Обработка дюралюминия

Приветствую всех участников!
Скажите пожалуйста допустимо ли обрабатывать обшивку из дюралюминия путем ошкуривания вот с таким результатом?





 
А я вот недавно это вот увидел и узнал, что оказывается можно :)
И будет человек летать на этом вот и наверно еще и людей возить.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
можно, если это связано с корозией, но после зашкуривания, заполировать и обработать ингибиторами
 
Вопрос можно так шкурить или нельзя? т.е. это нормальная практика ?
Царапины в десятку заполировать разве получится?
Вообще коррозии там не было никакой (на фото остатки грунта)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вопрос можно так шкурить или нельзя? т.е. это нормальная практика ?
Царапины в десятку заполировать разве получится?
Вообще коррозии там не было никакой (на фото остатки грунта)
Нельзя! Нужно было смывать. Если коррозии не было - теперь будет :IMHO Если не хотели старую краску смывать, то нежно было просто пройти "Scotch Brite" до снятия глянца и грязи со старой краски(обеспечить "прилипание" нового покрытия. Но не в коем случае шкурить "до металла".
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
конечно так варварски шкурить обшивку нельзя по любому......на авиационных заводах если видели что слесарь чертит на алюминии чертилкой или штангелем.....сразу отрывали талон.....
но здесь вопрос в том какой там запас......обычно обшивку считают на устойчивость а не прочность.......поэтому этому парню может и повезет
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
конечно так варварски шкурить обшивку нельзя по любому.
Теперь в любом случае нужно будет всё смывать до металла, что-бы потом прогрунтовать грунтовкой по алюминию, обычная грунтовка к чистому алюминию не пристанет :IMHO
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
У  нас  не  только  талон/ какие  уж  канули  в  лету/  а  тупо  гонят  на хер.Изделие  безнадежно  испорчено  и  теперь  уже  требует  переобшивки  не  меньше, металл  и  так поношенный, а  тут  ещё  с царапинами, что  крайне  ОПАСНО  и  грунтовки  тут  это  как  старой  быбушке  помада  для  плизиру........... ;D
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Изделие  безнадежно  испорчено  и  теперь  уже  требует  переобшивки  не  меньше, металл  и  так поношенный, а  тут  ещё  с царапинами, что  крайне  ОПАСНО  и  грунтовки  тут  это  как  старой  быбушке  помада  для  плизиру........... 
а почему никто не спросит - в каком месте поцарапано ?
                                        - есть ли возможность померять
                                          толщину обшивки
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Коллега, позвольте не согласиться. На фото 1 и 2 повреждение анода. Так делать нельзя, но нужно для удаления небольшой коррозии и царапин (например от камней из-под колёс). Так сглаживаются поверхностные напряжения при повреждения металла.
На фото 3 видны повреждения нескольких слоёв ЛКП. Если металл не задет, то всё ОК. Если металл поцарапан, нужно смотреть по ситуации. Неглубокие выводятся без проблем.
 
То есть эти царапины вовсе не царапины, по сравнению со следами камней и не большими царапинами? Тогда какие царапины можно считать не большими (глубина, протяженность)?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
apache73 извините  не знаком  с  Вашим  уровнем  в  этой  области  , но  судя  по  советам Вы  мало видели  как  отлетают плоскости  в  полете  и  потом выясняется  , что  это из-за  дефекта  сборки, кап.ремонта  или  просто халатного  отношения  к  изделию. Обшивка  на крыле является  силовой  частью  крыла , а цельнометаллического  в  особенности, так  что  я бы  тупо  переклепал  все  плоскости  обработанные  таким образом.Не  стоит питать  иллюзий  в этом  плане. :IMHO
Если  где то на краю  поцарапано , то  может  ещё можно  поменять  обшивку  по  месту, а если  в силовом  месте  ближе  к  местам  крепления  и  лонжерону то  всё.По- любому  это  должен  решить  грамотный  спец.  по этому  делу.
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Как отлетают плоскости я не видел. А пару тон коррозии счистил. Нужно смотреть на месте. На представленных фотках ничего страшного не вижу. Но желательно пощупать вблизи.
 
Как отлетают плоскости я не видел. А пару тон коррозии счистил. Нужно смотреть на месте. На представленных фотках ничего страшного не вижу. Но желательно пощупать вблизи.
Тогда ответьте пожалуйста, как специалист, на мои вопросы:
... какие царапины можно считать не большими (глубина, протяженность, площадь)?
И еще один вопрос. Я могу поинтересоваться, какова Ваша специализация?
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
На 1 фото ничего криминального. Обезжирьте и покройте кислотным грунтом.
На 2 фото похоже на мелкие пробоины и сквозную коррозию. Если это так, то менять лист целиком.
Покажите конкретно место расположения царапин. Те что на фото 3. И желательно примерно глубину царапин и толщину металла.
Моими специализациями были покраска ВС, ремонт и обслуживание СиД, изготовление деталей на авиазаводе в цехе ЗШП. В настоящее время станкостроение.
 
Вверх