YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 
Обсуждение инициатив (Прочитано 2897 раз)
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Обсуждение инициатив
13.03.18 :: 00:34:01
 
модератор
Hind
:
Переместил сообщения из темы "Что делать с АОН?",
чтобы разделить новости и обсуждение, размеры которого зашкаливают за разумные пределы.


Gavia писал(а) 12.03.18 :: 18:21:57:

Хотелось бы откровенно сказать, что профсоюз медленно садится на финансовую мель. Поэтому пожалуйста, если не сложно, то сделайте взносы.

Ого! Так они Родину, оказывается, за деньги любят? Взносы? За свои деньги купить себе тот геморрой, который транслируется в эфир? Превратить кучу нормальных самолётов в СВС, на которые получать отдельные св-ва? Так и не рассказали как получать СЛГ, но уже чётко пишут, как при помощи этого СЛГ стричь капусту.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.03.18 :: 04:55:50 от Hind »  
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #1 - 13.03.18 :: 00:38:41
 
В АОНе возникла какая-то странная формация полоумных дельталётчиков, которые готовы перекроить всё вдребезги напополам, лишь бы им разрешили официально сыпать химозу по полям и безнаказанно убивать людей на покатушках. Такая забота  о развитии - это в ##пу гвоздь.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1226
Башкирия
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #2 - 13.03.18 :: 02:03:51
 
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 00:38:41:
В АОНе возникла какая-то странная формация полоумных дельталётчиков, которые готовы перекроить всё вдребезги напополам, лишь бы им разрешили официально сыпать химозу по полям и безнаказанно убивать людей на покатушках. Такая забота  о развитии - это в ##пу гвоздь.


От имени этих самых полудурков-дельталётчиков, которые выполняют бОльшую часть авиахимработ в РФ -этот самый гвоздь в озвученное место и Вам желаю. Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4149
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #3 - 13.03.18 :: 03:40:27
 
levadelta писал(а) 13.03.18 :: 02:03:51:
От имени этих самых полудурков-дельталётчиков, которые выполняют бОльшую часть авиахимработ в РФ -этот самый гвоздь в озвученное место и Вам желаю. Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства. 


угу. товарищи никак не могут понять что экономическая свобода- это свобода и есть. Книжки хоть почитайте что ли- например классическую "почему одни страны богатые а другие бедные". И что борьба хозяйствующих субьектов- это причины реальной политики и ее скрываемое но реальное содержание- а то же самое но в кавычках- метод  сокрытия политических репрессий в интересах группы захватившей власть и основные экономические ресурсы.
Мое имхо100500- авиационное законодательство должно быть полностью очищено от регулирования хозяйственной деятельности- для этого есть гражданское право.
И в этом я не согласен с Цыганашем который со щенячьей радостью включился в процесс наворачивания наворотов. Выкидывать надо минимум половину статей и определений а не новые  вводить.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #4 - 13.03.18 :: 03:54:16
 
levadelta писал(а) 13.03.18 :: 02:03:51:
Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства.

"Мы" - это кто? Список "решал" озвучьте. А то я прям и не знаю с какой скоростью и в каком направлении то ли вас послать, то ли самому бечь.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #5 - 13.03.18 :: 04:12:10
 
Pisman писал(а) 13.03.18 :: 03:40:27:
И в этом я не согласен с Цыганашем который со щенячьей радостью включился в процесс наворачивания наворотов. Выкидывать надо минимум половину статей и определений а не новые  вводить.

А с Цыганашем никто из реальных практиков не согласен. Потому что это чистой воды популизм и "дайте денег". Сегодня не работают вполне рабочие конструкции. Современное авиационное законодательство идеально для авиационного развития страны при выполнении лишь одного условия: чиновники должны повернуться к авиации лицом. Какая разница что написано в законе "заказчик" или "пассажир", если СЛГ не получить? Не пофиг ли купил ты патент или нет, если завтра твоё пилотское может превратиться хреновый скребок для обледеневшего стекла? Зачем изобретать процедуру лицензирования, если ты не можешь никуда полететь? Не существует нормального способа использовать ВП "уведомительно" на 60% территории страны.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #6 - 13.03.18 :: 04:17:47
 
В стране не работает система подготовки пилотов. Не работает система поддержания летной годности. Они решили летать за деньги. Какой дурак разрешит эту вакханалию? Чиновники от авиации - жульё и бандиты, враги и подонки, но не идиоты. Нет краеугольных, фундаментальных вещей. А они экономику развивают. Чистой воды маниловщина. Вождь бы написал на всём этом красным карандашем: "Вредительство. Л.П.Берия - разберитесь".
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7314
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #7 - 13.03.18 :: 05:54:28
 
YoungPilot  да  вот и  нет, потихонечку  начали  работать  вновь  АУЦы, конечно  что будет  дальше покажет  время  и как  частному  пилоту  с  этми  доками  повезет  получить налет  для получения  линейщика  непонятно, денег  стоить  будет  не мало.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1969
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #8 - 13.03.18 :: 06:27:39
 
Кто такие "линейщики"? - обладатели CPL? Простому любителю, никому не мешающему не позволяют самореализоваться, а тут про коммерцию стенают. Толку от того, что АУЦы "потихонечку начинают работать"? Они и раньше работали, и работали вовсю.
Вобшем, я согласен с ЯнгПилотом.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4149
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #9 - 13.03.18 :: 06:47:19
 
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 04:17:47:
В стране не работает система подготовки пилотов. Не работает система поддержания летной годности. Они решили летать за деньги. Какой дурак разрешит эту вакханалию? Чиновники от авиации - жульё и бандиты, враги и подонки, но не идиоты. Нет краеугольных, фундаментальных вещей. А они экономику развивают. Чистой воды маниловщина. Вождь бы написал на всём этом красным карандашем: "Вредительство. Л.П.Берия - разберитесь". 


