YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко (Прочитано 23957 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5329
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #120 - 20.11.18 :: 03:59:37
 
Sergey S писал(а) 19.11.18 :: 19:13:43:
что в предложенияхакцентируется внимание на 120 кг. 

Немецкие и европейские нормы LTF120 оперерируют этой цифрой
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Гражданин Галактики
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #121 - 20.11.18 :: 08:39:08
 
По поводу 115 и безопасности.
У палки как обычно два конца.
Изначально идея нормы в том, что медленно летящий аппарат в 115 кг сухого веса не способен нанести больших разрушений в случае крушения. Цифра 115 или 120 часто идет в сочетании с минимальной скоростью ЛА, например 65 км/ч. Для гарантии, что кинетическая энергия на посадке и взлете будет незначительной.

Оранжевый Демон летает 65 км/ч благодаря совершенной аэродинамике. Крылья обратной стреловидности позволяют уменьшить риск штопора и обеспечивают яркую предупреждающую тряску и контролируемое парашютирование. Вобщем на 65 летает. На 60, если потребуется полетит с некоторыми доработками.
Цифра же максимальной скорости в 240 км/ч уже выходит за рамки разумного в этом классе.  Создатели класса не ориентировались на планеры с их огромным диапазоном скорости. Поэтому Сочетание планер и турбины яркое и динамичное и будоражит умы поборников безопасности.
Но с другой стороны, что мешает разогнать машину до 160 и.....Как то не заставляют водителей ВЛЭК проходить при значительно больших запасах кинетической энергии.

Поэтому не нужно истерик. В Европе с этого года появились новые норму и двухместный ультралайт это уже не 450 а 600 кг. Лицензия там пожизненная, а медикал нужен только при получении лицензии. Почему приняли? Как показывает статистика, дедушки встречающие реинкарнацию в воздухе уходят почти мирно, не наноса существенного вреда природе и человечеству.
Поэтому разутое общество позволяет человеку быть счастливым до самого последнего вдоха.
И, видя огонь в глазах 86 летних  немецких дедушек, я понимаю, что перспектива есть.

В загнивающих Штатах, кстати Дедулька на 85 летний юбилей заказал себе литовский планер  Мини LAK  FES c 'электромотором. Летать он, кстати на планерах начал в 70 и выиграл не мало соревнований.
Так что,  да не покинет разумная составляющая и  российскую авиацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5469
Жуковский
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #122 - 20.11.18 :: 09:19:47
 
Кроме применения другой силовой установки и материалов, чем ещё отличается ваш планер от стандартного АС, геометрия та же ?

Вы делаете большое дело по популяризации планеризма в России и развитию фирмы Авиастроитель в Пензе. Даже у меня на работе не сведущие люди заинтересовались этой темой, и отсутствие документов всем очень понравилось.

Но цена, конечно, для Российских условий неприемлемая.
Возможно можно будет ещё поднапрячься и скинуть ещё несколько килограм веса конструкции и выбрать более бюджетную СУ на базе  РМЗ-250 или Solo ? Запретив выполнение пилотожа например или применив тканевую обшивку на "не ламинарной" части крыла как на Бланике ?

Получить пилотские стоит около 500т.р. (на самолет, на планер не в курсе, но думаю столько же) и в общем без проблем можно летать в той же зоне G.
А это как раз стоимость одного двигатель такого.
Поэтому, если разобраться в теме и не пороть горячку, то применение таких двигателей не очень целесообразно даже в России со всеми запретами и гонениями.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1137
sssr
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #123 - 20.11.18 :: 09:41:23
 
Планер однозначно уникальный  ...для опытных и крепких физически и здоровых людей , а про дедушек  вот https://www.aex.ru/news/2018/11/19/190568/ и в штатах давеча на Пайпере  катастрофа сердечный приступ ...!
Правда жизни- нужно честно обо всем  , садясь за штурвал(руль) транспортного средства человек или пассажир обучаемый итд... должен осознавать ,что таковое есть Источником повышенной опастности -для всех ! ИМХО
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1137
sssr
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #124 - 20.11.18 :: 09:48:35
 
про турбиннку ...при таком уровне технологии  моторостроения (большого) разве не разработался ранее такой микроджет Печаль на просторах ?
И про цену- сколько нынче итальянцы и словенцы и ЛаКи ценятся ой немало!
Наверх
 
