YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко (Прочитано 12754 раз)
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2581
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #30 - 02.03.18 :: 06:12:52
 
Гражданин Галактики писал(а) 01.03.18 :: 21:33:01:
А так... Получится - хорошо. Нет, так все равно шикарный борт будет для полетов авантюрных.

Задача масштабная, хочется пожелать успеха. Лечу
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4790
Жуковский
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #31 - 02.03.18 :: 07:36:09
 
Гражданин Галактики писал(а) 01.03.18 :: 21:33:01:
которых я научил летать


Расскажите пожалуйста, как в нормальных странах такое обучение проходит ?
там же лицензии всякие наверное нужны, что бы пилотские выдавались там. бумажная волокита, и т.д. или по черному летаете ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
AlMasasin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #32 - 02.03.18 :: 12:25:27
 
Присоеденюсь к вопросу. Как проходит обучение и выдача лицензии в Европе. Объём часов , стоимость, медицина, ограничения
Наверх
 
 
IP записан
 
Гражданин Галактики
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #33 - 02.03.18 :: 14:31:14
 
Самовзлетность одна из самых важных плюшек проекта.
Поэтому электромотор для добра хорош. Но глобальных проблем не решает.
Наверх
 
 
IP записан
 
umka61
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Rostov
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #34 - 02.03.18 :: 14:35:34
 
Игорь, вмешаюсь если не против.
Получил французскую лицензию осень.
Кратко:
Медикал 20 минут, правда записываться к врачу надо за две недели.
Самостоятельно по фактической готовности решением инструктора.  Дальше нужно налетать кажется 20 часов и сделать самостоятельно 20 посадок (могу ошибаться немного в цифрах).
Дальше сдача теории(готовиться можно самостоятельно). После успешной сдачи делается запрос в EASA, они могут прислать своего экзаменатора, но обычно не присылают. Дальше полет один час с экзаменатором, и вуаля...
Да, после самостоятельного вылета в районе аэродрома можно летать без пилотского сколько угодно. Берёшь утром свободный Планер и летишь, если надо буксировщик будет ради тебя одного дежурить.
   Мог где-то ошибиться в цифрах немного, но принцип такой.
Наверх
 
 
IP записан
 
umka61
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Rostov
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #35 - 02.03.18 :: 14:38:21
 
Стоимость в разных клубах разная.
Аренда планёра 20-30 евро в час, затяжка 30—50 евро.
Членство в клубе 300 евро.
Наверх
 
 
IP записан
 
Гражданин Галактики
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #36 - 02.03.18 :: 14:40:05
 
Обучение.
В нормальных странах оно не по кругам, когда пилот не умеющий ничего, вынужден осваивать все и сразу. В Европе сначала учат пилотировать планер, давая больше количество часов на парение в терминах и динамике. А потом, когда новичок не путается в педалях, дотренировывают на взлет и посадку.

Именно так я и учу. Ручка в этом случае мягкая, не дрочится, не летает от упора до упора, как после нашего "бразильского" обучения аэробуксировке. И ученик более самостоятелен и адекватен. Основная идея - мы готовим ПЛАНЕРИСТА. Не будущего летчика военного, а планериста, летающего по планетному. Это Анти ДОСААФ, учебная программа которого бред кобылы сивой.

На первый вылет готовит другой инструктор. После выпуска и небольшого налета самостоятельно - экзамен и лицензия.

До первого вылета минимум 15-20 часов, до лицензии около 50.

Медецина 20 минут -80 евро. Требования минимальны, летают дедули в 84 года с шутами и аппаратами в сердце.
Наверх
 
 
IP записан
 
umka61
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Rostov
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #37 - 02.03.18 :: 14:45:52
 
У меня гораздо меньше вышло, налёт на планёре не зачли, но учли. Ну и самолетный налёт более 2000 не помешал.
По КУЛП никто не задрачивал. Влетать-садиться умеешь, полетели на маршрут...
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4790
Жуковский
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #38 - 02.03.18 :: 14:51:52
 
Тут больше вопрос шкурный, как там за всё это деньги берется официально, что бы тут такую систему пробивать потихоньку.
у нас то заработки в системе аон запрещены как таковые, а для обучения нужны всякие АУЦы и т.д.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Combust
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #39 - 02.03.18 :: 14:51:58
 
А во Франции сейчас все экзамены можно на английском сдавать?
Экзамен по радиообмену на английском где сдают, какие требования?
Наверх
 
 
IP записан
 
umka61
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Rostov
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #40 - 02.03.18 :: 16:21:03
 
На Планер и ультралайт 4 уровень не нужен. Радиообмен достаточно прост. Два десятка фраз достаточно.
Экзамен билеты на английском.
Наверх
 
 
IP записан
 
AlMasasin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #41 - 04.03.18 :: 02:51:56
 
umka61 писал(а) 02.03.18 :: 14:35:34:
Берёшь утром свободный Планер и летишь, если надо буксировщик будет ради тебя одного дежурить.
  