"товарищ сталин произошла страшная ошибка- не надо чистить АУЦы кирпичом..."
Смех





Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #10 - 13.03.18 :: 07:41:47
 
YoungPilot
 
предупреждение

Расписывать подобное критиканство на множество сообщений пожалуйста не надо.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7314
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #11 - 13.03.18 :: 08:56:07
 
candid  я  знаю двоих  парней  которые  отучившись  Челавиа  сейчас  успешно  летают  в Эмиратах    на приличной  технике, но  на  вопрос  как  они  получили  налет  для  получения  CPL  откровенно  признались , что  часть  налетали, часть  им  зачли  на  другой  авиатехнике, но  стоило  это  им  ..................ОЧЕНЬ  ДОРОГО.  Они  в  свое  время закончили  МАИ  это  тоже  помогло. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1969
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #12 - 13.03.18 :: 09:30:50
 
@
fan444
И что из того? Я тоже знаю много разных парней.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 497
Самара
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #13 - 13.03.18 :: 19:57:48
 
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 00:34:01:
Превратить кучу нормальных самолётов в СВС, на которые получать отдельные св-ва?

Вы ВК хоть почитайте:
Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов

Ничего не мешает любое ВС с массой до 5700 кг, в том числе и 350 кг и 590 и т.д. зарегить как ЛВС и пользоваться частным пилотским
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 949
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #14 - 14.03.18 :: 13:04:46
 
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 00:34:01:
Gavia писал(а) 12.03.18 :: 18:21:57:

Хотелось бы откровенно сказать, что профсоюз медленно садится на финансовую мель. Поэтому пожалуйста, если не сложно, то сделайте взносы.

Ого! Так они Родину, оказывается, за деньги любят? Взносы? За свои деньги купить себе тот геморрой, который транслируется в эфир? Превратить кучу нормальных самолётов в СВС, на которые получать отдельные св-ва? Так и не рассказали как получать СЛГ, но уже чётко пишут, как при помощи этого СЛГ стричь капусту.

Сразу видно-янгпилот, т.е. молодой и глупый. Вообще то хоть понимаете чем занимается Профсоюз? И что для этого нужно? Самое скверное, что кроме личного времени, ума, желания, нервов, нужны и деньги, чтобы оплачивать работу юристов, оргтехники, поездки, командировочные , связь и тп. и т.д. Если не понимаете, то больше не пишите такие глупости, за умного сойдёте, может быть. А пока что Вы действуете как враг АОН, вносящий смуту и раскол.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1969
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #15 - 14.03.18 :: 13:41:16
 
А по-моему, ЯнгПилот хоть может быть и молодой, но не глупый, не стоит ярлыки вешать, имея только одну точку зрения. Для начала нужно привести в порядок получение СЛГ и пилотских, а потом заниматься легальной коммерциализацией Иначе это на самом деле популизм.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4149
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #16 - 14.03.18 :: 15:05:24
 
candid писал(а) 14.03.18 :: 13:41:16:
Для начала нужно привести в порядок получение СЛГ и пилотских, а потом заниматься легальной коммерциализацией 


Не получится. Для любой законной деятельности нужна законная экономическая база.
Во всех странах с благопололучным АОН регулирование и материальная база субьектов развивалась параллельно.
Нельзя списать регулирование со стран где исторически есть тысячи разных субьектов и сложившиеся ресурные потоки между ними- и внедрить его на почву где субьектов раз два и обчелся и большАя их часть сирые, убогие и больные- и при этом еще и сдерживать их экономику.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7314
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #17 - 14.03.18 :: 15:10:23
 
candid  это я  к  тому, что  тоже  в  какой то  мере  коммерциализация.........  ребята реально  отучились  в  АОНза  деньги, летали  на  всем  что  летать  могло  и  нет и  при  этом  платили, и  главное  эффект  был  достигнут, через   пару  лет  они  всё  вернули  с  наваром имеют  приличную  работу, жильё, ну  в общем  всё  ОК. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1969
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #18 - 14.03.18 :: 16:43:05
 
Pisman писал(а) 14.03.18 :: 15:05:24:
Не получится.

В том, что не получится - почти уверен, да и мне, например, это не надо - дали бы просто спокойно, для себя полетать - и на том поклон им до самой матушки... Смех
По той же причине мне так же непонятна деятельность Профсоюза АОН - если всерьёз решили заниматься АОН - начинать нужно с любителей, а не коммерсантов. В условиях, когда "плющат" тех, кто просто желает подняться в небо, пытаться отстаивать права этих желающих зарабатывать - просто бессмысленно или смешно.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4149
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #19 - 14.03.18 :: 17:02:15
 
candid писал(а) 14.03.18 :: 16:43:05:
если всерьёз решили заниматься АОН - начинать нужно с любителей, а не коммерсантов

эти ипостаси не поддаются разделению. Никак не могу втолковать что у здорового организма должна быть и голова и #опа. и много еще чего. И когда организм здоров, дееспособен и самодостаточен- глянь а это же АОН!

