YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 
Передняя вилка и раздельные тормоза. (Прочитано 5927 раз)
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Передняя вилка и раздельные тормоза.
12.02.18 :: 15:06:24
 
Уважаемые коллеги, поделитесь знаниями,для двухместного тандема типа МТО3, как правильнее оборудовать поворот передней вилки: жестко от педалей или свободно на подшипнике, с раздельными тормозами на основных задних колесах. Может у кого есть опыт в этом вопросе, какие преимущества и недостатки в обоих вариантах
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3087
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #1 - 12.02.18 :: 16:03:01
 
Какую схему выбрать вопрос риторический. Есть плюсы и минусы в обоих. Скорее - это дело предпочтений.
На всех моих аппаратах Егерь, Ворон и Воробей, передняя стойка управляемая тягами. Можно тяги подпружинить.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #2 - 12.02.18 :: 16:11:45
 
А такой вариант: колесо самоцентрируемое как на компьютерном стуле и отдельно левый и правый тормоз.Педали только на хвост.
Наверх
 
 
IP записан
 
kg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 223
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #3 - 12.02.18 :: 16:32:11
 
Я  тоже думаю как сделать подкос колеса   - чтоб минимально но сам рулил. и чтоб лыжа вписалась.
Наверх
 
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #4 - 12.02.18 :: 16:37:57
 
Gyro писал(а) 12.02.18 :: 16:03:01:
Можно тяги подпружинить.

Зачем пружинки, Андрей , Какая их функция?
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3087
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #5 - 12.02.18 :: 16:48:01
 
Функция простая - демпфирует педали при разбеге на неподготовленной площадке.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #6 - 12.02.18 :: 16:57:33
 
Понятно, думал в этом нет потребности, накачаная резина и ноги выполняют эту функцию не плохо, на дельталетах нагрузка и скоростя значительно больше, пружинок нет. Андрей, а видел автожиры с раздельными тормозами, стоит на этом заморачиваться?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3435
Волгоград
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #7 - 12.02.18 :: 17:18:41
 
Сейчас делаем то-же самое на нашем PJ-II "Dreamer".
Раньше передняя стойка была самоориентирующаяся, и на рулении самолёт управлялся дифференциальным торможением основных стоек.
Но у нас шасси будет убираемым, что ещё больше усложнит механизм управления передней стойкой.
Как сделаем, то обязательно покажу этот узел.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3087
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #8 - 12.02.18 :: 17:28:54
 
Повторюсь - зависит от Ваших предпочтений. Мне нравится так
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
ser
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить АЖ

Сообщений: 193
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #9 - 12.02.18 :: 18:14:35
 
Gyro писал(а) 12.02.18 :: 16:48:01:
Функция простая - демпфирует педали при разбеге на неподготовленной площадке.

И ещё! Постоянное натяжение тросов ВО. Люфты убираются.
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 700
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #10 - 12.02.18 :: 18:21:48
 
Gyro писал(а) 12.02.18 :: 17:28:54:
Повторюсь - зависит от Ваших предпочтений. Мне нравится так

Андрей как я понял у тебя жестко соединина тягами,не подпружинина ?
Наверх
 

Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3087
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #11 - 12.02.18 :: 18:24:57
 
На автожире Ворон-02м - тяги жесткие ( длина тяг не позволила установить пружину).  На Егере и Воробье - подпружиненные.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #12 - 12.02.18 :: 18:27:41
 
Согласен с Андреем ,дело предпочтений..
но для автожира не актуально устанавливать раздельные тормоза на основные колеса и делать свободную перднюю вилку,почему? как попробуете поймете... Подмигивание это не самолеты на бетонной ВПП...

Моя рекомендация рычаги через пружины на передок как у Андрея сделано на Егерях и томозная на основные полная(единая на 2 колеса от рычага на РУСе).Суть думаю будет понятна из фото ниже

...

Заморочка с раздельными цилиндрами на педалях -заморочит вас с конструированием педального узла и как бы разместить цилиндры а потом еще больше на рулении .
Ну и  на взлете мысли будут как бы не давануть "трясущимися ногами" лишнюю педаль. Очень довольный
Но опять же это дело фломастерное....

Наверх
 

rt.JPG (192 KB | )
rt.JPG
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 700
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #13 - 12.02.18 :: 18:42:27
 
Дело в том что я лохонулся,создал наклон передней вилки всего 3см. а надо было 73.5 мм .Чертежи на ангийском и размер соответствено 3 дюйма. По этому переделоть не хочу ,думаю жестко соединить,та как самоонтировачное наклон маловат.
Наверх
 

Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #14 - 12.02.18 :: 18:44:22
 
ser писал(а) 12.02.18 :: 18:14:35:
Постоянное натяжение тросов ВО. Люфты убираются.

