YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 34
Elit Command на русский лад. (Прочитано 107 раз)
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2258
Брянская обл.
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #900 - 24.05.18 :: 15:23:55
 
Анатолий 32 писал(а) 23.05.18 :: 07:36:58:
Никсан обещался на днях заксочить в гости...потом подтвердит.

Готовность не подтверждаю, стабилизаторы еще не прикручены.  Язык
И надо бы откидной трап сделать, залазить. Или изучать технику посадки на двугорбого верблюда. Смех
Я хотел в прыжке залезть, но побоялся что промажу, Толик табурет поднес.  Улыбка
А так аппарат оставил впечатление. Как будто покупной. Если честно, у меня было недоверие к этим скобковым креплениями трубок. Но нет, все очень дебело, и красиво. Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #901 - 25.05.18 :: 06:21:08
 
niksann писал(а) 24.05.18 :: 15:23:55:
Готовность не подтверждаю, стабилизаторы еще не прикручены.


... Ну вот всю контору попалил...подумаешь,стаб не прикручен...потому что лакировал  ,вот и не прикручен.....
Наверх
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #902 - 25.05.18 :: 07:09:04
 
Анатолий 32 писал(а) 25.05.18 :: 06:21:08:
niksann писал(а) 24.05.18 :: 15:23:55:
Готовность не подтверждаю, стабилизаторы еще не прикручены.


... Ну вот всю контору попалил...подумаешь,стаб не прикручен...потому что лакировал  ,вот и не прикручен.....

Он вообще не нужен !!!! Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #903 - 25.05.18 :: 09:45:20
 
max-audi писал(а) 25.05.18 :: 07:09:04:
Он вообще не нужен !!!!


Тебе он может быть и не нужен ,но "Слону" своему ты лютый хвост запилил.
Наверх
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #904 - 25.05.18 :: 10:48:00
 
Анатолий 32 писал(а) 25.05.18 :: 09:45:20:
max-audi писал(а) 25.05.18 :: 07:09:04:
Он вообще не нужен !!!!


Тебе он может быть и не нужен ,но "Слону" своему ты лютый хвост запилил.

Я такой стабилизатор сделал по двум причинам , он должен быть очень прочный и я надеюсь , что АЖ при взлете сначала оторвет от земли хвостовое колесо а затем основное шасси , а не будет взлетать с трех точек сразу !!! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
AviaGyr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 424
Moscow
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #905 - 25.05.18 :: 11:29:36
 
Анатолий 32 писал(а) 24.05.18 :: 06:43:48:
как только придумаю как его из гаража теперь достать..мачта 2,30 а ворота 2,0 ...но я это уже проходил ранее....


Анатолий! Молоток, быстренько ты его состругал Очень довольный
Пилить будешь... т.е складную нано  Подмигивание  как на втором)
У меня внутри 2.6м., а вот воротца 2.3м.,в тютельку правда, надо 2.25м. и менее)))
Взвешивал, попал в цифирку?
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #906 - 25.05.18 :: 15:10:31
 
Да яб не сказал что быстренько...,я и не торопился...  ,не быстро...у меня рекорд 2 месяца "Поиск-06"  дельтик, мой второй...
По мачте -нет, я его пилить не буду.

Я как Богомола на бок валю в проеме ворот  ,мачту на улицу -потом за нос его наружу.Проверено.но он у меня храниться будет на "свежем воздухе"  под навесом типа парника .
Пока не вывешивал, ставлю всякую фигню.бензонасосы,тахометры..кабели веду..но уже закончил.

Осталось "ненужный стабилизатор"  закрепить ,и бензопровод пустить по уму..вот пока не знаю электропомпу ставить или нет...тяжеленькая она зараза..попробую отгазовать без неё,штатник снегоходный справляется и так, думаю его должно хватать.. Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
AviaGyr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 424
Moscow
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #907 - 25.05.18 :: 20:57:36
 
Да..... у всех разное свободное время (у кого то мало, а у кого то больше) для ваяния пепелаца)
А... набок и на свежем воздухе, - понял  Улыбка
Интересно, какой у него получится коэффициент тяговооруженности К=?
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #908 - 26.05.18 :: 06:34:11
 
AviaGyr писал(а) 25.05.18 :: 20:57:36:
какой у него получится коэффициент тяговооруженности К=?