 
IP записан
 
zlobolet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #125 - 20.11.18 :: 09:58:30
 
Да будет ПОГОДА и нестабильная атмосфера!Замена спарки на одинарную турбину соответствующей тяги не планируется?
Наверх
 
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 621
МО
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #126 - 20.11.18 :: 10:13:38
 
Электромотор с контроллером для самовзлётности, с системой выпуска и уборки, тоже реально уложить в 12-15 кг. То есть, вес конструкции, без батарей, тоже будет <=115 кг. А 20 кг батарей, объявить как балласт. Улыбка
Электротяга для этого планера, будет раза в два дешевле турбинок. А если всё самому колхозить то и в 2500-3000 уе уложиться можно.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14061
Krakow
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #127 - 20.11.18 :: 11:38:22
 
zlobolet писал(а) 20.11.18 :: 09:58:30:
Замена спарки на одинарную турбин


https://www.planeandpilotmag.com/article/jet-powered-glider/#.W_PbhlRKiyI

=optimum...(elektro+jet)
Наверх
 
 
IP записан
 
Гражданин Галактики
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #128 - 21.11.18 :: 09:26:21
 
Друзья, нормальный планер должен стоить дорого.
Давеча был в Литве, где делают 13.5 метровые  мини LAK 17 b
Такой планер с взлетным электромотором я заказал чтобы в горах летать парой с учениками. Финишная цена с приборами и рациями больше 100 т евро. Пустой как барабан 76. И это без налогов.

К чему это я. Даже 35т получить непросто. И это будет на первых порах. Если Авиастроитель хочет делать что то новое и двигаться в будущее а не выживать, планера будут стоить разумных но денег.

Почему? Да просто потому что стоимость планера это не просто цена материалов (в нашем случае не малая) и работы сотруднакам. В цену входит еще множество составляющих. Литовцы узнав про 35 делали удивленные глаза и говорили что это невозможно.

Возможно. Но еще удешевлять планер поставив спорные материалы мы точно не будем. Да, на пару лет полетов планер можно слепить из чего угодно и он даже не развалиться на Первых полетах. Но я НЕ хочу участвовать в проекте в котором планер не будет летать хотя бы 20 лет. А я летал на стеклопластимовых планерах которым 40 лет.

Если нет возможности купить - лучше сдавать возможность, а не пытаться сделать говно из конфетки.

Еще более подло мотивировать подобным образом авиастроитель. Типа мне дорого, но за пол цены куплю. Чудес не бывает - сделают дешевле, это дешевле выскочит где то боком.

По поводу двухтактников и электромоторов. Была версия АС115 с электромотором. И про нее тоже кино снимали. Но...я бы такой не купил посмотрев на пробег на взлете и интенсивность набора Можно сделать лучше, но цена в этом случае тоже будет не маленькой. Потому что нормальные высокотоковые элементы стоят ой как не мало. А делать из говна - батарея квакнет за пару вылетов.

Но на 6 к стоимость можно уменьшить поставив одну турбину. Он взлетит с разбегом в 400-500 метров с ровноуполосы и будет подниматься 3 м/с точно. Но... надежность. Турбины которые мы ставим авиамодельные и очень надежные. Но две все же надежней одной. И 120 метров как то приятнее 500 и.... В конце концов разница в 6 К при цене 35 это не повод отказаться от аппарата уровня Мечта.

Сейчас мы обеспечили авиастроителю минимум 6 заказов на ближайшие пол года. Потому что получился планер которым хочется владеть.
Но, я и Александр, теперь связываем с этим проектом свои имена и репутацию. И пока мы в проекте, этот плвнер будет делаться из правильных материалов и стоить не меньше 35 К. Если что то поменяется, то это уже будем делать не мы.
Сколько же стоит уверенность и спокойствие?
Да и жизнь человечья?

Не страшно, когда вы кговариваете производителя слепить проекте подешевле, что планер отработав мизерный ресурс в 5-10 лет, будет не уничтожен, а унесет чью то светлую жизнь, мечтавшего летать человека?

Наверх
 
 
IP записан
 
Viktor62
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 276
Казахстан
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #129 - 21.11.18 :: 10:12:47
 
Гражданин Галактики писал(а) 21.11.18 :: 09:26:21:
Друзья, нормальный планер должен стоить дорого.


Бил Гейтс и IBM полностью с вами солидарны!

