YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 32
Elit Command на русский лад. (Прочитано 73463 раз)
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #30 - 01.03.18 :: 11:52:13
 
Руслан55 писал(а) 01.03.18 :: 10:13:58:
Друг в друга что ли 10 и 8 мм? И что там рычаг уменьшен по середине промежуточная качалка где что достигли этим?
А зачем мощные трубки то такие еще друг в друга. Вообще то я смотрю в чертежах 25на 1.5 мм трубки на тягах не слабые.


Руслан вы немного не поняли о чем речь...
ШСка это шарнирное соединение -головка,дело в том что они стандартом сделаны =какая резьба на стержне -такого диаметра и отверстие в шарике.

Ниже на фото смотри , у меня все ШС ки  10 мм,я М8 чото очкую ставить -хлипковаты на вид ,поэтому в отверстие шарика я вставляю буж кусок трубочки 10 мм наружкой и внутрениий диаметр 8мм,потому как на соединение с вилками я использую болты М8 .


marcons писал(а) 01.03.18 :: 11:07:41:
Толик, а данные по толщинам стенок применяемых труб есть?Если судить по фото, то похоже что у круглых стенка все-же 2,1 мм.


Нет Костя по трубам помоему данных нет у меня нет если найду я выложу,но сорее всего как ты и говоришь ~ 2-2,1 мм ?я их стандарты не знаю-ставь 2 мм не ошибешься...
Наверх
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 591
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #31 - 01.03.18 :: 12:02:22
 
Руслан55 писал(а) 01.03.18 :: 10:13:58:
Анатолий 32 писал(а) 01.03.18 :: 09:18:01:
Ну и управление..с узлом промежуточных качалок...следовательно на тяги вам необходимо 8шт  ШСок
Я покупал с резьбами М10 хФ 10 мм в шаре. В шар ставлю трубки  10х8 мм стенка 1 мм для болтов М8 крепежа к вилкам .


Друг в друга что ли 10 и 8 мм? И что там рычаг уменьшен по середине промежуточная качалка где что достигли этим?
А зачем мощные трубки то такие еще друг в друга. Вообще то я смотрю в чертежах 25на 1.5 мм трубки на тягах не слабые. 

Наверх
 

vtulka_008.jpg (96 KB | )
vtulka_008.jpg
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 591
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #32 - 01.03.18 :: 12:05:39
 
Опоздал. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #33 - 01.03.18 :: 12:14:30
 
rotordive писал(а) 01.03.18 :: 12:05:39:
Опоздал. Печаль


Не  опоздал..все правильно,не все могут понимать как видишь о чем речь.. Смущённый ходил курить сфотал тяги в гарже...

Руслан у меня трубы на тягах  22х2 мм стенка.,можно 25х2  что у вас в наличии из дюрали приблизетельного диаметра -то и можно ставить  , поясню по вашему вопросу о промежуточной качалке для тяг:

Эти качалки - передаточное меняют мало,а вот изменяют направление на втором(верхнем ) колене  -это главное...вот на этом фото более наглядно видно как изламываются тяги по направлению.

Еще неотъемлемый плюс этого узла - это снижение возможности появления (паразитных) резонансных вибраций длинных тяг,коим они подвержены  и передаче этих вибраций на ручку управления,  да и влияния на управление в целом.
Наверх
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1798
Красноярский край
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #34 - 01.03.18 :: 12:23:12
 
Все понятно. Но я в ШСки больше боюсь за болт который в ШС входит внутрь. Что излом будет. Столько поддельных болтов. 8.8 написано и оцынкованы. Ужас просто. Я в оригенальные запчасти захожу и кадрированые выбираю. Или черные. Стараюсьс иномарок скручивать там хорошие. Хотя если затянуть болт на 8мм в ШС ке наверно затянутый не свернет. Вообще же тяги в сборе 150кг должны выдерживать всего. А вообще почему бы трос струны не использовать за место тяг. Проще будет. Даже как в Сто можно один с зади другой сбоку. Может себе так сделаю. Чтоб проще было.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #35 - 01.03.18 :: 12:36:29
 
Глупости -трос толкать не может..,я имею в виду обычный. ..ида и к чему такой огород из шкивов?

По болтам класс 8,8 -я с вами категорически не согласен!!! .