Пока что не могу сказать,тягу снимал около 180 кг..если в 220-230 кг взлетный впишу то гдето 0,8 .
Наверх
 
IP записан
 
Ridan
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 253
Махачкала
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #909 - 26.05.18 :: 07:53:33
 
Анатолий 32 писал(а) 26.05.18 :: 06:34:11:
AviaGyr писал(а) 25.05.18 :: 20:57:36:
какой у него получится коэффициент тяговооруженности К=?


Пока что не могу сказать,тягу снимал около 180 кг..если в 220-230 кг взлетный впишу то гдето 0,8 .

Я с BMW1200, c винтом 1,75м. редуктором 1:3, смог снять тягу 220-225 кг. Как вы с ротаксом в 40-50 л.с. снимаете такую тягу?
Наверх
 
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 148
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #910 - 26.05.18 :: 10:24:02
 
Двухтактный Ротакс 582 65л.с. при 6500 оборотах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ridan
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 253
Махачкала
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #911 - 26.05.18 :: 13:02:33
 
iber писал(а) 26.05.18 :: 10:24:02:
Двухтактный Ротакс 582 65л.с. при 6500 оборотах.

Почему тогда 115 сильный БМВ на 5800 не дает столько тяги?  На этих оборотах, экспериментируя углами винта, получено 220 кг. Движок почти новый, в отличном состоянии, со своей родной косой и приборами. Т.е. 65 л.с. дает больше тяги, чем 115 л.с.? Не логично. и не понятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 148
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #912 - 26.05.18 :: 13:28:10
 
К тому же весит в два раза меньше Улыбка
Двухтактник просто.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #913 - 26.05.18 :: 15:04:54
 
Ridan писал(а) 26.05.18 :: 13:02:33:
Почему тогда 115 сильный БМВ на 5800 не дает столько тяги?


Потому что "удельная мощность" (отношение массы мотора к мощности)  у БМВ ,а так же почти у всех автоконверсий ,ниже в 2,5-3 раза чем у двухтактников.

-Ротакс весит 39 кг (по памяти) ..при 64 л\с ..это уже почти ~0,5 коэф.
-БМВ ~ 120 кг ,при 115 л\с  это  ~ 1.0 -1,1 ..

Вывод понятен что двухтактные моторы выше по показателю,но реснусть при этом страдает ,потому как палят их по чем зря..а если любя на пол газа...на долго хватит.

Далеко ходить не надо вот скан Шоун на своем...503 Ротакс ...полетные почти максимал... и так на всех видео.
Наверх
 
IP записан
 
Корольишут
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1979
Красноярский край
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #914 - 26.05.18 :: 20:02:39
 
Анатолий а что делать? На таких оборотах он же спалится. Да врет Шоун специально газует.
Наверх
 
 
IP записан
 
AviaGyr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 424
Moscow
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #915 - 26.05.18 :: 22:35:25
 
0,8 - эт наверное много. ABM тута или там, где-то указывал интервал: 0,35-0.58
Не... не в 2,5-3 раза, эт Анатолий ты загнул Озадачен
Коэффициент у авиационных моторов будет меньше единицы, а у
автомобильных перевалит за неё.
Ха... на пол газа, в какой то момент/ситуации может и не хватить...
На фото не понятно, мож он дал газу и в набор пошёл  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Корольишут
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1979
Красноярский край
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #916 - 27.05.18 :: 00:48:24
 
Ну вы выдали Анатолий. Удельная мощьность у двухтактников в два разараза больше в теории а реально до 1.8 может не дотягивать из за неполного наполнения цилиндра бензовоздушной смесью. Расход топлива в полтора раз больше. Ресурс не знаю. Бензопилы работают же и ни чего. Убивает мотор одно это детонация . Из за обеднения смеси по каким то причинам. Ну 95 пополам мешать тогда уж если мотор на 92 и то больше шансов что долго проработает.
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #917 - 27.05.18 :: 03:56:33
 