НО если бы не китайцы с корейцами мы бы до сих пор ходили бы с дорогими пейджерами сделанные из правильных материалов!
И только гражданин галактики имел компьютер и нравоучительно рассказывал что компьютер ДОЛЖЕН быть дорогим, сделан из правильных материалов, правильными руками бледнолицых братьев....


В те времена это были очень нормальные планера сделанные из правильных материалов. А средняя зарплата 1934 году была 134 рубля.
И летала ВСЯ страна а не только гражданин галактики.

Что называется почувствуйте разницу

Наверх
 
 
IP записан
 
zlobolet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #130 - 21.11.18 :: 10:30:49
 
А какая у простой парительной версии демона максимальная кратковременная неразрушающая перегрузка?
Наверх
 
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 621
МО
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #131 - 21.11.18 :: 10:31:16
 
Не только о доступности объявленной стоимости планера наверно хотел сказать "Гражданин Галактики". А скорее о том, что доля затрат на материалы, из которых  сделан Оранжевый Демон и обычный АС4-115 есть только 10-15 % от их общей стоимости, и экономить на этом, нет никакого разумного смысла.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11471
Россия, Казань
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #132 - 21.11.18 :: 10:44:26
 
Viktor62 писал(а) 21.11.18 :: 10:12:47:
Что называется почувствуйте разницу

Поделив цену эквивалентного планера Г-9 на эту среднюю зарплату, получим 42,5. Умножив на официальную среднюю зарплату в РФ (тыщ 30 ЕМНИП), получим не очень отличающуюся цифру. Подмигивание
А чтобы летать на планере, нужно ещё и научиться этому, что тоже сейчас стоит денег.
Гражданин Галактики писал(а) 21.11.18 :: 09:26:21:
Друзья, нормальный планер должен стоить дорого.

+1!
Разве что сэкономив на хвосте можно получить некоторое снижение цены. Подмигивание
...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 866
д.Топкая
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #133 - 21.11.18 :: 12:07:16
 
Оранжевый демон - для состоятельных господ, а большинству россиян надо искать современные возможности создания доступных планеров для утоления неизбывной тяги к парению. Да, увы с более скромными возможностями: самовзлет, четырехкратный запас по допустимым скоростям, уверенный уход из струйных потоков  в горах, удобство в сборке-разборке и транспортировке - все "в одном флаконе".
Не завидуйте, Виктор такой "несправедливости", обязательно появятся аппараты с вполне  достойными характеристиками (летными и наземно-операционными), доступными для покупателей продукции ВАЗов. По Вашей аллегории: помимо  крутых айфонов-смартфонов будут и старые добрые телефоны без интернета, камер и др. наворотов. Ниша долго пустовать не будет Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Гражданин Галактики
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #134 - 21.11.18 :: 12:25:54
 
Я удивляюсь.....
То на чем летала вся страна где? Да в оврагах сгнило давно сотая травяная реинкарнация выросла.
Не делали в те времена планера с разумным сроком эксплуатации. Их быстро ломали, хреново хранили. Да и прогресс шел с такой скоростью что смысла не было.
У немцев же был немного другой подход. В конструкции их планеров еще в 20 е годы была тщательно продумана сборка-разборка и перевозка. Реплику SG 38  строят и по сей день.

Результат? - найдите в РФ сейчас хоть один планер летающий 50-60-70 годов. У немцев деревяшки 50-60 годов до сих пор в школах работают.
Весь вопрос в ОТНОШЕНИИ. Сделать говно на котором перебинтоваться пяток лет можно, но мне такой подход перечит.
Сравнивать же угольный самовзлетный планер с конструкцией из деревяшек .... Даже не в качестве дело.  При ресурсе в 40 лет, абсолютно реальном для композитов ежегодные затраты на тупую линейную амортизацию планера  900 евро в год. Парапланеристы больше на ежегодное обновление снаряжения тратят. А их даже в РФ тысячи, по крайней мере только я полторы тысячи учеников выучил.

По поводу же китайцев. Вы видели хоть один китайский планер? Я нет. И надеюсь в ближайшие 10 лет не увижу. А если и увижу то это будет контролируемое европейцами производство. Китайцы умеют делать хорошо. Но тогда это отнюдь не копейки стоит.

По разнице в цене материалов - это действительно не более 15 процентов от финишной цены проекта. Имеет смысл экономить таким образом.?

