YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 32
Elit Command на русский лад. (Прочитано 66137 раз)
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Elit Command на русский лад.
28.02.18 :: 09:37:29
 
Приветствую снова всех .
Начиная новую тему по постройке  еще одной интерсной машины ,хочу начать с её беглого обзора и маленького экскурса в историю.

Речь пойдет о  автожире "Air Command" и его модификациях и улучшениях.

За окном снова весна," -18" о и метель поэтому начнем с постройки в "устной форме"...,

Как и многих меня он заинтересовал не сточки зрения как серийный, какой то выдающийся агрегат, а скорее то что делают на его базе ,а именно  как  добиться от этой машины таких летных качеств каких  умудрился  добиться Шоун Аддамс в своем видео.

Наверх
 

litl.jpg (170 KB | )
litl.jpg
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #1 - 28.02.18 :: 10:10:19
 
Недавно я задал ему вопрос ,располагает ли он еще этим аппаратом-он сказал да ,я еще его владелец. Ужас Класс
О как! О конструкции он отвечать не хочет, в частности я его спросил о весе и роторе .Молчок.ну да ладно ,мы не хуже можем. Очень довольный Подмигиваниео его  автожире  я еще попозже расскажу.,что смог увидеть и накопать.

Аир Коммандер.

Конструктор и разработчик этого автожира Деннис Феттерс, он же ген.директор комании по производству и выпуску этой машины в серию.
Разработана и построена она была им в 1985 году.Прежде чем приступить к началу летных испытаний ,он проводил ряд краштестов по выявлению слабых сторон конструкции рамы , нагруженный весом  "пилота"  в 200 фунтов его бросали на бетон..в том чисте с вращающимся ротором .что не маловажный фактор при аварии.
В итоге уничтожили 3 машины,и после анализа по безопасности ,которые он прошел упешно -приступили к летным испытаниям. 

Начиная с Мая 1986 года ,Феттерс налетат 380 часов на этой машине,и на 390 часу -было решено остановить испытания и запустить его в мелкосерийное производство.
Уложив свой аппарат по весовым характеристикам в тербования FAR в 254 фунта ,на тот момент его машина с 447 ротаксом весила 252 -вышла серия.

Автожир продавался в двух вариантах:

-первый-китом в виде набора ( предполажительное время на сборку 18-25 ч\часов.)
-второй готовой облетанной машиной

Количество выпущенных машин мне не известно.

Автожир имел две модификации на разных силовых установках.

-на 447 Ротаксе с 60" пропеллером -модель  Elit 60 Commander  (легкая версия)
-на 532 Ротаксе с 68" пропеллером -модель Elit 68 Commander (заряженная версия)

отличаются эти модели высотой мачт и высотой расположения  моторамы.

размеры мачт следующие:

В первом варианте- с 60" пропеллером она составляет 68" дюймов .
Во втором варианте -с 68" пропеллером она составлеяет 78" дюймов



Наверх
 

60-68.jpg (97 KB | )
60-68.jpg
68-78.jpg (58 KB | )
68-78.jpg
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #2 - 28.02.18 :: 10:21:28
 
Обе эти модели оснащались предварительной раскруткой ротора через гибкий вал который имел привод тросиком от рычага велосипедного типа усновленого на РУСе ,мощность отбиралась от барабана установленного на фланце маршевого винта.

Автожир имеет легкую втулку типа Бенсена с установленным бендиксом и зубчатым венцом.

Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #3 - 28.02.18 :: 10:30:02
 
В последствии автожир притерпел ряд изменений.

Было выпущено несколько  китов  для преобразования базовой "низкой" модели в автожир с высоким ЦТ и не только .

Изменения коснулись многих частей.

- расположения точки крепления балок осей колес (их сместили назад)
-поднята фронтальная балка и балки сиденья.
-точка упора подкосов амортизаторов  перекочевала с мачты на моторамное основание.
-добавлен подфронтальный пилон
-заменена вилак на более длинную....есть еще много что поменялось описывать долго.

В итоге автожир преобрел иной вид...
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #4 - 28.02.18 :: 13:16:35
 
Извините отвлекся в больнице был...продолжим..

И так на чем? ах да.... Круглые глаза

Так же к этому пепелацу был выпущена еще одна опция это дополнительные баки ,устанавливаемые по обеим сторонам кресла пилода на поперчные балки под рамкой сидлушки. Улыбка.
Выполнены (выдуты) из толстого полиэтилена ...
с ними в комплекте шли все тройники и соединители,а так же инструкция по установке- для включения этих баков в систему питания двигателя.



Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #5 - 28.02.18 :: 13:25:57
 
Комплектовался автожир композитной роторной ситемой    McCutchin SKY WHELLS  на композитном хаббе ,состоящим из двух корок .с зажимаемыми между ними лопастями.
Много их этих роторов летает и сейчас , но производства как говорили вроде уже преостановлено.Хотя ротор по отзывам -очень летучий был.
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #6 - 28.02.18 :: 13:37:59
 
По конструкции этот автожир  -раскосно-балочной ферменной конструкции  ,с трехстоечным шасси ,с управляемым передним носовым колесом.и буферами (амортизаторами ) на основных колесах.

В состав хвостового оперения входит комплект из двух стабилизаторов и цельнопопворотный киль округлой формы в виде полусектора круга.
Выклеен из композита ,и достаточно легкий и прочный.

В современное время его выклеивают из углеткани что -оч круто !  Ужас Класс

В сравнении со стеклом вес в 3 раза легче и 4-5  раз выше прочность.(Тоже хочу такой) -жаба не даст..дороговато. Очень довольный

В линию между 1\4 и 3\4 вклеена ось поворота ,которая вствляется в   подшипники  устанавленые  в конце ХБ ...там же живет и хвостовое колесо.

Схему установки и соединения стабилизатора есть.При необходимости выложу.
Наверх
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
На Форуме


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2491
г. Химки, Московская обл.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #7 - 28.02.18 :: 14:00:19
 
Анатолий 32 писал(а) 28.02.18 :: 13:16:35:
... опция дополнительные баки... Выполнены (выдуты) из толстого полиэтилена ...
с ними в комплекте шли все тройники и соединители,а так же инструкция по установке- для включения этих баков в систему питания двигателя.

Если интересно кому - в 2014 году запрашивал цену этого комплекта - 495$ плюс доставка. В Москве значит стоила бы порядка 580$. У нас тут на форуме ребята из алюминия делают похожие баки на порядок дешевле.
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #8 - 28.02.18 :: 14:08:19
 
Думаю  на этом обзор закончим...и перейдем к самому вкусному...Автожиру Шоуна... Лечу

...

Ну я скажу он человек не особо общительный ,и  военный минталитет армии США ,особо не позволяет ему с потенциальными врагами  вести беседы.

Автожир у него до сих пор..летает.,но видео он пока больше не делает..

Что я смог по нему выкурить ...у него 503 ротакс,ранее он был с одним карбом ,теперь у него два.

У него установлена раздельная система смазки на 503 ротаксе,и ваще он им очень гордится ,(мотором своим) видать подготовлен он капитально.

Сейчас он занимается воздушными сьемками в большей степени с квадрокоптера,судя по его информации с его странички фейсбука у него маленькая компашка в которой они в серьез занимаются видеосьемками.

Для снижения веса у него убран нижний подпилонный раскос к носовому колесу ,там стоит тросик. ,
Раскосы основных колес перенесены и удлиннены ,от хвостовой балки вперед на передний пилон, машина облегчена макисимально, поэтому кластерные пластины практически не имеют офсета над головой пилота.

Пы.Сы:

У Шона нет преротатора- ротор  вроде DW ..но раскручивается он афигенно быстро..,в чем фишка не знаю ,но судя по его многим видео он в легкую выходит на рабочие обороты,пока он еще выруливает на полосу...
Спецом все его видео смотрел-как белка  в колесе разгоняется.. Крэзи пайлот




Наверх
« Крайняя редакция: 28.02.18 :: 16:40:31 от Анатолий 32 »  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #9 - 28.02.18 :: 14:29:53
 
На одном из видео ,ловил моменты что за бачок у него , потом долго искал фото этого места пришлось сейчас снова делать.
Бак за головой это действительно система раздельной смазки ,сначала мне показалось что это у него типа расходный бак..ан нет,там надпись ,"онли 2 такт масло".

Мне пока не понятен ход его мысли ,но думаю что настроив побольше подачу масла  реально ресурс мотора можно уберечь потому как по тахометру в полете обороты с деревяшечным винтом у него за 6000 об\мин.

Наверх
« Крайняя редакция: 28.02.18 :: 18:53:26 от Анатолий 32 »  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #10 - 28.02.18 :: 14:58:25
 
В общем я ловил и  сканил,печатал и замерял..его машину в разных ракурсах..у него облегченный Elit 60...

Высота мачты 68 дюймов .

А значит все еще проще...поэтому начинаем строить. Лечу у меня как раз проп 60" ,поэтому то что мотор 582 ,это не страшно ,буду летать в пол газа.. Лечу

Теперь друзья ждем погоду, и работаем...кто будет строить ,все размеры буду выкладывать по мере необходимости ,пишите что -выложу тут .
Основные размерности есть, кроме кластеров ,и косынок -тут я думаю общепринятые требования к сборочным узлам СЛА в помощь.