Уму не постижимо !!!! Смех Мощность измеряется в Ватах , а по вашему звучит так - у четырех тактного двигателя свои Ваты у двух тактного свои ? Это просто замечательно , ей богу !!!! Смех Смех Смех По башке
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Корольишут
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1979
Красноярский край
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #918 - 27.05.18 :: 04:13:56
 
max-audi писал(а) 27.05.18 :: 03:56:33:
Уму не постижимо !!!! Смех Мощность измеряется в Ватах , а по вашему звучит так - у четырех тактного двигателя свои Ваты у двух тактного свои ? Это просто замечательно , ей богу !!!! Смех Смех Смех По башке

Как бы вам рассказать. Мощьность к крутящему моменту наверно имеет какое то отношение. Но крутит не мощьность а момент крутящий. мощьгость это количество бензина сгоревщего. А момент это то что с коленвала снимается. Это так же как асинхронный и синхронный моторы одинаковой мощьности
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #919 - 27.05.18 :: 07:30:54
 
AviaGyr писал(а) 26.05.18 :: 22:35:25:
0,8 - эт наверное много. ABM тута или там, где-то указывал интервал: 0,35-0.58


АМВ на сколько я помню указывал минимально потребный коэф.тяговооруженности что бы автожир полетел.., ну сами посчитайте 180кг\с : 230 кг веса =0,78...или у меня калькулятор пиз*т??
Если сделать легкий жирик  с мощным мотором -получится "спорт байк" допустим Suzuri JSXR = 160 кг весом при мощности 145 л\с... я не беру крутящий на колесе-там 350-380 Н\м ...это просто ракета.

По автоконверсам -это я для наглядности.. Очень довольный Смех конеш не во столько но ,Хонда-леты,Сузуко-леты ,Субару-леты...все вырезают и облегчают но вес то -огого СУ, да там выше 1 как правило.... Ужас,тут наверно кому что по прицелу..и по деньгам.


Корольишут писал(а) 27.05.18 :: 00:48:24:
Удельная мощьность у двухтактников в два разараза больше в теории а реально до 1.8 может не дотягивать из за неполного наполнения цилиндра бензовоздушной смесью.


Руслан даже не хочу эту тему развивать...протухла ,товарищ Квадратов вам может все пояснить.есть тут на сайте двигательный теоретик. Наполнение -не показатель,есть многоканальная ситема.4-5 каналья  Смех кривая мощности  показатель..у 2Т моторов она линейная почти.и максималеё  на макс.оборотах...4Т-там все в начинке (изюм) свой.Наддувы,прошивки  ,итд и тп..и кривая играет кому куда надо.
не стоит их сравнивать-у каждого свои плюсы. Но пройгрыш в весовых данных однозначно очевиден. IMHO
Псмотрим Руслан что вы поставите..если дело дойдет до мотора.

Корольишут писал(а) 27.05.18 :: 00:48:24:
Убивает мотор одно это детонация


У Ротакса коммутаторы искрообразования-с прошивками по сдвигу точки искры, так что если не лить в него 76 а положенный 92 (нормальный  реальный 92) ..все будет очень даже не плохо..
По расходу (исключительно из практики) 10 литров-1 час полетать Лечу. Мали или много вам судить.Нам хватает. Подмигивание

Как то так.. Крэзи пайлот
Наверх
 
IP записан
 
Александр Матвиенко
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Киров
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #920 - 27.05.18 :: 08:09:01
 
Анатолий 32 писал(а) 26.05.18 :: 15:04:54:
Далеко ходить не надо вот скан Шоун на своем...503 Ротакс ...полетные почти максимал... и так на всех видео.


Что то я не пойму, вот данные из эксплуатационной характеристики ротаксов 447,503 (они одинаковые) и 582.
почему тогда говорят, что сожжет? На каких оборотах тогда рекомендуется использовать двигатель?

