YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 
Elit Command на русский лад. (Прочитано 45140 раз)
marcons
Global Moderator
*****
На Форуме


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2468
г. Химки, Московская обл.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #810 - 01.05.18 :: 10:12:06
 
Анатолий 32 писал(а) 01.05.18 :: 09:55:31:
...я ни чего не сделал..

Как ничего? А 39 страниц ветки с громким и многообещающим названием? Не всякому дано... Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.

Сообщений: 1654
Красноярский край
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #811 - 01.05.18 :: 10:29:27
 
marcons писал(а) 01.05.18 :: 10:12:06:
Анатолий 32 писал(а) 01.05.18 :: 09:55:31:
...я ни чего не сделал..

Как ничего? А 39 страниц ветки с громким и многообещающим названием? Не всякому дано... Подмигивание

Ну а какая разница. Я 39 страниц тот или другой итог один не летает же не у Маугли не у Анатолия не у Максаауди. Ну какая разница? Треп и только. Я то хоть смешу людей и из себя не кого не сторю. А 39 моих страниц выеденого яйца не стоят хотя пусть кто попробует матрицу сделать и склеить лопасть. Больше чем уверен не кто не сделает.
Ну у меня же закончена лопасть. Сделал же в конце. Вот к испытаниям готовлюсь. У Юкки вообще деревянная матрица и нормально не кто не обвиняет не в чем его. Ну а какая разница ну тут же треп у всех. С Ижевска вон делают только ну еще пара человек и то тут не пишут. Ну что смеяться то. Не у кого не полетел еще у всех треп. Или не прав я? Хотя новости есть что Анатолий и Макс уже сделали и летают а сюда выкидывают по немногу чтобы просмотров много было. Я 39 страниц не писал это сами форумчане засерали их.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #812 - 01.05.18 :: 14:48:45
 
Наконец то закончил сегодня эпопею с огородом.И занялся по немногу наверстывать упущенное.
Т.к занимаюсь двумя проэктами сразу ,иногда (для разнооборазия)  переключаюсь между делами ,сегодня сочинил на свой триммер на втулку,скажу вам хитрая и продуманная американцами конструкция планки .

Она перекосом фиксируется на мачте,за счет переднего болтика продетого через кусок шланга...,нажатием пальцев в районе троса опускается и просто так не поднять-умно придумано.. Класс...вся шляпа почти не весит,ну разве что пружина.
Наверх
 

sized_P1090763.JPG (156 KB | 8 )
sized_P1090763.JPG
sized_P1090764.JPG (157 KB | 10 )
sized_P1090764.JPG
sized_P1090769.JPG (152 KB | 14 )
sized_P1090769.JPG

Всем -Ку!...
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #813 - 01.05.18 :: 14:56:09
 
Второй проэкт что бы не было секретов это втулка для Саркиса "Аля Спорт Коптер" на его легкий автожир .

Наконец то начал окончательную сборку,все детали вырезал и все в наличии, осталось подружить щеки (никак не доберусь до большого фрезера ,тут еще праздники ) с корпусом подшипника ,и выточить большой блин под венец.

Как на зло  все разбежались кто куда ,бухают..думаю Саркис после праздников будет окончательный вид в собранном виде. Кстати я вам оставил болты крепежа поперечного коромысла длинными -может там установите угольник для триммера.Срезать их  не буду.

Теперь жду бендикс , подрезаем стойку подшипника и подгоняем плоскости венца и ведущей шестеренки .
Наверх
« Крайняя редакция: 03.05.18 :: 19:57:23 от Анатолий 32 »  

sized_P1090765.JPG (202 KB | 8 )
sized_P1090765.JPG
sized_P1090766.JPG (197 KB | 8 )
sized_P1090766.JPG
sized_P1090768.JPG (202 KB | 10 )
sized_P1090768.JPG

Всем -Ку!...
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #814 - 01.05.18 :: 15:10:43
 
Плюс еще  оси выточил на основные колеса, блин но там какая то засада с  кетайем.. Очень довольный  ..ну ни как они ко мне доедут Смущённый..блин вымучили они меня. Плачущий
Наверх
 