Как сверлить трубу , и как сибирать пакет из фигурных шайб и распорной трубки думаю знаете.
остальное понятно будет из фоток..их достаточно что бы понять как сделан тот или иной узел. Подмигивание

И так базовые трубы:

-Фронтальная балка( базовая круглая труба но я буду стакить квадрат 50х50 )= 1060 мм.

-Килевая балка 50х50 мм длина =1700 мм

-Мачта  2 трубы 2"х1"  длина 68" (1720 мм)  или 78" (1980мм ) или как у меня 50х50х4 длиной 1720 мм...



Наверх
« Крайняя редакция: 28.02.18 :: 16:21:56 от Анатолий 32 »  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #11 - 28.02.18 :: 15:11:13
 
Балки основных колес  700 мм длиной (без оси колеса) с осью 800мм (но это обусловлено теми колесами которые будете применять )поэтому оси откидываем на свой размер.

Раскосы надо будет делать по месту потому как выводить их  вперед а не назад к хвостовой балке.как на базовой модели.

Балки сиденья ,что бы было понятно о чем речь -размеры ставить буду на фото.

Наверх
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
На Форуме


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2491
г. Химки, Московская обл.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #12 - 28.02.18 :: 15:27:15
 
А зачем эти красные раскосы? Если есть задние, то красные избыточны.
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #13 - 28.02.18 :: 15:46:50
 
Костя будут только вперед как указывает красная линия .,назад как на базовой у меня не будет..
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #14 - 28.02.18 :: 16:31:02
 
Забыл указать самое главное уклон мачты назад по полету 10о

Накидал примерно компоновку по трубам и примерный внешний вид...
Надеюсь к теплу собрать готовую телегу как на крайних фотках..
Думаю без переднего подкоса  пилона и  раскосами колес идущими вперед .
Ну и думаю пока что все ..
Ждемс тепла... Круглые глаза


Наверх
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3376
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #15 - 28.02.18 :: 22:45:58
 
Толя, я думаю, что подкосы назад - это устранение колебаний хвостовой балки. Вспомни как у Руса так не хило колбасила хвостовая балка?! Если мне память не изменяет Это Русовский аж с желтым хвостом.
Тем более, что на А.Команд ХО цельноповоротный.
Но в любом случае спасибо тебе за настойчивость в восстановлении ветки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #16 - 01.03.18 :: 05:52:22
 
Сидел вчера над балками ...с рулеткой..чесал репку...из чего что сделать... Нерешительный

Как раз над жесткостью рамы думку думал...пришел к увыводу что всетаки  боксы надо ставить везде одинаковые...
Во первых:
- если не будет впереди нижнего раскоса под пилоном который к вилке идет ,жесткости 50х2 мм будет мало под пилотом,получается кинетматическая схема:
Пилон на разрыв работает ,а две балки сиденья на изгиб под массой пилота....туда просится 50х3 мм но у меня  его нету, плюс там управление стоит.
Во вторых:
- если на ХБ ставить 2мм стенку бокс- там шаська стоит основная прокалывать придется трубу + подкосы моторамы на её опираются ,что тоже не вариант...Да и как ты  говоришь от руля момент не слабый управляющий гнуть будет,поэтому снова затык..4 мм много а 2 мало...в идеал бы 50х3мм -блин кроче все в денежное уравнение упирается... Нерешительный

Масса 3 боксов по 2 метра  50х50х4 -12 кг...

С хвостовой балкой :

Саркис там стоят еще одни раскосы для жесткости идущие от поперечины к которой крепятся балки  для сиденья до узла где как раз стыкуются подкосы в зводской версии ,поэтому перенос раскосов вперед ,только улучшит связку треугольника колес.
И особо не повлияет на жесткость ХБ.

Кстати эта переделка  упоминается  в первой версии доработок к автожиру.Так что это не моя отсебятина. Круглые глаза



Наверх
 

77_026.jpg (85 KB | )
77_026.jpg
6_431.jpg (96 KB | )
6_431.jpg
5_542.jpg (108 KB | )
5_542.jpg
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3376
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #17 - 01.03.18 :: 08:16:52
 
Анатолий, а у тебя нет размеров этих труб; стойки шасси, подкосы, амортстойки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #18 - 01.03.18 :: 08:25:12
 
ну раз с размереами разобрались давайти пяперячи проведем маленький коллаж по узлам этой машшЫнки.. Круглые глазачто бы было представление как устновлены болты и что сверлится а что нет.

