YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 
Elit Command на русский лад. (Прочитано 69746 раз)
iber
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #930 - 27.05.18 :: 18:55:08
 
Александр Матвиенко писал(а) 27.05.18 :: 09:20:05:
А что делать в воздухе если температура полезла

Температура чего?
Если выхлопных газов, смотря на каком режиме сейчас, когда добавить нужно, когда сбросить. Газ даешь - больше бензина поступает - лучше охлаждение - температура падает. Если на максимуме, то прибрать малехо.
Если температура воды - то ##па, граждане. Запас по воде должен быть, рабочая считается уже от 60, максимум 80.
Тонкая вся эта система с двухтактниками, настройка, регулировка, и постоянный контроль.
Наверх
 
 
IP записан
 
iber
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #931 - 27.05.18 :: 18:57:34
 
Анатолий 32 писал(а) 26.05.18 :: 15:04:54:
вот скан Шоун на своем...503 Ротакс ...полетные почти максимал.

На Гироби у Гудвина, с его весом и ротаксом 503-м, тоже так было. Со мной было бы еще поболе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #932 - 27.05.18 :: 19:22:32
 
iber писал(а) 27.05.18 :: 18:55:08:
Если выхлопных газов, смотря на каком режиме сейчас, когда добавить нужно, когда сбросить. Газ даешь - больше бензина поступает - лучше охлаждение - температура падает. 



Причем тут выхлоп Дима?ну будет он расти и чо?Чо ты сделаешь? глушить и на посадку...и то если он у тебя стоит . Нерешительный
Применительно к Ротаксу скажу что его две термопары в коллекторе носят исключительно информационную составляющую по настройкам его карбюраторов..,что бы не была ни бедной ни богатой смесь..в полете уже нех туды смотреть.По показателям его ТВГ очень хорошо настраивать карбюраторы ,что бы все было нормировано и воздух и топливо.Очень жалею что у меня их нет ,и  приобрести не могу,дико дорогой комплект.

iber писал(а) 27.05.18 :: 18:55:08:
Тонкая вся эта система с двухтактниками, настройка, регулировка, и постоянный контроль


Да согласен тонкая.Но когда она настроена-она работает как часы.Когда то в 2003 году мы сочинила СУ на базе мотора Трабанта,-один раз настроили-и за 6 лет не лазали больше туда.Пока я его не продал.\\Сделан был -тяп ляп-,тракторное магнето,пускач с веревки под пропеллером..10\л час расход ..над городом порхал и не думал что откажет..кстати ситема вентилятора-там очень грамотная..в отличие от того же Бурана.
Наверх
 

Foto07_001.jpg (98 KB | )
Foto07_001.jpg
IP записан
 
iber
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #933 - 27.05.18 :: 19:32:19
 
Толя, просто человек спросил про температуру, а чего непонятно.
Те зонды, которые ты говоришь, информационные, и есть самые главные, у них самая быстрая реакция на изменения в работе двигателя. А то втопят взлетный, а потом удивляются, что в поршне дырка. Для меня они обязательные.
А народ есть и без ничего летает. Кому как комфортнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #934 - 27.05.18 :: 19:42:03
 
iber писал(а) 27.05.18 :: 19:32:19:
А народ есть и без ничего летает.


Да Дима,я и без всего летал  - ничио как видишь живой  Крэзи пайлот.
Согласен они более быстрые по реакции,датчики ЕГТ в патрубке..,обязательно куплю..синхронность по ним и качество настраивать самое то..тем более Ротакс уже дает цифру.. .

Кстати для информации на АвиаСкладе есть они:

-Прибор (указатель) : http://aviasklad.ru/shop/item-7243/
...
-Датчики(термопары с кабелем):http://aviasklad.ru/shop/category-602/
...
Я На тот вопрос хотел сперва коротко ответить:

Главное не паниковать! Очень довольный Класс но потом думаю не поймут.. Круглые глаза
Наверх
 
IP записан
 
AviaGyr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 391
Moscow
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #935 - 27.05.18 :: 22:52:41
 
Анатолий 32 писал(а) 27.05.18 :: 07:30:54:
AviaGyr писал(а) 26.05.18 :: 22:35:25:
0,8 - эт наверное много. ABM тута или там, где-то указывал интервал: 0,35-0.58


АМВ на сколько я помню указывал минимально потребный коэф.тяговооруженности что бы автожир полетел.., ну сами посчитайте 180кг\с : 230 кг веса =0,78...или у меня калькулятор пиз*т??
Если сделать легкий жирик  с мощным мотором -получится "спорт байк" допустим Suzuri JSXR = 160 кг весом при мощности 145 л\с... я не беру крутящий на колесе-там 350-380 Н\м ...это просто ракета.

