YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12
Что делать с АОН? (Прочитано 48801 раз)
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1278
Re: Что делать с АОН?
Ответ #60 - 22.02.18 :: 20:04:46
 
Точно такие же репосты Цыганаша есть тут в РЕАА в теме "Флуд-Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы."

Так уважаемые Модераторы, определитесь, наконец, будете закрывать эту тему и банить авторов?  Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1312
Re: Что делать с АОН?
Ответ #61 - 27.02.18 :: 07:33:08
 
Новость Профсоюза пилотов АОН

Нам предложили провести встречу (конференцию, собрание, рабочие столы) на базе КВЦ Патриот во время проведения выставки 19 мая 2018 года.
Будет оказана помощь в приглашении лиц, которые влияют на решение рабочих вопросов, которые решает Профсоюз АОН, предоставят прекрасное оборудование конференц-зал и переговорные, достойный прием.

От нас организаторы хотят наличие техники на ВПП (партизан, как я понимаю, не пустят).

Лично я считаю, что это идеальное место не просто для встречи с ДГП Минтранса и Росавиацией. Мы и так встречаемся. А для создания АССОЦИАЦИИ АОН.

Мы можем предложить бизнесу, инвесторам, компаниям, вполне работоспособную группу, которая уже работает с Минтрансом. Мы можем показать промежуточные результаты этой работы. Мы можем показать к чему мы идём организационно и экономически.
Нам все равно рано или поздно нужно будет переходить в какой-то профессиональный формат, если речь всё-таки идёт о бизнесе в сегменте ЛВС и СВС, может и о БПЛА.

И здесь не столько бы пригласить представителей управления, сколько собрать авиабизнес, инвесторов, представителей фирм-производителей ВС, которые планируют себе вход на наш рынок, авиакомпании, которые хотят выйти в нишу АОН по новому ФАП по покатушкам, российские и региональные федерации, владельцев аэродромов и т д.

Идея хорошая. Что вы думаете?

Вадим Цыганаш.

...добавлено модератором
Hind
: официальный сайт "Профсоюза АОН"
Наверх
« Крайняя редакция: 09.03.18 :: 13:12:43 от Hind »  
 
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 774
г.Калининград
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #62 - 27.02.18 :: 10:20:59
 
Название  " Департамент " тоже подойдет .

И звучит хорошо . .

а  до 19-го так пока полетаем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1312
Re: Что делать с АОН?
Ответ #63 - 02.03.18 :: 11:36:10
 
Итоги совещания в Минтрансе 1.03.18

1. Срок на отработку поправок в ВК - до 20.03.18.
2. В этих поправках должно быть реализовано:
- коммерческие полеты (не коммерческая воздушная перевозка). Это авиатакси грузы, почта и т д. То, что летает далеко, но это не Боинг.
- авиационная услуга (полеты по патенту: обзорные, экскурсионные, и тд) ДА ДА, УДАЛОСЬ! Уже после совещания. Спасибо Константин Малышев,Ивану Меняйло
- дать определение авиаработам.
- разные виды контроля для разных видов полетов за плату (для авиауслуг - минимальный (слг, пилотское+что то по безопасности. ДА ДА договорились до минимального минимума!), для коммерческих полетов - больше, для коммерческой воздушной перевозки ещё больше)
- выведение из-под ФЗ-16 О транспортной безопасности.
- место для ЕЭВС и некоммерческих пилотов (с дальнейшей расшифровкой в ФАП) в разных видах полета и критерии допуска к ним
Не удалось: снять с 238.1УК. Пока не понимают.

После этого, (поскольку ко 2-му чтению ВК д.б. снабжён всеми ФАП) мы начинаем расписывать ФАП.

Отдельное спасибо Sergey Minigulov, Сергей Рябчинский, Константину Малышев у, Ивану Меняйло.

В целом, мы выходим на вариант отраслевого регулирования. Т.е. прямо было сказано, что законодательство должны делать мы.
Очень хорошо. Мы его будем делать.

Нужно понимать, что не все ещё определено. Самая большая проблема - что делать с тем, что есть сечас. Легализовать - ужас как страшно. Не легализовать - регулировать будет нечего. Что все это нужно прорабатывать и намечены только примерные схемы.