Этот вопрос решил установкой пружин на качалке ВО, в принципе и педали к передней вилке тягами соеденины, но пришел коллега, сказал что нужно делать раздельные тормоза потому что на педалях сильно большдй радиус разворота, а на самоцентровке развернуться можно в точке как циркуль, я то ответил, что если такой случай и произойдет то можно встать и развернуть в ручную за хвост, но решил подстраховаться у знающих и бывалых опытных людей. И как понял в этом варианте больше минусов чем плюсов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #15 - 12.02.18 :: 19:22:00
 
nikol1406 писал(а) 12.02.18 :: 18:44:22:
И как понял в этом варианте больше минусов чем плюсов.


Так точно Николай...,в отношении автожиров нет смысла в самоориентровке вилки..там еще и Шимми живет  если ДК нет.
Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #16 - 12.02.18 :: 20:18:49
 
Спасибо, убедился правильности выбранного пути, еще маленький вопрос: На автожире  установлены ленточные тормоза на основном шасси,на переднем колесе тормозов вообще нет, ленточные тормоза с приводом от троса слабенькие и медлительнее по сравнению с дисковыми на гидравлике, этих тормозов достаточно или обязательно нужны мощные и быстрые тормоза?
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #17 - 12.02.18 :: 20:24:41
 
nikol1406 писал(а) 12.02.18 :: 20:18:49:
ленточные тормоза с приводом от троса слабенькие и медлительнее по сравнению с дисковыми на гидравлике, этих тормозов достаточно или обязательно нужны мощные и быстрые тормоза?


Это тоже вопрос риторический.,где у вас стоят? или еще где ? я бы не сказал что они слабые..конечно не резкие как диск , но эффективность нормальная..если  они правильно собраны..они должны как бы накручиваться на колесный барабан.
Их вполне хватает.
Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #18 - 12.02.18 :: 22:10:50
 
Понятно, большое спасибо Анатолий, стоят правильно, накручиваются как положено, просто в моем очном окружении нет автожирщиков одни дельталетчики, у них взляд на некоторые детали и узлы совсем иной, насколько я понимаю тормоза автожиру нужны перед взлетом при предраскрутке и при рулении, чтоб не заехал куда либо, для этих целей ленточных тормозов предостаточно. У дельталета главная миссия тормозов при посадке,сократить пробег, особенно на короткой ВПП, там нужны мощные быстрого срабатывания, еще лучше на все колеса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #19 - 13.02.18 :: 06:56:15
 
nikol1406 писал(а) 12.02.18 :: 22:10:50:
Понятно, большое спасибо Анатолий, стоят правильно, накручиваются как положено, просто в моем очном окружении нет автожирщиков одни дельталетчики, у них взляд на некоторые детали и узлы совсем иной, насколько я понимаю тормоза автожиру нужны перед взлетом при предраскрутке и при рулении, чтоб не заехал куда либо, для этих целей ленточных тормозов предостаточно. У дельталета главная миссия тормозов при посадке,сократить пробег, особенно на короткой ВПП, там нужны мощные быстрого срабатывания, еще лучше на все колеса.




Николай!! Тормоза придумали  трусы!!  Смех Смех Смех Смех

Дельталетчики-самолетчики-вертолетчики , разницы в подходе конструирования быть не може никак ,а вот принцип "летать" иной. Лечу

Ни тому ни иному они не обязательны, - (как в моем случае ) если поле это пастбище с коровьим *офном ...автожиру так они ваще мало нужны-это так просто состоялось  Очень довольный Смех

Дельтик-да ,тормознуть трудно на пробеге ,у автожира все зависит от пилоДа - умеючи и пробега нет..

При правильно сделанной раскрутке (передаточном на ротор) автожир может и не покатиться  до  выхода ротора на 200 об\мин...тоесть маршевый мотор не успееет создать такую тягу что бы аппарат начал катится по планете.

Тут все зависит от поля ..конешш если ВПП бетонка- то покатится любое летадло однозначно..а если как у меня колхозные поля- что бы тронуться надо= дать ему хорошего угля на пол газа.. Очень довольный Ужас

Поэтому есть тормоза-атлична!Нет -ну тут храбрым дорога!! Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #20 - 13.02.18 :: 10:07:22
 
Как легко и приятно общаться с опытным специалистом своего дела, благодарю Анатолий, есть еще масса вопросов, если можно в личку, еще хотел спросить, ведь Брянская область не так далеко от Харьковской, возможно ли к вам приехать, когда будете летать,  пообщаться, посмотреть вживую на автожир, потрогать руками, возможно поучиться, достаточными средствами, чтоб платить за учебу не обладаю, а желание очень огромное, у нас полетать можно в Бердычеве, но как вы заметели наши национальные особенности,там счетчик включается, для меня не подъемный, а очень хоца...
Наверх
 
 
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 45
Питер
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #21 - 13.02.18 :: 15:30:39
 
nikol1406 писал(а) 12.02.18 :: 20:18:49:
Спасибо, убедился правильности выбранного пути, еще маленький вопрос: На автожире  установлены ленточные тормоза на основном шасси,на переднем колесе тормозов вообще нет, ленточные тормоза с приводом от троса слабенькие и медлительнее по сравнению с дисковыми на гидравлике, этих тормозов достаточно или обязательно нужны мощные и быстрые тормоза?

