всего накопана, что волосы дыбом встают. 

Если покатушки были на ЛА весом до 115кг - то тут предъявить нечего.
Надо так и написать в протоколе в графе объяснение нарушителя: Да, я катал паксов, но мой аппарат весит 114,5кг.

Если это делалось за деньги, тогда конечно сложнее. Тут уже могут вменить незаконное предпринимательство. Однако уголовка по этой статье начинается с довольно солидной суммы 250 000р. и получение подозреваемым каждого рубля из этой суммы следствию придётся доказать.
А за меньшую сумму только административка.

Александр, подскажите эти нюансы своему знакомому пилоту, должно помочь.
Хотя с нашим независимым судом могут осудить даже фотку с парада победы.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10322
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #43 - 16.02.18 :: 06:48:29
 
Dzhebe писал(а) 15.02.18 :: 20:52:54:
Как сказал еще Карл Маркс, бытие определяет сознание

Именно так!
Чел который летает на личном ЛА имеет более свободное сознание.
Но нужен именно ЛА, а не автомобиль или например мотоцикл, которые безусловно тоже дают некоторую свободу, но это не та свобода.
Дело в том, что и авто и мото ездят по земле т.е. передвигаются так же как и обычные люди, поэтому такие девайсы не так сильно способствуют освобождению сознания как это возможно при полёте на ЛА, когда обычный чел начинает передвигаться подобно Богу - ведь тысячелетиями считалось, что боги живут на небесах.

Такое событие как самостоятельный полёт, просто не может пройти бесследно для сознания человека. Конечно у всех от этого наступают разные последствия, некоторые даже начинают писать стихи.
Вот взять например меня, чёта я не писал стихи когда ездил и на мотоцикле и на автомобиле, а когда у меня появился ЛА,
из меня попёрло http://mdpspb.narod.ru/announcement.html
Спрашивается: А с чего это вдруг?
Ответ очевиден - сознание освободилось от земного плена и воспарило Лечу

Спрашивается No2 : А почему нет новых стихов?
На это у меня такой ответ: Когда начались разговоры о штрафах 3 000 000 р. я реально испугался потерять своё хобби
и очевидно эта эмоциональная травма убила во мне дар поэта.

Так что старик Маркс был прав.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10322
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #44 - 16.02.18 :: 06:57:35
 
Dzhebe писал(а) 15.02.18 :: 20:52:54:
АОН в том виде как сейчас, постепенно вымирает, как некая реликтовая ветвь

А почему он вымирает только в России?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3929
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #45 - 16.02.18 :: 07:53:31
 
Алексей SPB писал(а) 16.02.18 :: 06:57:35:
А почему он вымирает только в России?


Почему так решили? Все меняется. Молодежь увлекается БПЛА. И строят уже для перевозки людей. Бездельники? Но с другой стороны-сидеть за компом, программируешь роботов и последние строят ЛА. Мир меняется и мы не успеваем за ними, а стариканы привычно винят во всем изменчивый мир.

Алексей SPB писал(а) 16.02.18 :: 06:48:29:
На это у меня такой ответ: Когда начались разговоры о штрафах 3 000 000 р. я реально испугался потерять своё хобби 


Учитесь защищать свои интересы. Противная девчонка не побоялась подать претензию к выборам президента. Что вам мешает вам подать в суд на чиновников. Хотя бы на отсутствие дифференциации размеров штрафов.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Что делать с АОН?
Ответ #46 - 16.02.18 :: 08:13:40
 
Еще одно программное заявление Профсоюза пилотов АОН.

Вадим Цыганаш
14 февраля в 15:12 ·
Ну хорошо. Совещание прошло. Что будем делать дальше?

Во-первых, мы знаем твердо, что намерение что-то поменять в нашем королевстве - есть. Это очень хорошо. Тут звонят разные журналисты и мы им так и скажем: "пожалуй, что работа госорганов по теме АОН, это одна из немногих историй, у которой есть надежда на счастливый конец". В любом случае, ситуация сегодня и год назад - просто несравнима. И это нужно отчётливо понимать.

Во-вторых, мы не просто твердо знаем, что есть намерение что-то поменять, но знаем у кого конкретно какие намерения, как каждый видит эти изменения и что каждая из групп видит в качестве проблемы.