а не наоборот- прибить вывеску, поставить забор... но не доходит.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1126
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #20 - 14.03.18 :: 17:45:14
 
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 04:12:10:
А с Цыганашем никто из реальных практиков не согласен. Потому что это чистой воды популизм и "дайте денег"


Он опять просит денех! Недавно написал, что "Профсоюз АОН на финансовой мели".  Это будет продолжаться бесконечно, я писал об этом еще в посте №67. Ссылку на Цыганаша не даю, иначе опять меня забанят за репост.
Мое предложение: оставьте эту борьбу с ветряными мельницами -профсоюзы, комиссии, подкомиссии- это игра по правилам бюрократов. Смиритесь и платите деньги только за себя Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #21 - 14.03.18 :: 21:57:41
 
Vladimir1950 писал(а) 14.03.18 :: 13:04:46:
[quote author=4F79637871467F7A7962160 link=1518266349/87#87 date=1520901241]
Сразу видно-янгпилот, т.е. молодой и глупый. Вообще то хоть понимаете чем занимается Профсоюз? И что для этого нужно?

Конечно знаю. Осваивает деньги. Что нужно? Вы же сами написали - деньги. Проблема Цыганашевского профсоюза в том, что они не кинулись наводить порядок, но сразу решили построить счастливую жизнь БЕЗ ЗНАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. Человек, которого хотя бы пару раз кидали в МТУ с СЛГ никогда не подпишется ни под один денежный контракт. Но Цыганаш и его дельтапланеристская Ко думают, что СЛГ - это просто: заплатил Никитину 40 тыщ - и вот она, рыба моей мечты, ща закон про покатушки примем и быстро отобьём этот сорокет. Чуваки не догоняют, что это за их СЛАшные палки/тряпки такие ценики. В ЛВС друга жизнь, другие расходы, другой уровень кидалова со стороны РА. Человеку, который способен легко получить СЛГ, заткнув рты баблом и бандитам из СЦ, и их крыше в РА, ничего не стоит и сегодня заниматься тем, за что радеет Профсоюз. Ещё чуть бабла на покупку необходимых бумажек - и бомби себе спокойно.
Так чем же занят Профсоюз АОН? ХЗ. Я не знаю. Моё мнение - "одесский шум, похожий на работу"(с)
Ах, да. Чуть не забыл. Дайте им денег.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2361
Россия-Чехия
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #22 - 14.03.18 :: 22:38:55
 
Неоценимая заслуга "профсоюза АОН" и лично В.Циганаша в том что он смог разворошить бляdское осиное гнездо. Дальше должны вступить в бой другие люди и конечно не любители.

Потому что любительский корпус это конечно хорошо, но слабовато. Не возможно противопоставиться мировому порядку т.к. подписаны мировые соглашения ИКАО и прочие международные. Ну потому что мир борется за безопасность полётов, а российские любители за скидку  при раздаче розовых слонов ей Богу.

Если не противопоставляться, значит брать всё авиационное законодательство любой подобной страны и внедрять до копейки. Внедрять, внедрять, внедрять.
Не нравится США - бери Канаду, Австралию, Китай (сегодня вобрал всё лучшее).
Российские авиачиновники ооочень смотрят на EASA - объединила всю старушку Европу и работает отлично. Ну что стОит - сделать всё тоже самое в России?

А вот когда любительский профсоюз (с любительским сознанием) общается с ничего не решающим (в области авиации) минтрансом - это потеха, не более того.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #23 - 14.03.18 :: 23:03:22
 
Вот что бы вам YoungPilot, такому самоуверенному, не кинуться и не навести порядок ровно там, где нужно... раз вам так точно известно, как оно правильно-то делается... еще лет пять-десять назад...
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #24 - 14.03.18 :: 23:22:38
 
Hind писал(а) 14.03.18 :: 23:03:22:
Вот что бы вам YoungPilot, такому самоуверенному, не кинуться и не навести порядок ровно там, где нужно... раз вам так точно известно, как оно правильно-то делается... еще лет пять-десять назад...

А почему вы вдруг решили, что я не в теме и занимаюсь лишь критиканством? Все эти годы я не менее напряженно работаю. Бесплатно, прошу заметить. Был инициатором создания и участником разнообразных высокопоставленных комиссий по развитию АОН. Старался принять участие в выполнении Поручения Президента и Плана Правительства по развитию АОН. Пишу различные разъяснения, заявления, проекты так, что на клавиатуре буквы стираются. Так что не один Профсоюз работает. Просто не все денег просят.
В стране, где на Поручение Президента РФ В.В.Путина может забить болт занюханный министр транспорта занюханного Хабаровского края - это не "вертикаль власти". Это саботаж и вредительство. Цыганаш не разворошил гнездо. Он сделал этим тварям самый ими желанный подарок: вышел играть с ними на их поле по их правилам. Теперь эти многочисленные кресложопцы начнут активно "работать": разрабатывать/согласовывать/утверждать/принимать/выносить/голосовать и так далее, до бесконечности. Тысячупервый раз повторю: в стране нет авиационного фундамента. Нет подготовки пилотов, нет поддержания лётной годности. В таких условиях говорить о полётах вообще (я уж не говорю про полёты за деньги) - это идиотизм.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #25 - 14.03.18 :: 23:56:31
 
