Может пригодиться для ознакомительных целей.Есть мотор EZ-30 хотим в безредукторном варианте поставить на двухместную машину, какие мнения?
Интересно, кто это вам делегировал полномочия говорить за всех? У нас Субару трудится на буксировщике планеров (читай - в жестком режиме) не один сезон. И на равнине, и на Алтае, в Курае (1500 над уровнем моря). Никакого желания сменить его нет, ибо работает отлично. Если у кого-то не получилось - значит это у конкретного человека, а не у всех, проблемы. С двигателем или с руками/головой - вопрос отдельный.Очень негативные отзывы [highlight]у всех кто пользовался Субару[/highlight], много отказов.[highlight] все[/highlight] переходят на Сузуки или Хонды 4-ки рядные с алюм. блоками.
Я сам Субару не ставил, а вот знакомые ставили, и постоянно с ними копались, вместо того, что бы летать.Интересно, кто это вам делегировал полномочия говорить за всех? У нас Субару трудится на буксировщике планеров (читай - в жестком режиме) не один сезон. И на равнине, и на Алтае, в Курае (1500 над уровнем моря). Никакого желания сменить его нет, ибо работает отлично. Если у вас не получилось - значит это у вас, а не у всех, проблемы. С двигателем или с руками/головой - вопрос отдельный.Очень негативные отзывы [highlight]у всех кто пользовался Субару[/highlight], много отказов.[highlight] все[/highlight] переходят на Сузуки или Хонды 4-ки рядные с алюм. блоками.
Надеюсь, автор темы нас простит .Расскажите, лучше что за буксировщик.
Насколько я помню, заказывался настроенный мотор у Виноградова, потом отдавался Буевичу для установки в самолет. Мозги не родные, настройки потом ни разу не меняли.Кстати Ваш мотор приобретался в комплекте или с самолетом?
Вот это обязательно нужно для ресурса автоконверсии или теплообменник :IMHO. Сами меняли радиатор с капотом, добавили систему охлаждения масла - сильно помогает.