Итак: группа Минтранса. Они понимают, что:
1) объем работы огромный, что их аппарат его сразу не осилит и денег, чтобы нанять нас или кого-то у них нет. Надежды на проект 'аэронет" испарились, в рамках этого проекта решить вопрос АОН не получилось. А что получилось здесь писать не стоит. Анекдотичная , в общем, ситуация.
Чего точно не хочет Минтранс? Он не хочет, чтобы кто-то написал концепцию, где будет написано: сделать то и то, ответственный - Минтранс. Он хочет другого, чтобы кто то помог.
Что можем сделать мы?
Мы обладаем а) экспертами; б) расписанными предложениями. в) авторитетом, достаточным, чтобы с нами советовались и мы могли предлагать какие то свои идеи, тем самым выводя ситуацию из штопора. В любом случае мы в экспертной группе.
Частный случай - это страх того, что нет ПРОВЕРЕННЫХ специалистов, способных, например, написать типовые программы и т д. Это понятно. С одной стороны, они в качестве директора, потравившего дустом инженеров и набравших эффективных менеджеров, которому (внезапно!) поставили задачу создать работающий прибор. А с другой тот, кто сам никогда этим не занимался, конечно, боится, что и другие этого не могут. Но мы сильны именно тем, что знаем все до мелочей и готовы работать с тем, что другие сделать не могут.
Следовательно:
Мы готовим письма, с предложениями а) аккредитовать Профсоюз АОН в качестве общественной экспертной организации.
Заключить соглашение на разработку проектов отдельных предложений в рамках
экспертных групп. Короче говоря, мы предлагаем проверить нас и признать ПРОВЕРЕННЫМИ специалистами.
Будем так же просить провести серию встречи, чтобы осветить многие вопросы. Они их понимают очень и очень схематично и совсем не представляют последствий своих вариантов регулировок.

2.Группа Комиссии по АОН. Широко, с размахом, и потому некоторым чиновникам кажется, что это спасение.
Там идея в том, чтобы выполнить работу по развитию АОН за счёт средств каких-нибудь НИР. Работа будет состоять из трёх частей: концепция (презентация будущего) проекты нормативки, предлагаемые KPI.
Масштабно, с множеством обсуждений и тд.
Дело это не быстрое, но зато для нас, возможно, платное. Если идея реализуется, наши эксперты начнут работать платно. Грубо говоря, идея в том, что для того, чтобы показать чиновнику важность проблемы, нужно на нее на нее вбухать миллиарды. Желательно не свои. И тут же сказать: это миллиардная проблема. ( Спойлер: 15 млн на разработку - за глаза)
(А мы думаем, чего доходы падают...)
Но нас и это устраивает.Опять же потому, что найти других экспертов очень сложно.

Конечно важно, что мы в лицо теперь знаем всех и они знают нас. Значит мы можем предлагать свою помощь адресно и конкретно.

Хотел бы особенно отметить, что наше присутствие там архиважное. Все эти статусные позиции немедленно разбиваются о незнание деталей и результаты предыдущего управления. Они совершенно не знают нюансов, никто там этим не живёт и приходится многие очевидные вещи рассказывать на пальцах. А фраза о начале сезона через 3 месяца, который не готов, вообще вселила в них тоску. Ведь это - как будто Чужой глянул тебе в душу.
Короче говоря, будь ты хоть кем, но будь профи. Мы в этим поможем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Что делать с АОН?
Ответ #47 - 16.02.18 :: 08:17:35
 
Интересная статья.
Авиация общего назначения в России – падчерица
http://aviasafety.ru/18750/
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1782
Уфа
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #48 - 16.02.18 :: 09:17:51
 
По последним предложениям Минтранса России этот термин из ст.21 Воздушного кодекса, равно как и его определение хотят полностью исключить.