Вот чем нужно было заняться Профсоюзу АОН с самого начала, тем более имея во главе СУДЬЮ(!) в отставке.
В законе написано, и многажды разъяснено МинТрансом, что СЛГ - это государственная услуга, которая стОит 650 рублей. Там же написано, что МТУ, при проведении инспеции ЛГ, может привлекать научную или ИНУЮ организацию. Что мешает Профсоюзу, как ОРАГНИЗАЦИИ, участвовать в проведении Инспекции ЛГ, имея в своих рядах авиационных специалистов с необходимыми квалификационными отметками? Заявление-отказ-суд-победа - и вот уже на всей территории страны снялась проблема с СЛГ. Этими же специалистами из Профсоюза начинают организовываться центры ТОиР. Де-факто имеем нормальную схему по поддержанию летной годности ВС. Как во всём мире. И не надо менять ни одной буквы в законе. Он и так на нашей стороне.
Про подготовку пилотов надо рассказывать? Или сами откроете документы? У нас и так ПО ЗАКОНУ всё отлично. Берем любую утвержденную программу, готовим пилота в индивидуальном порядке, подаем документы, отказ-суд-победа - имеем систему подготовки пилотов.
Упырей из Росавиабезьянника надо через колено ломать, вот на что надо было деньги тратить. А то, что сейчас - это политика. Посмотрите во что превратилась АОПА-Россия. Из людей, собиравшихся на пикеты, превратились в респектабельных вертолётчиков, заседающих в высях, решающих с какой частотой должен работать ответчик при полётах внутри МКАД во время ЧМпоФ.
Мы - пилоты. Люди неба. Следующая генерация развития человечества. Лично мне - противно даже думать о том, чтобы сесть за стол переговоров с каким-то сухопутным говном, которое еще и бандит. Их надо в сортирах мочить, а Профсоюз начинает с ними кадриль водить. У нас для этих па-де-де уже АОПА есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #26 - 15.03.18 :: 02:45:51
 
YoungPilot писал(а) 14.03.18 :: 23:22:38:
А почему вы вдруг решили, что я не в теме и занимаюсь лишь критиканством? 


Результатов потому что не видно. Раз вы "работаете годами", а дела идут все хуже, хуже и хуже - значит именно ваши методы бесполезные, понятия неадекватные и подходы тупиковые. Очень здорово, что у Цыганаша какая-то другая концепция.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #27 - 15.03.18 :: 03:04:22
 
Hind писал(а) 15.03.18 :: 02:45:51:
Результатов потому что не видно. Раз вы "работаете годами", а дела идут все хуже, хуже и хуже - значит именно ваши методы бесполезные, понятия неадекватные и подходы тупиковые. 

Ну "у вас" с результатами пока тоже - с гулькин х.. нос. И разница в наших подходах в том, что я работаю над реальными вещами, а у вас - замки из воздуха на фундаменте из болотной вони.
У Цыганаша нет концепции. Я буду рад, если результатом его трудов будеть усложнение ТОЛЬКО коммерческой составляющей АОН. И эта "деятельность" не ухудшит положение "некоммерческих" частников.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #28 - 15.03.18 :: 03:25:48
 
Сегодня бандиты из СЦ, крышуемые РА "собирают дань" с каждого ВС, желающего получить СЛГ в среднем около 100 тысяч рублей в год. Естественно, это жульё никаким образом не несёт ответственности за свои действия. И, понятное дело, этот рэкет никак не влияет (точнее, влияет самым негативным образом) на безопасность полётов. При этом, на справедливые возмущения ограбленного населения это ворьё отвечает следующим образом: "А что вы хотели? В Америке тоже всё небесплатно..."
ДА! В Америке тоже годовая инспекция стОит около 100 тысяч рублей на наши деньги, но!!! За эти 100 тысяч КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ механик выполнит 100-часовую форму. Будет 60-80 рабочих часов работать с вашим бортом. Открутит/почистит/смажет/проверит/заменит. Напишет "годен" и лети себе. Профсоюз АОН искал деньги для авиации? Так вот они! Вот условия для появления сервисных центров, легальный рынок запасных частей и расходных материалов. Вот условия для повышения уровня безопасности полётов.
Надо для этого менять хоть одну букву в действующем авиационном законодательстве? Нет. Так чем же занят Профсоюз?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4149
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #29 - 15.03.18 :: 04:52:47
 
YoungPilot писал(а) 14.03.18 :: 23:22:38:
Цыганаш не разворошил гнездо. Он сделал этим тварям самый ими желанный подарок: вышел играть с ними на их поле по их правилам. Теперь эти многочисленные кресложопцы начнут активно "работать": разрабатывать/согласовывать/утверждать/принимать/выносить/голосовать и так далее, до бесконечности. 


именно так. Товарища используют что бы отвлечь наше внимание от  реально происходящего под сукном и успокоить в сонном ожидании светлого будущего. Обычный спойлер.
Я уже писал- что для того что бы на деле показать стремление улучшить ситуацию достаточно одним символическим росчерком пера отменить постановление уничтожившее G и уволить нескольких товарищей продавивших его. Секундное дело- ничего не надо писать и никаких экспертных групп создавать. Ну и где? нет же- руками полезных идиотов на это убийственное для АОН решение накидывают еще тонны бюрократического шлака которые только усложняют его неизбежное устранение.