P1090772.JPG (103 KB | 17 )
P1090772.JPG

Всем -Ку!...
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1967
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #815 - 01.05.18 :: 16:13:33
 
Ничё так подвес со втулкой будет Поцелуй
Толь , а голова с двумя подшиприками чтоли ?
И ещё вопрос , что там делают болтики на кубике крестового шарнира ?
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #816 - 01.05.18 :: 16:30:19
 
[=Djeki =] писал(а) 01.05.18 :: 16:13:33:
Толь , а голова с двумя подшиприками чтоли ?


Один 3256 2RS ...(двухрядный -"Koyo @")

[=Djeki =] писал(а) 01.05.18 :: 16:13:33:
И ещё вопрос , что там делают болтики на кубике крестового шарнира ?


Как что делают? -стоят.Сборный кубик из 2х плит .
Наверх
 

Всем -Ку!...
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3361
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #817 - 01.05.18 :: 21:49:32
 
Толя, молоток!
Плюнул на рейтинги и упорно собирает аппарат!
Одна из самых информативных веток нашего аж раздела.
И я определился окончательно в конструкции моего аппарата.
Будет нечто среднее между Air Command vs Snow Bird.
Пилон будет выше стандартного, что позволит кресло чуть приподнять и тем самым вектор тяги направить в почти пупок.
В принципе почти все комплектующие имеются в наличии. Дело в малом. Выписаться из больницы и начинать собирать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #818 - 02.05.18 :: 05:27:02
 
Руслан55 писал(а) 01.05.18 :: 18:58:24:
Анатолий у вас не указано для колес какого диаметра и толщины трубы ставили.


Толщины применяемых труб указывал Константин Марконс.

Руслан55 писал(а) 01.05.18 :: 18:58:24:
переборы какие то у командера так нельзя.


Это называется запас прочности.

Руслан55 писал(а) 01.05.18 :: 18:58:24:
А вы как оправдаете столь большие сечения?


Практика оправдывает ,вот перечень моей комплектации :

-задние раскосы 40х1,5
-Передние балки  40х2
-Подкосы моторамы 30х2
-Передний пилон (бокс) 50х50х2
-мачта 50х50х4 
-Хвостовая 50х50х2 ..
-Подкосы колес 40х2
-раскосы колес 40х1,5
-Балки колес колейные (осевые трубы) 45х2
-трубы вилки 35х2,5

вроде бы  всё... Печаль

BenButton писал(а) 01.05.18 :: 21:49:32:
Плюнул на рейтинг


Саркис-ваще не парюсь.. Класс не нравится-не читаем. Подмигивание
Наверх
 

Всем -Ку!...
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #819 - 02.05.18 :: 07:09:45
 
Как всегда не спалось,пошел покурить,сморю -станок скучает,вырезал деталюхи... Очень довольный Круглые глаза

Вкладыши в опоры хвоста  из графитного  капролона,-расточу по ходу как ось подберу, скорее всего будет 14 мм оська, пока засверлился на 12 .
И вырезал промежуточные бухточки для тросов,в узел опор ,там излом троса идет под винтом.,думаю трос не скоро их переточит..,гайки Д16 ,все легонькое. Лечу

После картошки все болить лапы ломит .хвост отваливается.. ,сегодня будет день ювелира...работать буду исключиетельно пальцами ..те что еще не порезал... Очень довольный Смех а это всего лишь 2 мизинца... Плачущий

Пойду Саркису втулку делать,есть еще несколько моментов..надо обкурить это дело.....
Наверх
 

sized_P1090778.JPG (202 KB | 8 )
sized_P1090778.JPG
sized_P1090780.JPG (196 KB | 9 )
sized_P1090780.JPG
sized_P1090782.JPG (195 KB | 8 )
sized_P1090782.JPG

Всем -Ку!...
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #820 - 02.05.18 :: 09:51:18
 
Ну вот одними еще целыми здоровыми мизинцами сочинил легкую привязную систему...
Двойной ремень,покупал м вагазине "Крепеж" называется "Стропальная лента ширина 50 мм" в двойку по концам  проклеен,ща буду штопать супер -пупер нитками.