На переднем колесе на автожире тормоз не нужен !
Тормоза работают на раскрутке ,переднее колесо при этом разгружается ,а в некоторых случаях вообще находится в воздухе. Ну а на  посадке тормозят ротором при этом переднее колесо точно в воздухе.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #22 - 13.02.18 :: 16:17:16
 
nikol1406 писал(а) 13.02.18 :: 10:07:22:
Как легко и приятно общаться с опытным специалистом своего дела, благодарю Анатолий, есть еще масса вопросов, если можно в личку, еще хотел спросить, ведь Брянская область не так далеко от Харьковской, возможно ли к вам приехать, когда будете летать,  пообщаться, посмотреть вживую на автожир, потрогать руками, возможно поучиться, достаточными средствами, чтоб платить за учебу не обладаю, а желание очень огромное, у нас полетать можно в Бердычеве, но как вы заметели наши национальные особенности,там счетчик включается, для меня не подъемный, а очень хоца...   


Николай мой в виде набора( разобрал при переезде )   и у меня соло,одиночка...учитель я ни какой , а преподаватель нормальный...все строю да строю...завис на переделках своего винтокрыла.. Смех Смех летать я еще на своем толком не летал... Ужас так подпрыгнул разок... Не лечу..

У меня обучаться не начем ,для этого нада двушка на хорошем моторе.а приехать можно,почему нет.. к Маю соберу как раз получается третий вариант автожира и думаю крайний ,потому как дених надо на капризы такие не меряно и надоело строить, еще самолетик начал..но пока тоже завис...все в монеты упирается.. Нерешительный

Посмотреть в живую не проблема...укусить за хвост ,пошшупать, побегать,  в общем это не проблема,как что устроено раскажу и покажу..

Олегыч писал(а) 13.02.18 :: 15:30:39:
На переднем колесе на автожире тормоз не нужен !
Тормоза работают на раскрутке ,переднее колесо при этом разгружается ,а в некоторых случаях вообще находится в воздухе. Ну а на  посадке тормозят ротором при этом переднее колесо точно в воздухе.


Детское представление о вертолете ,но явно не о автожире.

Надо подумать может оно вовсе не нужно ....это переднее колесо?! Печаль

А нука приглядитесь на видео ниже !
-мой  на задних стоит а переднее разгружено ( уменя там тормоз как раз) ?
-а потом опустился и покатился??




Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #23 - 13.02.18 :: 17:36:11
 
Анатолий 32 писал(а) 13.02.18 :: 16:17:16:
Детское представление о вертолете ,но явно не о автожире.



Толь, а чё так безопеляционно-то?
Олегыч наверняка просто немного оговорился.
Наверняка он не так хотел сказать.

Но возможно, что Олегыч имел ввиду немного иной способ раскрутки ротора перед взлётом.
Не с горизонтально расположенным ротором, а наклонив его при раскрутке назад до упора.

Тогда колесо скорее всего не просто разгрузится, а вообще оторвётся от земли.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #24 - 13.02.18 :: 17:43:14
 
Цитата:
Тогда колесо скорее всего не просто разгрузится, а вообще оторвётся от земли.


Эка вы задорные...с чего ему отрываться? 
если  да кабы ...он при полетных даже не оторвется пока ты с места не стронешься...Слава не гони.. Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #25 - 13.02.18 :: 17:51:26
 
Анатолий 32 писал(а) 13.02.18 :: 17:43:14:
Цитата:
Тогда колесо скорее всего не просто разгрузится, а вообще оторвётся от земли.


Слава не гони.. Подмигивание


Толя , это был не гон, а предположение.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #26 - 13.02.18 :: 17:57:09
 
Ща поищю видео с Домиками.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #27 - 13.02.18 :: 18:17:05
 
Цитата:
За поищю видео с Домиками.


Мне не надо ничего искать..себе для общего развития можешь найти ...
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #28 - 13.02.18 :: 18:40:39
 
Анатолий 32 писал(а) 13.02.18 :: 18:17:05:
для общего развития  ...


Если удастся найти, то и для твоего общего развития тоже не помешает глянуть...
Не зря же в народе говорят, что у опытных бывает так, что "глаз замыливается".
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #29 - 13.02.18 :: 19:14:45
 
Цитата:
Но возможно, что Олегыч имел ввиду немного иной способ раскрутки ротора перед взлётом.
Не с горизонтально расположенным ротором, а наклонив его при раскрутке назад до упора.

Тогда колесо скорее всего не просто разгрузится, а вообще оторвётся от земли.


Я имел ввиду вот такую методику раскрутки ротора перед взлётом:
-
https://youtu.be/pmvgT-h-hqU



Переднее колесо тут конечно оторвалось, но только в тот момент, когда пилот ненадолго сбросил газ.