10) Эксплуатационные параметры
1. Частота вращения коленвала:
Взлетный режим 6800 об/мин макс. 5 мин
Взлетный режим для 582 UL DCDI 40 6400 об/мин макс. 5 мин
Крейсерский режим 6500 об/мин
Крейсерский режим 582 UL DCDI 40 6000 об/мин
Малый газ 2000 об/мин
Наверх
 
 
IP записан
 
Корольишут
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1979
Красноярский край
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #921 - 27.05.18 :: 08:18:02
 
Где надо малую массу и размер ставят двухтактник. Все на много проще. Кривые не кривые их фазами газораспределения можно как угодно менять на всех моторах. Если смесь бедная зажигание не исправит сильно. Другое дело когда две свечи на цилиндр. Не одинаковые рмз500 и ротакс 503 только из за двух свечей хотя бы. Две свечи делают сгорание симетричным предотвращая подклинивание поршня при несеметричном воспламенении . Увеличевает скорость горения что уменьшает вероятность детанации потому что меньше останется несгоревшей смеси в очагах детанации а это как правило острые углы в дальних углах камеры от свечи.  Увеличевает мощьность на 5% и экономичность а счет более резкого повышения давления в камере . И надежность большая. А то тут вот 500 это копия 503 мне кажется это дурь у людей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #922 - 27.05.18 :: 08:22:02
 
Корольишут писал(а) 27.05.18 :: 08:18:02:
Другое дело когда две свечи на цилиндр. Не одинаковые рмз500 и ротакс 503 только из за двух свечей хотя бы. 


Две свечи абсолютно по иной причине.,повышение надежности....и искры там бьют в нижней точке поршня  и в верхней поршня. Подмигивание
Это никак не связано с борьбой с детонацией и никак не по равномерному поджигу. А наполнение (фазы перепуска)  у Ротакс 582 золотником регулируются углом окна (сектора) а не высотой окон. ПодмигиваниеУ 503 его нет ,там окна как у РМЗ .
Наверх
 
IP записан
 
Корольишут
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1979
Красноярский край
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #923 - 27.05.18 :: 08:35:53
 
Вы тут спецы я не разбираюсь в моторах.
Почему тогда мотор хуже работает если один контур откажет если не влияет на мощьность и экономичность.
В 582 золотник. Но фаза регулируется высотой выпускного окна всегда. Вообще фазу впуска на полную увеличивают и ставят лепестковый клапан и не заморачиваются над фазой впуска. А обороты максимальные и фазы высотой выпуска меняют.
В 503 не в картере впускные окна там нет золотника. Там на низах и средних золотник помогает в роде. Я в двухтактных не понимаю моторах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #924 - 27.05.18 :: 08:44:45
 
Корольишут писал(а) 27.05.18 :: 08:35:53:
чему тогда мотор хуже работает если один контур откажет если не влияет на мощьность и экономичность.


В инструкции есть пункт проверки работы контуров на резервных свечах,поочередно выключается кахдая катушка..падение оборотов есть ,не спорю но не более чем на 300 об\мин должно быть..,таким образом и свечи проверяются и работоспособность дублирующих контуров поджига.

Я не спорю что на 2 искрах он шепчет и лучше работает,смесь поджигается в двух местах...но допустим я не ставлю себе задачу  выжимать из него все до капли..лезть точить окна ,подрезать золотник...если у него и так дури не меряно...