По автоконверсам -это я для наглядности.. Очень довольный Смех конеш не во столько но ,Хонда-леты,Сузуко-леты ,Субару-леты...все вырезают и облегчают но вес то -огого СУ, да там выше 1 как правило.... Ужас,тут наверно кому что по прицелу..и по деньгам.


Толь, не много не так меня понял...
Имел ввиду: 0,35 - эт типа полетит, но блинчиком, 0,45 - уже оч. хорошо, а 0,58 - эт вообще супер  Подмигивание
Калькуль у тебя верно кажет Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #936 - 28.05.18 :: 11:50:28
 
Блин даже не знаю что и делать... Нерешительный Смущённый

Взвесил сионя коника... Лечу

Ровно =110 кг ....... Печаль

-это минус 680 гр ремень и крюки

-это      ... без ротора   14,7 кг
            ... без пропеллера 3,95 кг
            ... без тосола 3 литра..~3кг...
            ... без топлива~8 кг ...... Смущённый

отрезать есть еще где что, но это по мелочи и не в ущерб прочности,много ли выйграю?!?!?
-венец снять с блином ,
-хвост выклеить полегше..
-на втулке заменить кронштейны на Д16 ,...

но вписать 115 думаю не выйдет..а может и выйдет ...вот блин..ладно пока что так будет..менять буду со временем.
Наверх
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2509
г. Химки, Московская обл.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #937 - 28.05.18 :: 12:09:28
 
Анатолий 32 писал(а) 28.05.18 :: 11:50:28:
... вписать 115 думаю не выйдет...

Тоже так думаю, к тому же эта модель никогда не позиционировалась как ультралегкая. Но все равно хороший результат, легче Доминатора.
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #938 - 28.05.18 :: 12:24:31
 
Согласен..с 582 Ротакс он не ультралайт... если 503 -то вписать ваще ой как реально.

Сидел вот курил ,смотрел... Ужас Нерешительный

-Бак взвесил второй (запасной ) чисто бак = 1450 гр.+ подвес что сочинил -минус 2 кг если заменить на пластик 1,500гр выйгрыш..
- венец дофига весит ,там блин 6мм Д16 ...еще минус..
- акуммулятор ваще потянет на 2,5 кг -3 кг...если полимер воткну..

Сейчас задачу себе не буду ставить удалять подгонять..но со временем  заменю многи вещи..думаю буду постепенно потом приближаться...к тарифу. Смущённый
Наверх
 
IP записан
 
iber
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #939 - 28.05.18 :: 14:59:20
 
Толя, не выйдет и с 503м.
Мой к примеру около 118 весил, без ротора. Так он проще. Правда, можно было еще снять кил 10, если хвост переделать, приборку убрать, раскрутку выкинуть, голову простецкую, без промежуточных качалок, сидушку из тряпки и тормоз типа кроссовок в землю.
Все равно до 115 с ротором далеко.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 475
Россия, Крым
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #940 - 28.05.18 :: 18:57:26
 
Уй... та не ломайте голову - достраивайте и летайте, и говорите 114 кг - кто там будет его взвешивать. Прямо с весами Вас поймают в поле... с протоколами и с понятыми.

Это ведь не влияет на безопасность полётов, а скорее наоборот.  Бюрократическая разница в 10 - 15 кг заставляет строить аппараты на грани фола.
А по возможности, постепенно конструкцию "подсушите".

Тосол и топливо - вообще не в счёт, в приказе речь идёт только о "весе конструкции".

Где то читал - вообще оспаривали даже вес двигателя. Типа, "конструкция" и двигатель - разные вещи. Оно как посмотреть...  в общем - игра терминов.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5070
г.Москва
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #941 - 28.05.18 :: 19:03:24
 
Фланкер писал(а) 28.05.18 :: 18:57:26:
Уй... та не ломайте голову - достраивайте и летайте, и говорите 114 кг - кто там будет его взвешивать. Прямо с весами Вас поймают в поле... с протоколами и с понятыми.

Тосол и топливо - вообще не в счёт, в приказе речь идёт только о "весе конструкции". А по возможности, постепенно его "подсушите".

Где то читал - вообще оспаривали даже вес двигателя. Типа, "конструкция" и двигатель - разные вещи. Оно как посмотреть...  в общем - игра терминов. 