Кстати, и Рон Эвад тоже частенько пользуется такой же методикой раскрутки ротора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #30 - 13.02.18 :: 19:26:58
 
Вячеслав.
Самоцитирование =засер ветки = флуд.
Не ищи правды там где её нет. По башке
Ни  один нормальный автожир не поднимает нос пока не тронется с места.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #31 - 13.02.18 :: 20:22:31
 
Толя, ну это же твои слова (!!!) : -

Анатолий 32 писал(а) 13.02.18 :: 17:43:14:
он при полетных даже не оторвется пока ты с места не стронешься...


А выясняется, что даже толком нераскрученный ротор колесо оторвать таки-может.
Правда после небольшого сброса тяги винта.

Но я же не настаиваю.
Не может - значит пусть не может.


Я о том, что ротор при приличном вращении на месте уже  создаёт довольно ощютимую тягу.
А ротор ДВ при всех прочих равных (диаметр, обороты) из-за своей крутки тягу создаёт наверное раза в полтора выше, чем экстурдированный ротор без геометрической крутки.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.02.18 :: 22:09:30 от Н/Д »  
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #32 - 13.02.18 :: 22:17:02
 
Анатолий 32 писал(а) 13.02.18 :: 19:26:58:
Ни  один нормальный автожир не поднимает нос пока не тронется с места.

Нормальный, как раз поднимет, и я этим неоднократно пользовался на Твисте.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 45
Питер
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #33 - 13.02.18 :: 22:48:48
 
goodwin13 писал(а) 13.02.18 :: 22:17:02:
Анатолий 32 писал(а) 13.02.18 :: 19:26:58:
Ни  один нормальный автожир не поднимает нос пока не тронется с места.

Нормальный, как раз поднимет, и я этим неоднократно пользовался на Твисте.

Если  центровка находится на линии колес и раскрутка позволяет раскрыть ротор то колесо поднимается.
Лично у меня на Казачке при об 200 и более так и происходит если встречный ветер 4м/с и более.
Кто был этой осенью в Воскресенске на кубке могли это наблюдать .Хотя ветер был может и до 4м/с.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 45
Питер
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #34 - 13.02.18 :: 22:57:06
 
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #35 - 13.02.18 :: 23:55:50
 
Эххх Толя Толя, и опять погорячился ...
Наверх
« Крайняя редакция: 14.02.18 :: 06:27:39 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #36 - 13.02.18 :: 23:58:24
 
Олегыч, если поднимает нос только при встречном ветре (4 и более)- это не считается.
Это можно приравнять к движению по полосе в штиль со скоростью 14 км/ч и выше.
А это уже приличная скорость.
Тем более с полностью раскрытым ротором.

Вот если в полный штиль и на месте, тада да...
Наверх
« Крайняя редакция: 14.02.18 :: 07:29:31 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #37 - 14.02.18 :: 08:21:57
 
Уважаемые специалисты.

Напомнить вам имею право о  сути дискуссии:

Речь заходила  о актуальности установки тормозов на переднее колесо,они там были есть и будут.

А Славе хочу сказать:

На что у Гудвина встает-у тебя может и не встать!!!
Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #38 - 14.02.18 :: 08:45:18
 
Вот еще интересно, если мощная раскрутка и позволяет крутить сильно раскрытый ротор до больших оборотов, то уже раскрученный ротор создает встречную тягу, которая противостоит тяге маршевого винта и функция тормозов на колесах практически может не использоваться?
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #39 - 14.02.18 :: 08:56:58
 
Все зависит от конструкуции раскрутки ,это очень важный аспект.,как она реализована.Тоесть сколько мощности можно подвести к венцу и на каких оборотах маршевого винта.

Многие каскрутки типа кардана -могут и не дать распахнуть ротор ,а что то типо гидравлики или гибкого вала вполне могут компенсировать поступательное движение .

При этом может действительно возникать разгрузка передней стойки или почти подьем переднего колеса, все это зависит от конструкции аппарата в целом .

Блохи типа RAF или Арроу  из за своего бочкообразного вида и тяжелого мотора могут упираться даже задним колесом .,о чем мне тут доказывают оппоненты -собеседники ,все это возможно лишь при очень скомканой компоновке пепелаца.

На практике это не работает как правило ...передаточное число  для раскрутки ротора делается для сбережения трансмиссии раскрутки более низким,при этом что бы раскрутить "как надо" необходимы более  высокие обороты маршевого винта (отбор мощности как правило от его вала после редуктора) что заставляет пепелац двигаться поступательно .

Так что тормоза все же нужны..ну или желательны.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #40 - 14.02.18 :: 08:57:58
 
nikol1406 писал(а) 14.02.18 :: 08:45:18:
Вот еще интересно, если мощная раскрутка и позволяет крутить сильно раскрытый ротор до больших оборотов, то уже раскрученный ротор создает встречную тягу, которая противостоит тяге маршевого винта и функция тормозов на колесах практически может не использоваться?