А как экономить? Не платить зарплату, которая и так не велика, не ремонтировать помещение и матрицы? Не компенсировать затраты на создание прототипа авторам?
Да идите вы в ##пу с такой экономией.
Меня больше всего бесит, когда человек имеет работу и считают, что люди продающие небо, должны это делать бесплатно. Мы ведь все романтики, мечтатели, как же можно зарабатывать на мечте.
Можно. Нужно просто хорошо делать свою работу. И поэтому у меня очередь на обучение на полтора года вперед, хоть беру я 2300 евро за летную неделю. И поэтому на этот типа дорогой планер заказы есть и будут.
Хотите летать дешевле снега? Берите и собирайте из дерева тот же SG 38. Только делайте что то, а не нойте я что так дорого.

И, да, в стране не будет массового планеризма как в 30-х. И не только потому что не будет халявы. Мир изменился. Он более динамичен. И молодежь выбирает те же парапланы, дающие больше личной свободы и мобильности. Потом, через много лет, они доходят и до планеров. Те, кто хочет большего. И это прекрасно.
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 866
д.Топкая
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #135 - 21.11.18 :: 12:36:36
 
Ну, и хорошо. Буду следить за судьбой проекта ОД, успехов!
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5469
Жуковский
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #136 - 21.11.18 :: 12:47:51
 
Viktor62 писал(а) 21.11.18 :: 10:12:47:
И только гражданин галактики имел компьютер и нравоучительно рассказывал что компьютер ДОЛЖЕН быть дорогим, сделан из правильных материалов, правильными руками бледнолицых братьев....


Но и жаловаться не надо потом, что работать надо(что бы летать).

Мы сейчас в клубе открываем планерное направление, но что то народ то не сильно рвется руками работать, им проще денег заплатить побольше и летать на арендовано планере, чем по локоть в смоле работать в клубе, что бы потом по себестоимости летать( стоянку за аэродром платить, расходники и т.д. поделено на средний налет в месяц).

Хотите свободы, пожалуйста АС-ка. Хотите дешево, велком то клуб, но работать надо, шкурить там, клеить стругать.

Вы же хотите, что бы дешево и что бы ничего не делать.. не бывает.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
zlobolet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #137 - 21.11.18 :: 13:08:43
 
Вот любят русские на собственной безопасности экономить.В отличие от профессионала любитель банально может не знать об особенностях работы со спецматериалами.А композитный планер почти полностью из них состоит.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5469
Жуковский
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #138 - 21.11.18 :: 13:43:05
 
zlobolet писал(а) 21.11.18 :: 13:08:43:
Вот любят русские на собственной безопасности экономить.В отличие от профессионала любитель банально может не знать об особенностях работы со спецматериалами.А композитный планер почти полностью из них состоит.


Это вы к чему ?
даже если покупать самый дорогой уголь по 2000р. за 1м это 5000р. за 1 кг, то на такой планер надо 50кг от силы, а это 250 000р.

И вот как раз такой уголь опасно любителям применять, т.к. обшивки очень тонкие, и напряжения в них высокие и при неправильной укладке иле режиме отверждения, может сломаться легко.

Поэтому для любителей наоборот нужен дешевый стеклопластик с низкими механическими характеристиками, но очень стабильными и не зависящие от качества изготовления.

Но масса конечно больше будет и выпадаешь из 115кг.

Как это сделал Т300

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1456180579/780
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Foka
Full Member
****
Вне Форума


Люблю наблюдать за теми, кто строит самолеты... ;)

Сообщений: 122
Ленинград
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #139 - 21.11.18 :: 13:51:00
 
леха (magnum) писал(а) 21.11.18 :: 12:47:51:
Вы же хотите, что бы дешево и что бы ничего не делать.. не бывает. 

А нас к этому за 25 лет уже приучили.
"Построишь летучий корабль? - Куплю!" (с)
Наверх
 
 
IP записан
 
Viktor62
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 276
Казахстан
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #140 - 21.11.18 :: 15:48:43
 
Гражданин Галактики писал(а) 21.11.18 :: 12:25:54:
То на чем летала вся страна где? Да в оврагах сгнило давно сотая травяная реинкарнация выросла.
Не делали в те времена планера с разумным сроком эксплуатации. Их быстро ломали, хреново хранили. Да и прогресс шел с такой скоростью что смысла не было.
У немцев же был немного другой подход. В конструкции их планеров еще в 20 е годы была тщательно продумана сборка-разборка и перевозка. Реплику SG 38  строят и по сей день.