еще раз- на текущем этапе ничего писать нельзя- наоборот нужно вычеркивать репрессивные статьи и законы, очищать законодательную базу до минимального необходимого основания. Причем желательно не читая- там такой внеправовой и внеконституционный бред наворочен что какая то его точечная очистка "экспертами" не состоятельна. Я согласен с теми кто считает что все навороченное 2-3мя крайними изданиями госдуры придется отменять. Тупо проводить линейкой на календаре где то в середине нулевых- и все выше признавать недействительным и начинать заново на совсем других принципах. "Потерянные нулевые"- это не шутка- это реальное печальное обстоятельство нашей жизни - тем более что на них все более и более ложится последствие той потери- еще одно, и возможно не последнее, потерянное для нашей страны и АОНа десятилетие.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7314
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #30 - 15.03.18 :: 05:42:50
 
YoungPilot  Вы  в основном  правы, деньги  СЛГ  тупо  сливаются  в  небытие  и  отчета  за  них вряд  ли кто  получит.  Но тут ещё  вот  , что...........грамотный  механик  обслужит  только  сертифицированную технику  и  запчасти  будут  только  на стандартную  технику, а  СЛГ сейчас  требуют на весь парк авиатехники  и даже  самодельную.Хорошо  если  на  ней стоят  стандартные  приборы  и  двигатель,а  если  нет.......?
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #31 - 15.03.18 :: 06:04:28
 
fan444 писал(а) 15.03.18 :: 05:42:50:
YoungPilot  Вы  в основном  правы, деньги  СЛГ  тупо  сливаются  в  небытие  и  отчета  за  них вряд  ли кто  получит.  Но тут ещё  вот  , что...........грамотный  механик  обслужит  только  сертифицированную технику  и  запчасти  будут  только  на стандартную  технику, а  СЛГ сейчас  требуют на весь парк авиатехники  и даже  самодельную.Хорошо  если  на  ней стоят  стандартные  приборы  и  двигатель,а  если  нет.......?

Что значит "нет"? У квалифицированного механика в свидетельстве написано: поршневой самолёт до 5700. Чем в своей самоделке вы можете удивить нормального механика? Систему ПЛГ вы, как создатель самолёта распишите. Ну а за первоначальную сертификацию придётся заплатить. Специалист из какого-нть НИИ ГА посмотрит на чертежи-расчёты, инженер посмотрит на исполнение, испытатель испытает. А как иначе? Одноместные конструкции предлагаю избавить от этого.
Впрочем, тут я вступаю на заминированное поле.  Я не занимаюсь самоделками, не интересуюсь ими. Уверен, что в США этот процесс как-то отлажен десятилетиями. Пусть кто-нибудь умнее меня выскажется по этому поводу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4149
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #32 - 15.03.18 :: 10:02:15
 
YoungPilot писал(а) 15.03.18 :: 06:04:28:
Специалист из какого-нть НИИ ГА

маниловщина. какие либо ниига доступны в двух регионах. что либо реальное удасться сделать только сняв розовые очки. Включать в жизнедеятельнсть аона какие либо государственные структуры- очевидно мертворожденная идея. Всеми вопросами обучения, освидетельствования- должны заниматься частные структуры- свои же аоновские. Как во всем мире.
И должны быть разные уровни доступные для практически любого участника начиная с самых малобюджетных. Должна быть лестница- по которой могут подниматься с нулевого уровня все субьекты- и пользователи и инфраструктурные.
Нельзя сделать работоспособное регулирование легкой авиации- не предусмотрев тех ступенек по которым к нему пойдет любой человек начиная с авиамодели. В мире ниже ЛЛА предусмотрены как правило еще 2 класса- двухместные СЛА и нерегулируемые (одноместные) СЛА. И все это плавно сопряжено и доступно для постепенного прохождения.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 435
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #33 - 15.03.18 :: 16:07:50
 
YoungPilot писал(а) 15.03.18 :: 03:25:48:
Сегодня бандиты из СЦ, крышуемые РА "собирают дань" с каждого ВС, желающего получить СЛГ в среднем около 100 тысяч рублей в год. Естественно, это жульё никаким образом не несёт ответственности за свои действия. И, понятное дело, этот рэкет никак не влияет (точнее, влияет самым негативным образом) на безопасность полётов. При этом, на справедливые возмущения ограбленного населения это ворьё отвечает следующим образом: "А что вы хотели? В Америке тоже всё небесплатно..."
ДА! В Америке тоже годовая инспекция стОит около 100 тысяч рублей на наши деньги, но!!! За эти 100 тысяч КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ механик выполнит 100-часовую форму. Будет 60-80 рабочих часов работать с вашим бортом. Открутит/почистит/смажет/проверит/заменит. Напишет "годен" и лети себе. Профсоюз АОН искал деньги для авиации? Так вот они! Вот условия для появления сервисных центров, легальный рынок запасных частей и расходных материалов. Вот условия для повышения уровня безопасности полётов.
Надо для этого менять хоть одну букву в действующем авиационном законодательстве? Нет. Так чем же занят Профсоюз?



вы хоть раз ФАПы открывали?

Сервис организовать значит так прям легко?)
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #34 - 15.03.18 :: 23:14:22
 
FlyingBasil писал(а) 15.03.18 :: 16:07:50:
вы хоть раз ФАПы открывали?

А вы?
FlyingBasil писал(а) 15.03.18 :: 16:07:50:
Сервис организовать значит так прям легко?)