Покупаю в автокрепеже,-с трансмиссионным маслом дорезал резьбу на них со скрипом !!! посадил 2 плашки ..так что я не знаю какие вы видели а у нас в деревне болты -АГОНЬ!

С иномарок резьба бывает дюймовая ,там количество витков на диаметр исчисляется..такой крепеж-это ГЕМОРРОЙ!

Черные клас 10.8 -это ваще труба-на этих болтах резьба накатывается на сырую потом они калятся УВЧ токами ,подобрать их сложно.Таким же методом сделаны и болты 8.8 класса.но каление слабое.
Эти болты при изготовлении пракатывают между плитами -они достаточно хорошо калиброваны "в теле" где нет резьбы -отклонения очень маленькие.

Так что я это уже давнехонько прошел. Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 01.03.18 :: 18:25:28 от Анатолий 32 »  
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 591
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #36 - 01.03.18 :: 12:48:27
 
Руслан55 писал(а) 01.03.18 :: 12:23:12:
Но я в ШСки больше боюсь за болт который в ШС входит внутрь.



Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #37 - 01.03.18 :: 13:01:08
 
Абсолютно верно.Поэтому на управление ШСки лучше брать М10.

Наверх
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1798
Красноярский край
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #38 - 01.03.18 :: 13:07:31
 
Там жесткий трос в оболочке  а называется струна а не трос. Она хорошо толкает и тянет. На немецких так сделано. В автозапчастях хорошие болты. Я про строймаги говорил. Оцинкованные там.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #39 - 01.03.18 :: 13:23:17
 
Таварищи забыл самое главное... По башке
После того как вы скрутите " на колене" раму ,для последующей сборки нужен стапель...думаю иллюстрации ниже помогут вам решить этот вопрос..
Дальнейшая сборка -установка колес ,и подкосов -делается на блоке высотой 8" .,это будет клиренс аппарата. Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #40 - 01.03.18 :: 14:00:40
 
Немного инфы по стабилизатору...Т.к это кит машина то чертежей нет,но шаблон можно распечатать из эскиза который предоставил Константин, особенности установки ниже.

Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #41 - 01.03.18 :: 14:08:08
 
Так же есть схема по вывешиванию пустого аппарата и фото с пилотом:



Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #42 - 01.03.18 :: 14:16:15
 
Протяжка троса и точки крепления блоков  для троса (фото).

Второе фото это место схождения задних раскосов основных колес,стоек моторамы и дагональных подкосов от поперечины сиденья  на хвостовой балке вид снизу.Тут установили доп блоки для тросиков РН. (трос угол к рулю ).

В общем ребята не взыщите сильно,все что нашел по этой машине все тут,скрывать нечего.. Нерешительный
Сегодня надо разобраться с рисунком Константина ,и распечатать плакат с шаблоном руля направления...масштабе 1:1.. Подмигивание

Наверх
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1798
Красноярский край
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #43 - 01.03.18 :: 14:30:51
 
П образные элементы которые трубки соединяют на предпоследнем фото как рассчитываются из чего сделаны? У меня таких много будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 512
Москва
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #44 - 01.03.18 :: 14:39:22
 
Анатолий 32 писал(а) 01.03.18 :: 13:01:08:
Абсолютно верно.Поэтому на управление ШСки лучше брать М10.

Ну вы даете, у меня ШС в подвеске с резьбой М12 на багги по 2-3 года живут и то только из за того, что постоянно в грязи и песке плавают. А он весит 750 кг + 2 человека и прыгает на высоту до 3 метров, представляете нагрузки.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 512
Москва
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #45 - 01.03.18 :: 14:41:15
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #46 - 01.03.18 :: 14:54:27
 
Вадим это ты к чему?
У тебя ж*па на планету с 3 метров возвращается а эта машина повыше знаешь ли поднимается...по мне лучше М10,там долго знаешь ли лететь до планеты  Не лечу(тьху-тьху-тьху) ..ты в руках держал М8 ШСки? там смотреть не на что...сопли..и больше всего страшно смотреть на толщину уха.

Руслан55 писал(а) 01.03.18 :: 14:30:51:
П образные элементы которые трубки соединяют на предпоследнем фото как рассчитываются из чего сделаны? У меня таких много будет. 


