YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Обсуждение инициатив (Прочитано 2272 раз)
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Обсуждение инициатив
13.03.18 :: 00:34:01
 
модератор
Hind
:
Переместил сообщения из темы "Что делать с АОН?",
чтобы разделить новости и обсуждение, размеры которого зашкаливают за разумные пределы.


Gavia писал(а) 12.03.18 :: 18:21:57:

Хотелось бы откровенно сказать, что профсоюз медленно садится на финансовую мель. Поэтому пожалуйста, если не сложно, то сделайте взносы.

Ого! Так они Родину, оказывается, за деньги любят? Взносы? За свои деньги купить себе тот геморрой, который транслируется в эфир? Превратить кучу нормальных самолётов в СВС, на которые получать отдельные св-ва? Так и не рассказали как получать СЛГ, но уже чётко пишут, как при помощи этого СЛГ стричь капусту.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.03.18 :: 04:55:50 от Hind »  
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #1 - 13.03.18 :: 00:38:41
 
В АОНе возникла какая-то странная формация полоумных дельталётчиков, которые готовы перекроить всё вдребезги напополам, лишь бы им разрешили официально сыпать химозу по полям и безнаказанно убивать людей на покатушках. Такая забота  о развитии - это в ##пу гвоздь.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1213
Башкирия
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #2 - 13.03.18 :: 02:03:51
 
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 00:38:41:
В АОНе возникла какая-то странная формация полоумных дельталётчиков, которые готовы перекроить всё вдребезги напополам, лишь бы им разрешили официально сыпать химозу по полям и безнаказанно убивать людей на покатушках. Такая забота  о развитии - это в ##пу гвоздь.


От имени этих самых полудурков-дельталётчиков, которые выполняют бОльшую часть авиахимработ в РФ -этот самый гвоздь в озвученное место и Вам желаю. Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4074
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #3 - 13.03.18 :: 03:40:27
 
levadelta писал(а) 13.03.18 :: 02:03:51:
От имени этих самых полудурков-дельталётчиков, которые выполняют бОльшую часть авиахимработ в РФ -этот самый гвоздь в озвученное место и Вам желаю. Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства. 


угу. товарищи никак не могут понять что экономическая свобода- это свобода и есть. Книжки хоть почитайте что ли- например классическую "почему одни страны богатые а другие бедные". И что борьба хозяйствующих субьектов- это причины реальной политики и ее скрываемое но реальное содержание- а то же самое но в кавычках- метод  сокрытия политических репрессий в интересах группы захватившей власть и основные экономические ресурсы.
Мое имхо100500- авиационное законодательство должно быть полностью очищено от регулирования хозяйственной деятельности- для этого есть гражданское право.
И в этом я не согласен с Цыганашем который со щенячьей радостью включился в процесс наворачивания наворотов. Выкидывать надо минимум половину статей и определений а не новые  вводить.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #4 - 13.03.18 :: 03:54:16
 
levadelta писал(а) 13.03.18 :: 02:03:51:
Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства.

"Мы" - это кто? Список "решал" озвучьте. А то я прям и не знаю с какой скоростью и в каком направлении то ли вас послать, то ли самому бечь.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #5 - 13.03.18 :: 04:12:10
 
Pisman писал(а) 13.03.18 :: 03:40:27:
И в этом я не согласен с Цыганашем который со щенячьей радостью включился в процесс наворачивания наворотов. Выкидывать надо минимум половину статей и определений а не новые  вводить.

А с Цыганашем никто из реальных практиков не согласен. Потому что это чистой воды популизм и "дайте денег". Сегодня не работают вполне рабочие конструкции. Современное авиационное законодательство идеально для авиационного развития страны при выполнении лишь одного условия: чиновники должны повернуться к авиации лицом. Какая разница что написано в законе "заказчик" или "пассажир", если СЛГ не получить? Не пофиг ли купил ты патент или нет, если завтра твоё пилотское может превратиться хреновый скребок для обледеневшего стекла? Зачем изобретать процедуру лицензирования, если ты не можешь никуда полететь? Не существует нормального способа использовать ВП "уведомительно" на 60% территории страны.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #6 - 13.03.18 :: 04:17:47
 
В стране не работает система подготовки пилотов. Не работает система поддержания летной годности. Они решили летать за деньги. Какой дурак разрешит эту вакханалию? Чиновники от авиации - жульё и бандиты, враги и подонки, но не идиоты. Нет краеугольных, фундаментальных вещей. А они экономику развивают. Чистой воды маниловщина. Вождь бы написал на всём этом красным карандашем: "Вредительство. Л.П.Берия - разберитесь".
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7099
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #7 - 13.03.18 :: 05:54:28
 