Кстати есть привязная моя система от парашюта СП-52 четырех точечная-если бы не она -я бы свой кувырок  может и не пережил.
Выставлю на продажу лежит без дела,ставить не буду для моего проекта крупновата ,если кому надо могу продать ценник где-\то тышша+ почта , пишите в Л/С.

Наверх
 

sized_P1090783.JPG (196 KB | 8 )
sized_P1090783.JPG
sized_P1090784.JPG (188 KB | 7 )
sized_P1090784.JPG

Всем -Ку!...
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #821 - 02.05.18 :: 12:35:27
 
Саркис ,внедрил я вам "ноу-хау " небольшое..,так как щеки продольного делал с запасом высоты ,максимал по продольному каналу   был великоват ,установил вам упор на угол тангажа,теперь можно мачту хоть вертикально ставить-завал можно отрегулировать под любой угол наклона мачты -соответсвенно и зазор между маршевым вывести и лопастями ротора двумя ключиками 7х10 ...

У многих втулок такого нет...перебрал ваше изделие и все собрал с графиткой.Плавает-как лодочка  Очень довольный Подмигивание

Теперь моя втулка на фоне вашей выглядит как "колхоз" ..да она и есть колхоз Плачущий..буду тоже переделывать,весит наверно раза в два больше вашей.....а пока сапожник без сапог. Печаль

Заклеймил на рычаге сверху  ОФСЕТ=16 мм.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.05.18 :: 05:49:58 от Анатолий 32 »  

Всем -Ку!...
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1967
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #822 - 03.05.18 :: 05:51:29
 
Толь, а оффсет в 16мм не дофига ?
У меня в голове отложилось почему то что норма 12-14
И вообще , чем меньше ротор , тем меньше оффсет.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #823 - 03.05.18 :: 05:56:47
 
[=Djeki =] писал(а) 03.05.18 :: 05:51:29:
Толь, а оффсет в 16мм не дофига ?


Жень это средне,вообще на Бенсене 25мм  и Домике 19,05  мм..это нормально.Андрей Gyro  такой же делает ...

Gyro писал(а) 11.04.18 :: 08:24:29:
На втулке двухместки, у Спорткоптера, оффсет порядка 17...18 мм. На своей втулке, я сделал 16 мм.


У меня тоже 25 мм и вот думаю это дофига...Саркису закончу потом свою буду перекраивать...а то еле поднимаю её на мачту..кардан стальной весь. Плачущий Смущённый
Наверх
 

Всем -Ку!...
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4982
г.Москва
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #824 - 03.05.18 :: 10:36:46
 
[=Djeki =] писал(а) 03.05.18 :: 05:51:29:
Толь, а оффсет в 16мм не дофига ?
У меня в голове отложилось почему то что норма 12-14
И вообще , чем меньше ротор , тем меньше оффсет.

Интерестно девки пляшут ! Смех Смех Смех Ротор тут не причем, Чем тяжелее аппарат , тем овсет меньше !!!!!! IMHO
На Твоем 12мм. это совсем перебор , у Тебя овсет должен быть где-то в диапазоне 23-21 мм.! У Андрея Кузнецова - 19мм. На моем 17мм !!!!!! Подмигивание
Чтоб овсет был 12мм , взлетный вез АЖ должен быть где-то 1000 -1100 кг. ! Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1967
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #825 - 03.05.18 :: 11:12:41
 
Аааа... ну понял Толь ! Просто среднеарифметическое.

Макс, обьясни подробнее , будь любезен , почему чем больше ротор  , тем меньще должен быть оффсет ?
Я вот смотрю на фотки Иахаона и такое впечатление что его там почти нет совсем (но он есть). При этом , Иван, пишет что триммерной пружины ну вообще не надо. И в чём там подвох ?
Ведь по твоему утверждению там должно быть  21 - 23мм.
Озадачен
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4982
г.Москва
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #826 - 03.05.18 :: 11:29:15
 
[=Djeki =] писал(а) 03.05.18 :: 11:12:41:
Аааа... ну понял Толь ! Просто среднеарифметическое.