Руслан ,П-образные элементы можно гнуть из стальной полосы(я раньше так делал)  по ширине устанавливаемых труб+ толщина профильных шайб для круглой трубы) ,или как  я =я их буду теперь вырезать из квадратного дюралевого бокса 4мм толщиной..(будут остатки от 50 бокса)  , они легче и ровнее..потому как оч трудновато гнуть эту заразу ,особенно второе ухо ,приходится плиту обжимать стальную и колотить,мне болгарином проще .

По размеру:

Скажу так !!!,(я в рот **** эти расчеты,у меня нет программ но я их напилил уже немеряно ) По башке Очень довольный Смех Смех у меня уже глаз набит какой и сколько держит ,при толщине стенки в 4 мм  ширина 4 см, радиус уха 2 см ,высота (по месту) -диаметр отв или 8 мм,или 6 мм смотря куда их ставить.. Подмигивание

Вот такой я распи*дяй... Очень довольный Смех Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 512
Москва
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #47 - 01.03.18 :: 15:06:13
 
Посмотрел на своем. Андрей тоже ШС с М10 ставит.
Профессионалы победили  Со сжатыми губами
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1798
Красноярский край
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #48 - 01.03.18 :: 15:08:25
 
Как на спрткоптере там много таких. Жидко как то или наоборот хорошо что нет жесткости в таком соединении? При посадках же выгибать будет это все.  Да все ШС 10 ставят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #49 - 01.03.18 :: 15:19:07
 
Долго думал по конструкции моторамы, и все же я останусь при своем варианте ,сделаю её как у Джейка на его автожире из больших уголков.
Думаю  выпилю из боксов что у меня от моего первенца " Богомола" остались 60х80х4 мм ,вполне себе легкая и прочная выйдет...только вместо одной трубы опоры пущу две стойки вниз на хвостовую балку..(за одно можно и радиатор на них привязать как нибудь.) Круглые глаза
типа как на втором рисунке.. Круглые глаза


Я уже эту жужалку в голове собрал давно...блин как теперь в метал её воплотить,за окном метель..-15... Смущённый
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #50 - 01.03.18 :: 15:29:49
 
rionel писал(а) 01.03.18 :: 15:06:13:
Профессионалы победили  


Да какие мы профессионалы? -так любители леталок  Смех Смех Крэзи пайлот Лечу

Руслан55 писал(а) 01.03.18 :: 15:08:25:
Как на спрткоптере там много таких. Жидко как то или наоборот хорошо что нет жесткости в таком соединении?


Руслан,все агрегаты и Спорт Коптер и Баттерфляй сделаны по примеру Коммандера-он древний как Десептикон.. Очень довольный Смех,узлы все имеют одинаковые черты-это физика..нового еще не придумано.

По Вашему вопросу что они "жидкие" -это не так ,если все заварить нах -образование трещин-неминуемо и черевато..и кстати-
НЕ ЖИДКО -ТАНКИ СТРОЯТ. Очень довольный Смех Смех

Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #51 - 01.03.18 :: 15:41:09
 
добавлю еще рисункаф...волосатых Очень довольный Смех

-площадка опор моторамы
-узел подкоса без буфера
-подкос с резиновым аммортизатором.

Это тоже ново-введения в аммортизацию поздние (из последних) на Коммандере... Круглые глаза
Наверх
 

ploshhadka.jpg (56 KB | )
ploshhadka.jpg
uzel_005.jpg (31 KB | )
uzel_005.jpg
podkos_006.jpg (27 KB | )
podkos_006.jpg
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1798
Красноярский край
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #52 - 01.03.18 :: 15:42:59
 
Это очень сложный вопрос сделать жестко и чтоб трещин не было. Да это конечно самое главное. Не подумал про это.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #53 - 01.03.18 :: 15:43:11
 
Руслан55 писал(а) 01.03.18 :: 15:42:59:
Да это конечно самое главное. Не подумал про это.