Скоро будет повторное рабочее совещание в Минтрансе РФ,  где надеюсь нам они озвучат логику своих действий.
Наверх
 

www.pervushino.ru
Проблема Мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 927
г. Обнинск
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #49 - 16.02.18 :: 10:00:33
 
Сергей Минигулов писал(а) 16.02.18 :: 09:17:51:
этот термин из ст.21 

Какой термин Вы имеете в виду?  "АОН" ?
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Что делать с АОН?
Ответ #50 - 19.02.18 :: 08:12:51
 
Новости Профсоюза АОН

Сейчас мы довели тему АОН до высокой степени готовности.
У нас есть:
А) Концепция развития АОН, включая KPI.
б) Сводные предложения пилотского сообщества по изменению действующего законодательства (по результатам совещания в /Минтрансе 15.01.2018 г.).
в) Проект поправок в Воздушный Кодекс РФ .
г) Таблица изменений в Федеральные авиационные правила.
д) Перечень минимально необходимых первоочередных изменений в действующее законодательство.
е) Определен и проверен на практике состав экспертов Профсоюза АОН. Объем привлекаемых экспертов может быть расширен
Все доложено в Минтрансе.

Дальше работа связана с обеспечением финансирования и организацией работы.
Волонтерски такой объем работы сделать невозможно. Пробовали дважды.

Можем (и будем предлагать Юрчику А. А.) сделать минимально необходимые поправки (полеты за плату экскурсионные и снятие пилотов с уголовки введением понятия "безопасный полет") волонтерским способом.
Можем (и будем) приезжать и рассказывать о том какая регулировка нам нужно и почему. Тоже волонтерски.

Но это полумеры. Нам нужно системное финансирование и тогда мы дадим результат за 6-9 мес.
Своих денег у Минтранса нет.
Финансирование по теме АОН может быть только через НИР, а это связано с механизмом включения работ по АОН в План законопроектной деятельности ФОИВ, утверждаемый Правительством РФ.

Однако в настоящий момент не понятно кто именно останется в Правительстве и будет продвигать этот механизм.

У Минтранса была идея о включении этой работы в План законопроектной деятельности Минтранса, через Комиссию по АОН. Через формирование Комиссией по АОН при Президенте Дорожной карты, согласование ДК с рабочей группой Минтранса и включение в План законопроектной деятельности Минтранса через Правительство.

Из-за выборов идея осталась не реализованной, не смотря на то, что тема АОН находится в высокой степени готовности к реализации и дает очевидные выгоды в ближайшем будущем

В настоящее время мы имеем только один канал работы – через оказание консультационной помощи в ДГП Минтранса. Мы участвуем в оценке проектов ФАП по АОН. В понедельник начнем изучать 6-ю версию ФАП.

По сути, АОН остался один на один с Минтрансом. Это хорошо и плохо. Плохо, потому, что нужно заново создавать систему взаимодействия .
Сейчас мы работаем на самом высоком уровне и мобилизуем все ресурсы для продавливания финансирования нашей работы. Буквально все, причем мы даже ещё не знаем у кого какие ресурсы есть на самом деле. Это и люди, у которых есть вход к Президенту, и партии, и депутаты , и сенаторы, и военные самого высокого уровня. За год у нас появились друзья.
Но не известно, хватит ли их ресурса для этого.
Мы отчётливо понимаем, что без прямого требования Президента эта система будет очень медленной и не факт, что продуктивной.
АОПА тоже работает примерно в том же направлении. У них свои ресурсы. Это очень хорошо.
Хорошо, потому что в игре остались лишь те, для кого АОН это не тема для пиления денег и карьерного роста, а те, для кого АОН - жизнь.

Чтобы был примерно понятен уровень проблемы, с которой мы столкнулись которую нам предстоит решить, вот примерное положение дел. Источник, конечно, так себе, но ситуация примерно вот такая.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1782
Уфа
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #51 - 19.02.18 :: 19:07:26
 
Nik-Nik писал(а) 16.02.18 :: 10:00:33:
Сергей Минигулов писал(а) 16.02.18 :: 09:17:51:
этот термин из ст.21 

Какой термин Вы имеете в виду?  "АОН" ?

