YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Обсуждение инициатив (Прочитано 3430 раз)
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7719
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #30 - 15.03.18 :: 05:42:50
 
YoungPilot  Вы  в основном  правы, деньги  СЛГ  тупо  сливаются  в  небытие  и  отчета  за  них вряд  ли кто  получит.  Но тут ещё  вот  , что...........грамотный  механик  обслужит  только  сертифицированную технику  и  запчасти  будут  только  на стандартную  технику, а  СЛГ сейчас  требуют на весь парк авиатехники  и даже  самодельную.Хорошо  если  на  ней стоят  стандартные  приборы  и  двигатель,а  если  нет.......?
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #31 - 15.03.18 :: 06:04:28
 
fan444 писал(а) 15.03.18 :: 05:42:50:
YoungPilot  Вы  в основном  правы, деньги  СЛГ  тупо  сливаются  в  небытие  и  отчета  за  них вряд  ли кто  получит.  Но тут ещё  вот  , что...........грамотный  механик  обслужит  только  сертифицированную технику  и  запчасти  будут  только  на стандартную  технику, а  СЛГ сейчас  требуют на весь парк авиатехники  и даже  самодельную.Хорошо  если  на  ней стоят  стандартные  приборы  и  двигатель,а  если  нет.......?

Что значит "нет"? У квалифицированного механика в свидетельстве написано: поршневой самолёт до 5700. Чем в своей самоделке вы можете удивить нормального механика? Систему ПЛГ вы, как создатель самолёта распишите. Ну а за первоначальную сертификацию придётся заплатить. Специалист из какого-нть НИИ ГА посмотрит на чертежи-расчёты, инженер посмотрит на исполнение, испытатель испытает. А как иначе? Одноместные конструкции предлагаю избавить от этого.
Впрочем, тут я вступаю на заминированное поле.  Я не занимаюсь самоделками, не интересуюсь ими. Уверен, что в США этот процесс как-то отлажен десятилетиями. Пусть кто-нибудь умнее меня выскажется по этому поводу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4311
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #32 - 15.03.18 :: 10:02:15
 
YoungPilot писал(а) 15.03.18 :: 06:04:28:
Специалист из какого-нть НИИ ГА

маниловщина. какие либо ниига доступны в двух регионах. что либо реальное удасться сделать только сняв розовые очки. Включать в жизнедеятельнсть аона какие либо государственные структуры- очевидно мертворожденная идея. Всеми вопросами обучения, освидетельствования- должны заниматься частные структуры- свои же аоновские. Как во всем мире.
И должны быть разные уровни доступные для практически любого участника начиная с самых малобюджетных. Должна быть лестница- по которой могут подниматься с нулевого уровня все субьекты- и пользователи и инфраструктурные.
Нельзя сделать работоспособное регулирование легкой авиации- не предусмотрев тех ступенек по которым к нему пойдет любой человек начиная с авиамодели. В мире ниже ЛЛА предусмотрены как правило еще 2 класса- двухместные СЛА и нерегулируемые (одноместные) СЛА. И все это плавно сопряжено и доступно для постепенного прохождения.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 442
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #33 - 15.03.18 :: 16:07:50
 
YoungPilot писал(а) 15.03.18 :: 03:25:48:
Сегодня бандиты из СЦ, крышуемые РА "собирают дань" с каждого ВС, желающего получить СЛГ в среднем около 100 тысяч рублей в год. Естественно, это жульё никаким образом не несёт ответственности за свои действия. И, понятное дело, этот рэкет никак не влияет (точнее, влияет самым негативным образом) на безопасность полётов. При этом, на справедливые возмущения ограбленного населения это ворьё отвечает следующим образом: "А что вы хотели? В Америке тоже всё небесплатно..."
ДА! В Америке тоже годовая инспекция стОит около 100 тысяч рублей на наши деньги, но!!! За эти 100 тысяч КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ механик выполнит 100-часовую форму. Будет 60-80 рабочих часов работать с вашим бортом. Открутит/почистит/смажет/проверит/заменит. Напишет "годен" и лети себе. Профсоюз АОН искал деньги для авиации? Так вот они! Вот условия для появления сервисных центров, легальный рынок запасных частей и расходных материалов. Вот условия для повышения уровня безопасности полётов.
Надо для этого менять хоть одну букву в действующем авиационном законодательстве? Нет. Так чем же занят Профсоюз?