Вас бы посадить в кресло и дать газануть по полю -вы бы поняли что нех туда шалавливыми ручонками лезть-мотор из себя представляет сбалансированный комплекс,и не просит пытливый ум делать его еще лучше.Это не Восход и не ПС. Подмигивание

Думаю когда вы "сотенку кило рублей"  за двигатель выложите,- у вас не будет взбалмошного желания что там улучшать...хотя...кто вас разберет. Круглые глаза
Наверх
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #925 - 27.05.18 :: 09:00:13
 
Корольишут писал(а) 27.05.18 :: 04:13:56:
max-audi писал(а) 27.05.18 :: 03:56:33:
Уму не постижимо !!!! Смех Мощность измеряется в Ватах , а по вашему звучит так - у четырех тактного двигателя свои Ваты у двух тактного свои ? Это просто замечательно , ей богу !!!! Смех Смех Смех По башке

Как бы вам рассказать. Мощьность к крутящему моменту наверно имеет какое то отношение. Но крутит не мощьность а момент крутящий. мощьгость это количество бензина сгоревщего. А момент это то что с коленвала снимается. Это так же как асинхронный и синхронный моторы одинаковой мощьности 

Смех Смех Смех Как вы автожиры-то строите ?
Это звучит также - Дали напряжение , сейчас пойдет ток ! Смех Смех Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Корольишут
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1979
Красноярский край
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #926 - 27.05.18 :: 09:07:24
 
Все победили меня вы. Анатолий все по понятиям обосновал. Макс ауди тоже.
Я то автожир скручиваю раму. А вы что строите? Как ваше изделие будет называться? Автожир с приставкой супер.
Как я могу в моторе окна пилить если гильзу выпрессовывать надо а я не на столько фанат. Окна пилить если с 6800 до 11000 обороты поднять надо. А это на несколько десятков минут работы. Проще доплатить и РМЗ550 взять за место 500. Как говорят гонщики нет замены кубическим сантиметрам. Самое главное обьем.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.05.18 :: 10:40:53 от Корольишут »  
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #927 - 27.05.18 :: 09:07:29
 
Александр Матвиенко писал(а) 27.05.18 :: 08:09:01:
На каких оборотах тогда рекомендуется использовать двигатель?


Александр..тут фик его пойми..
Допустим я не могу говорить за всех скажу за себя, летаю на дельте у друзей 582 ,всегда по вариометру,друг летает по тахометру..у меня полетные 5200-5800 об\мин,у него 6000-6200 ..весим одинаково..
думаю нормальный крейсер у этих моторов в этом районе оборотов,но не более 6400 ...на своем бегал на подлетах 5600 выше не лез..поршневая новая..налета у мотора 1 минута..

Как то говорить об рабочих оборотах никогда не приходилось,больше за температурой почемуто глаз смотрит(это после наших РМЗ)  Ужас Нерешительный....а так смотрю приборы высоту ,вариаметр,наскрябал 300 м и в горизонт..потом уже на показания мотора..,друг всегда по тахометру почему то летает..и режимы у него выше моих..
Конкретно не могу сказать,лично  я по наитию летаю  чую аппарат в целом. Лечу
Наверх
 
IP записан
 
Александр Матвиенко
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Киров
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #928 - 27.05.18 :: 09:20:05
 
Спасибо. А что делать в воздухе если температура полезла. Сбросить обороты? Вроде как в полете не есть хорошо, опасно как то  (извиняюсь за глупые вопросы, кроме мото и авто техники не использовал, там все проще Улыбка)
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #929 - 27.05.18 :: 09:47:13
 
Александр Матвиенко писал(а) 27.05.18 :: 09:20:05:
Спасибо. А что делать в воздухе если температура полезла. Сбросить обороты? 


Сбросить это грубо сказано.
Все зависит от высоты на которой вы парите.,если высота позволяет.
Снизить режим  нужно ,пусть не до малого,но  сбросить- если воздушник как 503 то не советую..может прихват словить,там вентилятор и для охлаждения ветер нужен от него, нужно до средних ,или чуть ниже ..да и с водяным так же ..потому как помпа на малых производительность тоже снижает...
Резкий сброс увеличит силы трения разогретой ПГ ,и остывающая гильза начнет зажимать поршень,масляная пленка на поршне может не удержаться ,короче охлаждение должно быть равномерным..у меня так на РМЗ 350 2 раза в небе было...оба клина оба раза аварийка "посадка где бог постелил" Не лечу

Короче ответ прост и короток:  не доводить мотор до такого состояния. Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 34