Легче лёгкого. Сегодня - да. Конечно, пока ещё "Профсоюз АОН" там не наворотил кашу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 949
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #35 - 17.03.18 :: 10:54:55
 
YoungPilot писал(а) 14.03.18 :: 23:56:31:
В законе написано, и многажды разъяснено МинТрансом, что СЛГ - это государственная услуга, которая стОит 650 рублей. Там же написано, что МТУ, при проведении инспеции ЛГ, может привлекать научную или ИНУЮ организацию. Что мешает Профсоюзу, как ОРАГНИЗАЦИИ, участвовать в проведении Инспекции ЛГ, имея в своих рядах авиационных специалистов с необходимыми квалификационными отметками? Заявление-отказ-суд-победа - и вот уже на всей территории страны снялась проблема с СЛГ. Этими же специалистами из Профсоюза начинают организовываться центры ТОиР.
Про подготовку пилотов надо рассказывать? Или сами откроете документы? У нас и так ПО ЗАКОНУ всё отлично. Берем любую утвержденную программу, готовим пилота в индивидуальном порядке, подаем документы, отказ-суд-победа - имеем систему подготовки пилотов.
Упырей из Росавиабезьянника надо через колено ломать, вот на что надо было деньги тратить. А то, что сейчас - это политика.
Мы - пилоты. Люди неба. Следующая генерация развития человечества. Лично мне - противно даже думать о том, чтобы сесть за стол переговоров с каким-то сухопутным говном, которое еще и бандит. Их надо в сортирах мочить, а Профсоюз начинает с ними кадриль водить. У нас для этих па-де-де уже АОПА есть.

Действительно, как всё просто! Отказ-суд-победа! А мужики то, и не знааают!Да кто Вас возмет проводить инспекцию? Замучаетесь доки получать годами. Отказ-суд, победа длятся месяцами и годами и практически 100% не выиграете. У Рушьавиации насратькинской с судебной системой любовь пидаростическая. То же самое и про подготовку и про обслуживание. Препоны, время, деньги-впустую. Так составлены ФАПы и пр. указивки, которые все это позволяют делать. По форме всё правильно, а по сути-издевательство. Вот их и надо менять, чем Профсоюз и занят. Почитайте предложения,что уходит в правительство и Думу.  Да, это борьба на их поле, это принуждение к миру. Подключились космонавты, пилоты, Герои, чемпионы и др. Не хотите помогать, не верите-хотя бы не мешать. А если получится? тут же воспользуетесь результатами.Как в глаза им смотреть будете?
Наверх
« Крайняя редакция: 17.03.18 :: 18:44:00 от Vladimir1950 »  
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #36 - 18.03.18 :: 23:24:11
 
Vladimir1950 писал(а) 17.03.18 :: 10:54:55:
Вот их и надо менять, чем Профсоюз и занят. Почитайте предложения,что уходит в правительство и Думу.  Да, это борьба на их поле, это принуждение к миру. Подключились космонавты, пилоты, Герои, чемпионы и др. Не хотите помогать, не верите-хотя бы не мешать. А если получится? тут же воспользуетесь результатами.Как в глаза им смотреть будете?

С тех героев-космонавтов толку - как с козла молока. У них у самих в голове каша из НПП, ФАП и Чапаевских атак. И предложения я внимательно читаю. И совершенно откровенно говорю: чушь. Проблема не в "плохом" законе. Проблема в исполнении и в ответственности за него. Если упырь из МТУ не боится не исполнять ни Закон, ни ФАП, ни разъяснение из МинТранса - что Профсоюз может написать такому упырю? Если главный "документ" - это телеграмма или звонок от Нерадько и ниже по лестнице - что Профсоюз намеревается с этим делать?
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #37 - 18.03.18 :: 23:35:19
 
Vladimir1950 писал(а) 17.03.18 :: 10:54:55:
А мужики то, и не знааают!

Ваши мужики - стадо. Которое только на форумах способно рвать рубаху на груди. А в жизни - будут прятаться под заборами, платить налог по 250 рублей за лошадь, подписывать сотрудничество со следствием и юлить-юлить ##пой. А рвать зубами за своё - никак, сгнили все зубы перед телевизором. Там в телевизоре все сильные: арматы/сарматы, самоподрывающиеся лётчики, День Победы... Платите лучше Профсоюзу, мужики. И надейтесь, что ваши внуки будут жить лучше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив "Профсоюза АОН"
Ответ #38 - 19.03.18 :: 04:52:26
 
Эта Тема была перемещена из Современное авиационное законодательство России отправил Hind.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9516
Питер
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #39 - 21.03.18 :: 10:56:04
 
baikonur писал(а) 20.03.18 :: 06:03:24:
Мы пробовали у себя создать авиакружок, даже такой вот "гаджет" прикупили и комп к нему за 2500 у.е.
Пока все было похоже на игру пацаны ходили, а как только попытались рассказать про аэродинамику, все ушли "ловить покемонов" там видимо интереснее

Это потому что сейчас нельзя законно взять и прокатить пацана на самолёте, дельталёте, автожире и прочей мелкокрылости.
Тебе за такую заботу о подрастающем поколении, государство сразу влепит ст.238 УК РФ

Я вообще думаю, что наше государство взяло курс на отупление населения.
Ведь тупые не будут ходить на митинги и что то требовать от власти для себя и своей семьи.

Посмотрите что показывают по телеку - ни одной технической передачи.
А помните раньше была телепередача "Это вы можете"
в ней показывали самодельщиков и тем самым подогревали интерес молодёжи к техническому творчеству.

Мне вот интересно, с кем Путин собирается совершать научно технический прорыв о котором он постоянно талдычит?
Очевидно с любителями покемонов.
Собственно мультики про ракеты Путин уже научился делать ...
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2829
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #40 - 21.03.18 :: 12:47:45
 

Алексей SPB писал(а) 21.03.18 :: 10:56:04:
А помните раньше была телепередача "Это вы можете


Проблема не в телевидении, а в отсутствии энтузиастов на ТВ. Или абсолютная власть денег на ТВ. Хотя в интернете энтузиасты выкладывают свои телепередачи. Пример Негоды про свою самодельную турбину что-то говорит. Видео здесь

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1729
Канада-Башкирия
Re: Что делать с АОН?
Ответ #41 - 21.03.18 :: 15:05:06
 
Алексей SPB писал(а) 21.03.18 :: 11:19:21:
Да не законен этот транспортный налог после введения акциза в цену топлива!Все владельцы дельталётов платят налог в виде акциза.Мало? Увеличте акциз, а не вводите второй налог, а в догонку ещё и платон.