вы хоть раз ФАПы открывали?

Сервис организовать значит так прям легко?)
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #34 - 15.03.18 :: 23:14:22
 
FlyingBasil писал(а) 15.03.18 :: 16:07:50:
вы хоть раз ФАПы открывали?

А вы?
FlyingBasil писал(а) 15.03.18 :: 16:07:50:
Сервис организовать значит так прям легко?)

Легче лёгкого. Сегодня - да. Конечно, пока ещё "Профсоюз АОН" там не наворотил кашу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 971
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #35 - 17.03.18 :: 10:54:55
 
YoungPilot писал(а) 14.03.18 :: 23:56:31:
В законе написано, и многажды разъяснено МинТрансом, что СЛГ - это государственная услуга, которая стОит 650 рублей. Там же написано, что МТУ, при проведении инспеции ЛГ, может привлекать научную или ИНУЮ организацию. Что мешает Профсоюзу, как ОРАГНИЗАЦИИ, участвовать в проведении Инспекции ЛГ, имея в своих рядах авиационных специалистов с необходимыми квалификационными отметками? Заявление-отказ-суд-победа - и вот уже на всей территории страны снялась проблема с СЛГ. Этими же специалистами из Профсоюза начинают организовываться центры ТОиР.
Про подготовку пилотов надо рассказывать? Или сами откроете документы? У нас и так ПО ЗАКОНУ всё отлично. Берем любую утвержденную программу, готовим пилота в индивидуальном порядке, подаем документы, отказ-суд-победа - имеем систему подготовки пилотов.
Упырей из Росавиабезьянника надо через колено ломать, вот на что надо было деньги тратить. А то, что сейчас - это политика.
Мы - пилоты. Люди неба. Следующая генерация развития человечества. Лично мне - противно даже думать о том, чтобы сесть за стол переговоров с каким-то сухопутным говном, которое еще и бандит. Их надо в сортирах мочить, а Профсоюз начинает с ними кадриль водить. У нас для этих па-де-де уже АОПА есть.

Действительно, как всё просто! Отказ-суд-победа! А мужики то, и не знааают!Да кто Вас возмет проводить инспекцию? Замучаетесь доки получать годами. Отказ-суд, победа длятся месяцами и годами и практически 100% не выиграете. У Рушьавиации насратькинской с судебной системой любовь пидаростическая. То же самое и про подготовку и про обслуживание. Препоны, время, деньги-впустую. Так составлены ФАПы и пр. указивки, которые все это позволяют делать. По форме всё правильно, а по сути-издевательство. Вот их и надо менять, чем Профсоюз и занят. Почитайте предложения,что уходит в правительство и Думу.  Да, это борьба на их поле, это принуждение к миру. Подключились космонавты, пилоты, Герои, чемпионы и др. Не хотите помогать, не верите-хотя бы не мешать. А если получится? тут же воспользуетесь результатами.Как в глаза им смотреть будете?
Наверх
« Крайняя редакция: 17.03.18 :: 18:44:00 от Vladimir1950 »  
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #36 - 18.03.18 :: 23:24:11
 
Vladimir1950 писал(а) 17.03.18 :: 10:54:55:
Вот их и надо менять, чем Профсоюз и занят. Почитайте предложения,что уходит в правительство и Думу.  Да, это борьба на их поле, это принуждение к миру. Подключились космонавты, пилоты, Герои, чемпионы и др. Не хотите помогать, не верите-хотя бы не мешать. А если получится? тут же воспользуетесь результатами.Как в глаза им смотреть будете?

С тех героев-космонавтов толку - как с козла молока. У них у самих в голове каша из НПП, ФАП и Чапаевских атак. И предложения я внимательно читаю. И совершенно откровенно говорю: чушь. Проблема не в "плохом" законе. Проблема в исполнении и в ответственности за него. Если упырь из МТУ не боится не исполнять ни Закон, ни ФАП, ни разъяснение из МинТранса - что Профсоюз может написать такому упырю? Если главный "документ" - это телеграмма или звонок от Нерадько и ниже по лестнице - что Профсоюз намеревается с этим делать?
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #37 - 18.03.18 :: 23:35:19
 
Vladimir1950 писал(а) 17.03.18 :: 10:54:55:
А мужики то, и не знааают!