Макс, обьясни подробнее , будь любезен , почему чем тяжелее аппарат , тем меньще должен быть оффсет ?
Я вот смотрю на фотки Иахаона и такое впечатление что его там почти нет совсем (но он есть). При этом , Иван, пишет что триммерной пружины ну вообще не надо. И в чём там подвох ?
Ведь по твоему утверждению там должно быть  21 - 23мм.
Озадачен

Женя ! У меня была формула для расчета овсетного растояния но она была в планшетники а он умер вместе со всей информацией ! Смех
Нарисуй на бумаге картинку и проставь векторы действия сил относительно оси шарнира по тангажу и все поймеш сам!!! Подмигивание
У меня очень болит спина и вставать и рисовать мне тяжело а объесняльщик из меня никакой !!!!
Если будеш рисовать то учти , что ротор всегда пытается открыться к набегающиму потоку а овсетное растояние  необходимо , чтоб ротор закрывался но так , чтоб легко управлялся ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1967
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #827 - 03.05.18 :: 11:44:35
 
Не , ну я понимаю , чем больще ротор , тем он тяжелее и тем больше у него там подьёмная сила.
А почему на маленьком нельзя оффсет допустим там 10мм ?
Озадачен
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4982
г.Москва
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #828 - 03.05.18 :: 11:47:54
 
[=Djeki =] писал(а) 03.05.18 :: 11:44:35:
Не , ну я понимаю , чем больще ротор , тем он тяжелее и тем больше у него там подьёмная сила.
А почему на маленьком гельзя оффсет ##пустим там 10мм ?

Ротор отроется у Тебя к набегающему потоку а сил у Тебя закрыть его не хватит ! И кирдык !!! Плачущий
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1967
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #829 - 03.05.18 :: 11:52:07
 
Ну по идее может не хватить сил если оффсет большой - по правилу рычага.
Вопрос то вот в чём - маленькому ротору зачем большой оффсет ?
Озадачен
Вот прикинь , на Доминаторе , как сказал Толя, оффсет 16мм , а весит он ну в несколько раз меньше чем Егерь на котором Андрей ,  делает 17 - 18мм.

И ещё вопрос возник - в полёте ротор разве не стремится выйти в горизонт с возрастанием скорости ?
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4982
г.Москва
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #830 - 03.05.18 :: 12:14:35
 
[=Djeki =] писал(а) 03.05.18 :: 11:52:07:
Ну по идее может не хватить сил если оффсет большой - по правилу рычага.
Вопрос то вот в чём - маленькому ротору зачем большой оффсет ?
Озадачен

Подвешаный к оси шарнира по тангажу АЖ , своим полным весом закрывает ( уравновешивает , уберает ) попытку ротора самостоятельно открыться набегающиму потоку и таким образом дает восможность легко управлять ротором ! Если у тяжелого аппарата овсет будет 25 мм. как у РУСа то он будет висеть на ручке т.к. это очень большое ростояние !
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1967
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #831 - 03.05.18 :: 12:21:13
 
Ну да , согдасен и я ведь о том же - на большом , большой оффсет это беда
А маленькому зачем этот большой оффсет ??

Ладно , замнём этот баян.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #832 - 03.05.18 :: 12:25:59
 
Все верно Макс.,есля тяжолому 25 мм влупить-руки отсохнут тянуть на себя ручку...поэтому -меньше вес-больше офсет.

Я так думаю есть правило  ,скока в кг аппарат весит ( взлетный вес) стока надо в миллиметрах офсет делать...но это до 250 кг..

А свыше 250кг взлетный  там уже вес дели на \2 =такой офсет надо + триммер.