Алексей SPB писал(а) 21.03.18 :: 11:19:21:
Увеличте акциз, а не вводите второй налог, а в догонку ещё и платон.


А по моему здравая идея Платон ввести для МДП. Летаешь - трекер фиксирует пройденный путь. И в конце дня посчитай будь добр, оплати и пошли государству. Владельцы МДП заняты будут, некогда им шуметь "за свободу". И новые рабочие места создадим проверяющих треки. А то говорят безработица среди молодежи. Сколково трекеры создаст сверхлегкие, не тяжелее портативного холодильника. В производство запустит. Науку вперед двинем. Вот и шаг для АОН к "индустрии" дающей прибыль государству. 
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #42 - 21.03.18 :: 16:03:52
 
Крайнее 3 Сообщение было перемещено из Современное авиационное законодательство России отправил Hind.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Виктор42
Senior Member
****
Вне Форума


От винта!

Сообщений: 277
Кемерово
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #43 - 22.03.18 :: 16:19:35
 
levadelta писал(а) 13.03.18 :: 02:03:51:
YoungPilot писал(а) 13.03.18 :: 00:38:41:
В АОНе возникла какая-то странная формация полоумных дельталётчиков, которые готовы перекроить всё вдребезги напополам, лишь бы им разрешили официально сыпать химозу по полям и безнаказанно убивать людей на покатушках. Такая забота  о развитии - это в ##пу гвоздь.


От имени этих самых полудурков-дельталётчиков, которые выполняют бОльшую часть авиахимработ в РФ -этот самый гвоздь в озвученное место и Вам желаю. Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства.


Обращаюсь к ЯнгПилоту:
Очень трудно было подобрать слова без матов, для общения с Вами. Думал, я чего-то не знаю, пытался "нарыть" в ютюбе видео, где дельталетчики убивают людей на покатушках, нарыл несколько видео аварий, из них одно точно с покатушек, есть конечно и жесткач, но, все живы. В памяти всплывает одна катастрофа на поплавках, со смертельным исходом именно на покатушках. О чем это я? А, главное, что мне мешало найти нужное мне видео с участием дельталетов - это безграничное множество видео с падением самолетов..
Дать ссылки, или у Вас нет столько времени, чтобы все пересмотреть?
Так что, везде есть "особенные" люди среди пилотов.
Фух, удержался б.... .
Наверх
 

Можете забирать все, только Небо оставьте!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #44 - 27.03.18 :: 00:05:41
 
Виктор42 писал(а) 22.03.18 :: 16:19:35:
Обращаюсь к ЯнгПилоту:
Очень трудно было подобрать слова без матов, для общения с Вами. Думал, я чего-то не знаю, пытался "нарыть" в ютюбе видео, где дельталетчики убивают людей на покатушках, нарыл несколько видео аварий, из них одно точно с покатушек, есть конечно и жесткач, но, все живы. В памяти всплывает одна катастрофа на поплавках, со смертельным исходом именно на покатушках. О чем это я? А, главное, что мне мешало найти нужное мне видео с участием дельталетов - это безграничное множество видео с падением самолетов..
Дать ссылки, или у Вас нет столько времени, чтобы все пересмотреть?
Так что, везде есть "особенные" люди среди пилотов.
Фух, удержался б.... .

Очень трудно разговаривать с вами и прочими "птенцами Цыганашевского  гнезда". Вы не слышите или не понимаете несколько элементарных вещей. Вы пытаетесь дистанционно настроить чёрно-белый телевизор, используя термины "сиреневый", "фиолетовый", "такой светло-розовый, которым красили жигули, называя цвет сафари". Это чёрно-белый телевизор, который или работает, или не работает.
Еще раз объясню вам, и вашим соплеменникам.
1. Нигде в мире людей за деньги некоммерческий пилот не возит. Нигде в мире вообще некоммерческий пилот ЗА ДЕНЬГИ не летает. Точка. Это единственно правильная, здравая мысль. Это один из краеугольных камней БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
Следствием этого первого постулата ВО ВСЕМ НОРМАЛЬНОМ МИРЕ мы имеем:
1.1. Подготовка пилота "начального уровня" максимально облегчена и доступна. В индивидуальном порядке инструктором, или в любом АУЦ, имя которым - легион.
1.2. Переход на следующий уровень ("коммеческого пилота") тоже несложен - при достаточном количестве часов самостоятельного налёта, подходящем здоровье, качественно сданных экзаменационных тестов.
Все попытки вашей клики придумать какие-то порноизвращения, для проталкивания возможности бомбить с неясной квалификацией - это собачья чушь.
2. Нигде в мире не работают на самоделках. Самоделки во всем мире существуют для воплощения амбиций творца, или для упрощенного обладания чем-то уникальным. РАБОТАТЬ должна техника имеющая историю, поддержку, наблюдение, статистику. Следствием второго постулата, ВО ВСЕМ НОРМАЛЬНОМ МИРЕ МЫ ИМЕЕМ:
2.1. Огромное количество ТИПОВЫХ конструкций ВС, которые нормально, единообразно обслуживаются, понятным образом эксплуатируются.
2.2. Имеем армию самодельщиков, с лёгкостью воплощающих свои самые смелые идеи и легально бороздящих небо родной "оклахомщины".
2.3. И в первом и во втором случае - полное отсутствие анально-мазохистских способов ежегодной зоопорнографии с участием обезьян из различных росавиационных структур, под названием "сертификация".
ВСЁ О ЧЕМ Я ПИШУ - уже есть в сегодняшних авиационных документах. Я не понимаю чем занят Цыганаш и Ко. Бестолковый популизм и очковтирательство. Система подготовки пилотов и поддержания летной годности сегодня не работает лишь по трем причинам: Нерадько, Костылев, Кудинов. Место которым на лесоповале.
Так всё-таки: чем занят "профсоюз"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Виктор42
Senior Member
****
Вне Форума