YoungPilot  да  вот и  нет, потихонечку  начали  работать  вновь  АУЦы, конечно  что будет  дальше покажет  время  и как  частному  пилоту  с  этми  доками  повезет  получить налет  для получения  линейщика  непонятно, денег  стоить  будет  не мало.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1941
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #8 - 13.03.18 :: 06:27:39
 
Кто такие "линейщики"? - обладатели CPL? Простому любителю, никому не мешающему не позволяют самореализоваться, а тут про коммерцию стенают. Толку от того, что АУЦы "потихонечку начинают работать"? Они и раньше работали, и работали вовсю.
Вобшем, я согласен с ЯнгПилотом.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4074
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #9 - 13.03.18 :: 06:47:19
 
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 04:17:47:
В стране не работает система подготовки пилотов. Не работает система поддержания летной годности. Они решили летать за деньги. Какой дурак разрешит эту вакханалию? Чиновники от авиации - жульё и бандиты, враги и подонки, но не идиоты. Нет краеугольных, фундаментальных вещей. А они экономику развивают. Чистой воды маниловщина. Вождь бы написал на всём этом красным карандашем: "Вредительство. Л.П.Берия - разберитесь". 


"товарищ сталин произошла страшная ошибка- не надо чистить АУЦы кирпичом..."
Смех





Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1987
Москва
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #10 - 13.03.18 :: 07:41:47
 
YoungPilot
 
предупреждение

Расписывать подобное критиканство на множество сообщений пожалуйста не надо.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7099
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #11 - 13.03.18 :: 08:56:07
 
candid  я  знаю двоих  парней  которые  отучившись  Челавиа  сейчас  успешно  летают  в Эмиратах    на приличной  технике, но  на  вопрос  как  они  получили  налет  для  получения  CPL  откровенно  признались , что  часть  налетали, часть  им  зачли  на  другой  авиатехнике, но  стоило  это  им  ..................ОЧЕНЬ  ДОРОГО.  Они  в  свое  время закончили  МАИ  это  тоже  помогло. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1941
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #12 - 13.03.18 :: 09:30:50
 
@
fan444
И что из того? Я тоже знаю много разных парней.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 491
Самара
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #13 - 13.03.18 :: 19:57:48
 
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 00:34:01:
Превратить кучу нормальных самолётов в СВС, на которые получать отдельные св-ва?

Вы ВК хоть почитайте:
Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов

Ничего не мешает любое ВС с массой до 5700 кг, в том числе и 350 кг и 590 и т.д. зарегить как ЛВС и пользоваться частным пилотским
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 929
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #14 - 14.03.18 :: 13:04:46
 
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 00:34:01:
Gavia писал(а) 12.03.18 :: 18:21:57:

Хотелось бы откровенно сказать, что профсоюз медленно садится на финансовую мель. Поэтому пожалуйста, если не сложно, то сделайте взносы.

Ого! Так они Родину, оказывается, за деньги любят? Взносы? За свои деньги купить себе тот геморрой, который транслируется в эфир? Превратить кучу нормальных самолётов в СВС, на которые получать отдельные св-ва? Так и не рассказали как получать СЛГ, но уже чётко пишут, как при помощи этого СЛГ стричь капусту.

Сразу видно-янгпилот, т.е. молодой и глупый. Вообще то хоть понимаете чем занимается Профсоюз? И что для этого нужно? Самое скверное, что кроме личного времени, ума, желания, нервов, нужны и деньги, чтобы оплачивать работу юристов, оргтехники, поездки, командировочные , связь и тп. и т.д. Если не понимаете, то больше не пишите такие глупости, за умного сойдёте, может быть. А пока что Вы действуете как враг АОН, вносящий смуту и раскол.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1941
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #15 - 14.03.18 :: 13:41:16
 
А по-моему, ЯнгПилот хоть может быть и молодой, но не глупый, не стоит ярлыки вешать, имея только одну точку зрения. Для начала нужно привести в порядок получение СЛГ и пилотских, а потом заниматься легальной коммерциализацией Иначе это на самом деле популизм.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4074
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #16 - 14.03.18 :: 15:05:24
 
candid писал(а) 14.03.18 :: 13:41:16:
Для начала нужно привести в порядок получение СЛГ и пилотских, а потом заниматься легальной коммерциализацией 