Наверно так...я думаю Печаль...а может я не правильно думаю  Озадачен,а может я думаю что думаю Язык а на самом деле не то думаю... Очень довольный Смех

не забывайте что офсет с  вылетом кластеров втулки еще завязан ,потому как центруют именно этими пластинами.
Наверх
 

Всем -Ку!...
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1967
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #833 - 03.05.18 :: 12:35:45
 
Толя , я этот баян хотел замять уже Смех
Ну у меня логичная логика может не логично совсем логает , но как-то представляется что на маленьком роторе маленькая сила , а на большом большая.
Ротор подбирается согласно нагрузки на ометаемую , а она в свою очередь разделяеься на одно и двух местные аппараты .
При этом у одноместных на ометаемую идёт больше нагрузка , а значит ротор меньше.
Вот исходя из этого и мысль - от сверх малого , до среднего одноместника , вообще нет разници по весу и оффсету соответственно.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4982
г.Москва
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #834 - 03.05.18 :: 14:19:06
 
Анатолий 32 писал(а) 03.05.18 :: 12:25:59:
не забывайте что офсет свылетом кластеров втулки еще завязан ,потому как центруют именно этими пластинами.

Нет не связан т.к. овсет прежний , расстояние от качельного болта до шарнира влияет только на управление и чем оно меньше тем лучше и легчи управлять АЖ ! А вот, что как раз гениально придумано у СпортКоптера так этот шарнир - он позволяет сделать любое овсетное расстояние  и чем больше открывается ротор  тем больше увеличивается плечевая нагрузка а чем больше закрываеш ротор , тем нагрузка становится меньше !!!!!! Только Толик учти , что этот весь механизм надо ставить под углом 10-12 градусов назад !!! ;)
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 945
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #835 - 03.05.18 :: 16:49:00
 
Да Анатоли конешно хреново без станков  инои раз приходилось через мат что то показывать или указывать гиде что проточить выточить или обрезать или токаря пекаря хреновые или я обьясняю на уругваиском языке Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #836 - 03.05.18 :: 16:55:31
 
Да Камиль,я чото мелкое могу фрезернуть и своем мелком трудяге,но такое ведро ободрать..я его и так и так пытался пристроить..нифига...не умещается...вот расточить и проточить могу ,а фрезернуть уже нет.
Поэтому пришлось идти кланяться..,одному токарю заказал еще 4 месяца назад -до сих пор делает..мне проще договориться и саму все сделать.
Есть ребята на "Чипмейкере" -в лёт все делают тока плати...но этож время..туды отправь..сюды получи...беда короче.. Смущённый

На сегодня бросил все, не могу больше видеть эти железки... Очень довольный Ужас Смущённый выточил болты и венец на прессовал на блин на горячую...все встало как по нитке-сил уже нет...целый день с железками.. Очень довольный Смех
Наверх
 

Всем -Ку!...
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 945
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #837 - 03.05.18 :: 19:04:18
 
дааа ужж
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 543
г. Минусинск
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #838 - 04.05.18 :: 01:23:33
 
[=Djeki =] писал(а) 03.05.18 :: 11:12:41:
Я вот смотрю на фотки Иахаона и такое впечатление что его там почти нет совсем (но он есть)


Офсет есть обязательно, 25 мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5247
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #839 - 07.05.18 :: 15:55:43
 
Блин был сегодня у офтальмолога вынул две арматурины из глазов ..в обои засадил.,раньше от болгарки ловил,теперь от станка поймал...зараза сталюка попалась брызгливая...даже не понял как ,только к вечеру субботы понял когда слезы потекли Плачущий ..

Работайте в очёчах! Класс Берегите глаза.! Ужас

Пока ждал железки для Саркиса ,сочинил полу-слепой  панель зажигания и газули..приборы двигателя поставлю у педалей ..проводки хватает туда -тык в тык..
На боковой будет ТР и Б.Вольтметр...думаю привыкну контролить их на новых местах. Ужас
Наверх
 

P1090818.JPG (193 KB | 9 )
P1090818.JPG
P1090819.JPG (215 KB | 12 )
P1090819.JPG
P1090822_001.JPG (205 KB | 8 )
P1090822_001.JPG

Всем -Ку!...
IP записан
 
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30