Вот именно об этом я и пытался Толику пояснить.

Но я думаю, что вообще без тормозов не получится.
Ротор кабрирующий момент-то создать сможет, но горизонтальная проекция вектора тяги ротора (даже у ДВ) скорее всего врядли превысит и 70% той тяги, которую при этом будет создавать винт.

Даже если передаточное от ДВС до ротора будет минимально возможным.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #41 - 14.02.18 :: 09:05:13
 
А если передаточное будет слишком низким, то может получиться так, что ни ротор не раскрутится ни винт.

Просто ДВС на тех низких оборотах не сможет выдать требуемую для вращения ротора мощность.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #42 - 14.02.18 :: 09:19:12
 
Цитата:
Вот именно об этом я и пытался Толику пояснить.


Вячеслав ,то что ты пытался мне пояснить не раскрыто в общем аспекте, танцы с бубном и массой слов вокруг да около.

Автожиры с тяжеленными  моторами типа 2х местного Доминатора с высоким ЦТ и пилотом в 40 кг сухого веса (что тот сядет  и нос не опустится) ,или RAFы у  которого пошни возле позвоночника  пилота ,могут "встать на пятку" это несомненно возможный факт ...

Это не показатель вашей правдивости  с Олегычем ,я от своего не отступлю.

Если говорить о сути и закрыть этот не значительный вопрос , в действительности  тормоз на носовом колесе есть ,и был у Бенсенов и всяких иных пепелацев.

ДА- он не имеет практической эффективности как "нормальные тормоза" ,но имеет простоту при постройке  пепелаца в целом,как эконом вариант.,что дает больше плюсов этой схеме чем минусов.

Несомненно, наличие "общего блок.тормоза" на основных колесах -это  лучший вариант но дороже первого.Выбирать конструктору.Поэтому с тормозами думаю закончим.Потому как ничего не пройдя в постройке спорить с  людьми которые только размышляют приводя туеву кучу аргументов я не собираюсь.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #43 - 14.02.18 :: 09:20:55
 

Ща отпишусь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #44 - 14.02.18 :: 09:28:48
 
Цитата:
Ща отпишусь.



Не спеши....
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #45 - 14.02.18 :: 09:30:20
 
Анатолий 32 писал(а) 14.02.18 :: 09:28:48:
Не спеши.

Вот тоже самое я тебе постоянно и предлагаю.

"Не спеши со своими оценками." ...
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #46 - 14.02.18 :: 09:38:27
 
Анатолий 32 писал(а) 14.02.18 :: 09:19:12:
я от своего не отступлю.


Да не отступай ты.
Кто ж тебя заставляет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 45
Питер
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #47 - 14.02.18 :: 14:21:30
 
Вопрос стоял -нужен тормоз на переднем колесе или не обязателен,если есть тормоза на боковых ?
Ответ- если Есть на боковых ,то не обязательно,а в некоторых схемах и бесполезно .
Если данная схема автожира обеспечит удержание автожира в режиме раскрутки только тормозом на переднем колесе , то флаг в руки простота решения никогда не была минусом.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #48 - 14.02.18 :: 14:53:20
 
Олегыч писал(а) 14.02.18 :: 14:21:30:
а в некоторых схемах и бесполезно

И во всех опасно
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #49 - 14.02.18 :: 18:00:12
 
Да, вроде все понятно , тормоза а сколько вариантов, вот где то даже видел фото : легкий одноместный автожир,у которого тормоз на переднее колесо и  устроен так просто, когда нажимаешь ногой на педаль, противоположная часть педали типа пластина, сверху нажимает на покрышку колеса и вдавливает ее. А вот еще где то читал, на каком то автожире сделана автоматика: когда разгружается передняя стойка, принудительно выключается раскрутка.
Наверх
 
 
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 962
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #50 - 14.02.18 :: 19:11:19
 
ПРИВЕТСТВУЮ  если моя мнение нужно то все таки управляемая вилка думаю лучше  отвечу  почемупосле вынужденои сел за забором аеродрома  в болотистои местности между двух больших луж удачно с трех метров  плюхнулся вертикально и выруливать мне пришлось туго у меня стоит самоорентируемая вилка  тормозами работать пришлось как рулями и выехал на прилегаюшую дорогу дорога тоже со скатом в канаву пешком ташил 400 метров апарат то и дело старался скатится Очень довольныйа если управляемая то прищлось бы легче с уважением камиль
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #51 - 14.02.18 :: 19:22:01
 
nikol1406 писал(а) 14.02.18 :: 18:00:12:
А вот еще где то читал,

А еще бабка где то говорила...
Подумайте, что пытается сделать инерция с аппаратом при зажатом переднем тормозе?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #52 - 14.02.18 :: 19:47:35
 
goodwin13 писал(а) 14.02.18 :: 19:22:01:
Подумайте, что пытается сделать инерция с аппаратом при зажатом переднем тормозе?