Не получится. Для любой законной деятельности нужна законная экономическая база.
Во всех странах с благопололучным АОН регулирование и материальная база субьектов развивалась параллельно.
Нельзя списать регулирование со стран где исторически есть тысячи разных субьектов и сложившиеся ресурные потоки между ними- и внедрить его на почву где субьектов раз два и обчелся и большАя их часть сирые, убогие и больные- и при этом еще и сдерживать их экономику.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7099
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #17 - 14.03.18 :: 15:10:23
 
candid  это я  к  тому, что  тоже  в  какой то  мере  коммерциализация.........  ребята реально  отучились  в  АОНза  деньги, летали  на  всем  что  летать  могло  и  нет и  при  этом  платили, и  главное  эффект  был  достигнут, через   пару  лет  они  всё  вернули  с  наваром имеют  приличную  работу, жильё, ну  в общем  всё  ОК. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1941
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #18 - 14.03.18 :: 16:43:05
 
Pisman писал(а) 14.03.18 :: 15:05:24:
Не получится.

В том, что не получится - почти уверен, да и мне, например, это не надо - дали бы просто спокойно, для себя полетать - и на том поклон им до самой матушки... Смех
По той же причине мне так же непонятна деятельность Профсоюза АОН - если всерьёз решили заниматься АОН - начинать нужно с любителей, а не коммерсантов. В условиях, когда "плющат" тех, кто просто желает подняться в небо, пытаться отстаивать права этих желающих зарабатывать - просто бессмысленно или смешно.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4074
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #19 - 14.03.18 :: 17:02:15
 
candid писал(а) 14.03.18 :: 16:43:05:
если всерьёз решили заниматься АОН - начинать нужно с любителей, а не коммерсантов

эти ипостаси не поддаются разделению. Никак не могу втолковать что у здорового организма должна быть и голова и #опа. и много еще чего. И когда организм здоров, дееспособен и самодостаточен- глянь а это же АОН!

а не наоборот- прибить вывеску, поставить забор... но не доходит.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1316
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #20 - 14.03.18 :: 17:45:14
 
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 04:12:10:
А с Цыганашем никто из реальных практиков не согласен. Потому что это чистой воды популизм и "дайте денег"


Он опять просит денех! Недавно написал, что "Профсоюз АОН на финансовой мели".  Это будет продолжаться бесконечно, я писал об этом еще в посте №67. Ссылку на Цыганаша не даю, иначе опять меня забанят за репост.
Мое предложение: оставьте эту борьбу с ветряными мельницами -профсоюзы, комиссии, подкомиссии- это игра по правилам бюрократов. Смиритесь и платите деньги только за себя Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #21 - 14.03.18 :: 21:57:41
 
Vladimir1950 писал(а) 14.03.18 :: 13:04:46:
[quote author=4F79637871467F7A7962160 link=1518266349/87#87 date=1520901241]
Сразу видно-янгпилот, т.е. молодой и глупый. Вообще то хоть понимаете чем занимается Профсоюз? И что для этого нужно?

Конечно знаю. Осваивает деньги. Что нужно? Вы же сами написали - деньги. Проблема Цыганашевского профсоюза в том, что они не кинулись наводить порядок, но сразу решили построить счастливую жизнь БЕЗ ЗНАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. Человек, которого хотя бы пару раз кидали в МТУ с СЛГ никогда не подпишется ни под один денежный контракт. Но Цыганаш и его дельтапланеристская Ко думают, что СЛГ - это просто: заплатил Никитину 40 тыщ - и вот она, рыба моей мечты, ща закон про покатушки примем и быстро отобьём этот сорокет. Чуваки не догоняют, что это за их СЛАшные палки/тряпки такие ценики. В ЛВС друга жизнь, другие расходы, другой уровень кидалова со стороны РА. Человеку, который способен легко получить СЛГ, заткнув рты баблом и бандитам из СЦ, и их крыше в РА, ничего не стоит и сегодня заниматься тем, за что радеет Профсоюз. Ещё чуть бабла на покупку необходимых бумажек - и бомби себе спокойно.
Так чем же занят Профсоюз АОН? ХЗ. Я не знаю. Моё мнение - "одесский шум, похожий на работу"(с)
Ах, да. Чуть не забыл. Дайте им денег.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
На Форуме


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2353
Россия-Чехия
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #22 - 14.03.18 :: 22:38:55
 
Неоценимая заслуга "профсоюза АОН" и лично В.Циганаша в том что он смог разворошить бляdское осиное гнездо. Дальше должны вступить в бой другие люди и конечно не любители.