Ваши мужики - стадо. Которое только на форумах способно рвать рубаху на груди. А в жизни - будут прятаться под заборами, платить налог по 250 рублей за лошадь, подписывать сотрудничество со следствием и юлить-юлить ##пой. А рвать зубами за своё - никак, сгнили все зубы перед телевизором. Там в телевизоре все сильные: арматы/сарматы, самоподрывающиеся лётчики, День Победы... Платите лучше Профсоюзу, мужики. И надейтесь, что ваши внуки будут жить лучше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #38 - 19.03.18 :: 04:52:26
 
Эта Тема была перемещена из Современное авиационное законодательство России отправил Hind.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9558
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #39 - 21.03.18 :: 10:56:04
 
baikonur писал(а) 20.03.18 :: 06:03:24:
Мы пробовали у себя создать авиакружок, даже такой вот "гаджет" прикупили и комп к нему за 2500 у.е.
Пока все было похоже на игру пацаны ходили, а как только попытались рассказать про аэродинамику, все ушли "ловить покемонов" там видимо интереснее

Это потому что сейчас нельзя законно взять и прокатить пацана на самолёте, дельталёте, автожире и прочей мелкокрылости.
Тебе за такую заботу о подрастающем поколении, государство сразу влепит ст.238 УК РФ

Я вообще думаю, что наше государство взяло курс на отупление населения.
Ведь тупые не будут ходить на митинги и что то требовать от власти для себя и своей семьи.

Посмотрите что показывают по телеку - ни одной технической передачи.
А помните раньше была телепередача "Это вы можете"
в ней показывали самодельщиков и тем самым подогревали интерес молодёжи к техническому творчеству.

Мне вот интересно, с кем Путин собирается совершать научно технический прорыв о котором он постоянно талдычит?
Очевидно с любителями покемонов.
Собственно мультики про ракеты Путин уже научился делать ...
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3005
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #40 - 21.03.18 :: 12:47:45
 

Алексей SPB писал(а) 21.03.18 :: 10:56:04:
А помните раньше была телепередача "Это вы можете


Проблема не в телевидении, а в отсутствии энтузиастов на ТВ. Или абсолютная власть денег на ТВ. Хотя в интернете энтузиасты выкладывают свои телепередачи. Пример Негоды про свою самодельную турбину что-то говорит. Видео здесь

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1754
Канада-Башкирия
Re: Что делать с АОН?
Ответ #41 - 21.03.18 :: 15:05:06
 
Алексей SPB писал(а) 21.03.18 :: 11:19:21:
Да не законен этот транспортный налог после введения акциза в цену топлива!Все владельцы дельталётов платят налог в виде акциза.Мало? Увеличте акциз, а не вводите второй налог, а в догонку ещё и платон.

Алексей SPB писал(а) 21.03.18 :: 11:19:21:
Увеличте акциз, а не вводите второй налог, а в догонку ещё и платон.


А по моему здравая идея Платон ввести для МДП. Летаешь - трекер фиксирует пройденный путь. И в конце дня посчитай будь добр, оплати и пошли государству. Владельцы МДП заняты будут, некогда им шуметь "за свободу". И новые рабочие места создадим проверяющих треки. А то говорят безработица среди молодежи. Сколково трекеры создаст сверхлегкие, не тяжелее портативного холодильника. В производство запустит. Науку вперед двинем. Вот и шаг для АОН к "индустрии" дающей прибыль государству. 
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #42 - 21.03.18 :: 16:03:52
 
Крайнее 3 Сообщение было перемещено из Современное авиационное законодательство России отправил Hind.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Виктор42
Senior Member
****
Вне Форума


От винта!

Сообщений: 277
Кемерово
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #43 - 22.03.18 :: 16:19:35
 
levadelta писал(а) 13.03.18 :: 02:03:51:
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 00:38:41:
В АОНе возникла какая-то странная формация полоумных дельталётчиков, которые готовы перекроить всё вдребезги напополам, лишь бы им разрешили официально сыпать химозу по полям и безнаказанно убивать людей на покатушках. Такая забота  о развитии - это в ##пу гвоздь.


От имени этих самых полудурков-дельталётчиков, которые выполняют бОльшую часть авиахимработ в РФ -этот самый гвоздь в озвученное место и Вам желаю. Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства.