Конечно ! А ротор для взвешивания , можно и из пенопласта сделать !  Смех Смех Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1747
Красноярский край
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #942 - 28.05.18 :: 19:30:21
 
Вот это разговоры идут. Ротакс 503 и 10кг можно было бы еще скинуть. и это при таком моторе. Я примерно такой же хочу ставить мотор и пукаю сижу легче делаю. Такие вещи сделал аж стыдно показывать. Переделываю более качественно не много места кое какие.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #943 - 05.06.18 :: 05:09:28
 
Руслан55 писал(а) 05.06.18 :: 03:07:41:
Анатолий когда подлетывать будите? Или новый строить начнете? Давайте уж. Мне тоже скоро надо начинать ездить буду с вас пример брать.


До подлетов еще далековато,тому есть несколько причин.
Пока сочиняю новый прицеп,и машина на ремонте...подвеску перебираю+фаркоп надо сделать,которого никогда не было.
Поделеты скорее всего в августе будут. Смущённый,завал в сфере ЖКХ по дому. Нерешительный
Наверх
 

P1100003.JPG (187 KB | )
P1100003.JPG
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1747
Красноярский край
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #944 - 05.06.18 :: 06:26:11
 
Мне это знакомо. Сделал вещь. А это пол дело. Всякие мелочи вылазят. Так же как дом построить пол цены. А пол цены уходит разетки поставить обои отделка. Что готов аппарат это ни чего не значит наверно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #945 - 05.06.18 :: 06:55:14
 
Руслан55 писал(а) 05.06.18 :: 06:26:11:
Что готов аппарат это ни чего не значит наверно. 


Не верное измышление, это многое значит...если взлетка у дома.
А если поле в 5 км...тоды ой...я же не поеду по городу верхом..народ и ГАИ пугать.Есть вещи которые посредственные но нужные...и без которых ну никак.. Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1747
Красноярский край
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #946 - 05.06.18 :: 14:05:32
 
У вас что в статусе под аватаркой написано? Такие маленькие трудности и вы сдались уже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #947 - 09.06.18 :: 16:49:12
 
Закончил трейлер.
Теперь все по уму ,долой фанеру-даешь металл!!!
Думаю на долго хватит.,а то фанера и 2х лет не прожила.
Теперь очередь фаркопа на машине...его там сроду не было. Нерешительный
Наверх
 

P1100048.JPG (213 KB | )
P1100048.JPG
P1100049.JPG (196 KB | )
P1100049.JPG
IP записан
 
rionel
Senior Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 494
Москва
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #948 - 10.06.18 :: 06:02:46
 
А Куда крепить сходни при перевозке?
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5070
г.Москва
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #949 - 10.06.18 :: 08:57:56
 
rionel писал(а) 10.06.18 :: 06:02:46:
А Куда крепить сходни при перевозке?

Вадимычь , Толик их в карман положит , ведь у него все легкое ! Они трубколеты не понимают , какую беду несут созаовая сверхлегкие аппараты ! Закон сохранения энергии им чужд !!!!! Нерешительный
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #950 - 10.06.18 :: 14:30:31
 
rionel писал(а) 10.06.18 :: 06:02:46:
А Куда крепить сходни при перевозке?


Сходни они же аппарели ложатся при перевозке на колеса леталки и прижимаются велорезинками. Круглые глаза

max-audi писал(а) 10.06.18 :: 08:57:56:
Они трубколеты не понимают , какую беду несут созаовая сверхлегкие аппараты ! Закон сохранения энергии им чужд !!!!! Нерешительный



Макс причем тут закон сохрания энергии и трейлер?  и какую беду несет постройка УЛ аппаратов? и кому людям или не поправимый ущерб окружающей среде?  Очень довольный Смех Смех СмехПоведай мне дружище...может я не в тренде? и это новый зашквар? Ужас Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #951 - 22.06.18 :: 09:31:43
 
Привет усем Очень довольный Смех

Малость новенького в ветку,для тех кому все же нравится моцик Аддамса . Узнаю где что у него...не навязчиво.

Ротор у него Спорт Ротор от Вортекса лайт версии,изготавливается в Орегоне.

https://www.google.com/maps/place/Sport+Copter,+Inc./@45.7772744,-122.8720869,15...

[url=chrome-extension://mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai/index.html]chrome-extension://mhjfb...[/url]

Был ДВ сказал что не берег его -тугой на обороты во всем диапазоне  скоростей , и плохо раскручивается.Сейчас это не популярный ротор.
Этот же ротор абсолютной иной по характеристикам.Авторотацию быстро хватает и не особо требует предраскрутки .

Очень летучий ротор Лечу.

Так что вот такие дела.
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #952 - 22.06.18 :: 12:25:00
 
AviaGyr писал(а) 22.06.18 :: 12:17:11:
Анатолий 32 писал(а) 22.06.18 :: 09:18:41:
Очень летучий.