Пока рекомендация та же: все в партизаны и договорённости с правоохранительными органами на местах. Либо какие то схемы, которые пока позволяют выживать. Сказать, что есть прорыв нельзя, но можно сказать , что постепенно что то вырисовывается.

Вадим Цыганаш.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1312
Re: Что делать с АОН?
Ответ #64 - 04.03.18 :: 08:53:35
 
Свежее заявление Костылева по ТВ.

полностью здесь:https://www.forumavia.ru/e/?l=https%3A%2F%2Frussia.tv%2Fvideo%2Fshow%2Fbrand_id%...
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 500
Re: Что делать с АОН?
Ответ #65 - 04.03.18 :: 11:53:33
 
     Поэтому он, по сути, низверг ЧелАвиа.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #66 - 04.03.18 :: 12:05:52
 
Авиамеханик№1 писал(а) 22.02.18 :: 20:04:46:
Точно такие же репосты Цыганаша есть тут в РЕАА в теме "Флуд-Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы."
Так уважаемые Модераторы, определитесь, наконец, будете закрывать эту тему и банить авторов?


Насколько я в курсе, инициированная Вадимом Цыганашем группа под названием "Профсоюз АОН" ведет исключительно важную и успешную работу с госорганами, какой не видано было много лет. Поэтому, банить в этой теме будем любителей развести трепологию, а не авторов.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
lch
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Re: Что делать с АОН?
Ответ #67 - 04.03.18 :: 17:25:36
 
Добрый день, спасибо за Ваш труд. Хотел бы попросить, не проходить мимо вопроса почти полного отсутствия ауцов.
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2295
Пространство класса G
Re: Что делать с АОН?
Ответ #68 - 06.03.18 :: 18:19:51
 
lch писал(а) 04.03.18 :: 17:25:36:
полного отсутствия ауцов

АуцЕв.
А зачем нужны АУЦы?
В 2008 году, напомню, Президент РФ (сдаётся мне, что усилиями РАОПА или ОФ СЛА РФ) внёс поправки в ВК РФ, о том, что на СВС могут обучать инструктора, имеющие соответствующий допуск. Это уже потом "нерадивая" Рушавиация свела это достижение на нет. И мы успешно проглотили наживку. А теперь боремся с последствием, а не с причиной. Забыв о том, с чего начинали борьбу.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1278
Re: Что делать с АОН?
Ответ #69 - 06.03.18 :: 18:39:00
 
Hind писал(а) 04.03.18 :: 12:05:52:
Насколько я в курсе, инициированная Вадимом Цыганашем группа под названием "Профсоюз АОН" ведет исключительно важную и успешную работу с госорганами, какой не видано было много лет. Поэтому, банить в этой теме будем любителей развести трепологию, а не авторов.


Может быть! Но пока никаких существенных результатов нет. Пока Цыганаш занял удобную позицию: дайте денег, дайте экспертов, и всё будет - неизвестно когда, а мы будем встречаться, говорить, писать за ваш счет. Может, кого такая позиция и устраивает, но любого здравомыслящего, наверное, нет. На прямые вопросы о результате такой работы Цыганаш не отвечает,а все выкручивается и ноется о проблемах. Плачущий
С таким же успехом я могу основать еще один "Профсоюз АОН" и собирать деньги!  Язык
Подайте мне на банковскую карту №ХХХХХХYZ, чем смогу, помогу Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1312
Re: Что делать с АОН?
Ответ #70 - 06.03.18 :: 18:43:04
 
GALKA писал(а) 06.03.18 :: 18:19:51:
lch писал(а) 04.03.18 :: 17:25:36:
полного отсутствия ауцов

АуцЕв.
А зачем нужны АУЦы?
В 2008 году, напомню, Президент РФ (сдаётся мне, что усилиями РАОПА или ОФ СЛА РФ) внёс поправки в ВК РФ, о том, что на СВС могут обучать инструктора, имеющие соответствующий допуск. Это уже потом "нерадивая" Рушавиация свела это достижение на нет. И мы успешно проглотили наживку. А теперь боремся с последствием, а не с причиной. Забыв о том, с чего начинали борьбу.