Да.
Наверх
 

www.pervushino.ru
Проблема Мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!
IP записан
 
Master56
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы самолет

Сообщений: 10
Оренбург
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #52 - 22.02.18 :: 04:52:16
 
Ст. 14.1 КоАП РФ

1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Master56
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы самолет

Сообщений: 10
Оренбург
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #53 - 22.02.18 :: 04:53:43
 
Ст. 171 УК РФ

1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев
Наверх
 
 
IP записан
 
Master56
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы самолет

Сообщений: 10
Оренбург
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #54 - 22.02.18 :: 04:55:08
 
Разницу улавливаете???    В последнем случае нужно причинить крупный ущерб, или извлечь особо крупный доход, которого у нас нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Master56
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы самолет

Сообщений: 10
Оренбург
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #55 - 22.02.18 :: 05:01:40
 
Для Gavia
https://vk.com/doc-73788512_323585678
Это было по состоянию на 2012 г. Сейчас произошли изменения в ФАП.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Что делать с АОН?
Ответ #56 - 22.02.18 :: 07:25:14
 
Master56 писал(а) 22.02.18 :: 05:01:40:
Для Gavia
https://vk.com/doc-73788512_323585678
Это было по состоянию на 2012 г. Сейчас произошли изменения в ФАП.


Спасибо!
Интересный документ.
Жалко, что древний.
С тех пор я видел документы гораздо хуже.
Жалко нет под рукой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1782
Уфа
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #57 - 22.02.18 :: 10:26:35
 
Master56 писал(а) 22.02.18 :: 05:01:40:
Для Gavia
https://vk.com/doc-73788512_323585678
Это было по состоянию на 2012 г. Сейчас произошли изменения в ФАП.

Прокуратура их не читает, но предложения пишет в адрес Минтранса, чтобы был а разработана нормальная нормативная база. Примерный текст ниже. Детали в нашей рабочей переписке.

Версий поправок в ВК и в ФАП было уже семь и это не предел. Есть вопросы в предложениях, которые в диалоге стараемся решать.
Наверх
 

Poyasnenie.docx (21 KB | )

www.pervushino.ru
Проблема Мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1297
Re: Что делать с АОН?
Ответ #58 - 22.02.18 :: 11:47:33
 
В разговоре с частными пилотами США о перевозке на собственном самолете друзей они сообщили, что руководствуются Приложением 9 к Конвенции о международной гражданской авиации – “Упрощение формальностей”, заполняя узаконенные этим Приложением формы пассажирских и грузовых деклараций (билеты они использовать не могут). Улыбка

А мы вообще подписались под этой Конвенцией??? Злой

Теперь по АОН - как она будет теперь называться? Надо по- нормальному назвать - ГЛАВНАЯ АВИАЦИЯ Лечу
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Что делать с АОН?
Ответ #59 - 22.02.18 :: 13:37:08
 
Оперативный обзор положения в области нормативно-правового регулирования АОН.

Большая просьба о репосте и распространении этого текста в соцсетях.

По состоянию на этот момент ситуация в области развития АОН выглядит следующим образом.

1. Профсоюзом АОН подготовлены:
а) Концепция развития АОН, включая KPI.
б) Сводные предложения пилотского сообщества по изменению действующего законодательства (по результатам совещания в /Минтрансе 15.01.2018 г.).
в) Проект поправок в Воздушный Кодекс РФ .
г) Таблица изменений в Федеральные авиационные правила.
д) Перечень минимально необходимых первоочередных изменений в действующее законодательство.
е) Определен и проверен на практике состав экспертов Профсоюза АОН – 7 человек. Объем привлекаемых экспертов может быть расширен.

Подготовлено и 15.01.18 г. проведено первое за 10 лет расширенное совещание по АОН в Минтрансе с участием заместителя министра транспорта, представителей Росавиации, Ространснадзора и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Концепция развития, Сводные предложения, Таблица изменений и Перечень минимально необходимых первоочередных изменений кратко доложены заместителю Министра Юрчику А.А. на совещании рабочей группы по развитию АОН в Минтрансе 13.02.2018 г.

Достигнута договоренность о возможности работы экспертов Профсоюза АОН на площадке СибНИИА ведущей – экспертной площадкой в области авиации ОПК, в области исследований АОН и экспертной площадкой Минпромторга .РФ.

Кроме того, Профсоюзом АОН подготовлены и направлены в Госсовет, Минтранс России экспертные заключения по проектам ФАП и ВК, подготовленным Минтрансом РФ.

Важно отметить, что в Проектах нормативно-правовых актов Минтранса уже согласован допуск основного парка АОН - ЕЭВС к полетам за плату, однако работа в области нормативного обеспечения этого разрешения должна быть продолжена.