От винта!

Сообщений: 277
Кемерово
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #45 - 28.03.18 :: 18:16:28
 
Теперь ясно, о чем Вы пишите. С нашей системой бороться бесполезно. К примеру: у меня имеется оборудование для производства антикоррозионных и огнезащитных работ, а, главное опыт на субподрядах. Но, дошло до того, что, даже при строительстве аквапарка, мои услуги не понадобились, ведь качественная защита от коррозии стоит денег, а платить не хотят, так же как и на Керченском мосту. Эти недочеловеки делают деньги, подвергая людей серъезной опасности. Результат такой: госзаказы получают свояки, работают байтеры, а мы третий год с..сем... .
А Вы хотите что-то решить в малой авиации.
Мы живем сейчас и хотим летать сейчас.
Было время, я летал на покатушках со второй группой инвалидности чтобы заработать денег на лекарства (иммуноглоббулин). Многие "бомбят и химичат" не от хорошей жизни, знаю по себе.
А систему надо менять, согласен, но, не в ущерб людям, которые чувствуют себя птицей и без неба жить не могут. Среди них есть безногие, одноглазые и т. д. С ними как?
Наверх
 

Можете забирать все, только Небо оставьте!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #46 - 28.03.18 :: 23:20:43
 
Виктор42 писал(а) 28.03.18 :: 18:16:28:
А систему надо менять, согласен, но, не в ущерб людям, которые чувствуют себя птицей и без неба жить не могут. Среди них есть безногие, одноглазые и т. д. С ними как?

А что с ними? На нашей площадке летает пилот дельталёта с ручным управлением. Каждый раз, когда я его вижу на рулёжке - я внутренне аплодирую.  Или вы про то, что надо разрешить инвалидам зарабатывать покатушками? Я - против. Зарабатывать деньги полетанью может только коммерческий пилот. На заводском серийном ВС.
Наверх
 
 
IP записан
 
Виктор42
Senior Member
****
Вне Форума


От винта!

Сообщений: 277
Кемерово
Пол: male
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #47 - 29.03.18 :: 05:09:50
 
Согласен.
Наверх
 

Можете забирать все, только Небо оставьте!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Что делать с АОН?
Ответ #48 - 11.04.18 :: 23:56:15
 
Arcandale писал(а) 11.04.18 :: 22:48:14:
Ну вот откуда такие берутся, а?..

Откуда и все. А что, у кого-то есть надежда, что эта бодяга даст результат?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7314
Re: Что делать с АОН?
Ответ #49 - 12.04.18 :: 03:43:29
 
Поживем  увидим, хочется верить  , что  наверху  поймут, что  этот  пузырь  может  лопнуть.........
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Что делать с АОН?
Ответ #50 - 12.04.18 :: 03:56:13
 
fan444 писал(а) 12.04.18 :: 03:43:29:
наверху  поймут

Вы так говорите, будто этот самый "верх" интересует что там "внизу". Очнитесь. Трамп-красава, наконец-то взялся за РФ всерьёз. Ща просто начнёт оставлять этот самый "верх" без штанов. "Верх" сдаст Сирию, Крым, отстроит (за наш счет) Хохлостан, передаст в безвозмездное пользование недра.  Так и должно быть. Любой нормальный "верхний" человек понимает, что бабла он накосил - хватит ему, детям и внукам. Детей в РФ ничего не держит. Лишиться можно всего и сразу. Ну и зачем?
Уверен, что сейчас чиновники, предчувствуя скорый абзац, начнут выдавливать из людей последнее.
Что касается АОН - первым делом штрафы. Потом поднимут налоги.
Так что учим английский и потихоньку доводим свои ВС до норм FAR. Скоро нас всех сдадут.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Что делать с АОН?
Ответ #51 - 12.04.18 :: 08:31:01
 
Поражаюсь - неужели даже повторные баны не помогают?
Что это за мусор в теме?
Все, кто не сотрет бессмысленные причитания до 17:00, будут забанены.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
sapov
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #52 - 12.04.18 :: 18:54:54
 
YongPilot, ты болтун и поникер если не нравится здесь и все так плохо, вали отсюда к своим хозяевам, я здесь жизнь прожил, не все и мне здесь нравится, но это моя страна и я ее ни на что не поменяю.
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 372
Хабаровск
Re: Обсуждение инициатив
Ответ #53 - 15.04.18 :: 13:15:34
 
sapov писал(а) 12.04.18 :: 18:54:54:
YongPilot, ты болтун и поникер

Я так понял, что ты счастливый обладатель лошадки типа пони  Смех
Это правда, брааат ???
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1]