Насколько мне известно загвоздка с инструкторами заключается в отсутствии программ , и даже порядка их утверждения РА.
И что вот вот будут приняты изменения в ФАП и порядок утверждения программ с жестким ограничением по времени.
Так что к концу года можно ждать подвижки в этом вопросе.
Дольше терпели, немного осталось.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 529
Самара
Re: Что делать с АОН?
Ответ #71 - 06.03.18 :: 21:15:20
 
летом вступает в силу приказ:
ПРИКАЗ
от 2 октября 2017 г. N 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЮ
ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЮ
СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Программа подготовки разрабатывается лицами, указанными в пункте 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, эксплуатантом авиации общего назначения, а также лицом, имеющим свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения подготовки пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения в порядке индивидуальной подготовки (квалификационную отметку "инструктор" в свидетельстве пилота).
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1278
Re: Что делать с АОН?
Ответ #72 - 06.03.18 :: 22:29:56
 
Минтранс хочет вообще уничтожить понятие АОН и оставить только ГА! https://www.facebook.com/Tsiganash

Неужели большинство авиаторов хотят очередной революции? Опять хочется поставить эксперимент в одной взятой стране? Ужас
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Что делать с АОН?
Ответ #73 - 07.03.18 :: 03:36:18
 
АОН- Гражданская авиация здорового человека.


"На тему поста на reaa.ru Минигулова: "По последним предложениям Минтранса России этот термин (АОН- мое прим) из ст.21 Воздушного кодекса, равно как и его определение хотят полностью исключить. "

На эту тему я уже давненько думаю. И как не покажется странным- в таком вопросе скорее согласен с таким подходом......
(далее здесь: https://www.facebook.com/aleks.pisman/posts/420295178427331
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1278
Re: Что делать с АОН?
Ответ #74 - 07.03.18 :: 12:04:14
 
Ваша логика сродни логики запретителей. Впомните: сначала АОН-цы коммерсанты задавили экспериментальную авиацию как "опасную" - а реально они просто убрали конкурента. Теперь ГА уже самих АОНОвцев убирает!
Что мешает нашим АОНовцам просто зарегистироваться как ИП и платить налоги с покатушек и химработ ? Да, тут нужно менять законы, а не ВК.  Вопрос не о наличии АОН или её отсутствии, здесь просто чисто налоговый вопрос. В США АОНовец-коммерсант регистрирует фирму и платит налоги и выполняет любые работы, а летающий в свое удовольствие ничего не регистрирует и не платит. Нормально работающая, годами отшлифованная система. Бери и ставь!
И подход там к АОН совсем другой - у них регулярная ГА и военная авиация - это остаток от Главной авиации (наш АОН) а у нас все через одно место -АОН- это остаток от ГА. Сейчас АОН собираются вообще "растворить" в ГА. И что потом удивляться, что чиновники со своей логикой выдвинут к тряпколету такие же требования и размер оплат, как к Боингу-777?
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Что делать с АОН?
Ответ #75 - 07.03.18 :: 12:57:46
 
Авиамеханик№1 писал(а) 07.03.18 :: 12:04:14:
Ваша логика сродни логики запретителей. 

Вы мою логику вообще не читали.
Француженки говорят "Любовь придумали гусары что бы не платить за секс".
Термин АОН был всунут в наше законодательство именно что бы не дать зарабатывать. Посмотрите его определения в ВК. Он так и определяется- как часть ГА которая не имеет право зарабатывать. Соответственно выкидывая это определения вы снимаете это ограничение.
Еще раз повторю мою логику. АОН нельзя учредить законодательно. В подтверждение этого в зарубежных нормах я не нашел General Aviation внутри какого нибудь их ВК. (опровергните меня кто более вкурсе).
Мой вывод в том состоит в том что АОН ВОЗНИКАЕТ САМА внутри гражданской авиации (с маленькой буквы) когда в ней сформированы НОРМАЛЬНЫЕ правовые и экономические условия.
Ничего не надо нигде прописывать. Ни АОН ни право зарабатывать. Это законные гражданские права. Наоборот законодательство надо чистить от высосанных из пальца запретов и ограничений.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9759
коломна
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #76 - 07.03.18 :: 15:35:15
 