Как это работает ?  как прокат авто есть лицензия+ депозит+страховка минус аренда в день,час? или членские - клубные?
Игорь извини за отклонение от темы.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8119
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #42 - 04.03.18 :: 04:09:39
 
Да  , очень  много  интересного  написано , можно позавидовать, но у  нас  сейчас , что  бы это  случилось  горы  нужно  свернуть.Легкость  у  Вас  чувствуется  буквально  во  всём и  это  радует-пришел, сел-полетел  на  любую  машину, такое  ощущение  -  коммунизм  уже  давно  построен. Смех
Про систему  ДОСААФ  наверно  не  стоит  совсем  уж плохо  отзываться, тут  многие  через  неё  прошли  и  добились многого  по  жизни.  Конечно  мороки там  было  много  порой, но  зато  меня  скажем  хоть  ночью подними  и  посади  в  тот  вертолет  и  я всё  запущу  и  начну  полет, вот  так  нас  учили. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1218
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #43 - 04.03.18 :: 12:50:37
 
леха (magnum) писал(а) 01.03.18 :: 12:59:34:
Мне кажеться вы ищите проблемму, где её нет.
летать в своё удовольствие вам ни кто ни где и никогда не запретит.

а вот зарабатывать деньги не выйдет.

купите ас-ку с мотором и летайте себе в удовольствие.

У меня был самолет весом 115кг с плюсом большим.
так вот за 10 лет его эксплуатации в общем то проблем не было. если только двигатель пару раз отказывал... но это уже другая история.

...

Невнимательно вы читаете.

И при чем тут самолет?

И при чем тут АС-ка с мотором? АС-7 здоровый планер с нетрадиционной посадкой пилотов. Ни один из них не летает, насколько я знаю.

Прочитайте еще раз.

Саша, спасибо за модерацию!
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1218
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #44 - 04.03.18 :: 12:52:14
 
леха (magnum) писал(а) 02.03.18 :: 14:51:52:
Тут больше вопрос шкурный, как там за всё это деньги берется официально, что бы тут такую систему пробивать потихоньку.
у нас то заработки в системе аон запрещены как таковые, а для обучения нужны всякие АУЦы и т.д.

Кто вас сказал, что они запрещены? Это вне данной темы, но ссылка для вас https://aopa.ru/index.php?id=86 Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1218
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #45 - 31.10.18 :: 22:09:50
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Combust
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #46 - 01.11.18 :: 10:01:35
 
Можно ли эту инфу так понять,  что 10 ноября планируется первый полет "Рыжего демона"?  Взлет на своих ТРД двигателях? На каком аэродроме - Щекино или в Пензе?
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1218
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #47 - 01.11.18 :: 10:29:23
 
Combust писал(а) 01.11.18 :: 10:01:35:
Можно ли эту инфу так понять,  что 10 ноября планируется первый полет "Рыжего демона"?  Взлет на своих ТРД двигателях? На каком аэродроме - Щекино или в Пензе? 

В Щекино. На странице в ФБ указано место проведения. Не видно не зарегистрированным в ФБ?

На своих двух.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1004
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #48 - 01.11.18 :: 21:22:35
 
[... [/quote]ведомства Несрадько,
точнее будет НаСРАТЬко Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 732
Саратов
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #49 - 03.11.18 :: 18:02:41
 
Гражданин Галактики писал(а) 28.02.18 :: 22:41:15:
По ванкелю. У меня на ASG 32 MI как раз стоит ваниль. АЕ 50 R. Его мощность 56 л/с. Вес, движка не помню, около 20 кг, но в сумме с системой выпуска, винтом и охлаждением килограмм 50 набегает.


Привет. А почем такой Ванкель отдают и сколько межремонтный?
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
Гражданин Галактики
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #50 - 11.11.18 :: 05:44:20
 
Ну что же. От зачатия в виде идеи до реализации проекта потребовалось аккурат 9 месяцев.
Вчера облетали.
Вес планера у которого весь набор из отечественной  стеклоткани поменяли на импортную ткань уголь 104 кг  Можно на 5 кг меньше, но делали дополнительные усиления под пилотаж.
Мотоустановка из двух турбин с сумарной тягой в 60 кг добавила 9 кг.

Взлетная дистанция составила 120 метров.
Скороподемность 8 м/с на двух турбинах и 3.5 на одной.
Потребление керосина 1.6 литра в минуту.
Ощущения фантастические. Как на бешенной ракете.

Нижний край был 300 метров, поэтому пилотажем не увлекались. 
Скрутил петельку под тягой для пробы - все очень приятно.

Управляемость планера гораздо приятнее чем у обычной версии. Из-за угля крылья стали очень жесткие, деформаций минимум даже на агрессивных перекладках.
Это создает то великолепное чувство слияния с машиной, о котором мечтают все летчики.

