YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту (Прочитано 3368 раз)
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1100
Краснодарский край
Пол: male
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #30 - 24.02.18 :: 08:48:19
 
ОНО уже летает? По ссылке этого не видно. Слова диктора звучат не убедительно. У кого есть инфа об э ой штуковине?
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #31 - 24.02.18 :: 10:43:40
 
zov писал(а) 24.02.18 :: 08:48:19:
инфа об э ой штуковине? 


https://www.youtube.com/watch?v=xa_8yJ9aSA8&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=yHNhXkubq_g

https://www.youtube.com/watch?v=UI1PHL-DuD8

https://skyf.pro/en/main-2/

-лучше бы взяли ротора от МЕРКУРИЙя,со спассистемой
и без управления лопастями!
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 996
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #32 - 24.02.18 :: 10:53:28
 
КАА спросите
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1754
Южный Урал
Пол: male
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #33 - 24.02.18 :: 11:34:53
 
napoxoq писал(а) 23.02.18 :: 18:56:49:
Я не смог рассмотреть что за трансмиссия https://www.youtube.com/watch?v=8rg0dk4ntgk


Вот здесь фото этого аппарата есть. Трансмиссия  на винты - ременная.Двигатель с авто. Стоимость разработки почти 2 млн. евро.
https://incrussia.ru/fly/aviaresheniya-kak-inzhener-mechtal-o-letayushchem-motot
sikle-a-sozdal-promyshlennyy-bespilotnik/
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #34 - 24.02.18 :: 11:59:44
 
vert писал(а) 24.02.18 :: 11:34:53:
Двигатель с авто.


https://politros.com/120128-dvit-40-v-rossii-skonstruirovali-unikalnyi-gibridnyi
-dvigatel

=?
Наверх
 
 
IP записан
 
napoxoq
Junior Member
**
Вне Форума


Алхимик кувалды и какой-то матери<br>

Сообщений: 54
Краснодар
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #35 - 25.02.18 :: 03:44:29
 
Я не слышал про этот "двит-40" но если они рассчитали однорежимный мотор работающий на высоких оборотах КПД у него и в правду может быть неплохим.
Вот насчет ресурса думаю вопросы не скоро исчезнут... 
И возможный вес генератора(ров) всё ещё смущает меня
И уж не знаю, на сколько там он "самый дешевый" но поглядев на стоимость электромоторчиков я прям чуть не "прозрел"...
Хотел для первых экспериментов с гибридом свой бусик зарядить... да грустно от ценников стало не по детски.

А у того дрона, скорее всего автомобильный. Если он связан с несущими винтами трансмиссией, то в одном режиме ему жить точно не суждено.
Наверх
 
IP записан
 
napoxoq
Junior Member
**
Вне Форума


Алхимик кувалды и какой-то матери<br>

Сообщений: 54
Краснодар
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #36 - 28.02.18 :: 02:24:35
 
Эту тему можно закрыть.
Я открыл её не найдя вовремя тему в вертолетном разделе "Пилотируемый Квадрокоптер"
Совместными с коллективом усилиями были найдены ответы практически на все вопросы, и если кто-то прочитав эту тему станет ими интересоваться, то выводы сделаны здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414176977/1020#1043

Спасибо всем кто откликнулся здесь и поддержал меня там!  Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #37 - 01.03.18 :: 21:47:46
 
napoxoq писал(а) 25.02.18 :: 03:44:29:
А у того дрона,


http://www.thedronefiles.net/wp-content/uploads/2015/05/snowgoose.jpg

" SnowGoose BRAVO can carry 600 pounds of cargo, reach 18,000 feet, and accelerate past 70 mph. And it uses less energy than would a conventional helicopter design, he said."

=???
Наверх
 
 
IP записан
 
napoxoq
Junior Member
**
Вне Форума


Алхимик кувалды и какой-то матери<br>

Сообщений: 54
Краснодар
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #38 - 02.03.18 :: 01:48:14
 
Это интересная машина ))
Но мои муки были обусловлены непониманием реальности СюрФлай, и я их разрешил, с Вашей помощью henryk в том числе.


К стыду своему я никогда не имел, и сейчас не имею никакого представления о гидравлической трансмиссии, способной эффективно превращать давление масла в угловую скорость, как на схеме, показанной Андреем Геннадиевичем.
Я был-бы благодарен, если-бы мне подкинули информации о таком механизме, в виде "экскурсионного обзора" а не "научного труда на 4000 страниц"
Просто для общего представления о конструкции и основных характеристиках.
Наверх
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2524
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #39 - 12.04.18 :: 00:55:08
 
napoxoq писал(а) 02.03.18 :: 01:48:14:
Я был-бы благодарен, если-бы мне подкинули информации о таком механизме, в виде "экскурсионного обзора" а не "научного труда на 4000 страниц"

А зачем Вам это? Во-первых полноразмерный мультикоптер будет сложнее, менее эффективным, и менее надежным чем обыкновенный вертолет, а во-вторых, и это главное - при отказе двигателя почти гарантированный труп.
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 486
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #40 - 12.04.18 :: 03:53:54
 
@
napoxoq

Вы наверняка не видели этого



...и никаких ремней, шестерен, валов и цепей. Всё вращается "само собой"! Подмигивание Стандартное вертолётное управление делаешь - и всё. Улыбка
В комментарии к ролику - самое интересное.


Для понимания "о чём это я?"


Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #41 - 12.04.18 :: 08:33:28
 
napoxoq писал(а) 02.03.18 :: 01:48:14:
К стыду своему я никогда не имел, и сейчас не имею никакого представления о гидравлической трансмиссии, способной эффективно превращать давление масла в угловую скорость, как на схеме, показанной Андреем Геннадиевичем.
Я был-бы благодарен, если-бы мне подкинули информации о таком механизме, в виде "экскурсионного обзора" а не "научного труда на 4000 страниц"
Просто для общего представления о конструкции и основных характеристиках.



    Стыдиться тут нечего, т.к. гидротрансмиссии широко распространены только в сельхозтехнике, но с удельным весом около 100 кг/кВт. Разработкой авиационных гидротрансмиссий никто всерьёз не занимался. Мы только начали поисковое конструирование и мат. моделирование процессов и потерь в трансмиссии. Для обоснования права на существование были спроектированы гидротрансмиссии для вертолётов от Ми-34 до Ми-26, всего 8 штук. Всерьёз провели конструкторские работы и большую часть исследований гидротрансмиссии для регионального самолёта мощностью 840 . . . 1000 кВт с разработкой всех агрегатов. Вы правы - объём информации в электронном виде под 100 ГГб. Если Вас интересуют какие-либо вопросы - в почту agstepankin@mail/ru.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту
Ответ #42 - 12.04.18 :: 10:02:29
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 12.04.18 :: 03:53:54:
В комментарии к ролику - самое интересное.


Диаметр         - 5,26 м.
Тензодатчик   - 460 кгс
ТДР                  - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр        - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо          - пропан.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]