Ребята  пока  небо  будет  в  руках  военных  и  ГА, мелкая  Авиация  будет  всегда  в  роли  присмыкающегося  организма. Только  поменяв законодательство  где  четко  будет  прописана  роль  каждого  из участников  занимающих  пространство  и  роль  равноправного  взаимодействия , только  тогда  можно  о  чём  то  говорить  к  сожалению. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1278
Re: Что делать с АОН?
Ответ #77 - 07.03.18 :: 17:08:33
 
Правильно Смех! Кто желает - ложитесь под ГА, и получите массу удовольствий! Очень довольный
Но те АОНовцы, которые летают не ради денег, какого х.. должны делать в ГА? IMHO
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #78 - 08.03.18 :: 00:18:34
 
Авиамеханик№1
 
предупреждение.

Вы даже не удосужились прочитать, что конкретно предполагает сделать Минтранс. А ведь расписано довольно подробно по приведенной вами ссылке. Если так невнимательно читаете, не стоит участвовать в обсуждении.
Ваши 3 последних сообщения - это флуд и офтоп. Как раз то самое, чего категорически не нужно в данной теме.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Что делать с АОН?
Ответ #79 - 08.03.18 :: 03:36:28
 
Авиамеханик№1 писал(а) 07.03.18 :: 17:08:33:
Кто желает - ложитесь под ГА, и получите массу удовольствий! Очень довольный
Но те АОНовцы, которые летают не ради денег, какого х.. должны делать в ГА? 


Pisman писал(а) 07.03.18 :: 12:57:46:
внутри гражданской авиации (с маленькой буквы)


... размер буквы имеет значение... для внимательных...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3819
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #80 - 08.03.18 :: 07:31:57
 
Я должен заметить-Организации не имеют никакого значения. Значение имеют люди, которые управляют этими организациями. Не надо ждать милостей от других. Научитесь делать самим и объединять вокруг себя людей общими интересами. ГА это тоже наша епархия. Мы граждане и мы занимаемся авиацией. Значит надо действовать так, чтобы ГА защищала наши интересы. Строители маленьких самолетов в общем то эгоисты. Все сами. Самолеты только себе. Летать только сам. А защищать свои интересы в одиночку понимаете к чему приведет. Научитесь хотя бы искать и находить единомышленников. А это требует уметь держать язык под контролем. Или свои пальцы на клаве.

Вопрос темы-защита нас самих и наших интересов. Спокойно высказывайте свои мысли.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #81 - 09.03.18 :: 13:10:33
 
С удивлением понял, что в этой ветке нет ни одной ссылки на официальный сайт группы:

"Профсоз АОН" - официальный сайт
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9759
коломна
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #82 - 10.03.18 :: 05:39:33
 
В этом  профсоюзе  много  текста, а  вот  дел  , что  то не  видно реальных.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6528
Ижевск
Re: Что делать с АОН?
Ответ #83 - 10.03.18 :: 15:54:26
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 08.03.18 :: 07:31:57:
Научитесь делать самим и объединять вокруг себя людей общими интересами. 


Всё верно, спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1082
Re: Что делать с АОН?
Ответ #84 - 11.03.18 :: 12:35:42
 
Авиамеханик№1 писал(а) 06.03.18 :: 18:39:00:
[quote author=4766616B0F0 link=1518266349/66#66 date=1520165152]
С таким же успехом я могу основать еще один "Профсоюз АОН" и собирать деньги!  Язык
Подайте мне на банковскую карту №ХХХХХХYZ, чем смогу, помогу Очень довольный

Организйуйте и добейтесь объединения АОНщиков по всей стране хотя бы на таком уровне как у Вадима. А трепаться Вы умеете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1082
Re: Что делать с АОН?
Ответ #85 - 11.03.18 :: 13:41:56
 
fan444 писал(а) 10.03.18 :: 05:39:33:
В этом  профсоюзе  много  текста, а  вот  дел  , что  то не  видно реальных.

