Проект по легализации обзорных полетов

Dmitrokhl

Я люблю строить самолеты!
Наткнулся на проект изменений в ФАП 118, где говориться о легализации обзорных полетов https://www.avialaw.ru/index.php?col=2&incl=discuss/5.php&idd=221

Кто что думает?
 
Наткнулся на проект изменений в ФАП 118, где говориться о легализации обзорных полетов https://www.avialaw.ru/index.php?col=2&incl=discuss/5.php&idd=221

Кто что думает?
Поправил. Проект ФАП 128.
Пока нечего тут думать, пока одни буквы. Как с применением, ничего не понятно?Будем наблюдать.
 
Наткнулся на проект изменений в ФАП 118, где говориться о легализации обзорных полетов https://www.avialaw.ru/index.php?col=2&incl=discuss/5.php&idd=221

Кто что думает?
Поправил. Проект ФАП 128.
Пока нечего тут думать, пока одни буквы. Как с применением, ничего не понятно?Будем наблюдать.
Мысли.
- Прыжки включили в "Авиационные работы" - теперь желаете попрыгать в удовольствие получайте сертификат по ФАП 249. Эксплуатант теперь несет полную ответственность за организацию прыжков. (Не путать с авиалесоохраной). Просто так прыгунам самолет в аренду не сдашь.
«инструктор-парашютист – квалифицированный парашютист, прошедший
подготовку, которая позволяет проводить теоретическую и практическую
подготовку лиц, которые занимаются или собираются заниматься деятельностью,
связанной с выполнением десантирования с парашютом»;



- Кто такой "инструктор-парашютист в гражданской авиации" (ДОСААФ не прокатит)?. Тут нужны изменения в ФАП 147.
 

EVA

Откуда
Жуковский
Все признаки и принципы частной предпринимательской и некоммерческой деятельности, предусмотренные гражданским кодексом, выверены и выдержаны. Определение обзорного полета как услуги, не связанной с коммерческими пассажирскими авиаперевозками и авиаработами, - это круто! Браво! К аналогичной категории полетов относится и обеспечение выброски парашютистов (десантирование десантников). Можно заметить отличие бейсера от парашютиста. Парашютисты (десантники) могли быть отнесены к кабинному экипажу - не к пассажирам и не к бейсерам. Кабинный экипаж меняет одно средство обеспечения безопасности десантирования - самолет или вертолет, который доставляет парашютиста на необходимую высоту к месту, где отсутствуют здания, сооружения и другие препятствия, представляющие опасность для безопасного приземления, на другое средство обеспечения безопасности десантирования и приземления - парашют (летательный аппарат категории парапланов с низким аэродинамическим качеством, ультралайт - по массе конструкции менее 115 кг).
    Про "билеты" для десантников - это маразм. Достаточно договора публичной оферты и личного номера, который сдается перед посадкой в ВС. "Личный номер" и все что связано с прыжками должно быть регламентировано уставами спортивных обществ, а не ФАП-128. Для гражданской авиации парашютист - это спортсмен или, как минимум, служебный "пассажир" - десантник (частный случай - представитель службы авиалесоохраны),  а не пассажир коммерческой авиации. Забота о страховом полисе - ответственность КВС или эксплуатанта.
    Интересно, какова история термина "транспортно-связной полет". По-моему этот термин можно было отнести к категории корпоративного полета, к авиатакси, к другим полетам, не относящимся ни к регулярным (по расписанию) коммерческим пассажирским авиаперевозкам ни к авиаработам (обозначенным специально ограниченным перечнем видов авиационной деятельности).
    Кстати, одним из отличительных признаков некоммерческой авиационной деятельности является отсутствие цели регулярного извлечения прибыли. Вместо этой цели можно привести цель обеспечения транспортной доступности, транспортной безопасности, свободы передвижения - вне трасс и специально установленных маршрутов, с компенсацией затрат владельца ВС, в том числе с минимальной рентабельностью и амортизацией - восстановлением ресурса авиатранспортного средства (не роскоши).
 
Вверх