Потому что любительский корпус это конечно хорошо, но слабовато. Не возможно противопоставиться мировому порядку т.к. подписаны мировые соглашения ИКАО и прочие международные. Ну потому что мир борется за безопасность полётов, а российские любители за скидку  при раздаче розовых слонов ей Богу.

Если не противопоставляться, значит брать всё авиационное законодательство любой подобной страны и внедрять до копейки. Внедрять, внедрять, внедрять.
Не нравится США - бери Канаду, Австралию, Китай (сегодня вобрал всё лучшее).
Российские авиачиновники ооочень смотрят на EASA - объединила всю старушку Европу и работает отлично. Ну что стОит - сделать всё тоже самое в России?

А вот когда любительский профсоюз (с любительским сознанием) общается с ничего не решающим (в области авиации) минтрансом - это потеха, не более того.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1987
Москва
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #23 - 14.03.18 :: 23:03:22
 
Вот что бы вам YoungPilot, такому самоуверенному, не кинуться и не навести порядок ровно там, где нужно... раз вам так точно известно, как оно правильно-то делается... еще лет пять-десять назад...
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #24 - 14.03.18 :: 23:22:38
 
Hind писал(а) 14.03.18 :: 23:03:22:
Вот что бы вам YoungPilot, такому самоуверенному, не кинуться и не навести порядок ровно там, где нужно... раз вам так точно известно, как оно правильно-то делается... еще лет пять-десять назад...

А почему вы вдруг решили, что я не в теме и занимаюсь лишь критиканством? Все эти годы я не менее напряженно работаю. Бесплатно, прошу заметить. Был инициатором создания и участником разнообразных высокопоставленных комиссий по развитию АОН. Старался принять участие в выполнении Поручения Президента и Плана Правительства по развитию АОН. Пишу различные разъяснения, заявления, проекты так, что на клавиатуре буквы стираются. Так что не один Профсоюз работает. Просто не все денег просят.
В стране, где на Поручение Президента РФ В.В.Путина может забить болт занюханный министр транспорта занюханного Хабаровского края - это не "вертикаль власти". Это саботаж и вредительство. Цыганаш не разворошил гнездо. Он сделал этим тварям самый ими желанный подарок: вышел играть с ними на их поле по их правилам. Теперь эти многочисленные кресложопцы начнут активно "работать": разрабатывать/согласовывать/утверждать/принимать/выносить/голосовать и так далее, до бесконечности. Тысячупервый раз повторю: в стране нет авиационного фундамента. Нет подготовки пилотов, нет поддержания лётной годности. В таких условиях говорить о полётах вообще (я уж не говорю про полёты за деньги) - это идиотизм.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #25 - 14.03.18 :: 23:56:31
 
Вот чем нужно было заняться Профсоюзу АОН с самого начала, тем более имея во главе СУДЬЮ(!) в отставке.
В законе написано, и многажды разъяснено МинТрансом, что СЛГ - это государственная услуга, которая стОит 650 рублей. Там же написано, что МТУ, при проведении инспеции ЛГ, может привлекать научную или ИНУЮ организацию. Что мешает Профсоюзу, как ОРАГНИЗАЦИИ, участвовать в проведении Инспекции ЛГ, имея в своих рядах авиационных специалистов с необходимыми квалификационными отметками? Заявление-отказ-суд-победа - и вот уже на всей территории страны снялась проблема с СЛГ. Этими же специалистами из Профсоюза начинают организовываться центры ТОиР. Де-факто имеем нормальную схему по поддержанию летной годности ВС. Как во всём мире. И не надо менять ни одной буквы в законе. Он и так на нашей стороне.
Про подготовку пилотов надо рассказывать? Или сами откроете документы? У нас и так ПО ЗАКОНУ всё отлично. Берем любую утвержденную программу, готовим пилота в индивидуальном порядке, подаем документы, отказ-суд-победа - имеем систему подготовки пилотов.
Упырей из Росавиабезьянника надо через колено ломать, вот на что надо было деньги тратить. А то, что сейчас - это политика. Посмотрите во что превратилась АОПА-Россия. Из людей, собиравшихся на пикеты, превратились в респектабельных вертолётчиков, заседающих в высях, решающих с какой частотой должен работать ответчик при полётах внутри МКАД во время ЧМпоФ.
Мы - пилоты. Люди неба. Следующая генерация развития человечества. Лично мне - противно даже думать о том, чтобы сесть за стол переговоров с каким-то сухопутным говном, которое еще и бандит. Их надо в сортирах мочить, а Профсоюз начинает с ними кадриль водить. У нас для этих па-де-де уже АОПА есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1987
Москва
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #26 - 15.03.18 :: 02:45:51
 
YoungPilot писал(а) 14.03.18 :: 23:22:38:
А почему вы вдруг решили, что я не в теме и занимаюсь лишь критиканством? 