Вначале было слово... С нашими чинушами упоротыми насратькиными оочень даже надо суметь хоть сесть за один стол, а уж договориться это процесс долгий. Мы то им зарплату платим даже за вредительство, а общественники в основном на свои, за своё время и здоровье. Вникните в то, что уже сделано и согласовано.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1312
Re: Что делать с АОН?
Ответ #86 - 12.03.18 :: 18:21:57
 
Куда движется регулирование в области АОН

1. Сейчас усилия сосредоточены на поправках в ВК РФ. 30.03.2018 эти поправки должны пойти в Правительство, откуда будут внесены в качестве законопроекта в Думу и там приниматься в ПЕРВОМ чтении.

Чтобы было понятно, мы не собираемся оставлять все на волю случая и у нас есть люди в ГД, к которым мы будем обращаться с просьбой ускорить и минимально там все менять. Или наоборот - максимально. Смотря что туда уйдет в конечном итоге. Поиском этих людей я занимался последние полгода.

в ПЕРВОМ чтении поправки в ВК РФ - это только ВК.

Но ко ВТОРОМУ чтению там д .б. приложены все ФАП под эти поправки.

ФАП у нас только в черновике, он будет меняться и мы его не трогаем, пока не станет ясно, что именно уйдет в Думу.


Надо четко понимать, что скорость принятия поправок от нас не зависит. Сколько будет Дума их принимать мы не знаем.

2. Какие изменения в ВК РФ ? Их несколько.

Отменяется лицензирование СВС и ЛВС при полетах за плату. Это очень важно.

СВС будет до 650 кг. Ок. Это - безопасность.

Вводится понятие "сертификат эксплуатанта". Это не то, что есть сейчас. Это единый, бессрочный , постоянно действующий документ, разрешающий любые полеты за плату для одного или нескольких бортов, если это мини-авиакомпания. .

Полеты на СВС и ЛВС для себя - такого документа требовать не будут. Пилотское, СЛГ, ВЛЭК и вперед.

Вводятся три типа полетов:

- коммерческая воздушная перевозка. Это сертификат коммерческого эксплуатанта и все с ним связанное. Это не наша история.

- коммерческие полеты - любые полеты, кроме коммерческой воздушной перевозки и авиаработ. Напомню, что для СВС и ЛВС лицензии не требуются.

-некоммерческие полеты: не перевозка, не авиаработы и не авиауслуги. Только для личных нужд владельца. Владелец м.б. юрлицом, физлицом, ИП.
Что подразумевается под личными нуждами - пока не ясно. Например, прокатить друга за возмещение затрат это что? Ответа нет. Мы пытаемся добавить в некоммерческие полеты полеты БЕЗ извлечения прибыли - с возмещением расходов. Пока такой механизм не прописан.

Вводятся два вида полетов:
Авиаработы (Минтранс предложил идею к авиаработам отнести самый минимум: полеты на подвеске, перевозки взрывчатки и тп., тушение пожаров. Мы согласны. Чем меньше их будет - тем лучше. Вот тут мы добиваемся четких критериев: работа требует навыков,не даденых ранее пилоту в стандартной подготовке и (одновременно) требует доработки ВС (навесное оборудование и т.д.).

Авиационные услуги - услуги за плату. Тут мы добиваемся критериев безопасности - нет вреда здоровью, имуществу, экологии, Все, что такой вред не причиняет - безопасно. Иначе 238 ч.1. УК РФ.

Отдельно выделены экскурсионные. учебные, демонстрационные и т.д. полеты. Сейчас они в авиауслугах, если они за плату. Мы бы видели их как авиауслуги и как некоммерческие полеты, но с возмещением затрат. Тогда расходы на полет, получаемые от покатушки были бы легальны.

Вводится новый статус пассажира - заказчик. Пока на борту могут быть только:
экипаж,
пилот-наблюдатель
пассажир.
Но пассажир это коммерческая воздушная перевозка. Мы добиваемся описания статуса этого "заказчика". Кто он? Это важный вопрос. потому что если у вас услуга по полеты, не относящемуся к КВП, то статус вашего гостя должен быть точно определен. Гарантии коммерческого полета ниже, чем гарантии КВП.
Сейчас в ВК так:

Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер)

Возможно, что удобная формулировка для "гостя"на коммерческих полетах и авиауслуги том, что цель - не перевозка физлица, а оказание ему услуг.