Руслан,... вам не надо думать тут особо,-- я все даю что уже продумано до вас. Подмигивание

Буфер выполнен по принципу как у Вортекс...или наоборот..кто их теперь разберет... Очень довольный Смех Смех

Наверх
 

IMG_4566.jpg (137 KB | )
IMG_4566.jpg
IMG_4567.jpg (142 KB | )
IMG_4567.jpg
IMG_4634_001.jpg (145 KB | )
IMG_4634_001.jpg
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #54 - 01.03.18 :: 15:49:09
 
В общем вам господа 
конструктора
выбирать тип амортизации либо верхний буфер..либо подкосный...

Наверх
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1798
Красноярский край
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #55 - 01.03.18 :: 16:00:28
 
По дороге с маленькими выбоинами пару см самое то на резинках ехать. Я как то ехал. Изумительно по не много разбитой дороге мягенько едет.  Зачем по плохой дороге ехать на пружинах если не умею. Следовательно резинки только ставить. Вот при минус 1 как будут резинки амортизировать? Хотя подвеска мотора то нормально в -40 работает у всех машин. От иномарок отбойники типа губки не пойдет? По гравийки учиться ездить нормально будет интересно? По трассе не охото. По гравийке 70км можно ехать без остановки и машин нет.
Там еще на втором фото амортизатора отбойник стоит из той же резины. Иначе обратным колебанием разобьет. Надо про него не забыть. Или там фторопластовая втулка? Второе фото слева красная резинка маленькая торчит. Я как бы с отбойниками видел думал на автожире не надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #56 - 01.03.18 :: 16:12:48
 
Да там втулка видимо отбоя внутри резиновая дополнительно стоит...

Наверх
« Крайняя редакция: 01.03.18 :: 18:11:41 от Анатолий 32 »  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3370
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #57 - 01.03.18 :: 16:21:39
 
Для обслуживание, думаю, что легче вверху делать. Открутил болт и спокойно, стоя осмотрел, устранил если кое что заметил, прикрутил болт и всё.
Внизу - это на карачках дважды сидеть)))
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3370
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #58 - 01.03.18 :: 16:41:04
 
Я буду делать все из нержи одновременно варить, а ответственные места крепить болтами из нержи (класс прочности 8,8) и варить. Разборной буду делать только пилон для удобства хранения в гараже. Кстати как на твоём богомоле, который с твоего разрешения я исполнил и на питбуле.
Буду делать из нержавеющегопрофиля 60х40х2 и 40х20х2, а все подкосы и раскосы по шасси из труб Д16т. Тяги из труб 23х2 Д16т. Качалок  и ШСок в наличии,разных, как у дурака махорки.
А по мотораме, спасибо Анатолий за подсказку. Имею бокс из Ад31 70х50х5 2 метра.
Согласен с Анатолием по П образным узлам. Выпилить из остатков боксов, я это подсмотрел на Аж Вани (Маковки)
Смущает тросовое управление ХО, но тут действительно отступать некуда.
Мотор РМЗ 500 Авиа - заказал. Есть редуктор от 503 ротакса и ремённой тоже под 500 РМЗ.  Хотя лежит HKS 700 и почти новый BMW 1200, брал для замены мотора на Лазаревском аппарате, но местные ребята (В.Александров успел с ними познакомиться) из новых запчастей заново восстановил убитый Лазаревым мотор.
Дело за малым - ротор. Буду ставить 21-22 фута и гибкую раскрутку.
Как произведу первую (черновую) сборку вывешу, сверюсь с весовой сводкой и только потом начну все лишнее выкидывать.
Хочется уложиться в 115кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #59 - 01.03.18 :: 17:57:25
 
BenButton писал(а) 01.03.18 :: 16:41:04:
Хочется уложиться в 115кг.


Согласен Саркис..хочется...

Но я даже не пытаюсь..если подойду к этому то гуд, а если 120 выскочит? чо тоды делать?
Варить из нержи мне не вариант, нет ТИГ сварки ,а нержа тонкая боксы-стоят наверно мама не горюй, да и с люмишкой очень люблю работать,с детства  дерево ,люминь и  пенопласт с фанерой - любимые материалы.. Круглые глаза

Тросовое да -туда Пушш-Пулы просятся сами...но мне почему то очень нравится открытая проводка с тросами-ретроспективно как то.... Лечу

РМЗ -500 на 2 карбюратора-У ВОЛЮ!

Вот так летать будет как в ролике..вот гибкий вал весу нагоняет...надо будет думать..и сверяться по весам...может и без него попробую.

Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 32