Обращаюсь к ЯнгПилоту:
Очень трудно было подобрать слова без матов, для общения с Вами. Думал, я чего-то не знаю, пытался "нарыть" в ютюбе видео, где дельталетчики убивают людей на покатушках, нарыл несколько видео аварий, из них одно точно с покатушек, есть конечно и жесткач, но, все живы. В памяти всплывает одна катастрофа на поплавках, со смертельным исходом именно на покатушках. О чем это я? А, главное, что мне мешало найти нужное мне видео с участием дельталетов - это безграничное множество видео с падением самолетов..
Дать ссылки, или у Вас нет столько времени, чтобы все пересмотреть?
Так что, везде есть "особенные" люди среди пилотов.
Фух, удержался б.... .
Наверх
 

Можете забирать все, только Небо оставьте!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #44 - 27.03.18 :: 00:05:41
 
Виктор42 писал(а) 22.03.18 :: 16:19:35:
Обращаюсь к ЯнгПилоту:
Очень трудно было подобрать слова без матов, для общения с Вами. Думал, я чего-то не знаю, пытался "нарыть" в ютюбе видео, где дельталетчики убивают людей на покатушках, нарыл несколько видео аварий, из них одно точно с покатушек, есть конечно и жесткач, но, все живы. В памяти всплывает одна катастрофа на поплавках, со смертельным исходом именно на покатушках. О чем это я? А, главное, что мне мешало найти нужное мне видео с участием дельталетов - это безграничное множество видео с падением самолетов..
Дать ссылки, или у Вас нет столько времени, чтобы все пересмотреть?
Так что, везде есть "особенные" люди среди пилотов.
Фух, удержался б.... .

Очень трудно разговаривать с вами и прочими "птенцами Цыганашевского  гнезда". Вы не слышите или не понимаете несколько элементарных вещей. Вы пытаетесь дистанционно настроить чёрно-белый телевизор, используя термины "сиреневый", "фиолетовый", "такой светло-розовый, которым красили жигули, называя цвет сафари". Это чёрно-белый телевизор, который или работает, или не работает.
Еще раз объясню вам, и вашим соплеменникам.
1. Нигде в мире людей за деньги некоммерческий пилот не возит. Нигде в мире вообще некоммерческий пилот ЗА ДЕНЬГИ не летает. Точка. Это единственно правильная, здравая мысль. Это один из краеугольных камней БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
Следствием этого первого постулата ВО ВСЕМ НОРМАЛЬНОМ МИРЕ мы имеем:
1.1. Подготовка пилота "начального уровня" максимально облегчена и доступна. В индивидуальном порядке инструктором, или в любом АУЦ, имя которым - легион.
1.2. Переход на следующий уровень ("коммеческого пилота") тоже несложен - при достаточном количестве часов самостоятельного налёта, подходящем здоровье, качественно сданных экзаменационных тестов.
Все попытки вашей клики придумать какие-то порноизвращения, для проталкивания возможности бомбить с неясной квалификацией - это собачья чушь.
2. Нигде в мире не работают на самоделках. Самоделки во всем мире существуют для воплощения амбиций творца, или для упрощенного обладания чем-то уникальным. РАБОТАТЬ должна техника имеющая историю, поддержку, наблюдение, статистику. Следствием второго постулата, ВО ВСЕМ НОРМАЛЬНОМ МИРЕ МЫ ИМЕЕМ:
2.1. Огромное количество ТИПОВЫХ конструкций ВС, которые нормально, единообразно обслуживаются, понятным образом эксплуатируются.
2.2. Имеем армию самодельщиков, с лёгкостью воплощающих свои самые смелые идеи и легально бороздящих небо родной "оклахомщины".
2.3. И в первом и во втором случае - полное отсутствие анально-мазохистских способов ежегодной зоопорнографии с участием обезьян из различных росавиационных структур, под названием "сертификация".
ВСЁ О ЧЕМ Я ПИШУ - уже есть в сегодняшних авиационных документах. Я не понимаю чем занят Цыганаш и Ко. Бестолковый популизм и очковтирательство. Система подготовки пилотов и поддержания летной годности сегодня не работает лишь по трем причинам: Нерадько, Костылев, Кудинов. Место которым на лесоповале.
Так всё-таки: чем занят "профсоюз"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Виктор42
Senior Member
****
Вне Форума


От винта!