Вот примерно так обстоит дело сейчас. Продолжаем работать.

Хотелось бы откровенно сказать, что профсоюз медленно садится на финансовую мель. Поэтому пожалуйста, если не сложно, то сделайте взносы.
Карта Профсоюза та же

4279 5202 2347 7830 Сбербанк.

Вадим Цыганаш
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #87 - 19.03.18 :: 04:52:26
 
Гигантская перебранка на три страницы длиной перемещена во флудилку. Кому интересно - вэлком:
Все Темы данной ветви форума были перемещены в эту Тему.

Настоятельно рекомендую эту тему не заполнять флудом. Это предупреждение - последнее.


YoungPilot
предыдущим предупреждением решил пренебречь. Неделя бана.

Дискуссию о том, чего надо, а чего не надо в этой теме, можно увидеть здесь.

Для тех, кому очень не нравится направление деятельности "Профсоюза АОН", еще раз поясняю: они НЕ ЧИТАЮТ ФОРУМ REAA, зато приглашают всех, кто умеет документы править, поучаствовать в текущей работе. А также просто прокомментировать в фейсбуке Цыганаша.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #88 - 19.03.18 :: 05:22:17
 
Новое сообщение от В. Цыганаша, оригинал здесь (фейсбук):

Разработан девятый вариант поправок в ВК РФ Вы можете ознакомиться с ним по ссылке .


14.03.18 Константин Малышев встречался с заместителем директора ДГП ГА Минтранса.

Начинается работа над концепцией ФАП
Появились следующие вопросы, которые требуют проработки и мнений экспертов.

В рамках работы с ФАП, которые должны быть подготовлены ко второму чтению поправок в ВК РФ обсуждаются условия и критерии для установления обязательной сертификации лиц, осуществляющих авиационные работы и оказывающих авиационные услуги.

Предлагается сертифицировать в обязательном порядке только лиц, осуществляющих авиационные специальные работы, список которых утверждает Минтранс.

Обсуждается вариант введения добровольной сертификации эксплуатантов.


ВАЖНО!
Предлагается не требовать сертификации лиц, которые оказывают авиационные услуги (это все что не вошло в перечень авиационных работ). Эти лица должны подавать уведомление о начале деятельности. При оказании услуг должны соблюдаться требования к исполнителю услуг, к качеству самой услуги, к тех. состоянию техники, подготовке персонала. Требования к таким лицам устанавливаются ФАПами. Если требования не выполяются, то деятельность такого лица приостанавливается и привлекается к административной ответственности.
Обсуждается введение специальной подготовки (обучения) и сдача квалификационного экзамена для ИП или руководителя малого авиационного предприятия которые работают без сертификата эксплуатанта.

Обсуждается вопрос полностью или не полностью вывести лиц работающих на беспилотниках до 30 кг и СВС до 115 кг из под сертификации или оставить на общих условиях.

Начали обсуждать критерии для введения упрощенной сертификации организаций использующих легкие и сверхлегкие суда для выполнения авиационных работ и воздушных перевозок. Например, по количеству воздушных судов или выбрать другие критерии?

Необходимо определить условия оказания услуг по воздушной перевозке с использованием легких и сверхлегких воздушных судов (авиатакси). В настоящее время глава XV Воздушного кодекса и ФАП по воздушным перевозкам сделан полностью под перевозки по расписанию с использованием аэропортов. Нужны базовые условия и ограничения.

Профсоюзом направлено 30 писем экспертам.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Что делать с АОН?
Ответ #89 - 19.03.18 :: 05:34:32
 
А я не буду молчать. Модераторы позволяют себе цензурировать форум в соответствии со своим представлением о прекрасном. Еще один участник ушел в бан безо всяких законных оснований- на основании- просто за высказывание мнения отличного от мнения модератора. И проведена зачистка ветки от содержания которое не нравится модератору хотя ничего не нарушает.
Модераторы вы твердо решили гробить форум?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12