Кроме того, Профсоюз АОН начинает работу по подготовке Типовых программ подготовки, Типовых программ ТО

Готовится и будет направлено письмо Премьер-министру РФ с просьбой обеспечить финансирование рабочей группы экспертов АОН.

Проведены неформальные консультации с коммерческими авиакомпаниями для определения их позиции по данному вопросу. Они поддерживают изменения, поскольку это снижает их издержки и открывает новые ниши на рынке перевозок.

Кроме того, наработаны связи с Минтрансом (Департамент госполитики в области ГА) представителями Государственной Думы, Совета Федерации, представителями МО, летчиками-испытателями, Клубом Героев России, летчиками-космонавтами, которые необходимы для общественной поддержки изменений и прохождении законопроектных процедур в Государственной Думе.

В настоящее время Профсоюз АОН является единственным на территории страны организованным экспертным сообществом, взаимодействующим со всеми участниками «проблемы АОН», чей статус вытекает из опыта практической деятельности в области АОН.
Во многом благодаря вашей финансовой помощи.
Мы просим членов профсоюза и сочувствующих оплатить членские взносы.за январь-февраль. Такой объем работы требует финансирования.
Карта сбербанка 4279520223477830

Важно отметить, что деятельность общественного движения Профсоюз АОН в течении года смогла изменить парадигму восприятия АОН органами власти от «игрушки для себя» к подотрасли гражданской авиации, которую можно создать на горизонте 3-5 лет, без больших государственных вложений, которая позволяет генерировать доходы бюджета и увеличивать объем экономики производства и экономики услуг.

В ближайшем выпуске Флайт ТВ будет большое интервью об этом.

Завершение работы требует:

Финансирования работы группы экспертов в размере 15-20 млн. руб. Срок работы экспертов от 6 мес. до 9 мес.
Придание экспертам какого-то статуса с тем, чтобы они могли выполнять работу в рамках правового режима длительной командировки, либо в рамках трудового договора.

Через представителей авиационного спорта письмо об этом направлено Президенту РФ.

В рамках проведенных консультаций в Минтрансе РФ выяснилось, что, не смотря на понимание специалистами Минтранса необходимости изменений в области АОН, их реализация затруднена отсутствием нормативного механизма, позволяющего:
а) привлекать специалистов Профсоюза АОН к данной работе иначе, чем на волонтерских началах, в рамках консультаций специалистов Минтранса
б) профинансировать данную работу привлеченными специалистами Профсоюза АОН напрямую.
в) указать на источник финансирования. Собственных средств Минтранс не имеет. Возможно финансирование по темам НИР, уже исполняемым по требованиям Минтранса. Это темы «Аэронет» и «ОРВД», но согласование будет не менее полугода.

Важно отметить, что финансирование по темам НИР связано с механизмом включения работ по АОН в План законопроектной деятельности ФОИВ, утверждаемый Правительством РФ.
Однако в настоящий момент не понятно кто именно останется в Правительстве и будет продвигать этот механизм.
Идея министра открытого правительства Абызова о включении этой работы в План законопроектной деятельности ФОИВ, утверждаемый Правительством РФ через формирование Комиссией по АОН при Президенте Дорожной карты, согласование ДК с рабочей группой Минтранса (Юрчик АА) и включение в План законопроектной деятельности Минтранса по этой причине осталась не реализованной.

Имеется только один канал работы – через оказание консультационной помощи в ДГП Минтранса. Мы участвуем в оценке проектов ФАП по АОН.
Такая работа проводится крайне медленно, например ФАП по АОН имеет уже шестую версию и ведется эта работа более 4 мес. Поскольку ее делают не-специалисты для специалистов, мы, естественно, все время даем отрицательные заключения и работа начинается заново.

Хочется отметить, что такие темпы работы, и вообще, работа в режиме не-включения в План законотворческой деятельности ФОИВ, инициативная и волонтерская, не даст быстрого результата. И , скорее всего, не даст никакого результата.

Поскольку ситуация в АОН остается кризисной уже четвертый год. Разрушены экономические связи, единственным способом управления является применение уголовного и административного законодательства, отсутствуют необходимые органы управления и т.д. , принято решение о подготовке Съезда представителей АОН с целью обеспечения финансовых, организационных условий для работы специалистов Профсоюза АОН и других необходимых специалистов по теме.

С уважением, В.Цыганаш
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12