Сообщений: 277
Кемерово
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #45 - 28.03.18 :: 18:16:28
 
Теперь ясно, о чем Вы пишите. С нашей системой бороться бесполезно. К примеру: у меня имеется оборудование для производства антикоррозионных и огнезащитных работ, а, главное опыт на субподрядах. Но, дошло до того, что, даже при строительстве аквапарка, мои услуги не понадобились, ведь качественная защита от коррозии стоит денег, а платить не хотят, так же как и на Керченском мосту. Эти недочеловеки делают деньги, подвергая людей серъезной опасности. Результат такой: госзаказы получают свояки, работают байтеры, а мы третий год с..сем... .
А Вы хотите что-то решить в малой авиации.
Мы живем сейчас и хотим летать сейчас.
Было время, я летал на покатушках со второй группой инвалидности чтобы заработать денег на лекарства (иммуноглоббулин). Многие "бомбят и химичат" не от хорошей жизни, знаю по себе.
А систему надо менять, согласен, но, не в ущерб людям, которые чувствуют себя птицей и без неба жить не могут. Среди них есть безногие, одноглазые и т. д. С ними как?
Наверх
 

Можете забирать все, только Небо оставьте!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #46 - 28.03.18 :: 23:20:43
 
Виктор42 писал(а) 28.03.18 :: 18:16:28:
А систему надо менять, согласен, но, не в ущерб людям, которые чувствуют себя птицей и без неба жить не могут. Среди них есть безногие, одноглазые и т. д. С ними как?

А что с ними? На нашей площадке летает пилот дельталёта с ручным управлением. Каждый раз, когда я его вижу на рулёжке - я внутренне аплодирую.  Или вы про то, что надо разрешить инвалидам зарабатывать покатушками? Я - против. Зарабатывать деньги полетанью может только коммерческий пилот. На заводском серийном ВС.
Наверх
 
 
IP записан
 
Виктор42
Senior Member
****
Вне Форума


От винта!

Сообщений: 277
Кемерово
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #47 - 29.03.18 :: 05:09:50
 
Согласен.
Наверх
 

Можете забирать все, только Небо оставьте!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Что делать с АОН?
Ответ #48 - 11.04.18 :: 23:56:15
 
Arcandale писал(а) 11.04.18 :: 22:48:14:
Ну вот откуда такие берутся, а?..

Откуда и все. А что, у кого-то есть надежда, что эта бодяга даст результат?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7719
Re: Что делать с АОН?
Ответ #49 - 12.04.18 :: 03:43:29
 
Поживем  увидим, хочется верить  , что  наверху  поймут, что  этот  пузырь  может  лопнуть.........
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Что делать с АОН?
Ответ #50 - 12.04.18 :: 03:56:13
 
fan444 писал(а) 12.04.18 :: 03:43:29:
наверху  поймут

Вы так говорите, будто этот самый "верх" интересует что там "внизу". Очнитесь. Трамп-красава, наконец-то взялся за РФ всерьёз. Ща просто начнёт оставлять этот самый "верх" без штанов. "Верх" сдаст Сирию, Крым, отстроит (за наш счет) Хохлостан, передаст в безвозмездное пользование недра.  Так и должно быть. Любой нормальный "верхний" человек понимает, что бабла он накосил - хватит ему, детям и внукам. Детей в РФ ничего не держит. Лишиться можно всего и сразу. Ну и зачем?
Уверен, что сейчас чиновники, предчувствуя скорый абзац, начнут выдавливать из людей последнее.
Что касается АОН - первым делом штрафы. Потом поднимут налоги.
Так что учим английский и потихоньку доводим свои ВС до норм FAR. Скоро нас всех сдадут.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #51 - 12.04.18 :: 08:31:01
 
Поражаюсь - неужели даже повторные баны не помогают?
Что это за мусор в теме?
Все, кто не сотрет бессмысленные причитания до 17:00, будут забанены.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
sapov
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 87
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #52 - 12.04.18 :: 18:54:54
 
YongPilot, ты болтун и поникер если не нравится здесь и все так плохо, вали отсюда к своим хозяевам, я здесь жизнь прожил, не все и мне здесь нравится, но это моя страна и я ее ни на что не поменяю.
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 383
Хабаровск
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #53 - 15.04.18 :: 13:15:34
 
sapov писал(а) 12.04.18 :: 18:54:54:
YongPilot, ты болтун и поникер

Я так понял, что ты счастливый обладатель лошадки типа пони  Смех
Это правда, брааат ???
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]