Тоже самое что и при зажатых задних.
Наверх
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #53 - 14.02.18 :: 19:54:51
 
Анатолий 32 писал(а) 14.02.18 :: 19:47:35:
Тоже самое что и при зажатых задних.

А порисовать? Или карандаш вибрирует?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #54 - 14.02.18 :: 20:11:23
 
goodwin13 писал(а) 14.02.18 :: 19:54:51:
А порисовать? Или карандаш вибрирует?


А я не художник.

Не не так , -мне это ни к чему.

За 16 лет полетов на дельтах которые в основном оснащены тормозом переднего колеса , ни одного капотирования не просходило ,при посадках и скростях выше автожирных и поля не гладь озёрная.

Это при том что над  ЗШ на высоте 2 метра висит крыло весом от 45- 60 кг , это далеко не ротор в 17-20 кг .



Наверх
 
IP записан
 
VOVO
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 132
kiev
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #55 - 14.02.18 :: 21:40:00
 
Делай как я
Наверх
 
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #56 - 14.02.18 :: 23:58:21
 
kamil601 писал(а) 14.02.18 :: 19:11:19:
пешком ташил 400 метров 

Да Камиль, это очень весомый аргумент, спасибо, такую ситуацию теоретически даже не представишь, а в жизни вот получается.
Наверх
 
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #57 - 15.02.18 :: 00:05:44
 
goodwin13 писал(а) 14.02.18 :: 19:22:01:
А еще бабка где то говорила...
Подумайте, что пытается сделать инерция с аппаратом при зажатом переднем тормозе?

Фотки или видео такого аппарата здесь на форуме видел, тормоз приметивный, эффективность его слабая, просто чтоб был, на нем раскрутки даже нет, попадется скину ссылку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #58 - 15.02.18 :: 06:36:14
 
nikol1406 писал(а) 15.02.18 :: 00:05:44:
Фотки или видео такого аппарата здесь на форуме видел, тормоз приметивный,


Ужас
Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #59 - 15.02.18 :: 08:12:15
 
Такого еще не видел у него тормоз как ковш бульдозера. Вот вспомнил рассказывал мой отец, работал шофером в колхозе на полуторке после войны, тормозов не было вообще, в кузове сидел человек - тормозной, - должность такая, к днищу автомобиля к заднему мосту в упор было одним концом привязано бревно, второй конец спереди висел на веревке, протянутой через дырку на верх кузова, когда шофер кричал - Тормози, тормозной отвязывал конец веревки и опускал передний конец бревна до земли, который "пропахивая" дорогу, замедлял автомобиль. Чего только не придумают , вот абсурд. а для них тогда был выход из положения.
Наверх
 
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2048
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #60 - 15.02.18 :: 09:30:26
 
На тормоз это не похоже, больше похоже на брызговики, а ленточный тормоз обхватывает часть колеса
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #61 - 15.02.18 :: 09:46:24
 
nick писал(а) 15.02.18 :: 09:30:26:
больше похоже на брызговики


Это больше напоминает "якорное устройство".

Его можно было бы опустить и упереть в землю, что дало бы возможность рскручивать ротор до беспредельных оборотов.

Наверх
 

obrezok.jpg (26 KB | )
obrezok.jpg
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #62 - 15.02.18 :: 09:53:11
 
Это прижимной тормоз ,иногда ставили  накладку фрикционную на эту пластину.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #63 - 15.02.18 :: 09:55:51
 
Толя, ты сейчас показал совершенно другие аппараты.

У них вот этого "якорного" устройства не видать ваще (картинка) .

А то, что над "якорем" - это, конечно же, прижимная пластина тормоза.


Наверх
 

________130.jpg (30 KB | )
________130.jpg
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #64 - 15.02.18 :: 10:00:58
 
Такого же типа на автожире Чака Битти были тормоза на основных колесах.,и на многих иных машинах.
Наверх
 

01rpq6.jpg (65 KB | )
01rpq6.jpg
101roxs_001.jpg (108 KB | )
101roxs_001.jpg
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #65 - 15.02.18 :: 10:02:44
 
Ух тыш !!!

А вот у этого аппаратика, походу, у основных колёс организована упругая подвеска.

Наверх
 

vyrez_001.jpg (14 KB | )
vyrez_001.jpg
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #66 - 15.02.18 :: 11:27:14
 
и управление ротором по дельталетному, кстате о управлении, вот понравилось, и конструктивно хорошо привязывается "хранцузкое" призводства Маугли, может есть в нем какие неудобства или подводные камни? ценна любая информация.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #67 - 15.02.18 :: 11:30:54
 
Тяжесть великая ваше "хранцузское."
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #68 - 15.02.18 :: 11:35:17
 
nikol1406 писал(а) 15.02.18 :: 11:27:14:
и управление ротором по дельталетному ...


Озадачен  А ведь, ни что не мешает сделать управление с верхней ручкой, но не по дельталетному, а прямое !!!

В этой схеме управления положением универсального шарнира на ручке управления можно оперативно изменять передаточное отношение в системе управления.

