YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Прошу помощи в опознании агрегата (Прочитано 435 раз)
capitan Merfy
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Прошу помощи в опознании агрегата
10.03.18 :: 18:56:26
 
Прошу помощи в опознании агрегата. Автономный моторный подогреватель. Деды- технари говорят: бычок.
Наверх
 
 
IP записан
 
capitan Merfy
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Re: Прошу помощи в опознании агрегата
Ответ #1 - 10.03.18 :: 18:57:22
 
еще фото
Наверх
 
 
IP записан
 
kast
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 132
Abakan
Пол: male
Re: Прошу помощи в опознании агрегата
Ответ #2 - 11.03.18 :: 03:44:19
 
Похоже на ИП-40. Грели МИ-1-4, Як-12, АН-2.
Наверх
 
 
IP записан
 
kast
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 132
Abakan
Пол: male
Re: Прошу помощи в опознании агрегата
Ответ #3 - 11.03.18 :: 04:45:47
 
Индивидуальный подогреватель . Изобретение сороковых годов. Применялся на полевых площадках где отсутствовала э)энергия.  Работает по принципу примуса. Наблюдал их работу в 1968 году. Они уже тогда были изношенными. Капризными на запуске, опасны в пожарном отношении и очень шумные. Как РУ-19 примерно.
Наверх
 
 
IP записан
 
capitan Merfy
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Re: Прошу помощи в опознании агрегата
Ответ #4 - 11.03.18 :: 10:12:37
 
Спасибо) судя по ручному магнетто действительно 40е).
Наверх
 
 
IP записан
 
анатольевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 689
Адыгея
Пол: male
Re: Прошу помощи в опознании агрегата
Ответ #5 - 11.03.18 :: 10:39:41
 
Инжекторный подогреватель ИП-40 предназначается для подогрева двигателей летательных аппаратов и двигателей специальных машин.

Инжекторный подогреватель ИП-40 создает поток горячего воздуха путем его инжектирования в диффузор факелом пламени горелки.

Подогреватель ИП-40 представляет собой передвижной портативный агрегат, состоящий из корпуса подогревателя, кожуха с диффузором, бензиновой системы, камеры сгорания с выхлопными патрубками, карбюратора и пусковой системы.

Корпус подогревателя имеет коробчатое сечение и изготовлен из листовой стали. К верхней части корпуса крепится кожух с диффузором, в средней части — топливный бак, воздушный бачок с трубопроводом и воздушным насосом. К передней части корпуса крепится горелка подогревателя с карбюратором, а к правой стороне в нижней его части — диафрагменный регулятор.

В передней части кожуха с диффузором расположена сетка ограждения; с противоположной стороны кожуха устанавливается рукав, по которому нагнетается газовоздушная смесь к подогреваемому объекту.

Подогреватель вырабатывает горячий воздух, загрязненный продуктами сгорания авиационного топлива, вследствие чего применять подогреватель ИП- 40 для обогрева самолетных кабин, тепляков, палаток запрещается.

Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 913 мм;
- ширина - 424 мм;
- высота - 704 мм;
Вес с рукавом - 51,6 кг;
Теплопроизводительность - 40000 ккал/час;
Скорость газовоздушной смеси на выходе из подогревателя - 14 м/сек;
Допустимая температура газовоздушной смеси на выходе из подогревателя - 120 °С;
Емкость бака для топлива - 23 л;
Расход топлива - 5 кг/час;
Применяемое топливо - бензин Б-70;
Рукава диаметром 250 мм, длиной 5 м - 1 шт.

Работали с такими в конце 70-х. Капризные на запуск.
Наверх
 

cxkPS.jpg (30 KB | )
cxkPS.jpg

Летают только ворОны, а лётчики грамотно эксплуатируют матчасть!
IP записан