Результат? - найдите в РФ сейчас хоть один планер летающий 50-60-70 годов. У немцев деревяшки 50-60 годов до сих пор в школах работают.
Весь вопрос в ОТНОШЕНИИ.


Нет! Дело было не в отношении а в СИСТЕМАХ!

Запад свою авиационную и планерную структуру выстраивал начиная с братьев Райт.
Постепенно развивая ее, улучшая и накапливая мат базу и опыт ее использования в капиталистических условиях. И за эти сто лет она у них до невозможности развита и изобилует множеством разнообразных планеров, начиная от простейших и дешевых и заканчивая супер пупер передовыми и весьма дорогими.

В СССР было совершено по другому.
Вначале был бешеный взлет и популяризация планеризма, который благодаря гос-поддержке догнал и обогнал запад по ВСЕМ статьям!!!
НО в 1039 году государство решило что планеризм больше не нужен в таких количествах и закрыла первый в мире планерный завод.
Потом война и было не до планеризма, а после войны планеризм добили придумав ДОСААФ, БРОшку, Бланики и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ уничтожение списанных планеров а не продажа их населению!

Так что не сгнили они а были сожжены по правилам социалистического общества.

СИСТЕМА была такая!

А когда она рухнула то рухнули большинство досаафовских аэродромов.
В наследство нам осталось МОРЕ БРОшек, ЛАКашек и Блаников с Янтариками!
А между ними была и есть пропасть - пустота и никакого планерного разнообразия как на западе!
Плюс ко всему обнищавшее население, которое этот капитализм в глаза не видело, а его туда пинком из привычного и уютного социализма!!!

Это же сколько теперь понадобится времени что бы как то это исправить!
Я думаю на это уйдет не одно десятилетие, тем более что государство не то что помогать, а скорее всего всячески мешать будет.

А СГ-38 делают не потаму что он очень хороший, а потаму что чертежи его ЕСТЬ.
Плюс разрекламированный!

Были бы доступны чертежи легендарных планеров Грибовского, Антонова и.....
то дела ли бы их.

А то до недавнего времени из отечественного только чертежи БРОшки были.

А хороших планеров должно быть МНОГО и всяких разных, от самого дешевого до самого дорогого!
На любой вкус и кошелек, ну как у проклятых буржуев  Улыбка


Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1137
sssr
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #141 - 21.11.18 :: 18:59:51
 
+1000!
Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 551
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #142 - 22.11.18 :: 03:03:54
 
А если такую турбину в ретро планер поставить)))
С виду старичёк, а внутри нафарширован))
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11471
Россия, Казань
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #143 - 23.11.18 :: 23:06:05
 
Dgem писал(а) 22.11.18 :: 03:03:54:
А если такую турбину в ретро планер поставить)))

Можно, но летать он будет в 2 раза хуже, ибо:
Планер аналогичного веса, имеет качество в 2 раза меньше (Hutter17).
Планер с К=30, весит в 2 раза больше и имеет размеры современного планера открытого класса. Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 187
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #144 - 12.01.20 :: 11:00:22
 
Наверх
 

12282957.jpg (108 KB | 4 )
12282957.jpg
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2367
Тольятти
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #145 - 12.01.20 :: 15:08:41
 
Это старое видео. Какие с тех пор новости?  Какие изменения ?
Какие детские болезни ?
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 866
д.Топкая
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #146 - 12.01.20 :: 19:15:19
 
Гражданин галактики с заказами преувеличил, к октябрю прошедшего года сделали 2 ОД: в Москву и куда-то на Урал...
Все три ОД летали в Щекино у Рябчинского. Снимали и ТВ и прочие блогеры, впечатляющая картина. Волков показал свой горный стиль полетов - брить склон (тут ВПП) и взмывать на 100м с зашкаливанием ВД-10... Духман знатный, как запах керогазов на кухне в коммуналке на 10 хозяев)
Больше заказов ОД нет. Отсутствует агрессивная реклама и наработки у существующих очень мало, чтобы потенциальный покупатель мог иметь более полное представление об этом планере.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3582
Кудиново
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #147 - 12.01.20 :: 19:19:28
 
Никаких!
Планера были переданы заказчикам перед самой зимой.
Погода в Московской обол. все это время совсем не планерная.
А выбивать 50-ти часовой ресурс двигателей - не позволительная роскошь.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]