Эта система управления была бы полезна для того, кто при строительстве аппарата борется за каждый килограмм веса конструкции автожира и борется за упрощение конструкции.


    Пы.Сы.  Уррряяяяя ! ! !   Очень довольный Очень довольный Очень довольный
                     Эврика !!!
                     Систему управления для своего
                     первого экспериментального
                     я уже, можно сказать, выбрал.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.02.18 :: 13:07:44 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #69 - 15.02.18 :: 11:43:22
 
nikol1406 писал(а) 15.02.18 :: 11:27:14:
и управление ротором по дельталетному



Николай вы об этом управлении? Ну как бы да..но это на любителя,однако  ведь оно является прародителем всего  Подмигивание...



Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #70 - 15.02.18 :: 12:06:20
 
прикольно, но как то стремно, весь как на шарнирах,Анатолий 32 писал(а) 15.02.18 :: 11:30:54:
Тяжесть великая ваше "хранцузское.

Имеется ввиду общий вес всех рычагов и тяг, или тугость в движении РУСом?
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 586
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #71 - 15.02.18 :: 12:18:14
 
nikol1406 писал(а) 15.02.18 :: 12:06:20:
Имеется ввиду общий вес всех рычагов и тяг, 


Именно банально масса.... Деталей то сколько......
И сложность изготовления......  Нерешительный

Хотя смотрится СОБЛАЗНИТЕЛЬНО.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #72 - 15.02.18 :: 12:55:13
 
nikol1406 писал(а) 15.02.18 :: 12:06:20:
Имеется ввиду общий вес всех рычагов и тяг, или тугость в движении РУСом?


Да извините не верно выразился...обладает привлекательным муханическим внешним видом-при большой массе,и цене  сия проводки управления...там одних ШСок стальных не меряно.
Места занимает столько же как и классическая параллелограмная для двухместного...на одиночку она ваще не вариант. Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #73 - 17.02.18 :: 10:49:17
 
Анатолий 32 писал(а) 15.02.18 :: 12:55:13:
обладает привлекательным муханическим внешним видом

Вот по компоновке мне удобно, середина над горизонтальным пилоном занята другими деталями, а по бокам под две тяги прекрасно, только пугает сложностьАнатолий 32 писал(а) 15.02.18 :: 12:55:13:
ам одних ШСок стальных не меряно

Может есть у кого фотки или эскизы аналогичных систем управления.
Наверх
 
 
IP записан
 
kg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 223
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #74 - 18.02.18 :: 20:26:31
 
вам в мастерскую к маугли он мне размеры давал- все работает.
Наверх
 
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #75 - 18.02.18 :: 22:39:50
 
kg писал(а) 18.02.18 :: 20:26:31:
вам в мастерскую к маугли он мне размеры давал- все работает.

Да, спасибо, размеры не вопрос, интересовался может еще какие системы управления, другие есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 586
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #76 - 19.02.18 :: 06:52:20
 
.
Наверх
 

03_01_002.JPG (64 KB | )
03_01_002.JPG
Rama1_001.jpg (72 KB | )
Rama1_001.jpg
Rama2_001.jpg (56 KB | )
Rama2_001.jpg
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #77 - 19.02.18 :: 11:20:04
 
Это основная схема управления, второй вариант хранцуское, третий- труба с ручкой прямо к голове, еще у Макса на серво гидравлике, еще на боуденах есть, МОЖЕТ ЕЩЕ КАКАЯ СХЕМА не перечисленная здесь,  существует?
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #78 - 19.02.18 :: 11:30:12
 
nikol1406 писал(а) 19.02.18 :: 11:20:04:
Это основная схема управления, второй вариант хранцуское, третий- труба с ручкой прямо к голове, еще у Макса на серво гидравлике, еще на боуденах есть, МОЖЕТ ЕЩЕ КАКАЯ СХЕМА не перечисленная здесь,  существует?


Николай ,есть еще самолетного типа труба в трубе.
А накой вам все это достаточно одной..классики.
Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #79 - 19.02.18 :: 12:06:18
 
Анатолий 32 писал(а) 19.02.18 :: 11:30:12:
А накой вам все это достаточно одной..классики.

У меня занято место над горизонтальным пилоном, свободно по бокам, вот выходит один вариант хранцуское, нужно только упростить конструктив .
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #80 - 19.02.18 :: 12:10:59
 
nikol1406 писал(а) 19.02.18 :: 12:06:18:
У меня занято место над горизонтальным пилоном, свободно по бокам, вот выходит один вариант хранцуское, нужно только упростить конструктив .


Не могу понять чем оно занято у вас.Но для хранцуза оно тоже необходимо там. Подмигивание поэтому освобождайте.
Это место управления и ни чего иного там быть не пожет.
ну если только не ПТУРС или пулемёт. Очень довольный Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #81 - 19.02.18 :: 12:12:04
 
Еще вопрос: шарниры кардана раскрутки, верхний для большего угла наклона головы при вращении должен быть ШРУС, маленькие шрусы существуют? или какие варианты?
Наверх
 
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #82 - 19.02.18 :: 12:16:04
 
Анатолий 32 писал(а) 19.02.18 :: 12:10:59:
ну если только не ПТУРС или пулемёт.

