Самолет-амфибия Л-44м

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Уважаемы форумчане, решил открыть эту ветку, чтобы рассказать вам о нашей амфибии Л-44м, производства компании "Чайка". За много лет накопилось большое количество материала и можно поделиться. Есть что показать и рассказать об эксплуатации самолетов-амфибий в различных условиях, поскольку сам на них очень давно летаю.
 

Вложения

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Продолжу  видео экскурсом самых красивых полетов. Их у нас было много, но есть самые любимые.
Зимний полет в Саяны. Посадка на замерзшее горное  озеро.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rHtDmBlI7Fc[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=rHtDmBlI7Fc
 

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Озеро на высоте около 1000 м, горы 1800-2000 метров. Вот где сильно выручают 914-е Ротаксы своей высотностью.
Очень красивые места. Куда ни пеший, ни конный (могут конечно, но это целая экспедиция). На берегах множественные следы изюбрей. Подо льдом мечутся неутомимые хариусы.
 

Вложения

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Первая половина следующего ролика снималась там же, только летом. Ничего красивее в мире не видел! В одном месте лазурная вода, буйство зелени и лед!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=OthhGFDFvqc[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=OthhGFDFvqc
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Озеро на высоте около 1000 м, горы 1800-2000 метров. Вот где сильно выручают 914-е Ротаксы своей высотностью.
Очень красивые места. Куда ни пеший, ни конный (могут конечно, но это целая экспедиция). На берегах множественные следы изюбрей. Подо льдом мечутся неутомимые хариусы.
Дима а ты с воды не пробовал на двух км взлетать, интересно какой вес поднять можно с воды в горах? На турбомоторе конечно, на атмосферном смысла большого нет пробовать.
 

General

Я люблю строить самолеты!
Да, лодки для Сибири.... адназначна!!!!
Дима, ты про колесики и про Барракуду и подробно. Народу будет интересно.... я думаю.
 

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Озеро на высоте около 1000 м, горы 1800-2000 метров. Вот где сильно выручают 914-е Ротаксы своей высотностью.
Очень красивые места. Куда ни пеший, ни конный (могут конечно, но это целая экспедиция). На берегах множественные следы изюбрей. Подо льдом мечутся неутомимые хариусы.
Дима а ты с воды не пробовал на двух км взлетать, интересно какой вес поднять можно с воды в горах? На турбомоторе конечно, на атмосферном смысла большого нет пробовать.
На двух тысячах пока не взлетал, это озеро пока самое высокое в моей практике.  На этой высоте разница по дистанции отрыва между Л-44 и Л-42 с 912-ми двигателями почти в два раза.
 

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Озеро на высоте около 1000 м, горы 1800-2000 метров. Вот где сильно выручают 914-е Ротаксы своей высотностью.
Очень красивые места. Куда ни пеший, ни конный (могут конечно, но это целая экспедиция). На берегах множественные следы изюбрей. Подо льдом мечутся неутомимые хариусы.
Дима а ты с воды не пробовал на двух км взлетать, интересно какой вес поднять можно с воды в горах? На турбомоторе конечно, на атмосферном смысла большого нет пробовать.
Владельцы нашего Л-44 из Киргизии летают на Иссык-Куле. Это озеро расположено на высоте 1600 м. Дистанция разбега до отрыва составляет там 400 м, с максимальным взлетным весом.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=BBAK_wSPIwY&t=2s[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=BBAK_wSPIwY&t=2s
 

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
В прошлом году закончили работы по новой лодке на амфибии Л-44м. По результатам испытаний динамически подобной модели, которую каждое лето протаскивали на катере по Волге, привели глиссирующие обводы к оптимуму . Первая лодка на Л-42 и Л-44  в целом была хороша, но имела суженный диапазон устойчивого глиссирования, иными словами прощала не все ошибки. Надо было тренироваться и привыкать.
Процесс обновления шел постепенно, мы в каждой последующей лодке внедряли изменения, полученные в результате текущих испытаний. В  прошлом году лодка была консолидирована по своей конструкции и обводам. Изготовлена новая оснастка. Теперь каждый сухопутный летчик сажает ее на воду с первого раза.
Рассказывать много о ней не буду, лучше все увидите своими глазами. Далее буду выкладывать видео испытаний.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Есть ли микшер с рулем высоты в руле направления в V-образном хвосте?
 

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Теоретически перекрестные связи там присутствуют, но ввиду малого угла V-образности, на практике  не ощущаются.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
С флаперонами можно и поспорить. Вы на своем опыте знаете, что на элках трудно держать крен на малых скоростях? :) Тогда скажите, а как вы себе представляете особенности управляемости самолета с флаперонами на скорости 220 км в час?
 
Вверх