Спасибо всем тем, кто помогал. Николаю  и компании Авиастроитеь, позволившиму работать вместе с ними на матрицах, моему другу Александру, проводившему уйму времени в ангаре, другу Сергею, организовавшему почти мгновенную телепортации турбин из Европы.
У нас все получилось. И даже лучше чем я Мечтал.

Планер пойдет в серию в разных модификациях.
Я счастлив!
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10943
Россия, Казань
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #51 - 11.11.18 :: 06:31:35
 
Гражданин Галактики писал(а) 11.11.18 :: 05:44:20:
Вес планера у которого весь набор из отечественнойстеклоткани поменяли на импортную ткань уголь 104 кгМожно на 5 кг меньше, но делали дополнительные усиления под пилотаж.

Конструкцию пересчитывали, или просто заменили стекло на уголь?
Гражданин Галактики писал(а) 11.11.18 :: 05:44:20:
Взлетная дистанция составила 120 метров

Взлётная дистанция измеряется до набора высоты 15 м. Так что 120-наверняка длина разбега. Подмигивание
Всё равно, примите мои поздравления! Вы-первый в России!  Даёшь реактивное движение в сверхлёгкой авиации!Бабло побеждает зло! Лечу
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #52 - 11.11.18 :: 06:57:39
 
Гражданин Галактики писал(а) 11.11.18 :: 05:44:20:
Ну что же. От зачатия в виде идеи до реализации проекта потребовалось аккурат 9 месяцев.
Вчера облетали.
Вес планера у которого весь набор из отечественной  стеклоткани поменяли на импортную ткань уголь 104 кг  Можно на 5 кг меньше, но делали дополнительные усиления под пилотаж.
Мотоустановка из двух турбин с сумарной тягой в 60 кг добавила 9 кг.

Взлетная дистанция составила 120 метров.
Скороподемность 8 м/с на двух турбинах и 3.5 на одной.
Потребление керосина 1.6 литра в минуту.
Ощущения фантастические. Как на бешенной ракете.

Нижний край был 300 метров, поэтому пилотажем не увлекались. 
Скрутил петельку под тягой для пробы - все очень приятно.

Управляемость планера гораздо приятнее чем у обычной версии. Из-за угля крылья стали очень жесткие, деформаций минимум даже на агрессивных перекладках.
Это создает то великолепное чувство слияния с машиной, о котором мечтают все летчики.

Спасибо всем тем, кто помогал. Николаю  и компании Авиастроитеь, позволившиму работать вместе с ними на матрицах, моему другу Александру, проводившему уйму времени в ангаре, другу Сергею, организовавшему почти мгновенную телепортации турбин из Европы.
У нас все получилось. И даже лучше чем я Мечтал.

Планер пойдет в серию в разных модификациях.
Я счастлив!


Ура ! Поздравляю!

Наконец-то я дождался своей мечты.  Где, кто и когда начнёт производство?  Я первый в очереди  Лечу
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1785
Канада-Башкирия
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #53 - 11.11.18 :: 07:00:56
 
Поздравляю! Не бухтения "все плохо", не договоры с чиновниками и игры "на их поле" а вот такие реальные дела меняют мир к лучшему.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Splice
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 732
Саратов
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #54 - 11.11.18 :: 07:31:45
 
aleksandrd писал(а) 11.11.18 :: 06:57:39:
[quote author=59727D66604C505E130 link=1519808783/50#50 date=1541915060]

Ура ! Поздравляю!

Наконец-то я дождался своей мечты.  Где, кто и когда начнёт производство?  Я первый в очереди  Лечу


№2  Лечу
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
zlobolet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #55 - 11.11.18 :: 07:35:06
 
Какую высоту можно набрать на одной заправке?Одноразовый маломощный ракетный ускоритель(сбрасываемый) для этих целей использовать никто не пытался?
Наверх
 
 
IP записан
 
DimNsk
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 454
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #56 - 11.11.18 :: 08:46:59
 
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 706
д.Топкая
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #57 - 11.11.18 :: 12:02:31
 
Мои поздравления пензенским стоикам, претворившим в реальность дерзкий замысел яркого соотечественника (пусть и бывшего) - ... в задницу несладке Очень довольный
Сегодня погода в Московском регионе гораздо лучше, съемки получились бы покрасочнее...
Увы,качество ВПП российское, самый раз для По-2, Ш-2 Злой Впрочем, планеры садятся и на неподготовленные площадки, так что и это испытали заодно Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Ravil
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #58 - 11.11.18 :: 14:36:42
 
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко
Ответ #59 - 11.11.18 :: 14:43:03
 
Гражданин Галактики писал(а) 11.11.18 :: 05:44:20:
Планер пойдет в серию в разных модификациях.
Я счастлив!

Поздравляю!  Улыбка

Удачи производителю в этом деле!
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4