Да, с 100-ой и в одиночку,тяги там ух... эт ракета))


По мне .. Круглые глаза пример летучести  на этом видео ,и  не надо сто кобыл...достаточно 503..и грамотно сочинить аппарат,думаю мой такое тоже может...висеть у склона. Лечу

Наверх
 
IP записан
 
AviaGyr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 391
Moscow
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #953 - 22.06.18 :: 15:13:53
 
Хм... Хорошая тяговооруженность, культура веса, хороший навык пилотирования и найти склон  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #954 - 22.06.18 :: 15:27:15
 
AviaGyr писал(а) 22.06.18 :: 15:13:53:
Хм... Хорошая тяговооруженность, культура веса, хороший навык пилотирования и найти склон  Подмигивание


Спрошу сегодня у Шоуна какая у него тяга статическая....думаю кило 130-145...у него все лишнее выброшено..и аппарат просто на ветру идушем на вершину висит как вертолет..сам он как я где то 90 весит...
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #955 - 25.06.18 :: 17:14:51
 
Шоун чет молчит как партизан.
Тут ротором занимался,перенастроил ..и придумал придумку типа линейки ,суть как у "Луганских"  пропеллеров -и банан можно увидеть  и углы одинаково  можно поставить,измерительные шкалы не набивал,поэтому угол не померить-хотя при желании можно и накернить шкалу , зато углы стрельнуть одинаково на обеих лопастях  -легко ..я ровняю по "Вадимовски"  -"пиво под кубик" делать полустержень как на SC  нет желания.. Очень довольный Круглые глаза
Далее...длина линейки 960 см брус 30х30х1,2 мм дальше понятно думаю по фото...может кому полезно будет.
Наверх
 

P1100104.JPG (148 KB | )
P1100104.JPG
P1100107.JPG (114 KB | )
P1100107.JPG
P1100101.JPG (80 KB | )
P1100101.JPG
IP записан
 
Vladimir121
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 680
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #956 - 31.07.18 :: 22:25:33
 
Анатолий 32 писал(а) 09.06.18 :: 16:49:12:
Закончил трейлер

Вячеслав, бывший участник, разрабатывал систему демпфирования крепления прицепа, говорит не успел опубликовать
Наверх
 
 
IP записан
 
авимакс
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать на автожирах

Сообщений: 196
Нижнии Новгород
Пол: male
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #957 - 01.08.18 :: 09:54:41
 
Банан не увидишь.  Больно мизерные зазоры будут на таком плече а смещение нитки от центра даже на пару мм будет чувствоваться . Лучше классическим способом.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Senior Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 494
Москва
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #958 - 01.08.18 :: 20:01:35
 
Vladimir121 писал(а) 31.07.18 :: 22:25:33:
Анатолий 32 писал(а) 09.06.18 :: 16:49:12:
Закончил трейлер

Вячеслав, бывший участник, разрабатывал систему демпфирования крепления прицепа, говорит не успел опубликовать  

Разрабатывал???
Опубликовать не успел и что то сделать ....?
Где здесь смайл "Ржу, не могу"

К Толику обратиться надо  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Elit Command на русский лад.
Ответ #959 - 01.08.18 :: 20:24:04
 
авимакс писал(а) 01.08.18 :: 09:54:41:
Банан не увидишь. 


Это не "банан" лечить а равные углы ставить.Нитку никто не отменял. Подмигивание

rionel писал(а) 01.08.18 :: 20:01:35:
К Толику обратиться надо


Разработки это сила мысли..в металле все куда сложнее..да и нафига козе баян если ехать до поля 12 минут.А вот если к Мише в Астрахань-там уже надо Вячеслава из бани звать.

Я отдыхаю от автожиров...чет надо проветриться.
Сейчас летаю на моделях  учусь в очках по FPV  Лечу сделал бешенную -улетел далеко разбил,ушел за радиус действия передатчика....еле нашёл...



сейчас по "медляку хожу" Очень довольный Смех.... Крэзи пайлот построил Скаута L-15 , 2 метра почти ..литаит гат!! и мотор не надо Лечу..Америка для себя делал типа Шторха...интересный самулетик)))
Число Рейнольдса на хороших самолетах не сказывается на модели,все как  на реальном...а есть самолеты построишь модель -а он не летает... Не лечу
Уот такие дела братцы. Круглые глаза
Наверх
 

medium_004.jpg (66 KB | 11 )
medium_004.jpg
DSC_0247_001.jpg (88 KB | 9 )
DSC_0247_001.jpg
IP записан
 
Страниц: 1 ... 30 31 [32]