Результатов потому что не видно. Раз вы "работаете годами", а дела идут все хуже, хуже и хуже - значит именно ваши методы бесполезные, понятия неадекватные и подходы тупиковые. Очень здорово, что у Цыганаша какая-то другая концепция.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #27 - 15.03.18 :: 03:04:22
 
Hind писал(а) 15.03.18 :: 02:45:51:
Результатов потому что не видно. Раз вы "работаете годами", а дела идут все хуже, хуже и хуже - значит именно ваши методы бесполезные, понятия неадекватные и подходы тупиковые. 

Ну "у вас" с результатами пока тоже - с гулькин х.. нос. И разница в наших подходах в том, что я работаю над реальными вещами, а у вас - замки из воздуха на фундаменте из болотной вони.
У Цыганаша нет концепции. Я буду рад, если результатом его трудов будеть усложнение ТОЛЬКО коммерческой составляющей АОН. И эта "деятельность" не ухудшит положение "некоммерческих" частников.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #28 - 15.03.18 :: 03:25:48
 
Сегодня бандиты из СЦ, крышуемые РА "собирают дань" с каждого ВС, желающего получить СЛГ в среднем около 100 тысяч рублей в год. Естественно, это жульё никаким образом не несёт ответственности за свои действия. И, понятное дело, этот рэкет никак не влияет (точнее, влияет самым негативным образом) на безопасность полётов. При этом, на справедливые возмущения ограбленного населения это ворьё отвечает следующим образом: "А что вы хотели? В Америке тоже всё небесплатно..."
ДА! В Америке тоже годовая инспекция стОит около 100 тысяч рублей на наши деньги, но!!! За эти 100 тысяч КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ механик выполнит 100-часовую форму. Будет 60-80 рабочих часов работать с вашим бортом. Открутит/почистит/смажет/проверит/заменит. Напишет "годен" и лети себе. Профсоюз АОН искал деньги для авиации? Так вот они! Вот условия для появления сервисных центров, легальный рынок запасных частей и расходных материалов. Вот условия для повышения уровня безопасности полётов.
Надо для этого менять хоть одну букву в действующем авиационном законодательстве? Нет. Так чем же занят Профсоюз?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4074
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #29 - 15.03.18 :: 04:52:47
 
YoungPilot писал(а) 14.03.18 :: 23:22:38:
Цыганаш не разворошил гнездо. Он сделал этим тварям самый ими желанный подарок: вышел играть с ними на их поле по их правилам. Теперь эти многочисленные кресложопцы начнут активно "работать": разрабатывать/согласовывать/утверждать/принимать/выносить/голосовать и так далее, до бесконечности. 


именно так. Товарища используют что бы отвлечь наше внимание от  реально происходящего под сукном и успокоить в сонном ожидании светлого будущего. Обычный спойлер.
Я уже писал- что для того что бы на деле показать стремление улучшить ситуацию достаточно одним символическим росчерком пера отменить постановление уничтожившее G и уволить нескольких товарищей продавивших его. Секундное дело- ничего не надо писать и никаких экспертных групп создавать. Ну и где? нет же- руками полезных идиотов на это убийственное для АОН решение накидывают еще тонны бюрократического шлака которые только усложняют его неизбежное устранение.

еще раз- на текущем этапе ничего писать нельзя- наоборот нужно вычеркивать репрессивные статьи и законы, очищать законодательную базу до минимального необходимого основания. Причем желательно не читая- там такой внеправовой и внеконституционный бред наворочен что какая то его точечная очистка "экспертами" не состоятельна. Я согласен с теми кто считает что все навороченное 2-3мя крайними изданиями госдуры придется отменять. Тупо проводить линейкой на календаре где то в середине нулевых- и все выше признавать недействительным и начинать заново на совсем других принципах. "Потерянные нулевые"- это не шутка- это реальное печальное обстоятельство нашей жизни - тем более что на них все более и более ложится последствие той потери- еще одно, и возможно не последнее, потерянное для нашей страны и АОНа десятилетие.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2