Опоры основных шасек и узел крепления мотобалки..
Наверх
 

bufery_001.jpg (86 KB | )
bufery_001.jpg
bufer_3.jpg (111 KB | )
bufer_3.jpg
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #19 - 01.03.18 :: 08:30:02
 
BenButton писал(а) 01.03.18 :: 08:16:52:
Анатолий, а у тебя нет размеров этих труб; стойки шасси, подкосы, амортстойки?


Как это одну и туже трубу, ты назвал тремя разными именами? Очень довольный Смех Смех это еще умудриться надо..

Есть вот её размеры,сдесь введен наборный буфер ,поэтому все зависит от того что ставить на автожир -подушки на уголковых кронштейнах или резиновый амортизатор на самой трубе.

думаю понятно о чем я?  Озадачен

Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #20 - 01.03.18 :: 08:34:58
 
Далее ,для крепления переднего пилона ,от низа мачты у нижнего узла стыка мачты и ХБ нужно отмерять 2 размера 15" и выше 19,5" для крепления пластин (кластеров) переднего пилона..

третий размер 27" сверлится мачта по полету для установки поперечины балок сидений...её размер 440 мм в длине.

Но думаю мачту сверлить не стоит там..потому как рядом мотор ,и это не желательно так ослаблять её., можно на уголковых кронштейнах просто прижать её к мачте.,либо уголками прикрутиться к кластерам моторамы.





Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #21 - 01.03.18 :: 08:41:20
 
Фото и схемы сборки розняться.
Фото исключительно для понимания конструкции.

Эта труба  на краях имеет 4 шт...U -образных кронштейна для стыковки c балками  сиденья и подкосами идущими на ХБ..+ сквозные к мачте...я эту трубу сделаю квадратную..вам как будет угодно.Кронштейны не привариваются,потому как угол балок сразу не поймать..

Окончательно рама будет иметь вид как на 2 фото.

Думаю тут тупых нет отличия найдете без подсказок. Очень довольный Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #22 - 01.03.18 :: 09:03:06
 
Если что то не понятно пишите...,дело в том есть фото как коммандера кит наборами доводят ,а есть схемы как собирается уже новая рама на квадратах.

В черно белых схемах рама нового образца. Печаль надеюсь разберетесь ...там исключен вот этот уголок куда идут старые подкосы хвостовой балки .

Из цветных фото -я вам даю исключительно внешний вид.  Круглые глаза размеры в отдельных схемах в дюймах или в миллиметрах в записях.. Думать за всех не могу,поэтому додумаете сами.




Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #23 - 01.03.18 :: 09:12:48
 
Далее ...
А далее самый интересный носовой узел...если ставится подкос передней балки...( уменя его не будет) и этот огород я крутить не хочу).. Язык


Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #24 - 01.03.18 :: 09:13:30
 
..
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #25 - 01.03.18 :: 09:14:28
 
...
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #26 - 01.03.18 :: 09:18:01
 
Ну и управление..с узлом промежуточных качалок...следовательно на тяги вам необходимо 8шт  ШСок
Я покупал с резьбами М10 хФ 10 мм в шаре. В шар ставлю трубки  10х8 мм стенка 1 мм для болтов М8 крепежа к вилкам .

Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #27 - 01.03.18 :: 09:24:50
 
Еще малость по вилке...тут уже иной тип навески ,дополнена навеска на шину идущую снизу от подкоса пилона + на кластерах носового узла.
Додумали короче вариант попрактичнее..и надежнее,добавили на вилку еще один уголок.
Наверх
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1725
Красноярский край
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #28 - 01.03.18 :: 10:13:58
 
Анатолий 32 писал(а) 01.03.18 :: 09:18:01:
Ну и управление..с узлом промежуточных качалок...следовательно на тяги вам необходимо 8шт  ШСок
Я покупал с резьбами М10 хФ 10 мм в шаре. В шар ставлю трубки  10х8 мм стенка 1 мм для болтов М8 крепежа к вилкам .


Друг в друга что ли 10 и 8 мм? И что там рычаг уменьшен по середине промежуточная качалка где что достигли этим?
А зачем мощные трубки то такие еще друг в друга. Вообще то я смотрю в чертежах 25на 1.5 мм трубки на тягах не слабые.
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
На Форуме


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2491
г. Химки, Московская обл.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #29 - 01.03.18 :: 11:07:41
 
Толик, а данные по толщинам стенок применяемых труб есть?
На чертежах только наружный диаметр и длина и ни словом, ни намеком о толщине стенки. Весь квадратный профиль скорее всего со стенкой 0,125"(3,175 мм), а вот толщина стенок круглых труб если не такая-же , то скорее всего немного меньше - 0,083"(2,1 мм) в силу особенности круглого профиля.
Если судить по фото, то похоже что у круглых стенка все-же 2,1 мм.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 32