Та не, это не моя тема, у меня там крепления баков и система тросов на тормоза, спереди для кулисного механизма места достаточно, а тяги только по бокам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #83 - 19.02.18 :: 12:24:16
 
nikol1406 писал(а) 19.02.18 :: 12:16:04:
Та не, это не моя тема, у меня там крепления баков и система тросов на тормоза, спереди для кулисного механизма места достаточно, а тяги только по бокам.


Николай  баки и троса это второстепенное.
Как то странно вы сборку осуществляете.,не с того начали..Баки крепят к рамке кресла,а троса подводят снизу передней балки-пилона .,причем это даже не обсуждаемо.Так принято.
Это место по верху  переднего пилона -однозначно для управления. Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #84 - 19.02.18 :: 12:31:56
 
Есть еще одна схема с разнесением управления использовал её Чак Битти..там реально разнесено по бокам пилон-трубы потому как сидение стоит прямо на балке.,и конструктивно не возможно иначе установить управление ..думаю вы это хотели увидеть. Ужас Подмигивание
Наверх
 

01rpoO.jpg (83 KB | )
01rpoO.jpg
01rpoP.jpg (63 KB | )
01rpoP.jpg
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #85 - 19.02.18 :: 12:56:44
 
Спасибо, такого еще не видел, интересное решение, тяги под наклоном работают и по тангажу и по крену, буду делать хранцуское. компонуется. есть детали, как воплощу в металле сфоткаю. По раскрутке может что подскажите...
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #86 - 19.02.18 :: 13:33:32
 
nikol1406 писал(а) 19.02.18 :: 12:56:44:
По раскрутке может что подскажите...


Гибкий вал решит все проблемы., Подмигивание
Я испробовал до этого  две: электростартерную и бензокосу-все не то..сделал ГВ и доволен как слон.
Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #87 - 19.02.18 :: 14:10:13
 
У вас легкий одноместный автожир с ротором малого диаметра, у меня тяжелый двухместный 29 футов ротор, гибкий вал может скручиваться, да и карданом крутить можно до больших оборотов.
Наверх
 
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #88 - 19.02.18 :: 14:13:00
 
Есть фотки вашей раскрутки? Интересно посмотреть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #89 - 19.02.18 :: 16:11:35
 
nikol1406 писал(а) 19.02.18 :: 14:13:00:
Есть фотки вашей раскрутки? Интересно посмотреть.


Крайнее фото не моё,но думаю принцип понятен.
Наверх
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3087
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #90 - 20.02.18 :: 02:19:50
 
Гибкий вал прекрасно крутит. Использую на всех своих автожирах. Если нужно, то и до 220 можно крутить 31 футовый ротор. Но, как правило, для нормального взлета достаточно 160...180 оборотов. Скрутить вал можно только сдуру, если на оборотах двигателя около 1500 и выше, начать включать муфту сцепления.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 171
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #91 - 20.02.18 :: 06:47:31
 
Спасибо Андрей,за сколько денег у тебя можно купить сам гибкий вал с кожухом, с двух сторон квадраты, длина 1,30 -  1,40м. ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3087
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #92 - 20.02.18 :: 09:15:01
 
См. личку.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
авимакс
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать на автожирах

Сообщений: 196
Нижнии Новгород
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #93 - 20.02.18 :: 17:00:48
 
Андрей поделитесь опытом , как прессуете квадрат ? С нагревом или нет . Или  калите потом ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3087
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #94 - 20.02.18 :: 17:30:27
 
Раньше прессовал, когда приходилось обрезать.  Режется газосваркой, затем прогревается равномерно до красна, участок, для предполагаемого квадрата. Далее, быстренько в обжимку, состоящую из двух половинок с направляющими. Квадрат должен располагаться в виде ромба. Хресь, под прессом или кувалдометром. И так три-четыре раза, пока не добьемся нужной формы. Конец вала, после, обрабатывается на точильном станке, корректируется посадочный размер и все.... Ничего калить не надо. Все прекрасно держит и крутит.
Теперь, валы изготавливают на заводе, по моим чертежам, в нужный размер. Насколько знаю, там холодная опрессовка.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
авимакс
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать на автожирах

Сообщений: 196
Нижнии Новгород
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #95 - 20.02.18 :: 18:02:22
 
Понятно. Раз не сворачивался на отожженом участке значит у самого запас прочности будь здоров.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3087
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #96 - 20.02.18 :: 18:25:03
 
На этом участке никогда не свернется. Было пару раз, рвали вал, когда сдуру на 2000 тыс. оборотов двигателя, некоторые товарищи пытались раскрутку включить. Рвет далеко от этого места.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1]